Реферат по предмету "Информатика, программирование"


"Виртуальный офис": преимущества и недостатки

КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА
подисциплине: Сетевая экономика
Выполнил:
Специальность: ФиК
Группа: 08306
Проверил:____________
______________________
______________________
НОВОСИБИРСК2010

Содержание
1. Что такое «виртуальный офис»:преимущества и недостатки
2. Задание №1
3. Задание №2
4.Заключение
Литература

1 Чтотакое «виртуальный офис»: преимущества и недостатки
Виртуальный офис (отангл. virtual office) — термин для обозначения офисных услуг коллективногопользования, которые зачастую включают в себя служебный адрес организации дляполучения корреспонденции, услуги пересылки почты, виртуальный телефонныйномер, приём факса, а также дополнительно предоставляются обслуживание входящихзвонков, услуги секретаря, веб-хостинг и аренда переговорных комнат иконференц-залов для деловых встреч. «Виртуальный офис» также является общимтермином для описания среды, которая позволяет команде сотрудников эффективновести бизнес, используя исключительно коммуникационные возможности Интернета.
Термин не являетсяустоявшимся. Так, некоторые поставщики услуг виртуального офиса предоставляютдополнительные корпоративные или аутсорсинговые услуги, например, услугикорпоративного секретаря, бухгалтера или юриста. Компании, занимающиесяучреждением фирм за границей, также предлагают сопутствующую услугу порегистрации почтового адреса, телефона и факса.
Другие поставщикипредлагают преимущественно ИТ-инфраструктуру для организации удалённой работыдля распределённых офисных команд. В этом случае виртуальный офис можетвключать: защищённый канал доступа сотрудников к системам фирмы, хостинг этихсистем, сами ИТ-системы: документооборот, портал, CRM, ERP и другие.
Компании приобретаютвиртуальный офис, чтобы получить эффективный и недорогой инструмент для общенияс клиентами в городе их проживания, создав имидж местной компании, либо чтобыулучшить свой имидж благодаря престижному адресу в центре Нью-Йорка, Лондонаили Гонконга. Например, фирма может купить виртуальный номер с кодом 212 ипочтовый адрес в Нью-Йорке с целью создать впечатление, что компания находитсяв Нью-Йорке, в то время как в действительности может находиться совершенно вдругой стране.
Также в услугу«виртуальный офис» входит сервис, называемый «виртуальный номер». Этотелефонный номер выбранной страны и города. Звонки, поступающий на этот номер,могут приходить на мобильный или стационарный телефон, SIP-устройство илискайп. Физически находясь в одной стране, можно пользоваться номером другойстраны.
Существует услуга IP-АТС,позволяющая расширить возможности виртуального телефонного офиса. Это тот жевиртуальный номер, но с дополнительными возможностями. IP-АТС, позволяетподключить IVR-конструктор и голосовую почту, задавать сложную переадресацию,отслеживать историю звонков, записывать разговоры. Кроме того, владелец IP-АТСможет создать черный список номеров, а также перехватывать звонки.
Еще одна составляющаявиртуального офиса, которую предоставляют многие телекоммуникационные компании— услуга виртуальный факс.
Пользователями«виртуального офиса являются те кто ищет обычного секретаря, но за меньшуюплату; кто хочет проводить собрания в профессиональной среде; кто запускаетпилотный продукт или сервис; кто открывает фирму; кто сокращает штат офисногоперсонала; кто переводит офисный персонал на удаленную работу; кто расширяетфирму; кто хочет заявить о своем присутствии в другой стране или городе; ктоищет престижный почтовый адрес в дорогом районе в целях улучшениякорпоративного имиджа; кто ищет юридический адрес для регистрации юридическоголица организации, чтобы соблюсти правительственные постановления; кто ищеттехническую поддержку или бизнес-услуги, например, копирование, печать, факс;кто ищет ответственное лицо за сбор и классификацию почты и посылок; ктосоздает бизнес в интернете, например интернет-магазин.
К преимуществам виртуальногоофиса можно отнести многие параметры. Виртуальный офис — это идеальное решениедля удаленного управления бизнесом. Открывая виртуальный офис, клиентсущественно оптимизирует затраты на поддержание представительства компании встране ее регистрации, сокращая расходы на аренду и заработную платусотрудникам.
Услуги которые включает всебя виртуальный офис:
• Почтовый адрес по местурегистрации компании с возможностью пересылки входящей корреспонденции. Всяпочтовая корреспонденция (почтовые сообщения, письма, уведомления и бандероли),которая будет приходить на адрес компании, будет согласно инструкциямпереадресовываться на указанный клиентом адрес или храниться в его офисе дополучения распоряжений.
• Секретарь, которыйотвечает на телефонные звонки в течение рабочего дня, а при необходимости 24часа в сутки на любом требуемом языке.
• Электронный адрес встране регистрации офиса с возможностью переадресации корреспонденции.
• Персональный номерфакса с передачей сообщений на электронный адрес. Все приходящие факсовыесообщения переадресовываются на адрес электронной почты в любой стране мира повыбору клиента.
• Выделенный телефонныйномер с переадресацией. Все входящие звонки переадресовываются на городские имобильные номера. Все входящие звонки могут переадресовываться в любую странумира на любой номер телефона, согласно указаниям. Звонящие клиенты не будутзнать о том, что звонок переадресован. Главное преимущество услугипереадресации состоит в том, что для клиентов и партнеров по бизнесу владелецвиртуального офиса будет всегда находиться в стране, в которую они звонят.
По желанию клиента естьвозможность арендовать офис и зал для переговоров. Для проведения деловыхсовещаний и встреч можно арендовать оборудованный офис на необходимое количествочасов.
Стоимость организацииработы виртуального офиса обычно напрямую зависит от тарифов на арендутелефонной линии и других услуг в различных странах.
Принцип работывиртуального офиса:
1. Телефонный звонокклиента поступает в центр обработки звонков по специально выделенномувладельцем офиса телефону. Телефонный номер, по которому ему звонят, имеет кодстраны в которой зарегистрирована компания.
2. Секретарь/сотрудникcall-центра берет трубку и представляется именем компании на чистом английском(китайском, французском и т.д.) языке.
3. Затем звонокпереводится на любой телефон, включая мобильный в любой точке мира. У клиентасоздается иллюзия, что человек в офисе.
4. Если владелец офиса недоступен в данный момент, то секретарь ответит на звонок и сообщит, что он занят.Секретарь запишет всю информацию для владельца офиса и передаст ему.
Почтовый адрес клиентаобычно имеет один из престижнейших адресов в центре указанного города. Всякорреспонденция, полученная на адрес офиса, пересылается по указанному клиентомадресу.
Виртуальный («инкогнито»)телефонный номер позволяет владельцу офиса объединить все существующиетелефонные номера под единым номером. Все звонки, поступающие на виртуальныйномер, направляются на указанные владельцем офиса реальные телефонные номера.Работая по принципу переадресации, виртуальный («инкогнито») номер позволитвсегда оставаться на связи.
Преимущества виртуальногономера:
— Самостоятельный ибесплатный выбор красивого номера в любом городе.
— Выбранный виртуальный номервсегда последует за его владельцем при смене места нахождения офиса.
— Звонки с виртуальногономера могут быть переадресованы на любые указанные номера, в том числе наномера другого города или другой страны.
— Возможностьиспользовать второй вызов, перевод вызова, конференцсвязь, «Голосовой почтовыйящик», «Черный и Белый списки», «Параллельный дозвон».
— Многоканальный номер:возможность принимать до 30 вызовов одновременно, самостоятельно устанавливатьприоритетные номера или равномерно распределять нагрузку между ними,использовать услугу «Очередь».
— Полноценная заменаCall-центра.
Хотя виртуальный офисвыгоден в эксплуатации, но имеет свои недостатки:
— Множество компанийиспользуют один и тот же адрес;
— Недостатокгосударственного регулирования и как следствие ненадежные провайдеры.Исключением является Англия — британский парламент в соответствии с торговымистандартами Великобритании приняли «Схему честной торговли почтовыми адресами»(M.A.I.L Fair Trade Scheme);
— Благодаря лёгкомупроцессу регистрации среди пользователей множество мошенников; тем не менее,Формуляр почтовой службы 1583 (Postal Service Form 1583), регулирующий работупочтовых служб, содействует в борьбе с мошенничеством. Согласно вышеуказанномупостановлению коммерческие почтовые службы считают противозаконным получатьпочту анонимно либо под вымышленным именем.

