Конспект лекций по предмету "Маркетинг"


Характеристики маркетинговых посредников


Посредник
Характеристики
1.
Посредник (лицо или фирма) при заключении сделок по купле-продаже ценных бумаг, товаров и услуг по получению и за счет своих клиентов. Он:
– собирает информацию о состоянии рынка, условиях продажи, источниках кредита, текущих ценах, потенциальных покупателях;
– владеет искусством ведения переговоров;
– не предоставляет кредит;
– получает вознаграждение от обеих сторон;
– обязан хранить тайну;
– не имеет права собственности на товар и не может завершить сделку без официального одобрения.
2.

Посредник (лицо или фирма), выступающий биржевым или торговым посредником между продавцом и покупателем при купле или продаже товаров, ценных бумаг. Он:
– покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя марку фирмы;
– продает товары отдельным покупателям, ведет гарантийный и постгарантийный сервис;
– может торговать вашей техникой так же, как и техникой конкурентов;
– его расценивают как персонал фирмы, обеспечивают информацией, обучают.
3.

Посредник, который:
– торгует от своего имени и сам заключает договора;
– изучает рынок;
– устанавливает цену;
– занимает сервисом продукции;
– имеет развитую складскую сеть;
– подыскивает партнеров;
– заключает контракт от своего имени;
– отвечает за убытки;
– эффективен при мелких партиях товара.
4.

Посредник, который:
– работает на условиях договора (контакта);
– отвечает за маркетинг всей продукции;
– по существу представляет собой маркетинговое подразделение производителя;
– выполняет все оптовые функции, но не имеет права собственности на продукцию;
– работает на небольшие фирмы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.