Литература
|
под ред. В.М. Семенова ; рец.: А.П. Ковалев, Г.С. Празднов: Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Горемыкин В.А.: Планирование на предприятии. - М.: Высшее образование, 2009
|
Литература
|
Секерин В.Д.: Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
под ред. В.М. Семенова ; рец.: А.П. Ковалев, Г.С. Празднов: Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Завадский М.: Мастерство продажи. - СПб.: Питер, 2007
|
Литература
|
Т.Г. Крайкова и др. ; Под ред. Н.А. Чечина ; Рец.: Каф. "Организация производства" Самарского гос. аэрокосмического ун-та, А.И. Ладошкин: Сборник задач по курсу "Организация производства на машиностроительном предприятии". - М.: КноРус, 2007
|
Литература
|
Любушин Н.П.: Теория экономического анализа. - М.: Экономистъ, 2006
|
Литература
|
Маслова Т.Д.: Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006
|
Литература
|
Баканов М.И.: Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005
|
Литература
|
Буров В.П.: Бизнес-планы фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2005
|
Литература
|
Владимирова Л.П.: Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2005
|
Литература
|
Пивоваров К.В.: Планирование на предприятии. - М.: Дашков и К, 2005
|
Литература
|
Протасов В.Ф.: Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, оценка персонала. - М.: Финансы и статистика, 2005
|
Литература
|
Горемыкин В.А.: Планирование на предприятии. - М.: Филинъ, 2004
|
Литература
|
Под общ. ред. М.В. Мельник: Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Экономистъ, 2004
|
Литература
|
Протасов В.Ф.: Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003
|
Литература
|
Рачинский А.В.: Управление сбытом на птицефабриках. - М.: МГАУ, 2003
|
Литература
|
Волков И.М.: Проектный анализ. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998
|
Литература
|
Осипова Л.В.: Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи : ЮНИТИ, 1997
|
Литература
|
Швальбе Х.: Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Республика, 1995
|