Литература
|
Кучерявенко И.А.: Психология рекламы. - Белгород: БелГУ, 2010
|
Литература
|
Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2009
|
Литература
|
Ученова В.В.: История рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
|
Литература
|
Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб.: Речь, 2008
|
Литература
|
Песоцкий Е.А.: Реклама. - М.: Дашков и К, 2007
|
Литература
|
Гринберг Т.Э.: Политические технологии ПР и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2006
|
Литература
|
под ред.: А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной ; рец.: А.Г. Асмолов и др.: Политическая имиджелогия. - М.: Аспект Пресс, 2006
|
Литература
|
Савинова Е.Н.: Управление общественными отношениями. - Орел: ОРАГС, 2006
|
Литература
|
Гринберг Т.Э.: Политические технологии: ПР и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2005
|
Литература
|
Феофанов О.А.: Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004
|
Литература
|
Пушкарева Г.В.: Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002
|
Литература
|
Ученова В.В.: История рекламы. - СПб.: Питер, 2002
|
Литература
|
Феофанов О.А.: Реклама: новые технологии в России. - СПб. ; М. ; Харьков ; Минск: Питер, 2000
|