Реферат по предмету "Налоги"


Государственная служба (шпаргалка)

1. Гос. и муниц. упр. какспециальность высшего профессионального образования
     Специальность«Гос. и муницип. управление» дает квалификацию менеджергосударствен-ного и муниципального управления.
     Задачи подготовкиспециалистов:
     · формированиеспециалиста-менеджера, удо-влетворяющего условиям реформирования гос. службы вРФ;
     · преобладание управленческо-экономи-ческихдисциплин над политико-правовыми;
     · преобладание аналитических методовобоснования управленческих решений над полити-ческими;
     · подготовку специалистов, способных рабо-татькак в органах государственной власти, так и в некоммерческих и коммерческих орг-циях.
     После освоенияспециальности выпускник сможет:
     1.  Иметь четкое представление о системе иструктуре государственной власти и госуд-го устройства.
     2.  Свободно ориентироваться втенденциях развития экономики РФ, отдельных регионов.
     3.  Применять различные методыуправления в рамках полученной квалификации на предприятиях и организацияхразличных форм собственности.
     4.  Проводить аналитическую иисследова-тельскую работу, в т.ч. анализ экономического потенциала отдельногопредприятия.
     Процесс обучения на факультетепостроен на основе модульной системы (по 8 недель). Оценка знаний студентовосуществляется по пятибалльной системе за выполненные в период обученияписьменные работы (контрольные работы, рефераты, курсовые работы), что влияетна итоговую оценку по изучаемым дис-циплинам.
     Выпускники факультета проходят учебную,производственную и преддипломную практику. Выпускники имеют возможностьпродолжить свое обучение в аспирантуре.
2. Закон РФ «Об образовании»  (вред. Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ)
     Подобразованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспита-нияи обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийсяконстатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных гос-вомобразовательных уро-вней (образовательных цензов).
     Право на образованиеявляется одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан РФ.Образование в РФ осу-ществляется в соответствии с законо-дательством РФ инормами международного права.
     Из ст.5 — 3. Государство гарантирует гражда-нам РФобщедоступность и бесплатность начального общего, среднего (полного) общегообразования и начального профессионального образования, а также на конкурснойоснове бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального ипослевузовского профессионального образования в госуд. и муниципальныхобразовательных учреждениях в пределах государственных образовательныхстандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
     Из ст.9 — 7. Нормативные сроки освоения основныхобразовательных программ в гос. и муниципальных образоват. учрежденияхопре-деляются настоящим Законом и (или) положе-ниями о соответствующих типах ивидах образовательных учреждений.
     Из ст.15 — 4. Освоение образовательных программ основного общего,среднего (полного) общего и всех видов профессионального образованиязавершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.
3. Положение о ПФ СКАГС
     Филиал Федерального государственногообразовательного учреждения высшего профессионального образования«Северо-Кавказская академия государственной службы» в г.Пятигорске(ПФ СКАГС) является государственным учреждением высшего профессиональногообразования, осуществляю-щим подготовку, переподготовку и повышениеквалификации государственных и муниципаль-ных служащих, а также специалистов в областименеджмента, экономики и маркетинга.
    ФилиалФГОУ ВПО" Северо-Кавказская академия государственной службы" вг.Пяти-горске (ПФ СКАГС) входит в региональную сеть Российской академиигосударственной службы при Президенте Российской Федерации является структурнымподразделением Северо-Кавказской академии государственной службы, учебнымцентром Правительства Ставро-польского края.
    Профессиональнаядеятельность осуществля-ется на основании лицензии Министерства общего ипрофессионального образования A 001592 № 1557 от 01.12.2003 г. и свидетельствао государственной аккредитации № 1365 от 09.03.2004 г.
    За10-летний период своего существования Филиал ФГОУ ВПО «Северо-Кавказскаяакаде-мия государственной службы» в г.Пятигорске (ПФ СКАГС) стал одним изведущих вузов Ставропольского края.
