Шпаргалка по предмету "Сочинения"


Образ Ивана Васильевича (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)

Размышления об образе Ивана Васильевича, от лица котороговедется повествование в рассказе Толстого «После бала», заставляют читателяв должной мере оценить душевные качества главного героя. В юности ИванВасильевич кажется удивительным, в его душе есть любовь не только к прекраснойдевушке, но и ко всему окружающему миру. Молодой студент добр, обладаетвозвышенными и благородными стремлениями. Он искренне восхищается красотоймолодой девушки. Но вместе с тем он удивительно робок при общении с ней.Это подтверждают его слова: «Чем сильнее я был влюблен, тем бестелеснеестановилась для меня она».
Юный студент Иван Васильевич не ставит перед собойсложных вопросов, на которые во что бы то ни стало следует найти ответ.Его привлекает сама жизнь во всей ее красоте и величии. Рассказывая особытии своей молодости, Иван Васильевич говорит: «Не знаю, хорошо лиэто, или дурно, но не было у нас в то время в нашем университете никакихкружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственномолодости: учились и веселились».
Иван Васильевич любит посещать балы, его привлекают танцы, а особенновозможность потанцевать на балу с понравившейся девушкой. Красавица ВаренькаБ. нравится очень многим, не составляет исключение и Иван Васильевич.В рассказе говорится, что отношения между юным студентом и восемнадцатилетнейкрасавицей только зарождались. Юноша надеялся на взаимность, и эта надеждасогревала и окрыляла его. Возможно, если бы Иван Васильевич попросил рукисвоей возлюбленной, ему бы не отказали, и красавица Варенька стала быего женой.
Но судьбу молодого человека изменил один-единственный случай. И вот именноэтот эпизод ясно показывает истинное благородство юноши. Сцена наказаниябеглого солдата произвела на Ивана Васильевича колоссальное воздействие.При всем желании он не в состоянии забыть увиденное. Но вместе с тем онне считал себя вправе осуждать полковника за столь бесчеловечное отношениек солдату.
Случайный эпизод, которому Иван Васильевич стал свидетелем,не позволил ему продолжать отношения с красавицей Варенькой. Для молодогостудента отец и его дочь составляли единое целое. И с тех пор при взглядена девушку Иван Васильевич представлял себе сцену избиения солдата. Такжеувиденный эпизод не позволил ему впоследствии поступить на военную иликакую-либо другую службу. Это свидетельствует о нравственном поиске, которыйвел студент, может быть, даже не осознавая этого. Он искал ответа на вопросыо человеческой гуманности и бессердечии. Ответы не были найдены, и именнопоэтому Иван Васильевич постарался выбрать для себя позицию отстранения.
Иван Васильевич—это гуманист, склонный к идеализации. Буквально в самомначала рассказа становится ясно, насколько сильно он идеализирует каксаму девушку, так и полковника, ее отца. Они предстают совершенно особыми,не имеющими недостатков людьми, воплощенным идеалом, который вряд ли возможенна этой грешной земле. И как быстро приходится студенту разочароватьсяв своих заблуждениях! Рассказ не случайно назван «После бала». После праздниканаступает прозрение. Юноша видит истинное лицо человека, наделенного властью,который не имеет в своем сердце ни капли жалости к беззащитному солдату.
Иван Васильевич вызывает у читателя глубочайшую симпатию. Увиденное вмолодости сформировало его характер совершенно особым образом. После этогоИван Васильевич не смог поступить на службу, так как не захотел уподобитьсяполковнику Б. Иван Васильевич не протестует против существующих законовобщества. Он просто живет своей жизнью. Но вместе с тем он представляетсобой тип интеллигента-мыслителя, близкого к тому, чтобы критически восприниматьсуществующие законы, поражающие своей жестокостью и бесчеловечностью.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.