Конспект лекций по предмету "Теория организации"


Практические задачи

№1

Нас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакант­ной должности управляющего службой маркетинга. Необхо­димо ответить на вопрос: «Какую организационную структу­ру службы маркетинга Вы предлагаете и почему?» Этот вопрос относится к каждому из приведенных ниже предприятий.
Предприятие 1. Фирма производит хлебобулочные изделия, ко­торые поставляются в несколько районов города. В течение пяти лет фирма не предполагает изменять номенклатуру выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2. Фирма выпускает широкий ассортимент хле­бобулочных изделий, а также кондитерские изделия — ру­леты и шоколадно-вафельную продукцию с длительным сро­ком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3. Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребите­лями этой продукции являются люди, страдающие сахар­ным диабетом. Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уров­ня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.
№ 2
Какая организационная структура и почему была бы наи­более подходящей, с Вашей точки зрения, для следующих предприятий и организаций:
ü строительный банк;
ü посредническая контора по найму-сдаче жилой площади;
ü промышленный комплекс по добыче и обогащению руд цветных металлов;
ü изготовление и продажа шерстяных тканей ручной вязки?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.