Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Тригер Р.Д. ( Тригер Рашель Давыдовна)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2008
Количество страниц:192 с.
Библиография:Библиогр.: с. 161-173.-Прилож.: с. 174-190
Серия:Детскому психологу
Авторский знак:Т 67
Индекс ББК (DOS):88.8+74.3+88.53
Индекс ББК (DOS):88.8+74.3+88.53
Тип документа:Пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе «мать-ребенок». В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.

ISBN: 978-5-91180-957-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :