Шпаргалка по предмету "Пропедевтика"


Особенности сбора анамнеза у детей

Анамнез жизни ребенка раннего возраста (до 3 лет). Опрашиваются родители. 1) От какой беременности и какой по счету ребенок; если беременность не первая, чем закончилась предыдущая? 2) Как протекала беременность у матери (были ли токсикоз первой, второй половины беременности – тошнота, рвота, отеки, гипертония, нефропатия, эклампсия)? 3) Режим и особенности питания беременной. 4) Как протекали роды (продолжительность, пособия, осложнения)? 5) Закричал ли ребенок сразу? Какой был крик (громкий или слабый)? 6) Масса тела и рост при рождении. 7) Когда приложили к груди, как взял грудь ребенок, число и часы кормления? 8) Когда отпал пуповинный остаток и зажила пупочная ранка? 9) Была ли физиологическая потеря массы тела новорожденного, и когда она восстановилась? 10.  Заболевания в период новорожденности (интенсивность и длительность желтухи – групповая и резус-несовместимость матери и ребенка, родовая травма, заболевания кожи и пупка, органов дыхания и пищеварения, септические заболевания и др.). 1 1) На какой день и с какой массой тела ребенок выписан? 1 2) Физическое развитие ребенка. 1 3) Развитие статики и моторики. 1 4) Психическое развитие. Анамнез заболевания. 1) Жалобы. 2) Когда заболел ребенок? 3) При каких обстоятельствах развивалось заболевание? 4) Общие проявления заболевания отразить в динамике. 5) Проявления заболевания со стороны всех систем и органов: 1) дыхательной системы: кашель сухой или влажный, время его появления, характер. Мокрота. Боли в груди или спине. Одышка, когда появляется, наличие приступов удушья; 2) сердечно-сосудистой системы: одышка, боли в области сердца. Ощущение перебоев сердцебиений. Отеки; 3) системы пищеварения: тошнота, рвота. Срыгивания у грудных детей. Наличие отрыжки или изжоги. Боли в животе. Стул; 4) мочевыделительной системы: боли в поясничной области, частота мочеиспусканий и их объем. Цвет мочи. Ночное недержание мочи; 5) опорно-двигательной системы: боли в конечностях, мышцах, суставах. Припухлость суставов, их покраснение. Затруднение при движении, утренняя скованность; 6) эндокринной системы: нарушение волосяного покрова. Изменения кожи. Нарушения роста и массы тела; 7) нервной системы и органов чувств: головные боли и головокружения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.