Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Ревизионная проверка

Содержание
 
1 Основные направления ревизионной проверки
2 Подготовка и планирование проведения ревизии
Практическое задание
Список использованной литературы

1Направления ревизионной проверки
Ревизия выступает однимиз важнейших методов финансового контроля и представляет проверкуфинансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций за отчётныйпериод.
Ревизия по времениосуществления относится к последующему контролю и проведению путём сплошной иливыборочной проверки совершённых хозяйственных операций по данным первичныхдокументов, записей в учётных регистрах и отчётности. Она объединяет в себефактический и документальный контроль, что позволяет наиболее полно и глубокопроверить результаты производственной и хозяйственно-финансовой деятельностипредприятий (объединений), организаций и учреждений, эффективностьиспользования находящихся в их распоряжении материальных, финансовых и трудовыхресурсов.
В ходе ревизии изучаютсявсе стороны хозяйственно-финансовой деятельности проверяемых предприятий,организаций и учреждений, что не является обязательным, при осуществлениидругих способов хозяйственного контроля.
В отличие от другихспособов хозяйственного контроля – ревизия имеет чёткий правовой статус,определяющий границы её распространения, сроки проведения, права и обязанностилиц, проводящих ревизию и должностных лиц, деятельность которых проверяется,порядок оформления и рассмотрения результатов ревизии.
Следовательно, ревизия –это способ последующего контроля за производственной и хозяйственно-финансовойдеятельностью предприятий (объединений), организаций и учреждений, в процессе,которого устанавливаются законность, достоверность и экономическаяцелесообразность совершённых хозяйственных операций, ведения бухгалтерскогоучёта в соответствии с действующими положениями и нормативно-законодательнымиактами, а также достоверность учётных и отчётных показателей.
Основными задачамиревизии являются: выявление хозяйственных и финансовых нарушений, хищений,бесхозяйственности; установление причин и условий, способствующих хозяйственнымнарушениям, злоупотреблениям и хищениям, виновных в этом должностных лиц;принятие мер по возмещению причинённого ущерба, как в процессе ревизии, так ипосле неё; выявление неиспользованных резервов, повышения эффективностипроизводства.
В процессе ревизиификсируются только документально подтверждённые факты злоупотреблений,бесхозяйственности, халатного отношения к исполнению служебных обязанностей,нарушений финансовой дисциплины, требований действующего законодательства,нормативных положений и инструктивных указаний, причин, условий возникновения ипоследствий нарушений; выявляются неиспользованные резервы эффективностипроизводства; проверяется система обеспечения сохранности хозяйственныхсредств, а также соблюдения действующих стандартов по учёту и отчётности и т.д.
Планирование основныхнаправлений проведения ревизий и проверок состоит в том, чтоконтрольно-ревизионные органы различных министерств и ведомств в зависимости отпроизводственных, финансово-экономических и других условий определяют характери содержание предстоящих ревизий в подведомственных организациях. Этовыражается в разработке плана отдельных видов ревизий – простых и комплексных,ревизии с привлечением правоохранительных  органов, а также от количестваучаствующих в ревизии человек. При коллективных формах ревизии в проверкеучаствует несколько человек, а при индивидуальной форме — всего один человек.
В зависимости от органов,осуществляющих ревизии, их подразделяют на ведомственные, вневедомственные ивнутрихозяйственные.
Ведомственные ревизиипроизводятся контрольно-ревизионным аппаратом вышестоящих органов (министерств,государственных комитетов и ведомств) в подведомственных им предприятиях,организациях, учреждениях.
Вневедомственные ревизиипроизводятся контрольно-ревизионным аппаратом органов государственногоконтроля, наделённых контрольными правами по отношению к предприятиям,организациям и учреждениям всех отраслей экономики, независимо от ихведомственной подчинённости.
Внутрихозяйственнымиявляются ревизии, проводимые внутри предприятия (объединения). Они, какправило, контролируют деятельность входящих в состав предприятия (объединения)структурных подразделений, не имеющих юридической самостоятельности.
По организационномупризнаку ревизии могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые ревизиипроводятся в соответствии с планом ревизионной работы. Вышестоящие органыпланируют ежегодное проведение ревизий в подведомственных предприятиях иорганизациях, а в бюджетных организациях и учреждениях, не осуществляющихнепосредственно хозяйственных операций – не реже одного раза в два года.
