Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Методика работы с модулем "Реализация и склад" программного обеспечения "ПАРУС"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  УКРАИНЫОДЕССКИЙ  НАЦИОНАЛЬНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  им. И.И. МЕЧНИКОВАКафедрафизики твердого тела и твердотельной электроники
Отделениеменеджмента
Методикаработы с модулем «Реализация и склад» программного обеспечения «ПАРУС»Курсовая работастудентки  4  курсафизического факультетаХайновской ЕкатериныГригорьевныНаучный руководитель:
Доцент Маслеева Наталья ВладимировнаОДЕССА — 2003

Содержание.
Введение
1.        Общиехарактеристики программного обеспечения по автоматизации и управлению предприятиемведущих корпораций в Украине
1.1. Корпоративная информационнаясистема SAP AG
1.2. Система управления ресурсами предприятия Oracle Applications
1.3. Система управления бизнесом и финансами Scala 5
1.4. Комплексная система управлениядеятельностью предприятия  «ГАЛАКТИКА»
1.5 Система комплексной автоматизацииуправления «ПАРУС»
2.        Возможностикомплексной системы автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса «ПАРУС– Предприятие 7.20»
3.        Методика работы с модулем «Реализация и Склад» программногообеспечения «ПАРУС – Предприятие 7.20»
Выводы
Литература

Введение
современным предприятиями фирмам  приходится заниматься исследованием рынка, прогнозированием продаж,рекламой и продвижением товаров и многими другими вопросами. Для решения всехэтих задач необходима обработка огромного количества информации сиспользованием как простых, так и сложных специальных методов расчета.Выполнить это вручную и в то же время качественно не предоставляется возможным.Поэтому необходимо использовать соответствующие компьютерные  программы,которые в большом количестве предлагаются на рынке.
Целью данной работыявляется ознакомление с существующими программными продуктами по управлению иавтоматизации предприятием, и освоению методики работы с выбранной программой.Для достижения поставленной цели анализировались возможности программногообеспечения корпораций R/3,«Галактика», «ПАРУС», их модульность, совместимость друг с другом и спрограммами «Office»., изучалась необходимая материальнаябаза. Изучались области применения программного обеспечения ведущихкомпьютерных корпораций, рассматривался перечень предприятий-пользователей.
Из представленных нарынке Украины программ для дальнейшего освоения было выбрано программноеобеспечение корпорации «ПАРУС» и его программа «ПАРУС – Предприятие 7.20». Этапрограмма предназначена для малых и средних предприятий, но может бытьиспользована и на крупном предприятии.
Изучена работа модуля«Парус-Реализация и Слад», создана методика работы с этим модулем и  показано,как его можно применить для анализа товародвижения на реально существующеммалом предприятии.      

1. Общие характеристики программногообеспечения по автоматизации и управлению предприятием ведущих корпораций вУкраине
 
В современныхэкономических условиях многим предприятиям и фирмам приходится балансировать награни рентабельности. Конкуренция на рынке товаров и услуг постоянно растёт.Поэтому потери предприятий от неэффективного управления становятся особенноощутимыми, а допущенные ошибки часто – непоправимыми.
Объем информации,необходимой для принятия управленческих решений, как правило, весьма велик иочень многие параметры при этом являются взаимозависимыми. Основными причинаминизкой эффективности менеджмента, по мнению авторов [5] являются:
1. Низкая оперативность получения информации, чтоприводит к запаздыванию решений и управленческие воздействий;
2. Недостаточная полнота и достоверность получаемойинформации  увеличивает риск ошибочного решения;
3. Малая наглядность полученной информации. Из-за этогоруководитель теряет время на составление «портрета» проблемы измалоинформативных колонок цифр вместо решения проблемы;
4. Невозможность «поиграть» данными. Статичностьполучаемых отчетов, отсутствие возможности моделирования приводят к тому, что руководительв лучшем случае «видит», а не «предвидит» положение и их дальнейшее развитие.
Использование комплексныхсистем управления предприятием позволяет полностью реализовать намеченнуюорганизацией маркетинговую программу: от момента планирования бизнеса доанализа результатов деятельности с последующей корректировкой хозяйственныхпланов. При этом в значительной мере устраняется зависимость от субъективных«человеческих» факторов. Часто на первый план выходят ошибки операторов,вводивших первоначальные данные. Поэтому необходимо иметь дополнительныесистемы контроля исходной информации. 
В последние годы вУкраине довольно стремительно на больших предприятиях начались внедрятьсякорпоративные информационные системы КИС, которые базируются на клиент-сервернойархитектуре. Этими системами начались вытесняться традиционныеавтоматизированные системы управления и этот процесс набирает обороты. Поданным автора [2], в данное время на рынке программных продуктов Украиныпредлагается больше десятка зарубежных и несколько отечественных образцовкорпоративных систем.
Корпоративнаяинформационная система — это информационная система, которая поддерживаетавтоматизацию функций управления на предприятии (в корпорации) и поставляетинформацию для принятия управленческих решений. В ней реализованнаяуправленческая идеология, которая объединяет бизнес стратегию предприятия ипрогрессивные информационные технологии.
Современные корпоративныеинформационные системы характеризуются масштабностью, возможностью работы на несколькихплатформах, в том числе и в неоднородной вычислительной среде.
 Обязательное требование к информационным системамкорпоративного уровня — обеспечение разделенной работы и возможность удаленногодоступа к документам. Последними годами неотъемлемой составной частью этоготребования стала постоянная поддержка работы в архитектуре Internet/Inranet.
Корпоративнаяинформационная системапредоставляет пользователю возможность решение таких глобальных задач:
-        сделать прозрачным для руководства корпорацией использованиевложенных в бизнес капиталов;
-        предоставить полную информацию для экономическойцелесообразности стратегического планирование;
-        профессионально руководить затратами, наглядно и своевременнопоказывать, за счет чего можно минимизировать затраты;
-        реализовать оперативное управление предприятием согласнопредпочтенных ключевым показателям (себестоимость продукции, структура
затрат, уровень прибыльности и т.п.);
-  обеспечитьгарантированную прибыльность предприятия за счет оптимизации и ускорение рядапроцессов (сроков выполнение новых заказов, перераспределения ресурсов и т.д.).
Полноценная корпоративнаяинформационная система должна обеспечить информационную прозрачностьпредприятия, формировать единое информационное пространство, которое объединяетинформационные потоки, которые идут от производства к нему, с даннымифинансово-хозяйственных служб и выдавать необходимые сообщения для всех уровнейуправления предприятия.
Рассмотрим коротконаиболее известные в Украине корпоративные информационные системы, которыевведенные на многих отечественных объектах хозяйствования.
 
1.1. Корпоративная информационнаясистема R/3
Автоматизированнаясистема R/3 разработана немецкой компанией — акционерным обществом SAP AG, которая естьбесспорным мировым лидером по объему продажа прикладного программногообеспечения архитектуры клиент-сервер (в 1996 году объем продажа ее составилбольшее 1,5 млрд. долларов, что в три раза превышает продажи данного продуктаизвестной компанией Oracle, котораянаходится на втором месте). SAP AG имеет своимногочисленные филиалы в странах Европы, Америки, Азиатско-Тихоокеанскогорегиона, Австралии. Продукт компании R/3 введенный более чем 15000 предприятиях мира. В частности, клиентами SAP есть такие известные фирмы как BMW, Mersedes-Benz AG, Adidas, General Electric, Philips, ІВМ, Telecom AG и много других.В Украине корпоративная система R/3применяется на Жидачевском ГПК, на Чернобыльской АЭС, на Донецкомметаллургическом комбинате, в Минэнерго Украины, на комбинате «Азовсталь»и др.
В системе R/3 отображенный мировой опытэффективного менеджмента предприятиями и корпорациями, что позволяет в широкомдиапазоне поддерживать бизнесы-процессы, необходимые для деятельности любогосовременного предприятия, в частности финансовую бухгалтерию; учет затрат; учетосновных средств; управление проектами; планирование и управлениепроизводством; управление инвестициями; материально-техническое снабжение;сбыт, отгрузка, техническое обслуживание и ремонт оснащения; управлениекадрами; документооборот.
Система R/3 реализована на базе современнойархитектуры клиент-сервер, который дает возможность организовать эффективнуюразделенную обработку информации и работать в UNIX- и WindowsNT- средах на обеспечениях ведущих фирм-производителей вычислительнойтехники. Как системы управления базой данных могут использоваться серверы Oracle, Informix, Microsoft и др.
В каждой стране, гдеиспользуется корпоративная система R/3, она адаптируется к национальным и языковым особенностям, при этомсохраняется возможность одновременного использования нескольких языков ивариантов финансового законодательства. Существует около 30 языковых вариантовсистемы, в частности русский. Исходящие документы на заказ пользователя могутвыполняться также и на украинском языке.
