Реферат по предмету "Микроэкономика"


Выработка экономически эффективной стратегии деятельности предприятия

ВЫРАБОТКА ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Временной интервал 10 лет. На основании баланса расчитать показатели финансового состояния фирмы. Сначала все работают на одном рынке, далее есть возмож- ность выхода на другие рынки. Расчитать показатели эффективности инвестиций. Один раз в год проводить анализ безубыточности. Провести качественную оценку стратегии 1. внешний анализ 2. внутренний анализ.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ I. Денежные средства предприятия на начало первого года составляют 20.000.000 рублей. II. Предприятием был взят долгосрочный кредит в размере 20.000.000 рублей, срок возврата которого пятый год с момента начала деятельности предприятия. Годавая ставка по кредиту состовляет 10 средства были инвестированы в производство. При продолжении кредита бан- ковская ставка - 15.


Кредит берется не более размера капита- ла. III. Первоначальнопредприятие производит продукцию типа А. Для выпуска продукции другого типа необходимо произвести НИОКР Научно-исследовательские и опытно-конструкторские раз- работки. Данные по их продолжительности и стоимости приведены в таблице N 1. Таблица N 1 Тип Продолжительность Суммарные ин- продукции


НИОКР в кварталах вестиции НИОКР в млн. рублей В 6 12 С 6 12 Д 20 L Продукцию типа А мы уже производим. В и С - разные емкости рынка. IV. Прогноз динамики объема продаж и цен по различным ти- пам продукции на различных рынках приведен в таблице N 2 2 - Таблица N 2 T T T T Год Продукция Продукция Продукция Продукция типа


А типа В типа С типа D T T T T Объемы Цена Объемы Цена Объемы ЦенаОбъемы Цена продаж в продаж в продаж в продаж в в тыс.шт в тыс.шт в тысшт в тыс.шт тыс.штза ед.тыс.штза ед.тыс.штза едтыс.штза ед. 9 ВНУТРЕННИЙ РЫНОК T T T T T T T T 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 25 7,5 2 9 2 24 7,2 3 9,2 3 20 6,5 5 9,6 1 9,2 4 18 6,3 7 9,8 2 10,1 5 16 5,5 10 10 5 10,5 6 15 5,0 16 12 7 10,8 1 11 7 13 4,8 10 12 9 11,2 3 11,5 8 10 4,6 8 10 10 11,5 5 12,2 9 8 4,2 6 9,4 12 11,5 8 13 10 6 4,0 5 9,2 15 11,14 СЕВЕРНЫЙ РЫНОК T T T T T T T T 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 14 7,5 3 8,8 2 10 7,3 4 8,9 3 9 6,8 8 10 1 8,2 4 8 6,5 12 12 2 8,5 5 7 6,3 13 13,1 5 8,5 1 11,2 6 6 6 10 13,1 6 8,7 2 11,5 7 5 5,8 8 13 7 8,8 3 11,9 8 4 5,4 6 12,8 9 9,2 5 12,3 9 3 5 5 12,5 11 10 7 13,4 10 2 4,6 3 12 14 10,4 10 14,2


L - 3 - ЗАПАДНЫЙ РЫНОК T T T T T T T T 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 20 7,5 2 7,5 2 18 7,2 3 8 1 8,5 3 14 7 5 8,2 2 9 4 12 6,6 8 8,6 4 9,4 5 10 6,4 12 9,2 6 9,8 1 12 6 9 5,8 15 10 8 10,8 3 12,5 7 5 5,6 15 10 10 10,8 4 13 8 4 5,4 14 9,4 12 11,5 7 13,5 9 3 5 12 9 15 11,5 10 14 10 4 4,8 9 8,5 18 11,14 ВОСТОЧНЫЙ РЫНОК T T T T T T T T 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 22 7,5 1 8,4 2 18 7,4 3 9,6 3 16 7 5 10,2 1 8,5 4 14 6,9 8 10,8 2 8,5 5 13 6,7 11 12 3 8,7 1 11,8 6 12 6,3 15 12 5 9 2 12,4 7 8 5,9 12 12 7 9,2 3 12,8 8 6 5,5 10 11,3 8 9,8 4 13,6 9 4 5,3 9 11,1 9 10,2 6 14 10 2 5 7 10,6 11 10,6 9 14,2 ЮЖНЫЙ РЫНОК T T T T T T T T 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 10 7 2 12 7,2 1 7,6 3 14 7,4 2 7,8 4 15 7 3 7,8 5 23 6,8 3 7,9 6 21 6,5 4 8 1 10,5 7 20 6,2 5 8,2 2 10,8 1 13 8 16 5,8 7 8,9 3 11 2 13,4 9 14 5,4 9 10,2 6 11,5 3 13,8 10 8 5,1 12 11 10 11,5 5 14,6 L - 4 - V. Производственные помещения Первоначально предприятие для выпуска продукции имеет корпус К1, в дальнейшем возможна аренда, продажа, покупка, строительство всех видов.


Характеристики корпусов приведены в таблице N 3. Таблица N 4 T T T T T T Вид Кол-воАрендная Цена Цена СтоимостьСрок стро- кор-цехов плата за покуп- прода- строи- ительства пусав кор-корпус в ки жи тельства в годах пусе млн. руб.кор- кор- в млн. в год пуса в пуса в руб. в млн.руб.млн. руб.год 1 2 3 4 5 6 7 К1 4 5 20 по 16 2 К2 2 4 12 остаточ- 10 1,5 ной К3 1 2 6 стоимости 4 1


L При расчете величины амортизационных отчислений принять равномерный метод начисления амортизации, а норму амортизации по недвижимости в размере 5 от первоначальной стоимости. VI. Технологическое оборудование Корпус К1 имеет 4 цеха. Первоначально 3 цеха оснащены универсальным оборудовани- ем, а один - специализированным. Вдальнейшем возможна аренда, покупка и продажа универсального, специализированного, специ- ального


оборудования. Характеристики оборудования приведены в таблице N 4. Таблица N 4. T T T Тип оборудования УНИВЕРСАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРО- СПЕЦИАЛЬНОЕ I ВАННОЕ III Длительность про- изводственного цикла 3 2 1 в кварталах 2 Арендная плата в млн. руб 1 2 4 в год. 3 Цена покупки в млн. руб 4 4 8 16 L - 5 - T T T III Цена продажи в млн. руб. 5 3 7 15


Срок переналадки в квартал 2 Срок наладки в квартал 3 Стоимость перена- ладки 0 1 4 в млн. руб 8 L При расчете величины амортизационных отчислений для ак- тивной части основных фондов принять ускоренный метод начисле- ния амортизации, а величину кормы амортизации равной VII. Продолжительность изготовления деталей на оборудова- ние различного типа приведена в таблице N 5. Таблица N 5 T Тип К В А Р Т А Л T T T оборудования


IV УНИВЕРСАЛЬНОЕ запуск обработка обработка выпуск СПЕЦИАЛИЗИРО- запуск обработка выпуск запуск ВАННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ запуск выпуск запуск выпуск L Одна партия составляет 1000 штук 6 - VIII. Производственные издержки предприятия Структура производственных издержек приведена в таблице N 6. Таблица N 6 T T Прямые ма- Зарплата в тысячах рублей на териальные на штуку затраты в


Тип продукции T T тыс. руб универ- специализи-специаль- сальное рованное ное на штуку оборудова-оборудова- оборудова- ние ние ние А 1 1 1 1 В 2 2 2 2 С 2 3 2 2 Д 3 4 3 2 L IX. Маркетинг Первоначально предприятие подает продукцию на внутреннем рынке, а в дальнейшем можно получить доступ и на другие рынки. При принятии решения о выходе на какой-либо рынок предп- риятие в начале первого года, делает финансовые затраты на ос- воение рынка в размере 2.000.000. рублей, а


за тем ежегодно инвестирует в рынок по 1.000.000 рублей до момента окончатель- ного освоения рынка. Продолжительность и общая стоимость освоения рынков ука- заны в табл. N 7 7 - Таблица N 7 T T Продол-Суммарные житель-затраты Предприятие, освоившее тот Название ность предприя- или иной рынок в дальней- освое- тия на ос- шем ежегодно должно вкла- рынка ния в воение дывать средства в рекламу годах рынка в своей процукции, выставки,


млн. руб. содержание представительств и т.д. СЕВЕРНЫЙ 2 3 В курсовой работе эти зат- раты следует принять в раз- ЗАПАДНЫЙ 2 3 мере 1.000.000 рублей еже- годно по каждому виду про- ВОСТОЧНЫЙ 4 5 дукции, продаваемому на том или ином рынке. ЮЖНЫЙ 5 6 L ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Выработать экономически эффективную стратегию деятельнос- ти


предприятия на временном интервале, продолжительностью 10 лет. Для этого решить следующие задачи 1. расчитать и проанализировать производственные мощности предприятия с учетом динамики его основных фондов 2. составить счет общих издержек предприятия 3. составить счет прибылей и убытков предприятия 4. составить баланс предприятия 5. расчитать показатели эффективности производственно-хо- зяйственной деятельности предприятия, в том числе а показатели, характеризующие


финансовое состояние предприятия коэффициенты финансовой устойчивос- ти и платежеспособности, б показатели экономической эффективности сделанных предприятием инвестиций уровни рентабельности и срок окупаемости 6. выполнить анализ безубыточности производственно-хо- зяйственной деятельности предприятия 7. проанализировать полученные результаты и оценить пра- витльность выбранной стратегии 8 - ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Построить графики прогноза спроса на продукцию предп- риятия


различных типов по различным рынкам. 2. Качественно описать предлагаемую стратегию элементы безнеспланирования. 3. Провести колличественную оценку предлагаемой страте- гии, а для этого необходимо выполнить следующие работы 3.1 составить счет общие издержки предприятия, структу- ра счета позиции 1. инвестиции в рынок таб. 7 2. расходы на маркетинг, менеджмент таб. 7 3. расходы на НИОКР таб. 1 4. накладные расходы предприятия принять постоянными в размере 4.000.000 рублей 5. цеховые


расходы расчитать следующим образом 1.000.000 руб х кол-во цехов L незавесимо от форм собственности 6. арендная плата лизинг, харинг из табл. 4. 7. расходы по изменению продукции таб. 4 8. плата за факторы 9. прочее представительские расходы предприятия Итого общие издержки предприятия. 3.2 Составить счет прибыли и убытки предприятия Структура счета 1. Выручка от продажи произведенной продукции чис- тый объем продаж


Вначале необходимо расчитать максимально возможный выпуск продукции предприятием по каждой позиции нуменклатуры А, В, С, D, полученное значение соотносится с прогнозными величина- ми спроса на продукцию предприятия на рынке, если максимально возможный объем выпуска превышает величину спроса, то предпри- ятие не в состоянии реализовать всю произведенную продукцию, в структуре оборотного капитала эта продукция учитывается как произведенная, но не реализованная 9 - Величина выручки расчитывается m


В L х Цi х QШ i1 i 14 i - номер позиции из номенклатуры производимой предприя- тием продукции. Цi - цена единицы продукции Qi - объем выпуска продукции предприятия расчитанного с учетом платежеспособного спроса 3.2 1 позиция счета Чистый объем реализации. 2 позиция счета Расчитываются переменные издержки предприятия. В состав переменных издержек включаем 2 составные а прямые материальные затраты б заработная плата


производственных рабочих, занятых изготовлением продукции таб. 6. 3 позиция счета Маржинальный дохгод предприятия разница между читым объемом реали- зации выручка от продаж минус пе- ременные издержки. 4 позиция счета Общие издержки предприятия здесь учитываются только постоянные затраты предприятия, которые не за- висят от объема произведенной и реа- лизованное продукции.


В курсовой работе эта величина бе- рется из предыдущего счета. 5 позиция счета Валовая балансовая прибыль предп- риятия Определяется как Маржинальный доход минус величина постоянных издержек предприятия 10 - 6 позиция счета Сумма амортизационных отчислений стоимости пассивной части основных фондов здания Сумма амортизационных отчислений расчитывается по балансовой стоимости предприятия.


7 позиция счета Сумма амортизационныт отчислений от стоимости активной части основных фондов оборудование. 8 позиция счета Общая сумма амортизационных отчислений сумма 7 и 8 позиции счета 9 позиция счета Прибыль убытки предприятия до выплаты процентов по долгосочным кредитам. Валовая прибыль балансовая минус общая сумма амортизации. 10 позиция счета Процент, выплачиваемый предпиятием по долгосрочным кредитам.


11 позиция счета Прибыль убытки предприятия до выплаты налогов. Расчитывается - 9 минус 10 счет. 12 позиция счета Налог на прибыль предприятия. Налог на прибыль платится только в том случае, если величина прибыли имеет положительное значение. В случае убыточной деятельности пред- приятия налог на прибыль не начис- ляется и в п. 12 ставится 0 12 строка счета. По действующему законодательству принять ставку налога на прибыль 32. 13


позиция счета Чистая прибыль убытки предприятия. 3.3 Составляется экономический баланс предпиятия, который будет служить основой для расчета показателей , ха- рактеризующих финансовое состояние предпрития. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ составляется на 10 лет I. ЦЕЛЬ ФИРМЫ II. СТРАТЕГИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ


ФИРМЫ III. СТРАТЕГИЯ РОСТА ФИРМЫ ЦЕЛИ ФИРМЫ 1. Краткосрочные примерно 1 год 2. Среднесрочные 3. Долгосрочные до 5 лет. ЦЕЛИ ФИРМЫ V V СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЯ РОСТА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ ФИРМЫ ФИРМЫ ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ T V V ВРЕМЯ 5 лет РАСШИРЕНИЕ РЫНКА ВЫПУСК НОВОЙ L СБЫТА ПРОДУКЦИИ L L


V V Главная цель Введение новых Проведение мощностей НИОКР ПОЛУЧЕНИЕ L L ПРИБЫЛИ, УТВЕРЖДЕНИЕ НА РЫНКАХ V L КОРПУСА Срок разработ- аренда, по- ки в кварталах купка или и цена строительство см. табл. 1 в зависимости L от наличия средств и воз- можности кре- дитов L V Выбор и налад- ка оборудова- ния L - 30 - СТРАТЕГИЯ


РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ ФИРМЫ Рассмотрим возможные варианты выпуска фирмой товаров типа A, B, C, D - товары, связанные одной технологической цепочкой могут выпус- каться на универсальном оборудовании без переналадки. Выпускаемые товары являются содержимым хозяйственного портфеля фирмы. Данная продукция реализуется на всех рынках Внутреннем, Се- верном, Западном, Восточном, Южном, однако на первом году рассматри- ваемого периода налажен выпуск


только продукции типа А и предприятие имеет возможность его реализации только на Внутреннем рынке. По таблицам N 1, 2, 3, 4, 5 видно как распределяется спрос на каждый тип продукции, показан максимальный уровень спроса, достигае- мый в определенный промежуток времени. Данные графики позволяют су- дить о том какую продукцию выгодней выпускать в какой помежуток вре- мени, что позволяет правильно и точно спланировать начало


НИОКР, переналадку оборудования если потребуется и своевременно выйти на рынок для получения максиальной прибыли. Для более наглядного изучения спроса на разные виды продукции можно рассмотреть таблицы N 6, 7, 8, 9, на которых происходит деление не по рынкам, как в предыдущем случае, а по типам производи- мой продукции. Таблицы были составлены по результатам условия курсовой работы. Спрос Цена х Объем продаж ВНУТРЕННИЙ РЫНОК СЕВЕРНЫЙ


РЫНОК T T Тип продукции Тип продукции Год Год A B C D A B C D 1 187,5 18 1 105 26,4 2 172,8 27,6 2 73 35,6 3 130 48 9,2 3 61,2 80 8,2 4 113,4 68,6 20,2 4 52 144 17 5 88 100 75,6 5 44,1 170,3 42,5 11,2 6 75 192 100,8 11 6 36 131 52,2 23 7 62,4 120 115 34,5 7 29 104 61,6 35,7 8 46 80 138 61 8 21,6 76,8 82,8 61,5 9 33,6 56,4 172,5 104 9 15 62,5 110 93,8 10 24 46 168 10 9,2 36 145,6 142 L L - 31 - ЗАПАДНЫЙ РЫНОК ВОСТОЧНЫЙ РЫНОК T T Тип продукции Тип продукции Год Год A B C D A B C D 1 150 15 1 165 8,4 2 129,6 24 8,5 2 133,2 28,8 3 98 41 18 3 112 51 8,5 4 79,2 68,8 37,6 4 96,6 86,4 17 5 64 110,4 58,8 12 5 87,1 132 26,1 11,8 6 52,2 150 86,4 37,5 6 75,6 180 45 24,8 7 28 150 108 52 7 47,2 144 64,4 38,4 8 21,6 131,6 138 94,5 8 33 113 78,4 54,4 9 15 108 172,5 140 9 21,2 99,9 91,8 84 10 19,2 76,5 207 210 10 10 74,2 116,6 127,8 L L ЮЖНЫЙ РЫНОК T Тип продукции Год A B C D На основании сделанных таблиц 1 70 спроса видов продукции


на рын- 2 86,4 7,6 ках можно составить план рацио- 3 103,6 15,6 нального распределения продук- 4 105 23,4 ции на рынках. 5 156,4 23,7 6 136,5 32 10,5 7 124 41 21,6 13 8 92,8 62,3 33 26,8 9 75,6 91,8 69 41,4 10 40,8 132 115 73 L - 32 - ПЛАН РАЦИОНАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ T T T T T РЫНОК СБЫТА Год и С П Р О С ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ тыс. шт. ЦЕНА в тыс. руб за ед. T квартал


T T T ГОД Действующий Планитуемыйперехода Реальная Планируе- Реальный Планируемый Реальная Планитуе- на др.рын. мый мая ПРОДУКЦИЯ ТИПА А T 1.Внутренний 187,5 25 7,5 2.Внутренний 172,8 24 7,2 3.Внутренний 130 20 6,5 4.Внутренний Южный 4.1 113,4 105 18 15 6,3 7 5.Южный 156,4 23 6.8 6.Южный 136,5 21 6,5 7.Южный 124 20 6,2 8.Южный 92,8 16 5,8 9.Южный 75,6 14 5,4 10.Южный 40,8 8 5,1 ПРОДУКЦИЯ ТИПА В T 1.Северный 26,4 3 8,8 2.Северный 35,6 4 8,9 3.Северный


Восточный 3.3 80 51 8 5 10 10,2 4.Сев Вост. 144 86,4 12 8 12 10,8 5.Сев Вост. Внутренний 5-5.1 170,3132 100 13 - 11 10 13,1 - 12 10 6.Внутренний Западный 6.3 190 150 16 5,8 12 15 7.Западный 150 15 10 8.Западный 131,6 14 9,4 9.Западный Южный 9.1 108 91,8 12 9 9 10,2 10.Южный 132 12 11 ПРОДУКЦИЯ ТИПА С 1. 2.Западный 2 8,5 1 8,5 3.Западный 18 2 9 4.Западный 37,6 4 9,4 5.Западный 58,8 6 9,8 6.Западный 86,4 8 10,8 7.Западный 108 10 10,8 8.Западный 138 12 11,5 9.Западный 172,5 15 11,5 10.Западный 207 18 11,5


ПРОДУКЦИЯ ТИПА D 1. 2. 3. 4. 5.Западный 5 12 1 12 6.Западный 37,5 3 12,5 7.Западный 52 4 13 8.Западный 94,5 7 13,5 9.Западный 140 10 14 10.Западный 210 15 14 L СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ составляется на 10 лет I. ЦЕЛЬ ФИРМЫ II. СТРАТЕГИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ ФИРМЫ III. СТРАТЕГИЯ РОСТА ФИРМЫ ЦЕЛИ ФИРМЫ 1. Краткосрочные примерно 1 год 2. Среднесрочные 3. Долгосрочные до 5 лет. ЦЕЛИ ФИРМЫ


V V СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЯ РОСТА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ ФИРМЫ ФИРМЫ ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ T V V ВРЕМЯ 5 лет РАСШИРЕНИЕ РЫНКА ВЫПУСК НОВОЙ L СБЫТА ПРОДУКЦИИ L L V V Главная цель Введение новых Проведение мощностей НИОКР ПОЛУЧЕНИЕ L L ПРИБЫЛИ, УТВЕРЖДЕНИЕ НА РЫНКАХ


V L КОРПУСА Срок разработ- аренда, по- ки в кварталах купка или и цена строительство см. табл. 1 в зависимости L от наличия средств и воз- можности кре- дитов L V Выбор и налад- ка оборудова- ния L - 30 - СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ ФИРМЫ Рассмотрим возможные варианты выпуска фирмой товаров типа A, B, C, D - товары, связанные одной технологической цепочкой могут выпус- каться на универсальном оборудовании


без переналадки. Выпускаемые товары являются содержимым хозяйственного портфеля фирмы. Данная продукция реализуется на всех рынках Внутреннем, Се- верном, Западном, Восточном, Южном, однако на первом году рассматри- ваемого периода налажен выпуск только продукции типа А и предприятие имеет возможность его реализации только на Внутреннем рынке. По таблицам N 1, 2, 3, 4, 5 видно как распределяется спрос на каждый тип продукции,


показан максимальный уровень спроса, достигае- мый в определенный промежуток времени. Данные графики позволяют су- дить о том какую продукцию выгодней выпускать в какой помежуток вре- мени, что позволяет правильно и точно спланировать начало НИОКР, переналадку оборудования если потребуется и своевременно выйти на рынок для получения максиальной прибыли. Для более наглядного изучения спроса на разные виды продукции можно рассмотреть таблицы


N 6, 7, 8, 9, на которых происходит деление не по рынкам, как в предыдущем случае, а по типам производи- мой продукции. Таблицы были составлены по результатам условия курсовой работы. Спрос Цена х Объем продаж ВНУТРЕННИЙ РЫНОК СЕВЕРНЫЙ РЫНОК T T Тип продукции Тип продукции Год Год A B C D A B C D 1 187,5 18 1 105 26,4 2 172,8 27,6 2 73 35,6 3 130 48 9,2 3 61,2 80 8,2 4 113,4 68,6 20,2 4 52 144 17 5 88 100 75,6 5 44,1 170,3 42,5 11,2 6 75 192 100,8 11 6 36 131 52,2 23 7 62,4 120 115 34,5 7 29 104 61,6 35,7 8 46 80 138 61 8 21,6 76,8 82,8 61,5 9 33,6 56,4 172,5 104 9 15 62,5 110 93,8 10 24 46 168 10 9,2 36 145,6 142


