Реферат по предмету "Право, юриспруденция"


Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей 2 Формы устройства

Министерство образования республики беларусь
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
институТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Контрольная работа
По дисциплине Семейное право
Мокейчик Ольги Александровны
Барановичи, 2010г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
Опека и попечительство, как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАДАЧА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Конституции Республики Беларусь Раздел 2 ст.32 ч.4дети могут быть отделены от своей семьи против воли родителей и других лиц, их заменяющих, только на основании решения суда, если родители или другие лица, их заменяющие, не выполняют своих обязанностей [2, с.26].
В данном случае дальнейшее решение жизни ребенка определяется в его устройстве.
В советское время вариантов устройства сирот было, всего три. В начале 90-х годов всего 30 процентов сирот находились в усыновлении или замещающих семьях, остальные 70 — в интернатах. Сейчас наоборот: 70 процентов потерявших родителей детей живут в семьях. Появились новые формы замещающего родительства — приемная семья, детский дом семейного типа, гостевая или патронатная семья [7].
Вариативные подходы к воспитанию детей, оставшихся без родительского попечительства в настоящее время вопросу воспитанию детей, оставшихся без родительского попечительства уделяется много внимания. Но если раньше основным направлением государственной политики в этой области являлось развитие системы государственных учреждений для детей-сирот, создание специальных школ-интернатов, то сейчас ставится задача адаптации детей-сирот к жизни, преодоление «синдрома сиротства», интеграция их в общество посредством развития системы приемных семей, создания системы гостевых и адаптационных семей [6, c.134].
Законодательство о гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, настоящего Закона, Закона Республики Беларусь от 19 ноября 1993 года «О правах ребенка» и других актов законодательства [7].
Цель работы: раскрыть особенности форм воспитания детей оставшихся без попечения родителей.
Задачи:
1. Определить основные формы устройства детей оставшихся без попечения родителей;
2. Изучить одну из форм воспитания детей оставшихся без попечения родителей, такую как опека и попечительство.
1. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
Дети, оставшиеся без попечения родителей – лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей вследствие лишения родителей родительских прав, отобрания их у родителей без лишения родительских прав, признания родителей недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими, объявления их умершими, нахождения родителей в розыске, в местах содержания под стражей, болезни родителей, препятствующей выполнению родительских обязанностей, отбывания родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде ареста, ограничения свободы, лишения свободы, оставления их родителями в организациях здравоохранения, согласия родителей на усыновление (удочерение) детей при отказе родителей от детей и их раздельном проживании с детьми, а также которые обнаружены брошенными, и в других случаях отсутствия попечения родителей [3].
Согласно положению Республики Беларусь от 26.12. 2006 г. «О порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата таких детей родителям» решение о предоставлении статуса детей, оставшихся без попечения родителей, детям, находящимся в социально опасном положении и нуждающимся в государственной защите, об отобрании их у родителей (единственного родителя) и помещении на государственное обеспечение принимается комиссией по делам несовершеннолетних по месту жительства (нахождения) ребенка по сообщению государственных органов, иных организаций, граждан, располагающих сведениями о нахождении детей в социально опасном положении.
Решение о предоставлении ребенку статуса детей, оставшихся без попечения родителей, и помещении их на государственное обеспечение принимается органом опеки и попечительства по представлению управления (отдела) образования местного исполнительного и распорядительного органа (далее – управление (отдел) образования) при:
временном отсутствии попечения обоих или единственного родителя;
отсутствии попечения одного родителя и временном отсутствии попечения другого родителя.
В решении комиссии по делам несовершеннолетних либо органа опеки и попечительства о предоставлении детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, указывается день, с которого этот статус предоставляется.
Срок, на который детям предоставляется статус детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в каждом конкретном случае комиссией по делам несовершеннолетних либо органом опеки и попечительства.
Статус детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется детям, находящимся в социально опасном положении и нуждающимся в государственной защите, отобранным у родителей со дня принятия комиссией по делам несовершеннолетних решения об отобрании ребенка.
Статус детей, оставшихся без попечения родителей, при временном отсутствии родителей (единственного родителя) предоставляется в отношении детей:
родители (единственный родитель) которых находятся в розыске,  со дня объявления родителей в розыск;
родители (единственный родитель) которых задержаны или заключены под стражу по постановлению органа уголовного преследования или постановлению (определению) суда, – со дня задержания родителей или заключения под стражу;
родители (единственный родитель) которых отбывают наказание в виде ареста, ограничения свободы, лишения свободы, – со дня вступления в силу приговора суда;
родители (единственный родитель) которых имеют заболевание, препятствующее выполнению родительских обязанностей, – со дня выдачи государственной организацией здравоохранения заключения врачебно-консультационной комиссии о наличии заболеваний, при которых родители (единственный родитель) не могут выполнять родительские обязанности;
отобранных у родителей (единственного родителя) или других лиц, на воспитании у которых они фактически находятся, в соответствии с частью второй статьи 85 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье – со дня отобрания ребенка;
родители (единственный родитель) которых помещены в стационарное учреждение социального обслуживания, – со дня помещения родителей в указанное учреждение.
С заявлением о необходимости предоставления ребенку статуса детей, оставшихся без попечения родителей, в комиссию по делам несовершеннолетних или управление (отдел) образования по месту жительства (нахождения) ребенка могут обратиться родители, опекуны (попечители), иные лица, на воспитании которых он фактически находится, должностные лица государственных органов и иных организаций, уполномоченных законодательством осуществлять защиту прав и законных интересов детей, а также граждане, располагающие сведениями о детях, находящихся в социально опасном положении или лишенных родительского попечения [5].
Осуществление функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц возлагается на управления (отделы) образования, в отношении лиц, признанных недееспособными, — на управления (отделы) здравоохранения, в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, — на управления (отделы) по труду и социальной защите местных исполнительных и распорядительных органов.
Задачами органов опеки и попечительства являются: выявление и учет лиц, нуждающихся в опеке и попечительстве; устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание; оказание материальной и иной необходимой помощи детям; осуществление деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;защита личных и имущественных прав и законных интересов детей, нуждающихся в государственной защите и (или) в опеке и попечительстве, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства (душевной болезни или слабоумия), ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами либо психотропными веществами и совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в установлении над ними патронажа; установление опеки над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства (душевной болезни или слабоумия); установление попечительства над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами либо психотропными веществами; установление патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, по их просьбе.
Основные законодательно установленные формы устройства детей, лишенных родительского попечения, таковы:
• определение детей в особое государственное заведение – дом ребенка, детский дом, школу-интернат;
• усыновление;
• опека;
• попечительство;
• помещение ребенка в детский дом семейного типа;
• помещение ребенка в приемную семью;
• международное усыновление.
Усыновление является оптимальной формой воспитания детей-сирот. Оно открывает наилучшие перспективы для надежного и устойчивого воспитания детей, не имеющих возможности оставаться с собственными родителями. При усыновлении ребенок приобретает семью, заинтересованных именно в нем взрослых, делающих все возможное для его полноценного развития. Приемные родители-усыновители, как правило, видят в малыше радость, смысл жизни, привязываются к ребенку, дарят ему любовь и нежность. Психологи и педагоги единодушно утверждают, что именно отношения с близкими взрослыми, основанные на любви, доверии, взаимной заинтересованности, – то главное, что определяет атмосферу семейного воспитания.--PAGE_BREAK--
Усыновление (удочерение) – основанный на судебном решении акт, в силу которого между усыновителями и усыновленными возникают такие же права и обязанности, как между родителями и детьми, в том числе алиментные и наследственные.
