Литература
|
М-во образования и науки РФ, Волгоградский гос. ун-т ; Ред. кол.: А.В. Дьяченко, Т.И. Мельник: Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса. - Волгоград: ВолГУ, 2009
|
Литература
|
Третьякова Т.Н.: Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
Учёнова В.В.: Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа?. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
|
Литература
|
Карпова С.В.: Международное рекламное дело. - М.: КноРус, 2007
|
Литература
|
Пименов П.А.: Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005
|
Литература
|
Дурович А.П.: Реклама в туризме. - Минск: БГЭУ, 2001
|
Литература
|
Катернюк А.В.: Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2001
|
Литература
|
Гольман И.А.: Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996
|