4. Положение об орг-ции учебногопроцесса
     Настоящим Положением вводитсябалльно-рейтинговая система оценки знаний студентов, преследующая следующиецели:
     — стимулирование систематической самост.работы студентов;
     — стимулирование творческой работыстуден-тов, активизация их исследовательской деят-ти, выходящей за обязательныйминимум учебного плана;
     — активизация самостоятельной работысту-дента, повышение эффективности внеауди-торных контактов преподавателя истудента;
     — насыщение учебного процесса различныминовыми подходами в изложении и оценке усвоения пройденного материала,достижение объективной и непрерывной оценки учебной ситуации в группе.
     По каждой дисциплине устанавливается свояшкала оценок за указанные виды работ (За успешное и своевременное выполнениевсех видов тестовых, домашних заданий, контроль-ных и курсовых работ, активноеучастие в практических, семинарских занятиях, предусмо-тренных учебным планом),система вычетов баллов за невыполнение работ в требуемые сроки. Такженачисляются баллы за оценки по текущему и промежуточному контролю.
5. Государственный образовательныйстандарт специальности. Основные положения
     1.Направление утвержденоприказом Министерства образования РФ от 13.01.96 № 12-ФЗ. 2. Степень (квалификация)выпускника – при окончании обучения присваивается квалификация:«Mенеджер». 3. Формы и сроки обучения: На базесреднего общего образования: дневная, 5 лет, заочная, 6 лет; На базе высшегообразования (второе высшее): заочная, 3 года;
     Описание специальности:
     — Область профессиональной деятельностиспециалиста — обеспечение эффективного упра-вленияорганизацией, организация систем управления, совершенствование управления всоответствии с тенденциями социально-экономического развития.
     — Объектами профессиональной деятельностиспециалиста являются различные организацииэкономической, производственной и социальной сферы, подразделения системыуправления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Онараспространяется также на научно-производственные объедине-ния, научные,конструкторские и проектные организации, органы государственного управле-ния исоциальной инфраструктуры народного хозяйства.
     — Специалист должен быть готов к следующимвидам деятельности, которыевыделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления:управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая,маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская,диагностическая, инновационная, методическая, консультационная,образовательная.
     — Экономист, освоивший основнуюобразовательную программу высшего профессионального образования по даннойспециальности, может продолжить образование в аспирантуре по специальности 08.00.05 — «Экономика и управлениенародным хозяйством», а также освоить различныеобразовательно-профессиональные программы по экономике, менеджменту имаркетингу в послевузовской образовательной системе.
6. Курсовые работы.
Содержание и основные требования
     Курсовая работа является отчетной формойобучения студентов с элементами само-стоятельного научного исследования. Вкурсовой работе студент должен показать наличие научных знаний по избранной имтеме в объеме, установленном программой учебной дисциплины, а также наличиеэлементарных навыков и умений научного исследования.
     Содержание каждой курсовой работыопределяется самой темой, ее спецификой.
     Курсовая работа должна быть напечатана настандартном листе писчей бумаги в формате А4. Поля должны оставаться по всемчетырём сторонам печатного листа: левое поле – 3,5 см, правое — не менее 1 см, верхнее и нижнее — неменее 2 см,количество знаков на странице — примерно 2000. Текст должен бытьотформатирован. Рекомендуется использовать 14 размер шрифта, полуторныйинтервал.
     Все ошибки и опечатки должны бытьисправлены. Титульный лист оформляется по установленному образцу. Послетитульного листа помещается оглавление с указанием номеров страниц. Введениесодержит обоснование актуальности темы работы и основные ее характеристики(проблема, объект, предмет цель, задачи и методы исследования). Изложениематериала в курсовой работе должно быть последовательным и логичным. Всеразделы работы должны быть связаны между собой. Особое внимание следуетобращать на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа кпараграфу, а внутри параграфа — от вопроса к вопросу. Последняя страница работыподписывается студентом и ставится дата написания.