L L - 31 - ЗАПАДНЫЙ РЫНОК ВОСТОЧНЫЙ РЫНОК T T Тип продукции Тип продукции Год Год A B C D A B C D 1 150 15 1 165 8,4 2 129,6 24 8,5 2 133,2 28,8 3 98 41 18 3 112 51 8,5 4 79,2 68,8 37,6 4 96,6 86,4 17 5 64 110,4 58,8 12 5 87,1 132 26,1 11,8 6 52,2 150 86,4 37,5 6 75,6 180 45 24,8 7 28 150 108 52 7 47,2 144 64,4 38,4 8 21,6 131,6 138 94,5 8 33 113 78,4 54,4 9 15 108 172,5 140 9 21,2 99,9 91,8 84 10 19,2 76,5 207 210 10 10 74,2 116,6 127,8 L L ЮЖНЫЙ РЫНОК T Тип продукции Год A B C D На основании сделанных таблиц 1 70 спроса видов продукции на рын- 2 86,4 7,6 ках можно составить план рацио- 3 103,6 15,6 нального распределения продук- 4 105 23,4 ции на рынках. 5 156,4 23,7 6 136,5 32 10,5 7 124 41 21,6 13 8 92,8 62,3 33 26,8 9 75,6 91,8 69 41,4 10 40,8 132 115 73


L - 32 - ПЛАН РАЦИОНАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ T T T T T РЫНОК СБЫТА Год и С П Р О С ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ тыс. шт. ЦЕНА в тыс. руб за ед. T квартал T T T ГОД Действующий Планитуемыйперехода Реальная Планируе- Реальный Планируемый Реальная Планитуе- на др.рын. мый мая


ПРОДУКЦИЯ ТИПА А T 1.Внутренний 187,5 25 7,5 2.Внутренний 172,8 24 7,2 3.Внутренний 130 20 6,5 4.Внутренний Южный 4.1 113,4 105 18 15 6,3 7 5.Южный 156,4 23 6.8 6.Южный 136,5 21 6,5 7.Южный 124 20 6,2 8.Южный 92,8 16 5,8 9.Южный 75,6 14 5,4 10.Южный 40,8 8 5,1 ПРОДУКЦИЯ ТИПА В T 1.Северный 26,4 3 8,8 2.Северный 35,6 4 8,9 3.Северный Восточный 3.3 80 51 8 5 10 10,2 4.Сев Вост. 144 86,4 12 8 12 10,8 5.Сев Вост. Внутренний 5-5.1 170,3132 100 13 - 11 10 13,1 -


12 10 6.Внутренний Западный 6.3 190 150 16 5,8 12 15 7.Западный 150 15 10 8.Западный 131,6 14 9,4 9.Западный Южный 9.1 108 91,8 12 9 9 10,2 10.Южный 132 12 11 ПРОДУКЦИЯ ТИПА С 1. 2.Западный 2 8,5 1 8,5 3.Западный 18 2 9 4.Западный 37,6 4 9,4 5.Западный 58,8 6 9,8 6.Западный 86,4 8 10,8 7.Западный 108 10 10,8 8.Западный 138 12 11,5 9.Западный 172,5 15 11,5 10.Западный 207 18 11,5 ПРОДУКЦИЯ ТИПА D 1. 2. 3. 4. 5.Западный 5 12 1 12 6.Западный 37,5 3 12,5 7.Западный 52 4 13 8.Западный 94,5 7 13,5 9.Западный 140 10 14 10.Западный 210 15 14 L



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Розробка системи засобів просування товарів підприємства на ринку
Реферат Литература - Акушерство (беременность и заболевания сердечно-сосудистой системы)
Реферат Командование по оказанию военной помощи Вьетнаму
Реферат "Информационные технологии и решения для развития информационного общества в России"
Реферат СПИД и ВИЧ
Реферат Государственные внебюджетные фонды сущность, функции, роль и задачи 2
Реферат Страховой рынок и условия его существования
Реферат Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет"
Реферат СПИД. Борьба с эпидемией
Реферат История развития инженерного образования в России
Реферат Основы бухгалтерского учета и аудита
Реферат Альфред Вегенер и оценки его теории в современных средствах массовой информации
Реферат Стафилококк золотистый
Реферат Талассотерапия и спелеотерапия в климатотерапии
Реферат Гермоген Парнасий