Опека – тоже достаточно распространенная форма. Ее преимущества заключаются в том, что, не имея возможности воспитываться в семье своих родителей, дети все-таки воспитываются близкими для них людьми. Решение об установлении опеки принимают местные, исполнительные и распорядительные органы по представлению управлений (отделов) образования по месту проживания кандидатов в опекуны либо по месту проживания ребенка, оставшегося без попечения родителей. На основании решения органа опеки о назначении гражданина опекуном ему выдается удостоверение на право представления интересов подопечного, выплачивается ежемесячное денежное пособие на содержание подопечного. Обязанности по опеке выполняются безвозмездно (не оплачиваются). Опека на территории Республики Беларусь осуществляется в соответствии со ст. 142–168 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, вступившего в силу с 1 сентября 1999 г.
Детский дом семейного типа (ДДСТ) имеет статус государственного учреждения. Его деятельность регламентируется «Примерным положением о детском доме семейного типа» от 16 июля 1993 г.
Основные задачи детских домов семейного типа – это реализовать право каждого ребенка на проживание и воспитание в семье в атмосфере любви и взаимопонимания; осуществить общественно-государственную помощь детям-сиротам и детям, которые остались без родительской опеки; охранять права этих детей; создавать необходимые условия для полноценного развития, подготовки к самостоятельной жизни и трудовой деятельности. Детский дом семейного типа создается решением местных, исполнительных и распорядительных органов. Семейная пара или одинокая женщина принимает на воспитание в семью от 5 до 8 детей. Государство заботится о создании благоприятных жилищных условий увеличившейся семьи, выплачивает денежное пособие на содержание приемных детей. Кроме того, один из родителей или оба (по желанию) зачисляются на работу в должности родителя-воспитателя, которая оплачивается согласно существующим нормам. Родителю-воспитателю время работы в ДДСТ зачисляется в трудовой стаж. Как работник системы образования он имеет право на оплачиваемый отпуск, премии и т. д. Государство помогает в организации оздоровления и летнего отдыха детей (предоставление бесплатных или частично оплачиваемых путевок в санатории, дома отдыха, оздоровительные лагеря) [6, c.134].
Однако по сути ДДСТ является многодетной семьей, поскольку приемные родители постоянно живут совместно с детьми, а не приходят к ним на работу. Такая форма позволяет сочетать преимущества государственного учреждения (финансирование, обеспечение, контроль, помощь в оздоровлении) с возможностью воспитания детей в семье (наличие родителей, заинтересованных в каждом конкретном ребенке, естественные условия жизни).
Чтобы стать родителем воспитателем детского дома семейного типа не обязательно иметь педагогическое или медицинское образование, однако необходимо пройти не только профессиональный и психологический отбор, но и определенный курс обучения.
Один из вариантов детского дома семейного типа – это детская деревня.
Приемная семья – относительно новая, но очень перспективная форма устройства осиротевших детей. Ее создание и деятельность регламентируется ст. 169–174 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, вступившего в силу с 1 сентября 1999 г., а так же Положением о приемной семье, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999 г.
Одной из форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно ст. 169 является приемная семья. Приемная семья образуется на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью и трудового договора.
Договор о передаче ребенка (детей) и трудовой договор заключаются между органами опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью).
На воспитание в приемную семью передается ребенок (дети), не достигший (не достигшие) совершеннолетия, на срок, предусмотренный указанным договором.
Положение о приемной семье утверждается Правительством Республики Беларусь.
Согласно ст. 170 КоБС на воспитание в приемную семью передаются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе находящиеся в детских интернатных учреждениях, государственных специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации, государственных учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального, высшего образования.
Подбор детей для передачи в приемную семью осуществляют органы опеки и попечительства, иные организации, уполномоченные законодательством Республики Беларусь осуществлять защиту прав и законных интересов детей, по согласованию с лицами, желающими принять детей в семью.
Разъединение братьев и сестер, как правило, не допускается, за исключением случаев, когда это отвечает их интересам.