     Формулы обычно располагают отдельными строками посередине листа или внутритекстовых строк. Таблицы и рисунки должны иметь названия ипорядковую нумерацию. Список использованной лит-ры должен быть выполненв соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации,библио-течному и издательскому делу». 7. Обязательный минимум содержанияобразовательных программ по спец. «Гос. и муниц. управление»     Изучение основгосударственного управле-ния направлено на достижение следующих целей: 1.формированиеспециалиста-менедже-ра, удовлетворяющего условиям реформирова-ния гос. службы вРФ; 2. подготовку спе-циалистов, способных работать как в органахгосударственной власти, так и в некоммер-ческих икоммерческих организациях.
     Главная задача факультета – подготовкаспециалистов для органов государственного и муниципального управления,обладающих знаниями и умениями в таких областях деятельности, как экономика,менеджмент, право, информационные технологии, этика и психология управления,умеющих мыслить и действовать по-новому, в соответствии с новыми реалиямиокружающей жизни. Одновременно с этим студенты факультета должны хорошо разбиратьсяв кадровой политике, управлении государственной и муниципальной собственностью,владеть политическими технологиями и технологией связей с общественностью.8. Общеобразовательные и специальные дисциплины поспециальности «Гос. и муниц. упр.»
     К общепрофессиональными специальным дисциплинам относятся:
     Экономическаятеория; Финансы и кредит;
     Бухгалтерский учет; Основы аудита;
     Менеджмент;Экономика предприятия;
     Маркетинг;Мировая экономика; страхование
     Анализи диагностика финансово-хозяйствен-ной деятельности предприятия;
     Документированиеуправленческой деят-ти;
     Информационныетехнологии в экономике;
     Антикризисноеуправление;
     Экономич.психология; Деловое общение;
     Управление персоналом;
     Финансовый менеджмент; Логистика;
     Цены и ценообразование;Экология;
     Налоги иналогообложение;
     Предпринимательскоеправо;
     Налоговое право; Трудовоеправо;
     Специальные дисциплины:     Бизнес-план предприятия;
     Экономикаотрасли;
     Организация,нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли;
     Управлениекачеством;
     Экономиканедвижимости;
     Организацияпредпринимательской деятель-ности; Банковское дело;
     Налоговоепланирование;
     Практическийаудит (внутренний и внешний)
9.Квалификационная характеристика специалиста по гос. управлению
    Местное самоуправление, как новый институт власти, нуждается вспециалистах, владеющих новыми знаниями, умениями и навыками управления,способных осуществлять те функции, которые присущи власти.
     Областью проф. деятельности выпускника являетсяобеспечение эффективного управления различными структурами системы гос. и муниц.управления, организация и управление негосу-дарственными хозяйствующимисубъектами в соответствии действующим российским и международным правом всоответствии с принципами и тенденциями современного социально-экономическогоразвития.
     Специалист должен быть готов к следующим видамдеятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местомв системе управления:
     управленческая,организационная,
     работа с персоналом, экономическая,
     планово-финансовая, маркетинговая,
     информационно-аналитическая,
     проектно-исследовательская, образовательн.;
     диагностическая, инновационная,
     методическая, консультационная,
     Специалист должен обладать следующимизнаниями и навыками:
     — должензнать Конституцию РФ, федераль-ные законы применительно к исполнению своихдолжностных обязанностей, прав и ответствен-ности, Указы президента ипостановления РФ, иные нормативные правовые акты, регули-рующие развитиенаучной деятельности, научно-технической политики, основы экономики (в т.ч.макро и микроэкономики), организации производства и управления в условияхрыночных отношений, законода-тельство о государственной гражданской службе,правила делового этикета.
     — должениметь профессиональные знания, умения, навыки, а так же навыки: лидера, уменияработать с людьми, умения вести деловые переговоры, уметь контролировать ианализировать, владеть способностями подго-товки делового письма, уменияразрабатывать план конкретных действий, умения управлять проектами, уменияоперативно принимать и реализовать решения.