Внеплановые ревизиипланом не предусматриваются, а проводятся при необходимости. Такие ревизиимогут быть вызваны неблагополучным положением дел на отдельном предприятии, приобнаружении фактов хищений и злоупотреблений, по просьбе судебно-следственныхорганов и т.д. При расследовании некоторых преступлений, особенно хищенийденежных средств и имущества ревизия проводится в обязательном порядке.Материалы такой ревизии дают возможность следственным органам установить лиц, виновных в злоупотреблениях, способы совершения хищений и суммы материальногоущерба.
В зависимости от полнотыпроверки деятельности предприятия ревизии подразделяются на комплексные,некомплексные и тематические.
Комплексными считаютсяревизии, при которых проверяются все стороны деятельности предприятия, егопроизводственная и финансово-хозяйственная деятельность.
Комплексная ревизияосуществляется бригадой, в состав которой кроме бухгалтера – ревизора входятспециалисты, знающие экономику и технологию производства, организацию труда идругие вопросы производственной и финансово-хозяйственной деятельности. Участиев комплексной ревизии специалистов по различным областям знаний позволяетвыявить резервы улучшения производственной и финансовой деятельностипредприятия, способствует дальнейшему повышению эффективности производства.
Некомплексной называетсяревизия, проводимая одним ревизором (обычно специалистом по бухгалтерскомуучёту и финансам), при которой проверяется хозяйственно-финансоваядеятельность. Некомплексные ревизии не позволяют в полной мере выявить состояниеведения производства, уровень внедрения достижений научно-техническогопрогресса и передовых технологий, поэтому они менее эффективны по сравнению скомплексными ревизиями.
Тематическими считаютсяревизии, проводимые в целях проверки состояния отдельных разделов (частей,участков экономической и социальной деятельности предприятий или организаций.Такие ревизии назначаются для детального изучения соответствующих тем(вопросов), разработок и конкретных мероприятий по устранению выявленныхнедостатков. Темами таких ревизий, например, могут быть: «Ревизия обеспечениясохранности и рационального использования материальных ресурсов (всех иликонкретных видов)», «Ревизия правильности образования и использования фондовспециального назначения» и др.
В зависимости от полнотыпроверки хозяйственных операций ревизии классифицируются на сплошные,выборочные, комбинированные.
При сплошных ревизияхпроверяются за весь ревизионный период все без исключения хозяйственныеоперации, записи в учётных регистрах и отчётные показатели. Это наиболееэффективный вид ревизии, однако, как правило, из-за большой трудоёмкости ониспользуется только в тех случаях, когда на предприятии допущены серьезныенарушения и злоупотребления.
Выборочные ревизиипредусматривают проверку хозяйственных операций и бухгалтерских документов неза весь ревизионный период, а только за время, заранее намеченное ревизором,т.е. за определённые промежутки времени внутри ревизионного периода.
Комбинированные ревизиисочетают выборочное  и сплошное исследование хозяйственных операций. Одниучастки деятельности предприятий проверяются выборочно, другие – сплошнымспособом. Сплошным способом проверяются кассовые операции и расчёты сподотчётными лицами, все другие хозяйственные операции – выборочно. Однако, еслив процессе выборочной проверки будут выявлены хищения, злоупотребления и другиесерьёзные нарушения финансовой или расчётно-платёжной дисциплины, то по данномукругу хозяйственных операций следует провести сплошную проверку документов изаписей в учётных регистрах
По результатампроведённой ревизии составляется акт, на основе которого разрабатываютсямероприятия, направленные на устранение выявленных недостатковпроизводственно-хозяйственной деятельности предприятий и мобилизациивнутрипроизводственных резервов.
2 Подготовка и планирование проведения ревизии
Планирование ревизииосуществляется поэтапно. Два основных этапа – это разработка программы и планаревизии.
Программа ревизии.Задание на ревизию дает заказчик. Заказчиками могут быть:
— администрацияорганизации;
— собственникорганизации;
— государственные органы.