За сферой применения в R/3 выделенные следующие компоненты:
— система финансовогоучета и отчетности (финансы, финансовая бухгалтерия);
— учет основных средств(управление, планирование и контроль основных средств);
-    планирование иуправление проектами;
-    контролинг;
-    управлениематериальными потокам;
-    техническое обслуживание и ремонтоснащения;
-     система обеспечения качеством;
-     сбыт (продажа /отгрузка );
-     планирование производства;
-     управление персоналом;
-     управление инвестициями.
1.2. Система управления ресурсами предприятия Oracle
Applications
Будучи мировым лидером в области автоматизации предприятий и используясвой более чем двадцатилетний опыт из разработки комплексного программногообеспечения, Oracle предлагаеткомпаниям и организациям всех сфер деятельности программные решения — семействомодулей Oracle Applications, предназначенноедля создание корпоративных информационных систем.
Пакет бизнесов-прибавлений Oracle Applications — это 55 интегрированных программных модулей, любой из которых представляетполностью функциональные решения в области управления кадрами, финансами,производством, материально-техническим снабжением и сбытом. В совокупностимодули прибавлений Oracle образуют могущественную систему деловой активности,способную удовлетворить все требования современного бизнеса и решитьпрактически любые задачи, которые с ними может соприкоснуться современноепредприятие.
Первая версия корпоративных бизнесов-прибавлений Oracle Applications появилась на рынкев 1989 г. Она была результатом более чем 4-х годовой работы разработчиков Oracle пообобщению опыта создание «заговорных» решений. У создания первойверсии было привлечено около 200 разработчиков, и капитальные затраты на еевыпуск составляли $165 млн. В следующем году первыми клиентами Oracle Applications стали около 90компаний в западной Европе и США. Начиная с 1990 года корпорация Oracleпроводит планомерную политику по расширению частицы готовых решений семейства Oracle Applications в общей линейке продуктов компании.Собственная технологическая база и передовые технические решения Oracleделают пакет готовых прибавлений Oracle Applicationsнепревзойденной за многими технико-эксплуатационными характеристиками. Богатаяфункциональность и масштабность прикладных программ обеспечивают ведущиепозиции Oracle нарынке корпоративных ERP систем.
Последняя версия Rll Oracle Applications поддерживает 29языков, и на сегодняшний день клиентами корпоративных прибавлений Oracleесть большее за 7700 организаций и компаний в 79 странах мира. Версия Rll полностью реализована в архитектуре Интернет/Интранет (IСА, Internet Computer Architecture) и за многими параметрами не имеет аналоговна рынке корпоративных систем. Трудовые затраты Oracle на ее созданиесоставляли 700 человеческих лет.
Заложенная в Oracle Applicationsбиблиотека бизнесов-моделей обобщает мировой опыт управления в разных областяхпромышленности. Реструктурирование производственных процессов предприятия сиспользованием Oracle Applications — это прибыльный и быстрый путь к построению продуктивной системы управлениякомпанией любой сферы деятельности.
Модульный подход при внедрении Oracle Applications разрешает заказчику начать из минимальногонабора модулей и постепенно расширять его, дополняя базовую функциональностьсистемы и лишая от необходимости приобретения лишних в данный моментфункциональных блоков.
Существуют такие группы модулей.
Модули Oracle Applicationsдля управления финансами: Главная книга, Кредиторы, Дебиторы, Рух денежныхсредств, Основные средства, Финансовый анализатор.
Модули управления материальными потоками: Планирование материальныхпотоков, Управление материальными запасами, Планирование поставщиков, Закупка,Введение заказов, Конфигуратор продукции, Услуги, Контроль качества.
Модули Oracle Applicationsдля управления производством: Технологическое проектирование, Конфигураторпродукции, Спецификации, Планирование материального снабжения, Планированиепроизводства, Планирование производственных мощностей, Управление материальнымизапасами, Планирование поставщиков, Закупка, Незавершенное производство,Управление затратами, Контроль качества, Управление беспрерывным производством.
Модули Oracle Applications поуправлению проектами: Учет затрат по проектам, Выставление счетов по проектам,Производство по проектам, Учет персональных затрат и времени.