 
10.Предмет гос. и муниц. управления
каккомплекса учебных дисциплин
 
     Объектомизучения курса является государство как субъект управления в условияхформирования и функционирования смешанной экономики. Предметом изученияявляются теоретические и методологические основы организации и осуществления государственногоуправления: теории возникновения и развития государства, формы государственногоустройства, процесс, цели, функции, принципы, методы, органы государственногоуправления, государственное управление и бюрократия, государственная служба,функционирование налоговых служб. Особое внимание уделяется процессу выборасоциально-экономических целей, принципам и механизму использования основныхинструментов реализации государственной экономической политики.
11.Правовые основы новой российской государственности
     Фактически свершившийся в декабре 1991 г. распад СССР остропоставили перед РФ проблему обеспечения самостоятельного госу-дарственногосуществования, задачи стано-вления новой российской государственности. В связис этим перед руководством страны остро встала задача поиска цивилизованнойсистемы ее государственного устройства в условиях современных преобразований —перехода к социально ориентированной рыночной экономи-ке и демократическимметодам руководства, создания правовой основы российской госу-дарственности.
    Законодательное оформление новой россий-ской государственности вначалешло постепен-но, путем принятия отдельных поправок к действующей КонституцииРСФСР, законов, деклараций, указов Президента РФ. Важным достижением в этомотношении была принятая в 1990 г. Декларация о защите прав и свобод граждан —основополагающий документ для дальнейшей работы над законодательством,обеспечивающим права человека. Постепенно стала уходить в прошлоегосударственная идеология.
     Перед руководством России стояла стратегическая задача- воссоздание российской государственности.
     Российскоедемократическое государство сложилось после принятия Конституции 1993 года. Обэтом можно говорить с уверенностью, хотя процесс государственного строительстваникогда не может быть полностью завершен.
http://www.traktat.ru/tr/referats/id.12806.html
12. Современная система местногосамоуправления в России
     Организация местного самоуправления вхо-дитв круг фундаментальных проблем, функцио-нирования демокр-го общества игосударства.
     Европейская Хартияместного самоуправле-ния выделяет 4 основных признака, без кот-х не можетосуществляться местное самоуправление:
- власть, действующая в пределах,устано-вленных законом;
- наделение местного самоуправленияпра-вом самостоятельного распоряжения ресурсами;
- власть с четко обозначеннымифункциями в государстве;
- наличие выборных органов местногосамоуправления.
В настоящее время в России еще происходятпроцессы реформирования местного самоупра-вления. Учитывая этот процесс прифункциони-ровании современной модели местного само-управления в РФ должныучитываться след. признаки:
— на современном этапе развития российского гос-ва осуществляется переход отобщегосу-дарственной собственности к многообразию форм собствен-ти, включая имуниципальную.
— вРоссии производство представлено крупными предприятиями, где влияние их нажизнь городов очень велико, а влияние городов на крупные производства сведено кминимуму.
— вРоссии осуществляется, и по сей день не завершена, экономическая реформа.
— развитие регионов и отдельных территорий в России происходит неравномерно.
     Органы местногосамоуправления делятся на органы общей компетенции, то есть местные органывласти, наделенные полномочиями осу-ществлять множество функций и решатьразлич-ные вопросы местного значения, и органы спе-циальной компетенции(функциональные, отра-слевые), создаваемые для выполнения какой-либо одной илиболее функции.
     Одним из главныхпризнаков новой модели местного самоуправления является ответ-ственностьпредставительных органов, глав местного самоуправления, в первую очередь, переднаселением.
     Местного самоуправления осуществляетсягражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления,через выборные и другие органы местного самоуправления. Именно этими формами иреализуется самостоятельность в решении местных проблем.     http://www.skags.ru/Damp/book165_6.pdf13. Цели, задачи, основные направлениямуниципальной реформы. Ключевая идея     Главная цельмуниципальной реформы — это приблизить власть к народу. Целимуниц. реформы, заявленные в посланииПрезидента РФ Федеральному Собранию в 2002, 2003 годах: во-первых, формированиеорганов местного самоуправления как можно ближе к населению, во-вторых,создание на местном уровне эффективно действующей системы оказания услугпубличной властью гражданам. В историческом плане прослеживается связь сЗемской реформой второй половины девятнадцатого века в России, в основе которойлежала хозяйственная (общественная) теория местного самоуправления,предусматривающая наличие «деполитизированных» местных органов, ставящих воглаву угла своей деятельности оказание услуг, «обслуживание» населения.
     Одна из главных задач муниципальной реформы – научиться считать деньги ииспользовать их с максимальной эффектив-ностью. Задачамуниципальной реформы состоит в том, чтобы все полномочия по обес-печениюжизнедеятельности граждан были
переданы на уровень, максимально приближен-ный к людям, где каждый из этихуровней власти обладал бы соответствующими механиз-мами, финансовыми средствамии собствен-ность для осуществления своих полномочий. В результатемуниципальная реформа должна обеспечить каждому человеку улучшение
качества жизни.
     Основные направления муниципальной реформы: формирование бюджетов городов,начисление заработной платы, совер-шенствование системы работы жилищно-коммунальногохозяйства.
     Ключевойидеей муниципальной реформы является новое качествоместной власти.
15. Что понимается под государственнойгражданской службой?
     Гос.гражданская служба РФ – это вид гос. службы, представляющей собойпрофессиональ-ную служебную деятельность граждан РФ на должностяхгосударственной гражданской службы РФ по обеспечению исполнения полномочийфедеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц,замещающих гос. должности РФ, и лиц, замещающих гос. должности субъектов РФ(включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).
     Государственная гражданская служба РФ подразделяется на федеральную гос. граждан-скуюслужбу и государственную гражданскуюслужбу субъектов РФ.
     Принципами гражданской службы являются:
1)приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2)единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы игражданской службы субъектов РФ;
3)равный доступ граждан, владеющих государственным языком РФ, к гражданскойслужбе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы,национальности, происхождения, имущественного и должност-ного положения, местажительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общест-веннымобъединениям, а также от других обстоятельств, не связанных спрофессио-нальными и деловыми качествами гражданского служащего;
4)профессионализм и компетентность граж-данских служащих;
5)стабильность гражданской службы;
6)доступность информации о гражданской службе;
7)взаимодействие с общественными объедине-ниями и гражданами;
8)защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в ихпрофессио-нальную служебную деятельность.
16. На какие категории и группы
     Если раньше госсужащие делились на 2категории А и В, то теперь должности гражданской службы подразделяются наследующие категории:
1) руководители — должности руководителейи заместителей руководителей государственных органов и их структурныхподразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительнойвласти и их структурных подразделений, представительств государствен-ныхорганов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срокполномочий или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) — должности,учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности,руководителям государственных органов, руководителям территориальных органовфедеральных органов исполнительной власти и руководителям представительствгосударствен-ных органов в реализации их полномочий и замещаемые наопределенный срок;
3) специалисты — должности, учреждаемыедля профессионального обеспечения выполнения государственными органамиустановленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты — должности,учреждаемые для организационного, информационного, документационного,финан-сово- экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельностигосуд. органов и за-мещаемые без ограничения срока полномочий.
     Должности гражд. службы подразделяются наслед. группы:
1)высшие должности гражданской службы;
2)главные должности гражданской службы;
3)ведущие должности гражданской службы;
4)старшие должности гражданской службы;
5)младшие должности гражданской службы.
     Должности категорий «руководители» и«помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущуюгруппы должностей гражданской службы. Должности категории«специалисты» подраз-деляются на высшую, главную, ведущую и старшуюгруппы должностей гражд. службы. Должности категории «обеспечивающиеспециалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группыдолжностей гражданской службы.
http://minyust.promo-lenik.com/admin/editor/editor/fz_ggs_rf/  !!! nb
 
17. Дайте определение понятиям     Муниципальная должность – это профессиональная деятельность граждан в  органах местного самоуправления на должностях, не являющихся выборными, осуществляемая на оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета. Муниципальная должность — это должность с установленными объемами полномочий и ответственностью в представительных и исполнительно-распоряди-тельных органах местного самоуправления.     Муниципальная служба – профессиональ-ная деятельность по обеспечению реализации прав, функций и полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления в интересах населения города в соответствии с Конститу-цией РФ, законодательными и нормативно — правовыми актами органов исполнительной вла-сти, положениями, решениями органов местного самоуправления.     Федеральный закон “Об основах муниципа-льной службы в РФ” от 8 января 1998 года. N 8-ФЗ устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в РФ.