Получив задание, ревизорыразрабатывают программу ревизии, которая содержит следующие разделы:
— цель ревизии;
— вопросы, подлежащиепроверке;
— средства и условия,необходимые для проведения ревизии;
— сроки и местоисполнения;
— состав участниковревизии;
— формы документальногооформления ревизии.
Программа разрабатываетсяна основе действующего нормативного материала и опыта, накопленного ревизующиморганом. Программу утверждает начальник ревизующего органа или заказчик.
В разделе «Цель ревизии»формулируются главные задачи ревизии, например, анализ финансового состоянияакционерного общества, влияние дебиторской и кредиторской задолженности нафинансово-хозяйственную деятельность акционерного общества и расчеты сбюджетом; проверка законности и эффективности использования внеоборотныхактивов. Перечисляются объекты ревизии, например: акционерное общество; егодочерние предприятия и филиалы. В данном разделе приводится перечень структурныхподразделений организации.
В разделе «Вопросы,подлежащие проверке» перечисляются направления финансово-хозяйственнойдеятельности организации, например, могут быть перечислены внеоборотные активы:основные средства; капитальные вложения; ценные бумаги; вложения в уставныйкапитал; оборудование к установке.
В разделе «Средства иусловия, необходимые для проведения ревизии» содержится перечень оргтехники,средств связи и доставки, условия проживания, время работы и др.
В разделе «Сроки и местоисполнения» указываются, время начала и окончания ревизии, промежуточныеконтрольные сроки, место расположения объектов ревизии.
В разделе «Составучастников ревизии» дается перечень лиц, допущенных к проведению ревизии.Отдельно может быть составлен перечень лиц, имеющих допуск к конфиденциальнойинформации.
В разделе «Формыдокументального оформления ревизии» приводятся образцы описей, актов,ведомостей, форма итогового акта ревизии.
Полная правильносоставленная программа ревизии концентрирует внимание ревизующего на основныхвопросах ревизии, раскрывает их содержание, т.е. помогает ревизующему детальнопроверить каждый вопрос. Недостаточно продуманная программа может привести кбессистемной проверке документов, результаты которой часто сводятся кслучайному обнаружению нарушений в деятельности организации, — при большихзатратах времени ревизия может не дать должных результатов.
План ревизии. На основепрограммы составляется план ревизии, который привязан к специфике конкретнойорганизации, структуре ее управления, географическому расположению имущества,графику работы. Поэтому план составляется на месте ревизии.
План ревизии долженобладать определенными характеристиками.
Действительность. В планедолжны содержаться точные указания на исполнителей, сроки ревизионныхмероприятий. Такой план позволяет контролировать эффективность работыревизоров.
Конкретность. Вопросыпрограммы, подлежащие проверке, в плане конкретизируются до такого вида, чтобыможно было определить срок выполнения и назначить исполнителей. Например,программой предусмотрено проверить состояние хранения готовой продукции; вопроспрограммы в плане может быть отражен следующим образом:
1 Проверитьобеспеченность организации складскими помещениями и их состояние.
2 Выявить нарушения вдвижении первичных документов и заполнении регистров бухгалтерского учета.
3 Проверить соблюдениеустановленного порядка складирования готовой продукции.
4 Выявить факты порчиготовой продукции на складах.
5 Выявить факты храненияготовой продукции вне складов.
6 Выявить факты хранениянеучтенной продукции.
Реальность. Планвыверяется с точки зрения реальных возможностей выделенных для ревизии людей иматериальных ресурсов. В нем предусматривается возможность привлечения кревизии дополнительных ресурсов. Например, нельзя провести инвентаризациюкрупного склада без привлечения рабочих, по мере пересчета переносящих ценностив помещении.
Гибкость и мобильность. Входе ревизии план совершенствовается, дополняется, уточняется. Если бы план,составленный в начале ревизии, оставался неизменным и не корректировался помере выявления фактов нарушений и злоупотреблений, ревизия не могла бы бытьуспешной. Иногда план, даже тщательно продуманный, приходится перестраиватьпосле проверки отдельных фактов. Внесение в план изменений должно бытьобоснованным и обусловливаться конкретными фактами. Выявление каких-либо фактовможет вызвать необходимость проверки новых обстоятельств, не предусмотренныхранее ни программой, ни рабочим планом, более углубленного рассмотрения ранееизученных вопросов. План корректируется до тех пор, пока по каждому выявленномуфакту не будут собраны материалы, дающие верное представление об изучаемыхявлениях.