Передача ребенка в приемную семью осуществляется с учетом его мнения. Ребенок, достигший десяти лет, может быть передан в приемную семью только с его согласия.
Согласно ст. 172 КоБС на содержание каждого ребенка приемной семье ежемесячно выплачиваются денежные средства в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь.
Орган опеки и попечительства обязан оказывать приемной семье необходимую помощь, способствовать созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей), а также вправе осуществлять контроль за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка (детей) ( КоБС ст.172) [1].
Международное усыновление является крайней формой устройства детей в семейное окружение. При осуществлении международного усыновления важнейшими требованиями и условиями являются:
• невозможность усыновления ребенка в своей стране;
• детальное изучение социального, материального, психологического состояния семьи, которая хочет усыновить ребенка;
• установление факта, что усыновление конкретной семьей наилучшим образом соответствует интересам ребенка [2, c. 139].
2. Опека и попечительство, как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей
Данный вопрос регулируется Кодексом РБ о браке и семье Главой 14.
Опека и попечительство устанавливаются для воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для защиты личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов этих детей.
Опека и попечительство устанавливаются также для защиты личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов совершеннолетних лиц, которые признаны судом недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия, ограничены судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами либо психотропными веществами (КоБС ст. 142).
Органами опеки и попечительства являются местные исполнительные и распорядительные органы.
Осуществление функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц возлагается на управления (отделы) образования, в отношении лиц, признанных недееспособными, — на управления (отделы) здравоохранения, в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, — на управления (отделы) по труду и социальной защите местных исполнительных и распорядительных органов (КоБСст.143).
Согласно ст. 144. опека устанавливается над малолетними, а также над лицами, признанными судом недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия.
Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, а также над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами либо психотропными веществами (ст. 145).
Для осуществления обязанностей по опеке или попечительству органы опеки и попечительства назначают опекуна или попечителя [КоБС].
Согласно Положению Республики Беларусь о порядке организации работы по установлению опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей:
1. кандидаты в опекуны (попечители) — лица, ходатайствующие о назначении их опекунами (попечителями) детей;
2. подопечные — дети, над которыми установлена опека (попечительство) [4].
Опекун или попечитель может быть назначен только с его согласия.
Опекун или попечитель должен быть назначен не позднее месячного срока с момента, когда органам опеки и попечительства стало известно о необходимости установления опеки или попечительства.
Один опекун, попечитель может быть назначен нескольким подопечным, если их интересы не находятся в противоречии. Лица, не состоящие между собой в браке, не могут быть назначены опекунами, попечителями одного подопечного.
На основании решения органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном или попечителем ему выдается удостоверение на право представления интересов подопечного, порядок выдачи которого определяется Правительством Республики Беларусь (ст.153 настоящего кодекса).
Права и обязанности опекунов, попечителей по воспитанию несовершеннолетних:
-Опекуны, попечители над несовершеннолетними имеют право и обязаны воспитывать подопечных, заботиться об их физическом развитии и обучении, готовить их к общественно полезному труду.
-Опекуны, попечители вправе самостоятельно определять способы воспитания ребенка, находящегося под опекой, попечительством, с учетом мнения ребенка и рекомендаций органа опеки и попечительства.
-Опекуны, попечители с учетом мнения ребенка имеют право выбора учреждения образования и формы обучения ребенка до получения им общего среднего образования и обязаны обеспечить получение ребенком общего базового образования.
-Опекуны, попечители не вправе препятствовать ребенку общению с родителями и другими близкими родственниками, за исключением случаев, когда такое общение не отвечает интересам ребенка. Споры, в случае их возникновения, разрешаются органом опеки и попечительства.    продолжение
--PAGE_BREAK--
-Граждане, назначенные опекунами, попечителями, обязаны проживать совместно со своими несовершеннолетними подопечными.
-В отдельных случаях орган опеки и попечительства может дать разрешение на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим четырнадцати лет, если раздельное проживание не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и законных интересов подопечного.
