Реферат по предмету "Иностранные языки"


Есенин Свищет ветер серебряный ветер

ЕСЕНИНС.А.

Свищетветер, серебряныйветер, \-\--\--\-
Вшелковом шелестеснежного шума. \--\--\--\-
Впервый раз яв себе заметил– \-\--\-\-
Такя еще никогдане думал. \--\--\-\-

Пустьна окошкахгнилая сырость, \--\--\-\-
Я нежалею, и я непечален. \--\--\--\-
Мневсе равно этажизнь полюбилась, \--\--\--\-
Такполюбилась, как будто вначале. \--\--\--\-

Взглянетли женщина стихой улыбкой– \--\--\--\-
Я ужвзволнован.Какие плечи! \--\- | -\-\-
Тройкаль проскачетдорогой зыбкой– \--\--\-\-
Яуже в ней и скачудалече. \--\--\-\-

О, мое счастьеи все удачи! \--\--\-\-
Счастьелюдское землейлюбимо. \--\--\-\-
Тот, кто хоть разна земле заплачет,- \--\--\-\-
Значит, удача промчаласьмимо. \--\--\-\-

Житьнужно легче, жить нужнопроще, \--\- |\--\-
Всепринимая, чтоесть на свете, \--\--\-\-
Вотпочему, обалдев, над рощей \--\--\-\-
Свищетветер, серебряныйветер. \-\--\--\-

14.X. 1925

Фонетическиесредства: аллитерация– [с] [ш] [щ] [ж] (особенно1, 5 строфы)
ассонанс– [и] [е]
******************************************************************************
Морфемныесредства: нет

******************************************************************************
Лексические: Устаревшие– далече, тройка
Разговорные– вначале, обалдев, полюбилась

******************************************************************************
Сравнения: развернутое– нет
Прямое– нет
Отрицательное– нет
Существительноев тв. п. –нет

******************************************************************************
Олицетворения: обалдев, свищетветер; земля(счастье землейлюбимо); удачапромчаласьмимо

******************************************************************************
Метафоры: шелест шума.

******************************************************************************
Гипербола:нет

******************************************************************************
Литота: нет

******************************************************************************
Оксюморон: нет

******************************************************************************
Перифраз: нет

******************************************************************************
Эпитет А) метафорический: серебряныйветер; шелковыйшелест; снежныйшум; гнилаясырость.
Б)изобразительный: зыбкая дорога.
В) лирический: тихая улыбка; людское счастье; счастье любимо

******************************************************************************
Метонимия: тройка проскачет

******************************************************************************
Синекдоха: взглянет лиженщина с тихойулыбкой; тройкаль проскачет.

******************************************************************************
Поэтическийсинтаксис: А) градация:
Б) повторы: кольцеваякомпозиция(первая и последняястроки)
В) эллипсис: в первый разя в себе заметил–
так я еще никогдане думал;
тот, кто хоть разна земле заплачет,-
значит, удача промчаласьмимо.
Г) инверсия: Свищет ветер; взглянет лиженщина; счастьелюдское землейлюбимо и др.

******************************************************************************
Рит.приемы: А)восклицание: Какие плечи! О, мое счастьеи все удачи!
Б) вопрос: нет
В) умолчаниенет:

Размер: дольник
Рифма: авав, женская


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.