Конспект лекций по предмету "Программирование"


Ошибки интерфейса

1. Равно ли число параметров, получаемых рассматриваемым модулем, числу аргументов, передаваемых каждым из вызывающих модулей? Правилен ли порядок их следования?
2. Совпадают ли атрибуты (например, тип и размер) каждого параметра с атрибутами соответствующего ему аргумента?
3. Совпадают ли единицы измерения каждого параметра с единицами измерения соответствующих аргументов? Например, нет ли случаев, когда значение параметров выражено в градусах, а аргумента — в радианах?
4. Равно ли число аргументов, передаваемых из рассматриваемого модуля другому модулю, числу параметров, ожидаемых в вызываемом модуле?
5. Соответствуют ли атрибуты каждого аргумента, передаваемого другому модулю, атрибутам соответствующего параметра в рассматриваемом модуле?
6. Совпадают ли единицы измерения каждого аргумента, передаваемого другому модулю, с единицами измерения соответствующего параметра в рассматриваемом модуле?
7. Если вызываются встроенные функции, правильно ли заданы число, атрибуты и порядок следования аргументов?
8. Если модуль имеет несколько точек входа, передается ли параметр всегда вне зависимости от точки входа? Такая ошибка присутствует во втором операторе присваивания следующей программы на PL/1:
A: PROCEDURE (W,X);
W=X+1;
RETURN;
В: ENTRY (Y,Z);
Y=X+Z;
END;
9. Не изменяет ли подпрограмма параметр, который должен использоваться только как входная величина?
10. Если имеются глобальные переменные (например, переменные в PL/1 с атрибутом EXTERNAL или в Си с атрибутом EXTERN, переменные, указанные в операторах COMMON Фортрана), имеют ли они одинаковые определения и атрибуты во всех модулях, которые к ним обращаются?
11. Передаются ли в качестве аргументов констан­ты? В некоторых реализациях Фортрана такие операто­ры, как
CALL SUBX (J,3)
являются опасными, поскольку, если подпрограмма SUBX присвоит значение второму параметру, значение константы 3 будет изменено.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.