-О перемене места жительства опекуны, попечители обязаны извещать орган опеки и попечительства ( КоБС ст. 158).
Статья 160 КоБС рассматривает гражданско-правовые обязанности опекунов, попечителей.
Опекуны являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все необходимые сделки.
Попечители оказывают подопечным содействие при осуществлении ими своих прав и выполнении обязанностей, а также охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.
Попечители над несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет дают согласие на совершение тех сделок, которые по закону несовершеннолетний не вправе совершать самостоятельно.
Попечители над ограниченно дееспособными лицами дают согласие на получение этими лицами причитающихся им платежей и на распоряжение полученными денежными суммами и иным имуществом в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь [1].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, по рассмотренной теме можно сделать ключевые выводы о том что:
1) Основными законодательно установленные формы устройства детей, лишенных родительского попечения являются:
• определение детей в особое государственное заведение – дом ребенка, детский дом, школу-интернат;
• усыновление;
• опека;
• попечительство;
• помещение ребенка в детский дом семейного типа;
• помещение ребенка в приемную семью;
• международное усыновление.
2) Опека и попечительство устанавливаются для воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для защиты личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов этих детей, а также для защиты личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов совершеннолетних лиц, которые признаны судом недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия, ограничены судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами либо психотропными веществами.
3) Опекуны являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все необходимые сделки.
4) Попечители оказывают подопечным содействие при осуществлении ими своих прав и выполнении обязанностей, а также охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.
ЗАДАЧА
Иванов А.А. обратился в суд с иском об уменьшении размера алиментов, выплачиваемых им на содержание несовершеннолетнего сына Генриха. Свои требования истец обосновывал тем, что его заработная плата чрезвычайно высокая и что ¼ его заработной платы – неоправданно большая сумма для содержания пятилетнего ребенка. Заработная плата Иванова А.А. составляет 6000 у.е. Кроме того, истец утверждал, что на самом деле алименты расходуются его бывшей женой на посещение ею салонов красоты, на зарубежные поездки и покупки в магазинах дорогих предметов гардероба, предназначенных исключительно для нее самой, а не для Генриха. Ему же, Иванову А.А. деньги нужны на развитие своего производства. В случае процветания предприятия он, Иванов А.А., сможет выплачивать алименты стабильно, без задержек. В случае же банкротства предприятия истец вообще не сможет оказывать своему сыну материальную поддержку.
Составьте проект решения суда по данному делу.
Статья 92. Размер алиментов, взыскиваемых с родителей на несовершеннолетних детей
Алименты на несовершеннолетних детей с их родителей взыскиваются в следующих размерах: на одного ребенка – 25 процентов, на двух детей – 33 процента, на трех и более детей – 50 процентов заработка и (или) иного дохода родителей.
Размер алиментов может быть уменьшен судом, если у родителя, обязанного уплачивать алименты, имеются другие несовершеннолетние дети, которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьей размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем дети, получающие алименты, а также в случаях, если родитель, с которого взыскиваются алименты, является инвалидом I или II группы. В исключительных случаях суд может освободить родителя, являющегося инвалидом I или II группы, от уплаты алиментов.
Если дети остаются при каждом из родителей, алименты с одного из родителей в пользу другого, менее обеспеченного, устанавливаются в твердой денежной сумме, взыскиваемой ежемесячно и определяемой судом применительно к размерам, установленным настоящей статьей, с учетом материального и семейного положения родителей.
Иванов А.А выплачивает 25% из своей з/п на содержание н/л сына, как и установлено ч.1 данной статьи… Условия отраженные в данной статье ч. 2и3 не относятся к положению Иванова.