     К муницип.служащим относятся след. группы должностей:
     — высшие муниципальные должности,
     - главные муниципальные  должности,
     — ведущие муниципальные должности,
     - старшие муниципальные  должности,
     — младшие муниципальные должности.
     Муниципальным служащим являетсягра-жданин РФ, оплачиваемую должность ворганах местного самоуправления.    
     Муниципальным служащим, занимающиммуниципальные должности, присваиваются классные чины, которыеприравниваются к соответствующим классным чинам госу-дарственных служащих.
     18. Принципы организации и функциисистемы гос. службы
     Муниципальная служба  организуется и  действу-ет исходя из следующихпринципов:
1.Верховенства Конституции РФ и федераль-ных законов надиными  нормативно- правовы-миактами, должностными инструкциями по ис-полнениюмуниципальными служащими долж-ностных обязанностей и обеспечению их прав;
2.Обязанности  служащего  признавать,  соблю-дать  и защищать   свободы чел-а и гражданина;
3. Равного доступа граждан к муниципальной службе всоответствии со способностями и профессиональной подготовкой;
4.В  органах  местного самоуправления не обра-зуются структуры  политических партий.      
     При исполнении  должностных обязанностей муниципальный служащий руководствуетсядействующим законодательством и не связан с решениями партий,политических движений и иных общественных объединений.
5.Ответственности муниц-ных  служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, невыполнение илиненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей;
6.Гласности в осуществлении муниц. службы;
7.Профессионализма и компетентности муни-ципальных служащих;
8.Правовой и социальной защищенности муни-ципальных служащих;
9.Стабильности муниципальной службы; фор-мирования персонала органов местногосамоуправления с учетом национального соста-ва муниципального образования.
     Вообще,если говорить о функциях, то исполнительная и распорядительная. Дея-тельностьнаправлена на все сферы муни-ципального образования. Прежде всего, этофинансовая сфера (разработка проекта местного бюджета, отчет об его исполнении,непосред-ственное обеспечение местного бюджета). Далее, разработка иорганизация социально-экономических программ развития территории и обеспечениеих реализации; разработка норма-тивно-правовых актов по вопросам местногозначения; управление и распоряжение муници-пальной собственностью. Не менееважная функция - это руководство муниципальным здравоохранением,эксплуатация муниц-го жилищного фонда, объектов коммунального и дорожногохозяйства и другими муниц. предприятиями, организациями, учреждениями. И,наконец, важнейшая функция – осуществле-ние полномочий органов гос.власти, переданные федеральными законами или законами субъекта РФ содновременной пере-дачей необходимых материальных и финансо-вых средств.
     Следовательно, под функциями муници-пальной службы следуетпонимать основные направления практической реализации право-вых норминститута муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целейправового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службойсвоей социальной роли и государ-ственно-правового назначения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ российских домохозяйств по расходам семьи на товары и услуги
Реферат Анализ ценообразования на продукцию ОАО Нижнекамскшина
Реферат Аналіз маркетингової та фінансово господарської діяльності підприємства МПП Монтажник
Реферат Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия ООО Ххх
Реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели
Реферат Аналіз фінансового стану підприємства на прикладі ВАТ Костопільський ЗТП
Реферат Доброхотов С.В
Реферат Обеспечение исполнения обязательств Сущность неустойки
Реферат Анализ состава и структуры основных производственных фондов ЗАО им П У Бокова
Реферат Пирмерный перечень вопросов по истории
Реферат Анализ прибыли АО Биохимик
Реферат Аналіз затрат робочого часу
Реферат Дон Педро Кальдерон де ла Барка
Реферат Иоанн Скот Эриугена
Реферат Н.Г.Чернышевский: "Что делать?"