1.3. Система управлениябизнесом и финансами Scala5
Корпоративнаяинформационная система Scalaбыла разработана Швецкою компанией Beslutsmodeller АВ для удовлетворения потребностей в области эффективногоуправления сферами или разными аспектами деятельности предприятия. Обеспечиваяполный учет местных особенностей, возможность работы по многими валютами (свыше30) и многими языками, Scalaпредставляет собой гибкую систему, которая используется более чем в 90 странах.Это есть открытая система с архитектурой клиент-сервер, разработанная на основесовременной технологии и предназначенная для работы в разных операционныхсистемах, включая Windows95, Windows97, WindowsNT, Novel Netware. Комплексные модули Scala охватывают такие аспекты бизнеса как финансы,материально-техническое снабжение, производство, обслуживание и управлениепроектами.
Графический интерфейс Scala разрешает перемещаться в системе спомощью простого меню и панелей инструментов. Система полностью многоязычная,поэтому каждый пользователь может работать, выбрав удобную для себя язык, илинастроить все меню, документы и отчеты.
Финансовые модули Scala объединяют все функциональныевозможности Главной книги, Книги продажи и Книги закупок с элементами выбора,включая Основные фонды, Консолидацию компаний и Планирования движения денежнойналичности.
Главная книга есть ядромсистемы Scala. Она содержит план счетовпредприятий и всю информацию о бухгалтерских проведениях, необходимых дляотчетности. Главная книга выполняет автоматическое распределение, накопление,делает полный запрос и формирует готовые на подпись отчеты. Основные функции ипроцедуры Главной книги: план счетов, десять отчетных измерений, отчетныеуровни, файл валют для 30 валют, автоматическое распределение затрат,периодизация, сверка счетов, процедуры за запросами, имитационноемоделирование, складывание сметы, создаваемые пользователем отчеты, опция –Консолидация, опция — Управление основными средствами, интеграция.
Книга продажапредназначена для отслеживания движения денежной наличности, для улучшенияпроцедур собирание выручки, для эффективного исследования маркетинга иреализации. В ней есть подпрограммы для выписывания счетов-фактур,усовершенствование платежей, собирание выручки и ведение отчетности с учетомсоответствующей валюты расчетов и балансовой стоимости. Возможности обработкиосновных и статистических данных в разрезе заказчиков разрешаютпроанализировать собственный рынок и разбить его на сегменты. Большой выборвалюты и языка в системе разрешают проводить транснациональные операции.
Книга закупок. Модульобеспечивает полную поддержку сообщений о поставщике и потоке платежныхопераций. Это помогает скоординировать плановую последовательность закупки ивыдачи разрешения, дает свободу действий в выборе способов платежа, упроститьпроцедуру учета для разных ставок НДС и налогов с оборота, а также облегчаетведение официальной отчетности.
Модулиматериально-технического снабжения Scala удовлетворят всем требованиям бизнеса. Сосредоточенные вокруг модуляУчета товара, модули Заказа на продажу и Учет закупки реализуют все операции.Для будущего анализа есть достаточный материал в модуле Статистика.
Управление производствоместь завершенной системой планирования производственных ресурсов, которыйобеспечивает заказ.
Управление проектами — это интегрированное средство для складывания сметы, бюджета, планированиересурсов и планового учета. Этот модуль объединяет модульпогрузочно-разгрузочных операций с модулем материально-технического снабжения иобеспечивает поддержку всех основных аспектов учета.
Модуль управлениязаказами на обслуживание потребителя предоставляет широкие возможности дляуправления деятельностью в сфере обслуживания, в том числе полный контроль заматериалами и ресурсами.
Модуль Scala PayrIIPro есть средством для всех отделовкадров и финансовых отделов. Модуль обеспечивает поддержку всех этапов процессаработы по найму — от приема на работу и введение табелей по расчету заработнойплаты, автоматического осуществления платежей и складывания статистическихотчетов. Полная интеграция с бухгалтерским учетом разрешает сопоставлятьбюджеты и управлять затратами.

1.4. Комплексная системауправления деятельностью
предприятия ГАЛАКТИКА
Корпоративнаяинформационная система ГАЛАКТИКА разработана корпорацией «Галактика»,к которой входят ряд фирм России, Беларуси, Украины и Казахстана. На рынокпрограммных средств ГАЛАКТИКА вышла в апреле 1995 г. и в данный моментустановлена более чем на 5000 предприятиях. Многие клиенты корпорации являютсяфлагманами экономики, среди них: «Мострангаз», «Юкос», ТВЭЛ, ИТЕРА – холдинг,«Белгороднефтепродукт», МГТС, Навоийский горно–металлургический комбинат,Соколово – Сорбайское горно-производительное объединение, АО «АлюминийКазахстана», корпорация «Русский продукт», «Евроазиатская энергетическаякорпорация», Соломбальский ЦБК.   
