Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Организация работы и учета

Федеральноеагентство по образованию
ГОУ СПО«Нижнетагильский торгово-экономический техникум»
Центрдистанционного образования
Комплексная аттестационнаяработа
Выполнил: студент
Гладышева Надежда Константиновна
Серов 2007 г.

Содержание
1.        Задание 1
2.        Задание 2
3.        Задание 3

Задание 1
Представим такуюситуацию. Руководство организации, в которой Вы работаете, узнало, что Выпоступили учиться в колледж без отрыва от производства. Желая поощрить Вас застремление повысить свою квалификацию, директор обещал оплатить Ваше обучение.Для того чтобы принять такое решение, ему необходима составленная Вамианалитическая записка, в которой были бы ответы на следующие вопросы:
1.        Какие знания Выполучите в процессе обучения?
2.        Как Вы планируетеприменять полученные в результате обучения знания на своем рабочем месте?
Ответ на задание 1
Директору «АванСтрой»
ул. Карла Маркса, 59
Виноградовой НатальеСергееве
 
Аналитическая заявка
В обыденном сознании мычасто не различаем два понятия: «получить образование» и «пройтиобучение». Между тем, эти понятия имеют различное содержание. «Пройтиобучение» означает получить в конкретном учреждении сумму знаний,позволяющую начать трудовую деятельность. Трудовая деятельность, в своюочередь, позволит постепенно начать понимать то, что человек усвоил в видесуммы знаний.
Возможно, если человекстанет на путь образования. Образование- это, прежде всего, жизненный опыт,рассмотренный через «призму» собственных переживаний и научныхзнаний. Жизненное пространство человека можно представить в виде трехсущностей:
ü  знания, которые человек усваивает ивырабатывает сам в течение жизни;
ü  возможности человека понимать то, чтоон знает;   деятельность человека, в которой он успешно применяет те знания, которые понимает и безуспешно те знания, которых он не понимает.
Обучаясь, человек долгоусваивает преимущественно только знания затем, на практике, он кое-что поймет,затем десятилетиями, работая, он пытается понять то, чему его обучили. Идеалобразования иной: человек сразу должен действовать, а не сидеть на лекциях.Необходимо обеспечить ситуацию, в которой знания сразу «примеряются»к своему жизненному опыту, тогда понимание того, что знаешь, не откладывается.
Мы способны мыслитьблагодаря удивительным способностям нашего разума: — способность отражатьдействительность в обобщенных образах, понятиях, видеть общее в частном ивечное в преходящем.
-способность к опосредованномуотражению окружающей действительности в понятиях, обладающих нормативнымхарактером.
-способность взглянуть наобычные ситуации новыми глазами, видеть необычное в привычном.
-способность«признать», что самые глубокие знания о мире
Весь процесс обучениянаправлен на развитие творческих способностей личности студента. Засравнительно короткий срок молодые люди получают престижные, отвечающиесовременным требованиям знания, умение ориентироваться в требованиях рынка,осваивают новые банковские технологии, углублённо изучают иностранные языки.
В условиях, когда рынокповорачивает людей лицом к экономике, коммерческой деятельности, возникаетнеобходимость в получении квалификации, которая актуальна всегда. Большинствовыпускников идут работать в налоговые инспекции, налоговую полицию, банки,государственные финансовые органы, страховые и инвестиционные компании, биржи идругие коммерческие структуры.
Финансовыйфакультет — это:
·          Развитиеспособностей творческой личности;
·          Короткий путь кпрестижной профессии;
·          Формированиеэкономического мышления;
·          Всесторонниеэкономические знания;
·          Умениеориентироваться в условиях рынка;
·          Освоение новыхбанковских технологий;
·          Углубленныезнания иностранных языков;
·          Возможностьстажировки в учебных заведениях Европы и Америки;
·          Пять летнасыщенной студенческой жизни.
Экономическое образованиесегодня — одно из важнейших условий успеха в бизнесе и современной жизни.
Однако Ваше благополучиев условиях быстро меняющегося социально-экономического порядка в стране зависитот профессиональных знаний. Современные экономические знания сегодня – этоспособность к быстрой адаптации к работе в рыночных условиях, к переменчивойэкономической ситуации в стране. Только высшее экономическое образование даетзнания по основным экономическим направлениям.
Выпускник сможет работатьна предприятиях любой организационно-правовой формы. Специальность «Финансы икредит» дает систему знаний в области государственных и муниципальных финансов,банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента,рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения.
 В процессе обучениястуденты изучают большой комплекс гуманитарных, социальных иестественно-научных дисциплин и, конечно же, проходят серьезную экономическуюподготовку: занимаются теоретической экономикой, микро- и макроэкономикой,теорией денежного обращения, финансов и кредита, международными экономическимиотношениями, исследуют историю экономики и экономических учений.
 По даннойспециальности готовят экономистов для работы в банках, инвестиционных фондах,государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня,экономических службах различных предприятий, на биржах, сотрудников финансовыхи страховых компаний. Поэтому в зависимости от специфики места работыспециалист по финансам и кредиту занимается формированием и исполнениембюджетов разных уровней, управлением государственным долгом и функционированиемвнебюджетных фондов. Он планирует учет и отчетность на предприятиях, ворганизациях, учреждениях. Организует и управляет денежными потокамипредприятий, инвестиционной деятельностью организаций, финансами предприятий иорганизаций; участвует в банковском и страховом делах.
Задание 2
Руководство Вашейорганизации планирует приобретать компьютеры. Составьте, пожалуйста, заявку отВашего подразделения с обоснованием того, сколько и каких компьютеров Вам нужнои как Вы планируете их использовать.
 
Ответ на задание 2
Директору магазин-салона
«Бюрократ», ул. Калинина,48
Демченко Юрию Александровичу
от директора Среднейшколы №126
Бакировой ЕкатериныВладимировны
ул. Серебрякова, 46
Заявка
В связи с тем, что всредней школы №126 открывают новый кабинет для обучения школьников с 5 по 11класс по  предмету информатики требуется компьютеры по следующим комплектациям:
1. Материнская плата Asus P4P800-VM/A/L Socket 478 micro ATX
2. Процессор Intel Pentium 4 3.06 GHz/800MHz/512K 478-PGA
3. Модули памятиDIMM 1 Gb DDR SDRAM ECC Reg PC-2100
4. Винчестеры 120 GB Seagate Barracuda 7200,7ST3120022A
5. Видеоадаптеры Asus V 950 Video Suite/ 2DTV FX5200128MB DDR
6. DVD-R/RWPioneer DVR-A05 internal
7. Звуковая плата Creative SD Audigy Player PCI RTL
8. Контроллер Controller Promise Ultra 100 TX2
9. Монитор LCD 17” Philips 170B2M
10. Корпус Midi Tower INWIN J535 300W P4ATX
11. Блок питания300W ATX Seasonic SR-300FS
12. Вентилятор System cooler
13. Салазки MR-10KF-66
14. Устройство ввода: клавиатура Genius KB-12M MultimediaPS/2 Мышь Genius Power Scroll +Eye, оптика
15. Сетевая карта Realtek 8139
16. Принтер Canon LBP 1120 600dpi, 8ppm, USB
17. Копировальный аппарат Canon FC-336
18. Сетевой фильтрPCM UPS BNT 600 VA
КОЛИЧЕСТВО: 15компьютеров
Дата: 28 сентября2007г.
Подпись БакироваЕкатерина Владимировна

Задание 3
В колледже, в который Выпоступили, Вам предоставили статистическую справку об успеваемости студентов подисциплине статистика:
5, 4, 3, 3, 5, 4, 4, 4,3, 4, 4, 5, 4, 4, 3, 2, 5, 3, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 2, 5, 5, 2, 3, 3.оценка студентов «5» 7 человек «4» 11 человек «3» 8  человек «2» 4 человека
 
Постройте:
1)        Ряд распределениястудентов по полученным оценкам и изобразите его графически.
2)        Ряд распределениястудентов по уровню успеваемости, выделив в нем 2 группы студентов:неуспевающие (2 балла) и успевающие (3 балла и выше);
Укажите, каким видом рядараспределения (атрибутивным или вариационным), является каждый из этих двухрядов.
Определите:
3)        среднееквадратическое отклонение;
4)        коэффициентвариации.
Расскажите, чемотличаются вариационные ряды и ряды динамики.
 
Ответ на задание 3
1)
/>
2)атрибутивный вариационный Успевающие 26 студентов Неуспевающие 4 студента
3) Для того чтобырассчитать среднее квадратичное отклонение необходимо: среднюю арифметическуювзвешенную, дисперсию.
Рассчитаем среднюю арифметическуювзвешенную
/>
/>
Рассчитаем показательдисперсии
/>
Рассчитаемсреднеквадратичное отклонение
 
/>
/>0,97
4) Рассчитаем коэффициентвариации.
/>
/> =26,2%
Вывод: Изучивпредставленную совокупность можно сделать вывод о том что средний баллуспеваемость составляет «4» при этом количество студентов получивших оценкувыше среднего балла 7 человек, а также ниже среднего 4 студента.
Рассчитанный коэффициентвариации позволяет говорить о том, что совокупность однородна.
Динамическим называетсяряд значений статистических показателей, расположенных в хронологической последовательности.
Динамический ряд состоитиз двух элементов:
•        время (моментили период), к которому относятся статистическиеданные;
•        статистическиепоказатели, которые характеризуют изучаемыйобъект на определенный момент или за указанный период времени, эти показателиназывают уровнями ряда, а вариационные — это ряды, построенные по количественному(выражаемому числом) признаку. Например, распределение населения по возрастуили доходам, покупателей -по суммам покупок и т.п. — это вариационные ряды. Вариационные ряды распределения состоят из двух элементов — варианти частот (весов). Варианта — это само числовое значение признака, а частота(вес) — число, показывающее, как часто встречается данная варианта в рядураспределения. Сумма всех частот составляет объем изучаемой совокупности.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.