Реклама в коммуникационном процессе: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. "Связи с общественностью"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Шарков Ф.И. ( Шарков Феликс Изосимович)
Ответственность:Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий
Место издания:М.
Издательство:Дашков и К
Год издания:2009
Количество страниц:348 с.
Библиография:Глоссарий: с. 251-332.-Прил.: с. 333-345.-Библиогр
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:Ш 26
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:табл.

ISBN: 978-5-394-00419-3

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :