Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов: 1)Оплаченная форма коммуникации. 2)Наличие идентифицированного спонсора. 3)Распространение через средства массовой информации. 4)Наличие определенной аудитории для обращения. 5)Отсутствие персонализации распространяемой информации. 6)Направленность действия. Из этого следует что, реклама – как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей. Сущность рекламы раскрывается следующими положениями:1. Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. 2. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. 3. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. 4. Реклама ведется в интересах рекламодателя. 5. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание преимуществам товара. 6. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. 7. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.