Конспект лекций по предмету "Психология"


Лекция 14. Организация работы по обеспечению БЖ. Спасательные работы в очаге поражения.

К другим неотложным работам в основном относятся аварийно-восстановительные работы, которые проводятся с целью обеспечения быстрого спасения людей и предупреждения катастрофических последствий аварий и повреждений.
К этим работам относятся:
· прокладка колонных путей, устройство проездов в завалах и на зараженных участках;
· локализация аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных, технологических сетях;
· укрепление или обрушение конструкций, угрожающих обвалом и препятствующих движению и ведению спасательных работ;
· ремонт и временное восстановление поврежденных линий связи и коммунально-энергетических сетей в целях обеспечения спасательных работ;
· ремонт поврежденных заваленных защитных сооружений для защиты от возможных повторных ядерных ударов противника.
Прокладка колонных путей и устройство проездов в завалах
Для выдвижения сил ГО к объектам спасательных работ используются имеющиеся автомобильные дороги. При отсутствии или при невозможности использования дорог устанавливаются колонные пути, для прокладки которых привлекаются отряды обеспечения движения. Колонный путь представляет собой дорогу, проложенную по целине.
Непосредственно в очаге поражения устраиваются проезды и проходы в завалах. Разрушения зданий и сооружений, вызванные ядерным взрывом или другими видами вооружений в городе, ведут к образованию завалов, препятствующих пропуску техники и формирований в очаге поражения и развертыванию спасательных работ. Поэтому расчистка завалов и устройство проездов являются важнейшим условием своевременного начала и успешного проведения работ по спасению пораженных в очаге поражения.
В зонах с местными завалами путь расчищают до поверхности проезжей части улицы, если высота завала не более 1 м. В зонах сплошных завалов, а также там, где высота завала более 1 м, при большой протяженности путь прокладывают по завалу. Для расчистки завалов и устройства проездов используются бульдозеры, грейдеры и другая техника. Работы завершаются установкой указателей и постов регулирования движения. Для одностороннего движения проезд устраивается шириной 3-3,5 м, для двустороннего- 6-6,5 м. При одностороннем движении через каждые 1450-200м делаются разъезды протяженностью 15-20м.
При наличии в городе рек, каналов и других водных преград, затрудняющих проезд формирований в очаге поражения, потребуется устройство переправ и строительство временных простейших мостов взамен разрушенных. Эту работу выполняют специальные формирования, которые используют мосты, баржи, речные суда или подготавливают переправы вброд, а зимой по льду.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.