Конспект лекций по предмету "Экономический анализ"


Анализ объемов реализации продукции

Объем производства или реализации продукции измеряется в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные показатели – это штуки, тонны, метры.
Стоимостная оценка получается при использовании оптовых цен в рублях или иной валюте.
Условно-натуральные показатели применяются для обобщенной оценки объема выпускаемой продукции. На ремонтном предприятии таким показателем является условный ремонт. Использование условно-натуральных показателей позволяет оценить общий объем производства разнородной продукции или услуг не прибегая к относительной оценке.
Основными показателями объема являются: товарная, валовая и реализованная продукция.
Валовая продукция – стоимость произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.
Товарная продукция – стоимость продукции готовой к реализации, то есть товарная продукция отличается от валовой на величину остатков незавершенного производства и внутризаводского оборудования.
Внутризаводской оборот – это товары и услуги произведенные для собственного потребления.
Реализованная продукции – это продукция, которая отгружена и оплачена потребителями.
При анализе производства и реализации продукции первым этапом является анализ ее динамики.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.