Предварительнаяподготовка ревизии тоже проходит поэтапно. В процессе каждой подготовки сначаларешаются методические вопросы, затем организационные, после чего происходитознакомление с объектом ревизии.
Методические вопросы. Необходимоизучить практический опыт ревизующего органа по аналогичным программампроверки. Как правило, в аудиторских фирмах накапливаются материалы всехревизий.
Нужно внимательнопросмотреть материалы предыдущих ревизий данной организации. Материалы ревизийдолжны храниться в проверяемой организации. По этим материалам необходимоопределить основные вопросы, поднятые ревизией, а также характер и формывскрытых недочетов и нарушений, что поможет  ревизорам обнаружить аналогичныенарушения и недочеты при осуществлении данной ревизии.
Ценную информацию можнополучить из объяснительных записок к отчетам, которые составляют службы иподразделения организации.
Для участников ревизииподбираются систематизированный перечень действующих законодательныхнормативных актов, нормы естественной убыли и выхода продукции, необходимыеинструктивные материалы.
Организационные вопросы. Составляетсясписок необходимой оргтехники, пломбиров, печатей, штампов и др.разрабатываются макеты объяснительных записок, заявлений, запросов, двухжурналов: журнал регистрации вопросов и ответов и журнала входящих и исходящихдокументов. Если в программе не были предусмотрены бланки документальногооформления ревизии, то они разрабатываются во время подготовки ревизии.
Подбираются участникиревизии. Комплексная ревизия предусматривает участие в ней специалистов потехнологии производства, планированию, снабжению, сбыту, финансам, учету и т.д.Руководитель ревизии обеспечивает правильную расстановку сил на месте, следитза полнотой и качеством проверки отдельных участков объекта, оказываетучастникам ревизии практическую помощь в работе, руководит оформлениемматериалов ревизии, представительствует в соответствующих службах иорганизациях.
Состав участников ревизииоформляется приказом по организации, которым устанавливается также срокревизии. Ревизоры готовят проекты приказа генерального директора о началеработы ревизионной группы. В приказе содержится фраза об обязательномсодействии всех работников организации проведению ревизии. Каждый ревизордолжен  иметь копию приказа. Приходя на место ревизии, он обязан предъявлятькопию приказа. Приходя на место ревизии, он обязан предъявлять копию приказа ипо просьбе проверяемого – документы, удостоверяющие его личность.
Подготовка ревизоров кревизии завершается инструктивным совещанием, которое проводит руководительревизии. На этом совещании руководитель ревизии имеет возможность нацелитьучастников ревизии на основные вопросы, которые необходимо решить, датьревизорам ряд практических советов по организации работы на месте ревизии, ихличному поведению во время ревизии, выслушать каждого участника ревизии иответить на его вопросы.
На совещании проверяетсяготовность ревизоров к ревизии. Если выяснится, что участники ревизии плохознают необходимые нормативные материалы, недостаточно глубоко изучилиинформацию, характеризующую деятельность намеченного к ревизии объекта, нужноотложить ревизию. Лучше приступить к ней позже, а до этого более тщательноподготовиться.
Для обеспеченияконфиденциальности информации, полученной в ходе ревизии, но не до концавыверенной, ревизоры должны пользоваться не зависящими от проверяемого средствамисвязи. Помещение, которое занимают ревизоры, должно опечатываться и сдаватьсяпод охрану.
Ознакомление с объектомревизии. Следующий шаг в процессе организации ревизии – это непосредственноезнакомство с объектом ревизии.
Для успеха ревизиинемаловажное значение имеет ознакомление со структурой управления организации,данные о которой могут содержаться в приказах по основной деятельности или вдокументах совета директоров. Изучая структуру управления, необходимо понятьобщую систему субординации в организации, взаимодействие ее учетного ифинансового органов, службы сбыта и снабжения, роль коллегиальных органовуправления.
В ходе предварительногознакомства следует уяснить себе систему документооборота. Первый документ,который требуется прочесть, — номенклатура дел, в которой представленаинформация о содержании документов, накапливающихся в отделах организации.Необходимо проанализировать порядок создания, регистрации и доведения доисполнителей распорядительных документов (приказов, распоряжений). Следуетксерокопировать приказы о создании инвентаризационных, ревизионных комиссий,приказы с образцами подписей материально ответственных лиц, распорядителейденежных ресурсов.
С опытным работникоморганизации нужно пройти по цехам и складским помещениям, посетить службы иотделы. В ходе предварительного обследования организации ревизор долженвникнуть в технологию работы, территориальное расположение мест хранения иотгрузки материальных ценностей.
Во многих организацияхбухгалтерия создана по одному принципу: в ней выделяются отделы реализации,материальный. Производственный, расчетный. В отделе реализации накапливаютсясведения о готовой продукции организации, ее поступлении из подразделений(цехов) и отгрузке покупателям. В материальном отделе аккумулируются данные озакупках сырья и материалов, их движении. В производственном отделе собираютсясведения о затратах на производство, фактические калькуляции. В расчетномотделе определяются размеры заработной платы, начислений и удержаний. Важноустановить, в каком отделе ведутся расчеты по кассе, расчетному и валютномусчетам, ценным бумагам, в том числе векселям, кто и как оформляет взаимозачеты.Во время знакомства с организацией необходимо выяснить, какие контролирующиеслужбы у нее созданы (ревизионная комиссия, отдел ревизии и анализа, отделвнутреннего аудита и пр.).

Практическоезадание
1а.Документальная ревизияотчетов, приходных и расходных документов по движению товаров замежинвентаризационный период в отделе Центрального гастронома — проведена ревизионнойкомиссией АО «Продторг» с участием старшего бухгалтера магазина, в присутствиизаведующей отделом.(Состав ревизионной комиссии, время, межинвентаризационныйпериод и др.общие данные указать самостоятельно)
1.На день последнейинвентаризации товаров в отделе установлены остатки  46520 руб.
2.По данным отчетазав.отдела остатки товаров на 10.11.08г составили
46720 руб.
3.Согласно актурезультатов инвентаризации ценностей, составленному бухгалтерией, сумманедостачи в отделе не превышала норм естественной убыли и составила 200 руб.
4.При проверке документовза межинвентаризационный период ревизором установлено:
-по двум счетам-фактурамбазы АО «Продторг» не были оприходованы поступления в отдел гастронома товарына сумму 480руб.
-завышена сумманачисленного естественного резерва убыли товаров. В результате сумму резерваследует уменьшить на пересчитанный размер естественной убыли, т.е не на2000руб., а на 1730руб.
5. По даннымбухгалтерского учета установлено:
-остатки товаров наначало реализуемого периода 46100руб.
-поступило товаров зареализуемый период 440800руб.
-выбыло товаров зареализуемый период 440180руб.
Задание:
Составить промежуточныйакт ревизии товарных операций за межинвентаризационный период, указать в немхарактер выявленных нарушений, показать соответствующие данные об остатках,поступлениях, выбытия товаров, окончательную сумму недостачи, а так же отразитьсоответствующие исправительные записи. Сформировать и изложить выводы ипредложения по результатам ревизии.
Решение
Провести ревизию отчетов,приходных и расходных документов по движению товаров за межинвентаризационныйпериод по состоянию на  10 ноября в 10ч.00мин. в присутствии комиссии:
Председатель комиссииревизор  Петровой Е.А
членов комиссии:
-директор гастрономаИванова И.А;
-гл.бухгалтера СидоровойЕ.А;
По данным бухгалтерскогоучета и отчета завотделом С.А.Романовой остатки на 10 ноября  деньинвентаризации составили 46720 руб. однако в процессе инвентаризации быливыявлены следующие нарушения:
— не оприходован товар подвум счетам-фактурам на сумму 480 руб. в результате встречной проверки былоустановлено что товары по надлежащим счетам-фактурам были получены привезеннойорганизацией, следовательно на эту сумму должны были быть выявлены излишки,однако в процессе проверки была выявлена недостача только на сумму 200руб, чтосогласно акта инвентаризации не превышает норму естественной убыли, а значитнедостачу на сумму 200 руб. нельзя признать.
Отразим результатыинвентаризации в бухгалтерском учете и оприходуем товары по найденнымсчетам-фактурам
Дт41  Кт60 оприходованыматериалы
После оприходованиятоваров остатки по данным бухгалтерского учета составили 47200 руб., следовательнонедостача составляет 480 руб.
Дт44 Кт96  создан резервна списание в пределах норм естественной убыли;
Дт94  Кт41 200 руб.отражена недостача
Дт96  Кт94 200руб.списана недостача в пределах норм
Дт94  Кт41 480руб.списаны товары на сумму недостающих счетов-фактур
Дт73  Кт94 480руб.списана недостача на виновное лицо (материально-ответственное)
Дт44  Кт96 2000руб.(сторно)
Дт44  Кт96 1730руб.
Ситуация 5
В кассе организации«Орбита» при проверке 27 марта 2008г. обнаружена недостача рублевой наличностив размере 500руб, конверт с долларами США пять купюр по 100 долларов; распискадиспетчера Соболева А.И о получении от кассира Борисовой Т.А на возвратнойоснове суммы 3000руб сроком на один месяц.
Требуется:
-определить какиенарушения в кассовой дисциплине допущены в организации «Орбита»
-указать, как исправитьэти нарушения, в том числе на счетах бухгалтерского учета
-какие санкции за этинарушения предусматривает законодательная база РФ
-составить «промежуточныйакт» ревизии кассы.
Решение.
1. 500 рублей на нашвзгляд является не чем не замаскированное хищение денежных средств
Расписка Соболева А.И. — Хищения денежных средств, маскируемые расписками должностных лиц предприятия. Всоответствии с п.27 порядка ведения кассовых операций выдача денег из кассы неподтвержденной распиской  получателя в оправдание остатка наличных денег непринимается. Эта сумма является недостачей
Конверт с долларами США — Наличные деньги не подтвержденные приходно-кассовыми ордерами за подписьюглавного бухгалтера считаются излишками и зачисляются в доход предприятия.
2.  3 500 рублей Д94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»  К 50
В бухучете недостачутовара, образованную в результате хищения, относят на дебет счета 94«Недостачи и потери от порчи ценностей».  При пропаже руководителюнужно решить, обращаться в милицию или нет. Списать пропавший товар со счета 94фирма сможет только тогда, когда по результатам следствия или судебногопроцесса будет вынесено какое-либо решение.
500 долларов США Д 50«Касса»  К  91.1 «Прочие доходы»
3. При установлениифактов нарушения порядка ведения кассовых операций и работы с денежнойналичностью в результате проверки учреждениями банков или налоговыми органами квиновным лицам могут быть применены меры ответственности, предусмотренныезаконодательными и иными правовыми актами РФ. Согласно статье 15.1Административного кодекса РФ нарушение порядка работы с денежной наличностью ипорядка ведения кассовых операций, выразившееся в том числе в несоблюдениипорядка хранения свободных денежных средств, влечет наложение административногоштрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальныхразмеров оплаты труда; на юридических лиц — от четырехсот до пятисотминимальных размеров оплаты труда. Кроме того, в случае, если излишки в кассепоявляются в результате несвоевременного отражения в кассе поступивших денежныхсредств (прием денежных средств осуществляется не в день составления приходногокассового ордера), существует риск привлечения к ответственности со стороныналоговых органов по статье 120 Налогового кодекса РФ, в соответствии скоторой: «1. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или)расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течениеодного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения,предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере пятитысяч рублей.

УТВЕРЖДАЮ
Директор АО«Продторг»
____________________________
(подпись)
»10"ноября  2008 г.
Актревизии
В ходе проверкигастрономического отдела АО «Продторг» было установлено следующее:
Остатки по даннымбухгалтерского учета остатков товаров на конец проверяемого периода и данныхотчета заведующей отделом не совпадают с данными инвентаризации на 200рублей,что согласно акта результатов инвентаризации является недостача в пределах норместественной убыли. В ходе проведенной инвентаризации должны были быть выявленыизлишки, в результатах  недооприходованных товаров по двум счетам-фактурам.Однако излишки выявлены не были, что говорит о недостатка данного товара насумму 480руб. Завышена сумма начисления резерва естественной убыли товаров на270руб, что может привести к занижению налогооблагаемой базы по налогу наприбыль, а так же может повлечь злоупотребление виде хищения товаров рабочимперсоналом. В ходе проверки производимой инвентаризации остатков товаровпроверяемого материально-ответственного лица. Материалы инвентаризацииприлагаются и проверка документов учета товаров.
Итоговая часть. Порезультатам настоящей ревизии установлено:
-Оприходование товаровпроизводиться не в полном объеме, завышаются нормы естественной убыли. Наосновании выше перечисленного рекомендуется заведующей отделом С.А.Романовой воизбежание злоупотребления проводить выборочно прием товаров как документально,так фактически. По сомнительным документам производить встречные проверки сорганизацией поставщика;
-Обнаруженная недостачана сумму 480руб. на основании материалов инвентаризации должна быть удержана сматериально-ответственного лица заведующей отделом С.А.Романовой, согласно Федеральныйзакон «О бухгалтерском учете» №129 от 21.11.96г, «Порядка ведения кассовыхопераций в Российской Федерации, утвержденного Советом Директоров ЦБ РФ от22.09.1993г. №40, Положения о правилах организации наличного денежного обращенияна территории Российской Федерации, утвержденного Советом Директоров ЦБ РФ от05.01.1998г. №14-П.
— В соответствии сост.15.1 Кодекса об административных првонарушениях РФ за нарушение порядкаведения кассовых операций наложить штраф в размере от 40 МРОТ на директораЦентрального Гастронома  Иванова И.А.
-Рекомендовано возместитьв бюджет НДС с суммы недостач согласно Федерального закона №58 «О порядкеудержаний…..
Подписи членов комиссии:
____________________________
____________________________

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО«Орбита»
____________________________
(подпись)
«27»марта 2008 г.
АКТ РЕВИЗИИ КАССЫ
Nо. 2 от «27»марта 2008 г.
Основание: приказдиректора ООО «Орбита»  о проведении ревизии  от «26»марта  2008 г.Nо.36
Составлен комиссией:
Председатель –гл.бухгалтер Иванова Н.Н.
(должность, Ф.И.О.)
Члены комиссии:
1.  бухгалтер ПетроваВ.В.
(должность, Ф.И.О.)
2.кладовщик  ВасильеваА.Н.
(должность, Ф.И.О.)
Присутствовали: кассирБорисова Т.А.
(Ф.И.О.)
«27»марта 2008г. комиссия провела ревизию кассы предприятия по состоянию на«27»марта 2008 г.
В результате проведеннойревизии установлено:
1.        Недостачарублевой наличности в 500 рублей.
2.        Неоприходованный  конверт с долларами США – пять купюр по 100 долларов.
3.        Обнаруженарасписка диспетчера  Соболева А.И. о получении от Кассира Борисовой Т. навозвратной основе суммы 3 тысячи рублей.
Составлен в 3-х экз.:
1-ый экз. — в дело 00-00;
2-ой экз. — директорупредприятия;
3-ий экз. — главномубухгалтеру.
Приложение:объяснительная записка кассира _____________________
на 1 л. в 1 экз.
Председатель_______________ (подпись)
Члены комиссии_______________ (подпись)
С актом ознакомлена:_______________ (подпись)
"__"_________ 200_г.
В дело Nо. ____
"__"_______ 200_г. _____________________ (подпись исполнителя)

Списокиспользованной литературы:
1 Мельник М.В. «Ревизия и контроль: учебное пособие» — М.:КНОРУС, 2006. – 520 с.
2 Аснин Л.М., Кононова И.Я. «Контроль и ревизия ворганизациях: учебное пособие» — Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
3 Балконов И.Р. Контроль и ревизия. – М.: Финансыи статистика, 2005. – 384с.
4 Белков Л.Н. Ревизия на предприятии. – М.:Норма, 2006. – 310с.
5  Голощапов А.К. Контроль и ревизия. — М.:Альфа-Пресс, 2007, — 284 с.
6  Зецеров Л.У. Задачи ревизии // Проблемы теориии практики управления. – 2005. — №6. – с.112-117.
7 Кравченко Н.М. Планирование ревизии. – М.:Издательский дом Дашков и К, 2006. — 378с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.