Эта многопользовательская комплексная система управления организацией (корпорацией)отвечает следующим основным требованиям:
1. Адаптивностьотносительно профиля деятельности предприятия (организации) любой формысобственности.
2.   Наличие достаточногоколичества параметров, которые разрешают
настроить систему подспецифические особенности хозяйственной, финансовой и производственнойдеятельности организации-пользователя.
3.  Четкое разграничениеоперативно-управленческих и бухгалтерско-учетных задач, в случае полной ихинтеграции на уровне единой базы данных.
4. Обхват всего спектратипичных производственно-экономических функций.
5. Соблюдениеоднообразного для всех задач предназначенного для пользователя интерфейса,которые решаются.
6. Предоставлениепользователям простого инструментария для самостоятельного развития системы.
7. Поддержкараспределенных баз данных для обеспечения информационного взаимодействия многоофисных корпораций и территориальное отдаленных филиалов, подразделов.
8.  Использованиерешений, которые не требуют продолжительной специальной подготовки системныхадминистраторов, которые отвечают за эксплуатацию системы.
Решение всего комплексазадач, на который сориентированная система ГАЛАКТИКА, обеспечивается четверымиконтурами: Контур административного управления, Контур оперативного управления,Контур управления производством, Контур бухгалтерского учета.
Контур административногоуправления включает следующие модули: управление маркетингом, финансовоепланирование, хозяйственное планирование, управление проектами, финансовыйанализ, учет и управление кадрами, модуль учета и управление кадрами работаетсовместно с модулями «Зарплата» и «Управлениедокументооборотом», управление документооборотом.
К контуру оперативногоуправления отнесенные задачи, непосредственно связанные с реализациипроизводственных планов предприятия. Среди этих задач можно выделить как актуальныеиз всех типов организаций (снабжение, складской учет), так и характерные лишьдля торговых организаций (операции с консигнационным товаром, розничнаяторговля). Настройка и модульная структура системы ГАЛАКТИКА разрешают выбратьдля приобретения только необходимые компоненты.
Контур оперативногоуправления имеет следующие модули: управление закупкой (материально-техническоеснабжение), управление продажей (сбыт), складской учет, управлениеконсигнационным товаром (под консигнационными операциями понимается прием илипередача товара с регламентной отсрочкой платежа по мере реализации), расчеты споставщиками и получателями, розничная торговля (управление продажей черезторговый зал) (установка на рабочих местах кассиров вместо традиционныхкассовых аппаратов объединенных сетью специализированных кассовых терминалов набазе процессоров Іntel 386с встроенными принтерами разрешает оптимально организовать процесс управленияпродажей), автотранспорт (модуль предназначен для учета и анализа работыавтотранспорта как на предприятиях, которые обеспечивают перевозку грузовсобственным средством, так и на автотранспортных предприятиях, которые делаютуслуги по перевозке грузов и пассажиров).
Корпоративнаяинформационная система ГАЛАКТИКА, относясь к классу финансово-экономическихсистем, включает в себя не только унифицированные компоненты, предназначенныедля эксплуатации в организациях (корпорациях) любой профессиональнойориентации, но и содержит ряд специализированных модулей, которыеавтоматизируют процессы управления производством промышленной продукции. К нимотносятся классические подсистемы традиционных АСУ производством — технико-экономическое планирование, учет затрат на производство, оперативноеуправление производством, техническая подготовка производства.
При проектированиисистемы ГАЛАКТИКА с целью унификации раздела проекта «Срокиопределения» в основном примененная терминология машиностроения.Программные модули контура управление производством используют какнормативно-справочную информацию структуры баз данных системы, а также свыше 20дополнительных каталогов и справочников.
Контур управленияпроизводством включает следующие модули: технико-экономическое планирование,учет затрат на производство, техническая подготовка производства, оперативное управлениепроизводством.
Контур бухгалтерскогоучета охватывает все основные функции и операции по ведению учета в корпорации.Он включает следующие модули: связь бухгалтерского и оперативного контуров,кассовые и финансово-расчетные операции, модуль «Зарплата».
