Конспект лекций по предмету "Управленческий учет"


СЛОВАРЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Настоящий словарь разработан с целью создания наиболее полного перечня терминов, используемых в практике управленческого учета. В него включены те термины, которые рассматриваются как имеющие отношение к видам деятельности, связанным с управленческим учетом, и являются наиболее актуальными для потенциальных пользователей данного словаря. При этом не делалась попытка включения в словарь терминов, относящихся ко всем областям учета.
Административные расходы, Общехозяйственные расходы (Administrative Expense, General and Administrative Expense) —Расходы, понесенные на предприятии в целом, в отличие от расходов специального назначения — таких, как производственные или затраты на реализацию. Характер затрат, включаемых в эту категорию, различается в зависимости от видов деятельности. Обычно к административным расходам относятся:
1) затраты на оплату труда управленческого персонала;
2) амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств общехозяйственного назначения;
3) арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;
4) расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг;
5) другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
Актив (Asset) —Ресурсы, получаемые или контролируемые конкретным хозяйствующим субъектом, возникшие в результате совершенных в прошлом операций или событий и являющиеся источником предполагаемых экономических выгод в будущем.
Амортизация (Depreciation, Amortization, Depletion) —Распределение амортизируемой стоимости актива на рассчитанный срок его полезной службы. В рамках понятия амортизация различают:
износ (depreciation) — термин обычно применяется к материальным активам;
амортизация (amortization) — термин часто используется для нематериальных активов;
истощение (depletion) — амортизация природных ресурсов (так называемых истощаемых средств — природный газ, уголь, нефть, древесина и т.п.).
Амортизируемая стоимость (Depreciable Amount) —Фактическая стоимость приобретения актива или другая величина, заменяющая фактическую стоимость приобретения в финансовой отчетности, за вычетом расчетной ликвидационной стоимости. Амортизируемая стоимость относится систематически на каждый отчетный период в течение срока полезной службы актива.
Анализ затрат (Cost Analysis) —Анализ величины, структуры и динамики затрат с целью выявления их возможного снижения и более эффективного использования имеющихся ресурсов.
Анализ коэффициентов (Ratio Analysis) —Расчет финансовых и других показателей и их сравнение с показателями, полученными в прошлых периодах, со средними отраслевыми данными и с нормативами. Цель подобного анализа — получить ясную картину в отношении совершаемых хозяйственных операций и событий.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.