Статья 94. Взыскание алиментов на детей с родителей, имеющих нерегулярный заработок и (или) доход или получающих часть его в натуре
В случаях, когда родители, обязанные уплачивать алименты, имеют нерегулярный заработок и (или) доход или получают его часть в натуре (лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, члены крестьянского (фермерского) хозяйства и т.п. ), а также в других случаях, когда взыскание алиментов в установленном статьей 92 настоящего Кодекса размере невозможно или затруднительно, алименты могут быть взысканы в твердой денежной сумме или в сумме, соответствующей определенному количеству базовых величин, подлежащей выплате ежемесячно.
Данная статья будет иметь место, лишь тогда, когда Иванов А.А. откроет свое производство, и будет иметь нерегулярный заработок, тогда его иск м.б. удовлетворен по решению суда.
Статья 98. Изменение размера алиментов, взыскиваемых с родителей на несовершеннолетних детей
При наступлении обстоятельств, предусмотренных частью второй статьи 92 настоящего Кодекса, родитель, уплачивающий алименты на несовершеннолетних детей, вправе обратиться с иском об уменьшении размера или освобождении от уплаты алиментов, установленных судом и взыскиваемых на содержание детей.
При отпадении таких обстоятельств лицо, получающее алименты на несовершеннолетних детей, вправе обратиться с иском о взыскании алиментов в размере, установленном частью первой статьи 92 настоящего Кодекса.
При изменении материального или семейного положения родителя, уплачивающего алименты на несовершеннолетних детей в сумме, определяемой в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса, суд вправе по иску заинтересованного лица изменить размер алиментов.
Условия отраженные в данной статье ч. 1и2 не относятся к положению Иванова, а ч.3 данной статьи имеет место, если данный факт будет доказан в судебном порядке.
Таким образом, настоящее положение Иванова А.А пока не изменилось и он выплачивает согласно ст. 92, 25 % на содержание ребенка. Но в случае если его материальное положение измениться суд вправе по иску заинтересованного лица изменить размер алиментов согл. ст. 98 ч.3.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Кодекс Республики Беларусь о браке и семье: с изм. и доп. по сост. На 1 авг.2009 г. – Минск, 2009. – 143, [1]c.
Конституция Республики Беларусь 1994 года ( с изм. и доп., принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) – Минск: Амалфея, 2005. – 45 с.
3. О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Закон Республики Беларусь, 11 июля 2007 г., № 253-З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь,- 2007 г.- № 171, 2/1350.
4. О порядке организации работы по установлению опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 20 мая 2006г., № 637 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь — 2006 г.- № 5/22338.
5. Об утверждении положений и о внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам обеспечения государственной защиты детей, оставшихся без попечения родителей: Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 26 декабря 2006 г., № 1728 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь — 2010 г.- № 184, 5/32249.
6. Права ребенка: обучение, реализация, защита: Пособие для организаторов занятий по реализации и защите прав ребенка / авт.- сост. Т. М. Степанова, А.М. Маханько. – Минск: ФУАинформ, 2007. – 288 с.
7. Проблемы социальных сирот [Электронный ресурс] /Режим доступа: www.center.gov.by/. Дата доступа 13.09.2010 г.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Camus The Guest Essay Research Paper Writing
Реферат Кризисные ситуации в семье и их роль в развитии личности ребенка
Реферат Билеты по трудовому праву
Реферат Золотая орда и её влияние на социально-экономическое развитие Руси
Реферат Образ автора в романе А С Пушкина Евгений Онегин
Реферат Исследование теорий мотивации в системе трудовых отношений
Реферат Этапы развития социологической мысли в работах Раймонда Арона
Реферат Spender Essay Research Paper The Martian Chronicles
Реферат Проектирование теплообменного аппарата
Реферат История развития секретарского дела 2
Реферат Lukehilosophy The World We Need Essay Research
Реферат Народные заступники в поэме Кому на Руси жить хорошо
Реферат Методы прогнозирования в информационно-аналитической работе
Реферат Кадровая политика 2
Реферат Расчет помещений универсального картофелехранилища с активной вентиляцией