Реклама: правила создания ; методы привлечения внимания ; принципы позицирования ; используемые мотивы ; расчёт бюджета : учебно-практическое пособие

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Песоцкий Е.А. ( Песоцкий Евгений Александрович)
Ответственность:рец.: А.М. Голованов, М.Л. Лившиц
Место издания:М.
Издательство:Дашков и К
Год издания:2007
Количество страниц:368 с.
Библиография:Краткий глоссарий иностранных терминов: с. 349-360
Авторский знак:П 28
Тип документа:Пособия
Тип содержания:Учебно-практические издания
Илл./тип воспроизв.:ил.

ISBN: 5-91131-228-X

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :