Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Особенности составления документов

1. Составьте приказдиректора ОАО туристической фирмы «Витязь» о премировании работниковпланово-экономического отдела за досрочную разработку бизнес-плана. Премиявыдается из фонда материального поощрения в размере 50% ежемесячногодолжностного оклада. Другие данные в тексте и реквизиты укажите самостоятельно.
 
ОАО «Витязь»
10.05.2005
ПРИКАЗ № 12
Екатеринбург
Опремировании работников планово-экономического отдела
за досрочнуюразработку бизнес-плана
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителюпланово-экономического отдела Кацалову И.А. выплатить премию из фондаматериального поощрения в размере 50% ежемесячного должностного оклада всемработникам планово-экономического отдела.
2. Контроль заисполнением приказа возложить на главного бухгалтера Васильина И.Г.
2. Срок исполнения01.08.2005.
Генеральный директорПодпись А.Г. Орлов
Квасова О.М.
363-01-35
2. Составьте полныйпротокол общего собрания рабочих производственного кооператива «Мир», накотором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов длястроительства летних домов для гостиничного комплекса «Славянские корни». Насобрании была заслушана информация председателя о возможности создания такогоцеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручитьпредседателю и его заместителю по строительству в течение 6 мес. развернутьработу и выделить для этих целей 315 тыс. рублей.
ПК «Мир»
ПРОТОКОЛ № 8
Общего собрания работниковпроизводственного кооператива
г. Екатеринбург 22 мая 2005 г.
Председатель – Голов В.П.
Секретарь – Михалева Л.В.
Присутствовали: рабочиеПК «Мир» — 56 человек (список прилагается).
Повестка дня:
1. О создании производствастроительных материалов для строительства летних домов для гостиничногокомплекса «Славянские корни».
1. Слушали: Голова В.П.
Решили: поручитьпредседателю и его заместителю по строительству в течение 6 мес. Развернутьработу и выделить для этих целей 315 тыс. рублей.
Голосовали: «за» — единогласно.
Председатель ПодписьГолов В.П
Секретарь Подпись МихееваЛ.В
 
