Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей

Данныйотчет выполнен ______________________________ на тему «Автоматизированный учетрасходования тонеров и картриджей»», специальность 230105, г. Кемерово 2007 года.
Общееколичество страниц _,
блок-схем_,
литературныхисточников _.
Отчетсодержит:
введение,
организационно-экономическаясущность задачи
постановкузадачи,
описаниевходной и выходной информации,
взаимосвязьпрограммных модулей и их описание,
укрупненнуюблок-схему,
списокиспользуемой литературы,
приложениеА(распечатка результатов работы программы)

Содержание
Введение
1.     Организационно-экономическаясущность задачи
2.     Постановказадачи
3.     Описаниевходной и выходной информации
4.     Описаниемодулей и схема их взаимосвязи
5.     Укрупненныйалгоритм решения задачи
6.     Инструкцияпо работе с программой
Список используемойлитературы
ПриложениеА(распечатка результатов работы программы)

Введение
Даннаяработа выполнялась на предприятии ООО «Топкинский цемент» в отделекомпьютерного обеспечения. В этом отделе решаются задачи следующего типа: техническоеобслуживание компьютерной техники, инженерный программинг, ремонт оборудования,системное администрирование, программное обеспечение для работников, обеспечениеобслуживания сети.
Программа«Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей» является дляданного отдела сбором информации об установленных на принтеры картриджей илизаправленные тонером, а также о принтерах и их местах использования, осовместимости принтеров с картриджами, либо тонерами.
Программанаписана на языке программирования – Delphi7, в которой используются функции, написанные на языке Assemblerисистемные требования:
– процессор: Athlon  (1,8 GHz)
– оперативная память: DDR 1024 Mb
– свободное место на жестком диске: 40 Mb
– видеокарта: GeForce FX5500 128 Mb
– операционная система: Windows XP, под другой ОС программаработать на будет.

1. Организационно-экономическая сущность задачи
Даннаяпрограмма «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей» собираетданные об используемых картриджах, устанавливаемых в принтеры, о тонерах,которыми заправляют принтеры  и о принтерах с информацией о совместимости с темили иным картриджом или тонером воедино. Программа позволяет создавать отчеты отонерах и картриджах за определенный период или конкретную дату, сохраняет их вформате Excel, а затем понеобходимости распечатывает его на принтере. Тем самым программа облегчает работув плане сокрашения времени на составление отчетности в бумажном, как было, виде,т.е. отражает работу техников отдела компьютерного обеспечения и сменубумажного учета на электронный вариант.
2. Постановка задачи
Необходимосоздать программу «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей»
Программасостоит из 9 таблиц, объединенные в базу данных OKO.DBданных:
Fuo.db– справочник работников завода
Kartridj.DB– статистические данные на каждую модель картриджа, единица измерения,количество, дата замена, в какой отдел, цех или персонально работнику
Mdlk.DB– справочник по картриджам
Mrkt.DB– справочник по тонерам
Nalp.db– статистика наличия определенной модели принтера в отделе, цеху, у работника
Otdel.DB– справочник отделов
Printernaim.db– справочник по принтерам
Sovm.DB– статистика совместимости принтера с картриджом или тонером
Toner.DB– статистические данные на каждую марку тонера, единица измерения, количество,дата замены
Таблицысодержат слудующие поля:Fuo.db Fuo A 20 Kartridj.DB Mdl A 30 Kst A 2 K N Dzm D Odl A 50 Mdlk.DB Mdlk A 30 Mrkt.DB Mrk A 30 Nalp.db Mdlpr A 30 Mest A 60 Otdel.DB Otl A 50 Printernaim.db Printer A 30 Sovm.DB Mpr A 30 Zpr A 30


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.