Здесь она находится в воздушном замке в гостях у Урана и Сатурна. Здесь мы попадаем в сферу оригинального в любви. Здесь женщины любят очень странных мужчин, резко отличающихся от окружения, причем именно по признаку отличия. Только в таких мужчинах они раскрываются, красота здесь особого значения не имеет. Если еще Венера каким-то образом будет еще и поражена, то вообще могут увлечься и уродом, было бы только оригинально, ново, необычно. У них, конечно, большая любовь ко всему новому, поэтому при плохих соотношениях Венеры и Луны происходит сплошная и бессмысленная смена партнеров, т. е. для такого человека нужна именно какая-то неожиданность и неприличность контактов, экстравагантность, если нет ничего неожиданного, то и не возникает эмоциональной реакции. Поэтому-то и возникает потребность в бессмысленной смене партнеров, они просто не реагируют на человека. Таким образом, для них характерна потребность неожиданности, спонтанности, конечно, в дурной форме. В этом случае брак становится обузой даже для женщин. Вообще у человека с Венерой в Водолее отношение к браку будет в достаточной мере свободным — для мужчин брак — обуза, для женщин не совсем так, но при плохом варианте брак и для них становится обузой.
Зато, с другой точки зрения, такое положение Венеры хорошо, поскольку человек оказывается независимым от объекта своей привязанности, потому что Венера показывает не только любовные отношения, но дает и эстетическую оценку любых моментов, например, для ученого важно, нравятся или нет ему какие-то теории. Поэтому для человека, у которого Венера в Водолее, характерно то, что не будет привязан к каким-то вещам, нравящимся ему, он способен посмотреть на них как бы со стороны — это у него от Водолея немного отстраненный взгляд.
У этих людей поэтому часто необычные, странные критерии красоты, гармония у них, на взгляд людей из других знаков всегда немного нарушена, сдвинута, у них оригинальный критерий красоты, когда нельзя понять, уродство это или красота. Сам человек с Венерой в Водолее таков, что не поймешь, красив он или уродлив. У него непонятные, странные переходы. Таковы их эстетические критерии — грань между красотой и безобразием. Естественно, что для эстетического развития им нужна полная свобода, именно при условии такой независимости у них возникает возможность посмотреть на все со стороны, не быть втянутыми в процесс, поэтому у них сильных увлечений не бывает, они всегда немного со стороны смотрят на свои чувства.
Вообще условия их эмоционального развития и условия отдыха, конечно, должны включать неожиданности, т. е. ситуации, в которых могут происходить какие-то неожиданные, непредсказуемые события, приключения, авантюры. Не обязательно это будет выражаться в крайних формах, но если, особенно на отдыхе, неожиданности не будут происходить, он попытается внести их в жизнь сам.