Модуль«Зарплата» имеет тесная взаимосвязь с модулем «Учет и управлениекадрами». Учетные данные работников, введенные в один из этих модулей,становятся доступными для других. Таким образом, выключается необходимостьповторного введения идентичных данных о работниках предприятия.
Кроме перечисленныхконтуров система ГАЛАКТИКА имеет мощные инструментальные модули, которыесодержат набор средств для администратора баз данных и высокопроизводительныйинструментарий для квалифицированного пользователя или программиста,предназначенный для разработки реляционных баз данных, проектированиепользовательского интерфейса и отчетов.
1.5 Система комплекснойавтоматизации управления
«ПАРУС» 
Корпорация «ПАРУС»работает на рынке информационных технологий более 10 лет. За это времяблагодаря качественным программным продуктам корпорация «ПАРУС» стала одним излидеров украинского рынка систем автоматизации управления. По итогам первогополугодия 2002 года программные продукты корпорации используют в Украине 4500компаний. На Украине среди крупных организаций состоящих на государственномфинансировании можно назвать такие, как Министерство финансов Украины,Министерство экономики Украины, Министерство иностранных дел Украины,Управление Хозобеспечения Кабинета Министров, Управление ГАИ МВД Украины,Главное контрольно-ревизионное управление Украины, Верховный Суд Украины,Государственная налоговая администрация Украины, Академия медицинских наукУкраины. Среди субъектов предпринимательской деятельности нашими клиентамиявляются Utel, UMC, Укрнафта,Укргаз, Укрнафтасервискомплект, ОАО «ДонецкОблгаз», Шелл Компани,представительства фирм Фуджи, Минолта, Крафт Якобс Сушард, Веритас, Немецкоеиндустриальное представительство, Укринформ, Экспрессинформ, Ютар, Интерньс, Ройтер,Урядовый курьер, Дженерал моторс, Мазда моторс Украина, Цептор, ФрутиераУкраина, Сименс Украина, Пармалат Украина, страховые компании Гарант Авто,Украинская транспортная страховая компания, Скиф, Алькона, Страховое товарищество «Укоопспилка» имногие другие. «Парус» является активным участником программы«Информатизация Киева». Региональная сеть партнеров корпорации«ПАРУС» в Украине состоит из 11 представительств и 30 дилеров. Это позволяет нетолько устанавливать программные продукты корпорации на новых фирмах, но иквалифицированно сопровождать их по мере необходимости. По этому,неудивительно, что корпорация «ПАРУС» 5 раз становилась победителем ежегодногорейтинга «Топ – профи компьютерной Украины» в номинации «Фирмы – разработчикипрограммного обеспечения», проводимого газетой «Бизнес».
В настоящие времякорпорация «ПАРУС» предлагает своим клиентам 17 разноуровневых программныхпродуктов. Среди них наибольшее распространение получили следующие программныепродукты корпорации «ПАРУС»: «ПАРУС – Предприятие 7.хх» (предназначенный длямалого и среднего бизнеса), «Парус-Консультант», «Парус-Менеджмент иМаркетинг», «ПАРУС – Предприятие 8.хх».       

2. Возможностикомплексной системы автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса «ПАРУС– Предприятие 7.20»
Пакет«Парус-Предприятие» версии 7.20 предназначен для предприятий разнойотраслевой принадлежности (торговли, сферы услуг, рекламы и СМИ, общественногопитания, туризма и др.). Эта полно функциональная система, которая разрешаетавтоматизировать бухгалтерский, налоговый учет, задачи логистики, а такжеуправление реализацией товаров и услуг. Система может работать как в сетевомварианте, так и на локальном ПК. В базовом варианте система включает следующиемодули: Парус — Администратор, Парус — Бухгалтерия, Парус — Реализация.
Парус — Администратор есть управляющим модулем, с помощью которого открываются базыданных, регистрируются пользователи и назначаются им права доступа, а такжеосуществляется определенный сервис системы, например архивация и восстановлениебазы данных.
