Литература
|
Коротицкая М.В.: Организационно-технические средства в работе журналиста. - Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2011
|
Литература
|
Назаров М.М.: Зарубежные рынки телевизионной рекламы. - М.: НИПКЦ Восход-А, 2011
|
Литература
|
Тришина Т.В.: Экономика и менеджмент СМИ. - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011
|
Литература
|
А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Богомолова Н.Н.: Социальная психология массовой коммуникации. - М.: Аспект Пресс, 2010
|
Литература
|
Конгресс Петербургской интеллигенции, Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов: СМИ как фактор трансформации российской культуры. - СПб.: СПбГУП, 2010
|
Литература
|
Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Кулинич Е.А.: Мова на телебаченні. - Луганськ: ЛНУ імені Тараса Шевченка, 2010
|
Литература
|
М-во образования и науки РФ, БелГУ, Белгородская региональная организация Союза журналистов РФ, Российская Ассоциация медиапедагогики ; под ред.: А.П. Короченского, М.Ю. Казак: Журналистика и медиаобразование-2010. - Белгород: БелГУ, 2010
|
Литература
|
Рогожин М.Ю.: Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2010
|
Литература
|
Сапожникова О.С.: Русский книжник XVII века Сергий Шелонин. - М. ; СПб.: Альянс-Архео, 2010
|
Литература
|
Тертычный А.А.: Аналитическая журналистика. - М.: Аспект Пресс, 2010
|
Литература
|
Галумов Э.А.: Неизвестные "Известия". - М.: Известия, 2009
|
Литература
|
Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
Киселёв А.Г.: Теория и практика массовой информации. - М.: Кнорус, 2009
|
Литература
|
колл. авт. канд. филол. наук Л.В. Азарова, д-р полит. наук, проф. В.А. Ачкасова, канд. филол. наук проф. К.А. Иванова и др.: Ситуационный анализ в связях с общественностью. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Корконосенко С.Г.: Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2009
|
Литература
|
Костина А.В.: Основы рекламы. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
Мiнiстерство освiти i науки Украiни, Державний заклад "Луганьский нацiональний унiверситет iменi Тараса Шевченко": Медіапростір Луганщини в науковому вимірі. - Луганськ: ЛНУ імені Тараса Шевченка, 2009
|
Литература
|
Назаров М.М.: Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. - М.: ЛИБРОКОМ, 2009
|
Литература
|
отв. ред. А.В. Полонский ; рец.: А.П. Короченский, В.Г. Глушкова: Русский язык в современном медиапространстве. - Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2009
|
Литература
|
Панюшкин В.В.: Михаил Ходорковский. Узник тишины 2. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
под ред. Л.М. Дмитриевой ; гл. ред. Н.Д. Эриашвили ; рец.: Н.А. Томилов, С.Ф. Денисов: Социальная реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
|
Литература
|
Прохоров Е.П.: Введение в теорию журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2009
|
Литература
|
Шарков Ф.И.: Реклама в коммуникационном процессе. - М.: Дашков и К, 2009
|
Литература
|
А.В. Кочеткова и др. ; Рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Алентьева Т.В.: Американская журналистика в первой половине и середине XIX века. - Курск: Курский государственный университет, 2008
|
Литература
|
Головко С.Б.: Дизайн деловых периодических изданий. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
|
Литература
|
Городов О.А.: Информационное право. - М.: Проспект, 2008
|
Литература
|
Добросклонская Т.Е.: Язык средств массовой информации. - М.: КДУ, 2008
|