Литература
|
Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
|
Литература
|
Макашева З.М.: Брендинг. - СПб.: Питер, 2011
|
Литература
|
НИУ БелГУ, Ин-т последипломного мед. образования ; под общ. ред. М.В. Покровского ; рец.: О.О. Новиков, Н.Г. Филиппенко: Дженерики. - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011
|
Литература
|
Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Буланов А.В.: Завтра-маркетинг. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Бурдаева Е.С.: Коммерческие закупки: взгляд изнутри. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Качалов И.: Планирование продаж с точностью 90% и выше. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Котлер Ф.: Маркетинг для государственных и общественных организаций. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Рысев Н.Ю.: Большие продажи. Как найти клиента. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Песоцкий Е.А.: Реклама. - М.: Дашков и К, 2007
|
Литература
|
Годин А.М.: Брендинг. - М.: Дашков и К, 2006
|
Литература
|
Третьяк О.А.: Маркетинг: новые ориентиры модели управления. - М.: ИНФРА-М, 2005
|
Литература
|
Макашев М.О.: Бренд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
|