Модуль Парус- Бухгалтерия разрешает ввести учет в национальной валюте, в иностранныхвалютах и в гривневом эквиваленте параллельно по следующим участкам: средствана счетах, основные средства и нематериальные активы, товарно-материальныеценности, расчеты с дебиторами и кредиторами разных категорий. При этомдетализация учета возможная по счетам расширенного аналитического учета кпятому порядку, а также по ряду вспомогательных признаков, которыми можнодополнять бухгалтерские проводки; рассчитывать амортизационные отчисления ипроводить переоценку основных средств; проводить автоматическую переоценкувалютных активов и пассивов; использовать для оценки материальных ценностейметоды «Учетные цены», «Средние цены», «Партийный учет»,«Учет по дате поступления», а также вести учет по составам иматериально-ответственным лицам.
Модуль Парус- Реализация  разрешает вести учет товаров в натуральном и стоимостномвыражении из момента его поступления в продажу и списания (наличие, перемещение,списание); вести журналы платежей; партийный учет; журналы товарных запасов;выполнять  резервирования товаров; работать с лицевыми счетами контрагентов;формировать цены реализации; обеспечивать документальную поддержку оптовойпродажи любых видов товаров и услуг, мультивалютных операций, комплектование иразукомплектование товаров. Модуль разрешает получить полную отчетность посоставу. При общей работе данного модуля и модуля Парус — Бухгалтерияобеспечивается прямая обработка складских операций в бухгалтерской подсистеме.
Системареализована на Vіsual Fox Pro в архитектуре файл-сервер. Для установки и дальнейшегоиспользования программы необходимо, чтобы были выполнены следующие требования: MіcrosoftWіndows 95 или Mіcrosoft Wіndows NT Workstatіon версии 4.0  и высшее.
Процессор Pentіum стактовой частотой 133 МГЦ,
Оперативная память неменьшее 32 МБАЙТ 
Жесткий диск 1.7 Гбайт.
По мере развития малогопредприятия и при преобразовании его в большое будет необходимо перейти напрограммное обеспечение Парус-предприятие 8.хх. Оно работает на платформеOracle. При переходе от 7.хх версии до 8.хх первоначальная базы данных доброеконвертируется. Для  программного обеспечения Парус-предприятие 8.хх необходимо иметь:
Mіcrosoft Wіndows 95/98 или Mіcrosoft Wіndows NT Workstatіon версии 4.0  и высшее.
Процессор Pentіum ІІ 233МГЦ
Оперативная память32Мбайт
Жесткий диск 1.7 Гбайт

3.        Методикаработыс модулем «Реализация и Слад» программногообеспечения «ПАРУС – Предприятие 7.20»
 
В работе использована Demo – версия программы «ПАРУС – Предприятие 7.20». созданаметодика работы с модулем программного обеспечения «Парус-Реализация и Слад».
Для начала работыпрограммного обеспечения необходимо ввести в дисковод инсталляционный дискпрограммы «ПАРУС – Предприятие 7.20». на экране монитора при этом появитсяперечень модулей программы: «Парус-Администратор», «Парус-Бухгалтерия»,«Парус-Реализация и Слад».
Для начала работы спрограммой заходим в модуль «Парус-Администратор», который несет на себеответственность за работу всех модулей. При входе в данный модуль у появитсядиалоговое окно, представленное на рис.1.
       />
Рис.1.
В нем«Парус-Администратор» спрашивает открыть ли новую базу данных или открытьимеющуюся.
При создании базы данныхпрограмма запрашивает путь, который определит местонахождение создаваемой базыданных. Для этого необходимо  до этого на диске создать новую папку  (назватьее и после ссылаться на нее), показано на рис.2.
/> 
Рис.2
При создании базы данныхпрограмма запрашивает ввести пароль, который будет являться паролемадминистратора и будет главным для этой базы данных(рис.3).
/>
Рис.3.
После создания базыданных программа просит определить для нее параметры. Такие как: базовуювалюту, организацию, закрытие периода (рис.4).
/>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблемы привлечения иностранного капитала в Россию
Реферат Программа воспитательной деятельности Человек человеку лекарство
Реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря
Реферат Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе
Реферат In Search Of Excellence Review Essay Research
Реферат Аудит обліку готової продукції та порядок проведення аудиторської перевірки на підприємстві громадського харчування
Реферат Оценки физического развития, функционального состояния и самоконтроль
Реферат Центрально Черноземный экономический район
Реферат Акція та її види
Реферат Сциентизм, Антисциетизм
Реферат Биоэкономика: анализ мирового развития
Реферат Конституционное право граждан России на отдых
Реферат Исторический портрет короля Испании Карла IV
Реферат Владимира Иннокентьевича Бабецкого 3 семестр
Реферат Расчет автогрейдеров