3. Составьте докладнуюзаписку главного бухгалтера руководителю предприятия о необходимостицентрализации расчетов с работниками предприятия. В обязанности учетныхработников отделений должно входить лишь оформление первичных документов поучету выработки.
Директору ЗАО «Монолит»
Антипину Д.В.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
О необходимостицентрализации расчётов с работниками предприятия
Согласно вашему предписаниюмною был организован учёт работников отделения, в котором входит лишьоформление первичных документов по учёту выборки.
Главный бухгалтер(Мамедов Р.А.)
10 мая 2006 г.
4. Оформите следующиереквизиты: наименование организации, индекс документа, гриф утверждения,отметка о контроле, приведите конкретные примеры оформления.
На бланке обязательнодолжно указываться полное наименование организации, закрепленное в ееучредительных документах. Сокращенное наименование организации приводят в техслучаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации.Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного или за ним.
При наличии вышестоящейорганизации ее сокращенное наименование указывают над наименованием организации(при отсутствии сокращенного наименования вышестоящей организации, над наименованиеморганизации указывают полное наименование вышестоящей организации).
Наименование филиала,территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оноявляется автором документа, и располагают ниже наименования организации.
Наименования организаций,расположенных в субъектах Российской Федерации, имеющих наряду с государственнымязыком Российской Федерации (русским) государственный язык субъектов РоссийскойФедерации, печатают на двух языках. Наименование организации на государственномязыке субъекта Российской Федерации или ином языке располагают ниже или справаот наименования на государственном языке Российской Федерации.
Наименование наиностранном языке воспроизводят в тех случаях, если оно закреплено вучредительных документах организации и располагают ниже наименования на русскомязыке или справа.
Если документподготавливается совместно двумя и более организациями, то наименованияорганизаций следует печатать на чистом листе бумаге. При систематическойподготовке совместных документов для них может изготавливаться бланк.Наименование организаций одного уровня располагают на одном уровне.Наименования организаций разного уровня располагают друг над другом.
Реквизит «Наименованиеорганизации» является собирательным обозначением автора документа. Авторомдокумента могут быть организация, ее структурное подразделение, должностноелицо.
Наименование организацииотносится к реквизитам, используемым для изготовления бланков. При этомвыделяют три вида бланков документов по автору:
бланк организации;
бланк структурногоподразделения;
бланк должностного лица.
Для последних двух видовбланков под наименованием организации должно указываться наименованиеструктурного подразделения или должностного лица.
Документ утверждаетсядолжностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом.
При утверждении документадолжностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ(без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, егоподписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
Например:
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ЗАО «Термика»
Личная подпись  А.Г. Цицин
15.09.2004
Допускается в реквизите «Грифутверждения документа» центрировать элементы относительно самой длинной строки.4
Например:
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ЗАО «Термика»
Личная подпись А.Г. Цицин
15.09.2004
При утверждении документапостановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит изслова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименованияутверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.
Например:
УТВЕРЖДЕН
решением общего собрания
акционеров от 10.09.2004 № 561
Слова УТВЕРЖДЕН,УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ, УТВЕРЖДЕНО согласуются с видом документа, например:инструкция УТВЕРЖДЕНА, положение УТВЕРЖДЕНО.
Перечень документоворганизации, подлежащих утверждению, определяется в Табеле унифицированных формдокументов или в Инструкции по делопроизводству. Основанием для составленияперечня являются законодательные и ведомственные нормативные акты,устанавливающие обязательную процедуру утверждения тех или иных документов.
Отметкуо контроле(реквизит19) за исполнением документа обозначают буквой «К», словом или штампом«Контроль».
Отметка о контролеобозначает, что документ поставлен на контроль. Контролю подлежат всезарегистрированные документы, требующие исполнения.
5. Составьте приказгенерального директора ЗАО «Москва-тур» о приеме Вас на работу начальникомотдела продаж.
ЗАО «Москва-тур»
ПРИКАЗ
19.10.2004 № 42
г. Екатеринбург
О введении должностиначальника отдела продаж
В связи с участившимисяслучаями несоблюдения рекомендаций советника генерального директора по вопросамкоординации работы с дочерними и сбытовыми организациями директором отделаснабжения, финансовым директором, главным бухгалтером, директоромпроизводственного отдела. С целью повышения эффективности работы с дочерними исбытовыми организациями
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.        Ввести в штатноерасписание с 01.11.2004 года должность начальника отдела продаж.
Генеральный директор И.В.Иванов
С приказом ознакомлен:
И.Л. Жуков 27 92 43
В дело № 57/3
6. Составьте заявление оприеме Вас на работу экономистом на муниципальное предприятие «Спутник».
Директору ЕМУП «Спутник»
И.И. Наумову
от Кисилёвой О.В.
620012, г. Екатеринбург, ул. Кузнецова,
д. 14, кв. 135, тел.236-12-57
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислит меня надолжность экономиста цеха № 2 ЕМУП «Спутник» с 10 мая 2006 г.
Дата: 09.05.2006 г. Роспись
7. Оформите запись втрудовую книжку:
— о приеме Вас на работув качестве начальника ФРЦ структурного подразделения В приказе Трудовая книжка в графе 3 (раздела «Сведения о работе») Антипову Лилию Владимировну принять на работу с 14.09.2006 г. на предприятие в качестве начальника ФРЦ структурного подразделения Принята в цех в качестве начальника структурного подразделения
— о переводе на должностьгл. бухгалтера гостиничного комплекса «Янтарный»;В приказе Трудовая книжка в графе 3 (раздела «Сведения о работе»)
Антипову Лилию Владимировну принять на работу с 14.09.2006 г. в гостиничный комплекс «Янтарный» в порядке перевода с завода «Пржектор» по согласованию между руководителями предприятий с окладом 10000 рублей, в месяц.
Основание заявление Антипиной Л.В., письмо соответствующих руководителей.
С приказом ознакомлен Принята в гостиничный комплекс «Янтарный» главных бухгалтером в порядке перевода с завода «Прожектор»

— о об увольнении пособственному желанию с предыдущей должностиТрудовая книжка в графе 3 (раздела «Сведения о работе») Уволена по собственному желанию в связи с зачислением в вуз, п. 3. ст. 77 ТК РФ.

Списокиспользованных источников
1. ГОСТ  Р 6.30-2003
2. Лихачев М.Т. Документы иделопроизводство: Справочное пособие. М., 2001.
3. Рогожин М.Ю. Документационноеобеспечение управления. Практическое пособие. М., 2000.
4. Кирсанова М.В. Делопроизводство ворганах государственной власти и местного самоуправления. Учебное пособие. М.,2004.
5. Янковая В.Ф. Как организоватьделопроизводство. М., МЦФЭР, 2004.
6. Кузнецова Т.В. Делопроизводство(Организация и технологии документационного обеспечения управления). М., 2000.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.