Литература
|
Змановская Е.В.: Девиантное поведение личности и группы. - СПб.: Питер, 2011
|
Литература
|
Разенкова Ю.А.: Система ранней помощи. - М.: Карапуз, 2011
|
Литература
|
Змановская Е.В.: Девиантное поведение личности и группы. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Крившенко Л.П. и др.: Педагогика. - М.: Проспект, 2010
|
Литература
|
Под ред. проф. Л.П.Крившенко: Педагогика. - М: Проспект, 2010
|
Литература
|
Парамонова Л.Г.: Логопедия для всех. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Парамонова Л.Г.: Логопедия для всех. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Т.В. Алышева и др. ; Рец.: Каф. специальной психологии и коррекционной педагогики Московского гос. обл. ун-та, В.В. Ткачева: Олигофренопедагогика. - М.: Дрофа, 2009
|
Литература
|
Александрова Л.Ю.: Особенности присвоения вербально-просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации. - Великий Новгород: Новгородский государственный университет, 2008
|
Литература
|
Ахутина Т.В.: Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Гонеев А.Д.: Работа учителя с трудными подростками. - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
Детская областная больница ; Рец. Т.Н. Расторгуева: Психолого-педагогическое сопровождение больных детей в условиях лечебного и санаторного учреждения. - Белгород: БелГУ, 2008
|
Литература
|
Екжанова Е.А.: Контроль знаний в системе коррекционного обучения. - М.: Дрофа, 2008
|
Литература
|
Екжанова Е.А.: Основы интегрированного обучения. - М.: Дрофа, 2008
|
Литература
|
Жигорева М.В.: Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
Кащенко В.П.: Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
О.С. Никольская и др.: Дети и подростки с аутизмом. - М.: Теревинф, 2008
|
Литература
|
Отв. ред.: Т.А. Алтухова и др.: Письмо и чтение: трудности обучения младших школьников. Выявление, профилактика и коррекция. - Белгород: БелГУ, 2008
|
Литература
|
Пелымская Т.В.: Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. - М.: ВЛАДОС, 2008
|
Литература
|
под ред. Б.П. Пузакова ; рец.: Е.А. Ямбург, В.А. Караковский: Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
под ред. Б.П. Пузанова ; рец.: Е.А. Ямбург, В.А. Караковский: Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
Под ред. С.В. Титовой: Дети группы риска в общеобразовательной школе. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Тригер Р.Д.: Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Уклонская Д.В.: Восстановление речи при приобретенных анатомических дефектах и деформациях челюстно-лицевой области. - Тула: Гриф и Ко, 2008
|
Литература
|
БелГУ , Управление образования администрации г. Белгорода ; Сост.: Л.В. Годовникова и др.: Организация интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. - Белгород: БелГУ, 2007
|
Литература
|
В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; под ред. В.И. Лубовского: Специальная психология. - М.: Академия, 2007
|
Литература
|
Годовникова Л.В.: Интегрированное обучение в массовой школе. - Белгород: БелГУ, 2007
|
Литература
|
Гонеев А.Д.: Основы коррекционной педагогики. - М.: Академия, 2007
|
Литература
|
Зикеев А.Г.: Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений. - М.: Академия, 2007
|
Литература
|
Косякова О.О.: Логопсихология. - Ростов н/Д: Феникс, 2007
|