Задание 1
Структура кредитныхвложений коммерческого банка
/>Вложения коммерческого банка Сумма млн.руб. Уд. вес (%) 1.Объем ссуд государственным предприятиям 500 3 2.Объем ссуд кооперативом 750 4 3.Объем ссуд совместным предприятиям 1350 7,5 4.Объем ссуд предпринимателям 6000 33,4 5.Объем ссуд физическим лицам 450 2,5 6.Объем ссуд инофирмам 1200 6,7 7.Объем ссуд с/х предприятиям 1000 5,6 8.Объем ссуд предприятиям в форме АО и ТОО 300 1,7 9.Объем ссуд ИЧП 200 1,1 10.Объем межбанковских кредитов 6200 34,5 ИТОГО 17950 100%
Удельный вес рассчитываем:часть делим на итого. (500/17950; 750/17950 и т.д.)
Среднее значение равно1795 млн.руб. (17950/10)
/>/>Вложения коммерческого банка Сумма млн.руб. Уд. вес (%)
  9.Объем ссуд ИЧП 200 1,1
  8.Объем ссуд предприятиям в форме АО и ТОО 300 1,7
  5.Объем ссуд физическим лицам 450 2,5
  1.Объем ссуд государственным предприятиям 500 3
  2.Объем ссуд кооперативом 750 4
  7.Объем ссуд с/х предприятиям 1000 5,6
  6.Объем ссуд инофирмам 1200 6,7
  3.Объем ссуд совместным предприятиям 1350 7,5
  4.Объем ссуд предпринимателям 6000 33,4
  10.Объем межбанковских кредитов 6200 34,5
  ИТОГО 17950 100%
 
  4.Объем ссуд предпринимателям 6000 33,4
  10.Объем межбанковских кредитов 6200 34,5 /> /> /> /> /> /> />

/>
Задание 2
/>/>/>№ Кредитор
Сумма кредита
(тыс.руб.) Годовая ставка (%)
Число дней, на которое
выдан кредит Первоначальная сумма ссуды (руб) SW P% DS PW 1 A 400 30% 340 508000 2 B 650 32% 300 816400 3 C 1200 40% 340 1632000 4 D 300 28% 320 375600 5 F 500 30% 300 620000 ИТОГО SSW SPW
PW = SW× (1 + N× P);
N = DS / 360
Расчет PW кредитора А:
N = 340/360 = 0,9
400000 ×(1+0,9×0,3) = 508000 руб.
PW остальных кредиторов рассчитываем поаналогии.№ Кредитор Сумма кредита Годовая ставка Число дней Первонач.сумма ссуды
/>2 B 650 32% 300 816,4 3 C 1200 40% 340 1632
/>

Заключение
Итак, делаем вывод, чтоВиртуальный офис это интернет-ресурс/сайт, позволяющий территориально удаленнымсотрудникам компании взаимодействовать (обмен, обработка и передача информации)посредством электронных средств коммуникаций.
Виртуальный офис — этоидеальное решение для удаленного управления бизнесом.
Но не смотря на все своиположительные качества виртуальный офис имеет ряд недостатков. Таких какнедостаток контроля за достоверностью информации, мошенничество и др.
“Виртуальные офисы”теперь существуют не только в Интернете. Бизнесмены в России имеют возможностьпоказывать клиентам и партнерам лицо компании, не тратя больших средств нааренду или покупку площадей в бизнес-центрах. Абсолютно законная видимостьякобы существующего офиса создается всего за $250-1000 в месяц. Правда,разоблачение пустышки может довольно сильно ударить по репутации, особенно еслиона работает непосредственно с частными клиентами. Поэтому воспользоватьсяуслугами обученного секретаря, создающего эффект присутствия на рабочем местецелого штата сотрудников, рискуют немногие. Но участники рынка полагают, чтосистема “виртуальных офисов” в России будет набирать обороты. Их вдохновляетопыт Запада, где оказание подобных услуг стало целой индустрией.
Звоня по телефону,указанному в рекламном объявлении или на визитке бизнесмена, человек обычноуверен, что попадет в офис. Он представляет себе многочисленных клерков закомпьютерами и солидные кабинеты топ-менеджеров. Однако городской номертелефона и адрес в каком-нибудь престижном московском бизнес-центре могутоказаться просто видимостью. Звонок примет квалифицированный секретарь,владеющий иностранными языками, а также обученный принимать и отправлять факсы,письма и электронную почту. Делает он все это по хорошо отработанной схеме,соединяя, например, одного клиента с мобильным номером руководителя компании, ау другого просто принимая сообщение. Все дело в том, что этот секретарьявляется единственным сотрудником, обороняющим рубежи фирмы в данномбизнес-центре. И такая система работы называется вовсе не мошенничеством, а“виртуальным офисом”.

Литература
 
1.        Юлия Андреева«Варианты организации офиса. 2009г.
2.        Газета«Ведомости» номер 28 (268) от 20.07.2004, статья «ОСТОРОЖНО, «ВИРТУАЛЬНЫЙОФИС»».
3.        Александр Левитас«Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли» 2008г.
4.        Стрелец И.АСетевая экономика. ЭКСМО 2006г.
5.        Бугорский В.Н.Основы информационного бизнеса,2001г


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.