Реферат по предмету "Логистика"


Перевозка минерально-строительных грузов из ОАО Тобольский речной порт

Роль водного транспорта в народном хозяйстве страны имеет большое значение. Эту роль трудно переоценить при перевозках грузов речным транспортом в пароходствах Сибири и Дальнего Востока, при завозе грузов на малые реки и в районы крайнего Севера, где водный транспорт, зачастую является единственным видом транспорта, применяемым при завозе грузов в эти районы в очень ограниченный период, в размере их годовой потребности.


Главной задачей водного транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей 2народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности и улучшения культуры обслуживания его работы. Основной задачей дипломного проектирования является организация перевозки минерально-строительных грузов из ОАО « Тобольский речной порт » в Ханты-Мансийск, Урай, Реполово, Салехард, Каменное, Тара и пункты


Средней Оби. При этом надо организовать работу флота и портов по оптимальному с экономической и технологической точки зрения варианту. Подобрать для перевозок подходящий тип флота, который может работать в заданных условиях, имея при этом лучшие показатели по валовой производительности, нагрузке и скорости. В качестве критерия эффективности при выборе схемы завоза груза можно использовать такие показатели как себестоимость перевозок, прирост прибыли, полные приведенные затраты, рентабельность.


1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ФЛОТА В ТОБОЛЬСКОМ РЕЧНОМ ПОРТУ 1.Краткая характеристика ОАО «Тобольский речной порт» На 641 километре от устья Иртыша, на его правом берегу, в искусственно созданном водоеме расположен Тобольский речной порт. Тобольский речной порт существует более 30 лет, первые грузы порт принял и отправил


в 1970 году. Вся история предприятия тесно связана с освоением и развитием месторождений нефти и газа на Севере Тюменской области. В период освоения каждая третья тонна груза была доставлена на Север через Тобольский порт. В марте 1993 года порт стал акционерным обществом. Являясь сегодня важнейшим водно-транспортным узлом в Обь-Иртышском бассейне, Тобольский порт способен принимать и перерабатывать практически любые грузы.


В инфраструктуру порта входят: 8 механизированных причалов общей протяженностью 800 м, подъездные железнодорожные пути, автодороги, складские помещения, материально-техническая и ремонтная базы, флот. Основными производственными подразделениями порта являются Центральный и Рейдовый грузовые районы, отдел механизации, участок КОФ, отдел пассажирских перевозок. Северный и Южный грузовые участки, входящие в состав


Центрального грузового района, обеспечивают перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный и обратно. На каждом участке расположено по четыре причала. План ЦГР изображен на рисунке 1. Рейдовый грузовой район отвечает за выполнение перевозок местных грузов и отправление грузов с причалов клиентуры. Так же осуществляет свою деятельность по обработке флота плавучей механизацией. РГР имеет в своем составе 3 плавкрана,


2 рейдово-маневровых судна, 2 теплохода по сбору подсланевых и фекальных вод, сухого мусора, отработанного масла с транспортного флота. План Тобольского рейда изображен на рисунке 2. Отдел пассажирских перевозок обеспечивает перевозки пассажиров флотом приписанным порту и арендованным скоростным флотом. Участок КОФ отвечает за выполнение транспортных операций по группам эксплуатационного обслуживания и навигационного ремонта флота. Ремонт судов производится собственными силами.


В порту имеется РММ. Мелкий ремонт делается на плаву. Если необходимо поднятие судна, в порту имеется 100 т кран «Деррик». Так же в Сумкинском затоне имеется слип. Структурная схема управления ОАО «Тобольский речной порт» приведена на рисунке 3. В границе деятельности порта находятся три приписные пристани:


Карелино, Демьянское, Уват, 70 остановочных пунктов по обслуживанию пассажиров, 49 ведомственных причалов, осуществляющих прием и отправление грузов. Приписные пристани выполняют задачи по приему грузов, прибывающих водным транспортом для клиентуры Вагайского (пр. Карелино) и Уватского (Демьянское, Уват) районов. Пристани представляют собой естественный берег, погрузочно-разгрузочные работы выполняются


плавучими кранами, грузоподъемностью 5 т, которые приходят сюда из Тобольского порта. Вместе с кранами приходят бульдозеры для зачистки барж. Порт имеет филиал «Левобережный», открытый в начале 2002 года на месте Тобольской базы ОАО «Тюменнефтекомплектсервис». Расположен филиал по левому берегу Иртыша на 20 км выше порта. Филиал имеет причальную стенку длиной 210 м, оборудованную портальными кранами,


складские помещения, подъездные железнодорожные пути, технику и по сути является готовым функционирующим портом. Таким образом, для Тобольского речного порта за год реально выгрузить из вагонов и отправить водой 2,5 млн. тонн груза, а также делать зимнее накопление груза в объеме 600 тыс. тонн. Пока же эти возможности используются на 60 процентов. Времена меняются, но по-прежнему речной транспорт остается незаменимым, экономично выгодным, а порой


и единственным надежным средством перевозки грузов, особенно в Сибири. В условиях Тюменской области реки были и остаются стратегическими постами региональной интеграции, обеспечивая транспортные связи между хозяйствующими субъекта 2. Характеристика материально-технической базы порта. На начало навигации 2004 года на балансе ОАО «Тобольский речной порт» имеется:


1. Буксирных судов 5 единиц, общей мощностью 3400 л.с в том числе; - проекта №758 – 2 ед мощностью 800 л.с (ОТА-880, ОТА-905) - проекта №1741 - 3 ед мощностью 600 л.с («Григорий Петров», РТ- 654, РТ-686) - проекта №911- 1 ед мощностью 300л.с (РТ-125) 2. Рейдовый флот:



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Местное самоуправление
Реферат Пищевая промышленность Украины. Проблемы и перспективы развития
Реферат Благовещенск
Реферат Процесс создания линии электропередач этапы факторы и результат
Реферат Поэтические традиции народной культуры греков-урумов с Улаклы Великоновоселковского района Донецкой
Реферат Сущность и специфика региональных экономических интересов
Реферат Чернобыльская АЭС
Реферат Механизм формирования распределения и использования прибыли предприятия на примере ООО Цильна
Реферат Учетная политика организации на примере якутского потребительского общества Единство
Реферат Характеристика завоевательной идеологии османов
Реферат Особенности проведения уроков по "Анатомии и физиологии человека"
Реферат Контрольная работа по Международным экономическим отношениям
Реферат Принципы географического изучения городов в трудах Г.Т. Гришина
Реферат Иоанн I король Франции
Реферат PassionDreams In Jane Eyre Essay Research Paper