Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…....3
1.      СУЩНОСТЬ И ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХСУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕРЕЖИМЫ………………………….............................................................................................5
2.      ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАРАСЧЕТОВ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ……………………………………………………………….8
3.      ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАРАСЧЕТОВ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ………………………………………………………………………..16
4.      ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙПОЛИТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………......24
            ВЫВОДЫ ИПРЕДЛОЖЕНИЯ……………..…………………………………………26
            СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………………..27      ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В обеспечении единства страны иразвития экономической реформы велика роль местного самоуправления. Егоэффективности во многом зависит от того, какие бюджетные ресурсы получают всвое распоряжение местные власти. В настоящее время большинство местных органоввласти не имеет самостоятельного с экономической точки зрения бюджета, азначит, не располагают возможностями действенно осуществлять свои полномочия.
Важнейшим источникомбюджетных доходов являются налоги. В России уже более восьми лет действуетновая система налогообложения. Она была введена в переходный период, но тем неменее можно говорить о том, что удалось добиться нормативного обеспеченияналоговой системы, особенно это относится к последним годам, когда наконец тобыло принята первая часть Налогового Кодекса РФ. Вместе с тем нельзя непризнать: нормативная база создавалась в спешке, под сильным давлением текущихвесьма неблагоприятных обстоятельств. На первый план выходила задача спасениябюджета, достижения хоть какой-то сбалансированности финансового положениягосударства.
На сегодняшний день вобласти планирования налогообложения должны быть поставлены следующие цели:
-        Ужесточениеналоговой дисциплины,
-        Формированиецивилизованного института налогоплательщиков,
-        Упрощениеналоговой системы,
-        Налоговоестимулирование производства,
-        Развитиев стране муниципальных налоговых систем.
Сегоднякомплекс вопросов, связанных с состоянием налоговой системы РоссийскойФедерации ее возможностями полноценной реализации своих функций, приобретаетпервостепенное значение как для большинства предприятий и гражданналогоплательщиков, так и для самого государства. Необходимость изъятия впользу государства части полученных с таким большим трудом средств всегдавоспринималась очень болезненно, особенно на современном этапе.
Российскаяналоговая система включает в себя достаточно большое число налогов и различныхдругих платежей на различных уровнях: федеральном, региональном и местном.
Темой курсовой работыбыла выбрана следующая «Учет расчетов по местным и региональным налогам исборам. Отчетность по ним». Интерес с моей стороны возник не случайно. Впоследнее время роль местных и региональных налогов и сборов, являющихсясоставной частью действующего налогового законодательства, в формированииместных и региональных бюджетах существенно изменилась. Как это отразилось наработе налоговых органов?
Цельюмоей работы является рассмотрение проблем, связанных со взиманием местных,региональных налогов и предложение путей совершенствования выявленныхнедостатков путем анализа имеющейся литературы. Для этого раскрывается сущностьналогов, значение местных и региональных налогов в налоговой системе РоссийскойФедерации, сущность налогов, их классификация, а также непосредственно проблемывзимания этих налогов.1.СУЩНОСТЬ И ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ.Сущность налогов.
Переходна рыночные основы хозяйствования потребовал использования потребовалиспользования экономических методов руководства общественным производством, анеэффективность применявшихся ранее форм мобилизации части чистого доходапредприятий в бюджет обусловило коренное изменение системы доходных поступлений- она стала строиться на базе налоговых платежей, взаимоотношения предприятийс бюджетом были переведены на правовую основу, регулируемую законом.
         Налоги — обязательные ибезэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджетсоответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основаниифедеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектовРоссийской Федерации, а также по решению органом местного самоуправления всоответствии с их компетентностью.
         Экономическая сущность налоговхарактеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства сюридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективнообусловлены и имеют специфическое назначение — мобилизацию денежных средств враспоряжение государства. Поэтому налог может рассматриваться в качествеэкономической категории с присущими ей двумя функциями: фискальной иэкономической. С помощью первой формируется бюджетный фонд; реализуя вторую,государство влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие,усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшаяплатежеспособный спрос населения.
Конкретнымиформами проявления категории налога являются виды налоговых платежей,устанавливаемые законодательными органами власти. С организационно-правовойстороны налог это- обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемыйс организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежавших им на правесобственности, хозяйственного ведения средств или оперативного управленияденежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и(или) муниципальных образований, поступающих в бюджетный фонд в определенныхзаконом размерах и установленные сроки.
Совокупностьразных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуютсяопределенные принципы, образуют налоговую систему страны.    
Виды налогов
В нашейстране фирмы должны платить различные налоги. Все они делятся на федеральные,региональные и местные. Кроме этого Налоговым кодексом установлены специальныеналоговые режимы.
Федеральныеналоги
Федеральныеналоги вводят федеральные власти. Эти налоги взимаются по всей стране. Вот ихперечень:
налог надобавленную стоимость;
налог наприбыль организаций;
единыйсоциальный налог;
налог надоходы физических лиц;
акцизы;
таможенныепошлины;
налог наоперации с ценными бумагами;
платежи запользование природными ресурсами;
плата запользование водными объектами;
налог надобычу полезных ископаемых;
леснойналог;
государственнаяпошлина;
сбор заиспользование наименований «Россия», «Российская Федерация»и образованных на их основе слов и словосочетаний;
федеральныелицензионные сборы (например, сборы за выдачу лицензий и право на производствои оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции).
Крометого, существует два вида обязательных страховых взносов во внебюджетные фонды:
взносы наобязательное страхование от несчастных случаев на производстве ипрофзаболеваний;
взносы наобязательное пенсионное страхование.
Региональныеналоги
Властикраев, областей, республик и автономных округов, а также власти Москвы иСанкт-Петербурга (эти города приравнены к регионам) могут вводить на своейтерритории региональные налоги.
Причемрегиональные власти имеют право вводить только те налоги, которые разрешеныфедеральными властями. Вот перечень региональных налогов:
налог наимущество предприятий;
налог спродаж;
транспортныйналог;
налог наигорный бизнес;
сбор нанужды образовательных учреждений.
Основныеправила взимания этих налогов определяют федеральные власти. Региональныевласти могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько эторазрешено федеральным законодательством.
Местные налоги
Властигородов и районов (так называемые органы самоуправления) вводят на своейтерритории местные налоги. Как и региональные, местные власти могут ввести лишьналоги, разрешенные федеральными властями.
Вотперечень местных налогов:
налог нарекламу;
земельныйналог;
целевыесборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нуждыобразования и т.п.;
сбор заправо торговли;
налог наперепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
лицензионныйсбор за право торговли винно-водочными изделиями;
лицензионныйсбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
сборы: заправо использования местной символики; за участие в бегах на ипподромах; сосделок, совершаемых на биржах; за уборку территорий населенных пунктов; запарковку автомобилей; за право проведения кино- и телесъемок; за открытиеигорного бизнеса.
Основныеправила взимания этих налогов определяют федеральные власти. Местные власти могутизменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешенофедеральным законодательством.
Специальныеналоговые режимы
Налоговымкодексом установлены специальные налоговые режимы. Они предусматривают особыйпорядок исчисления и уплаты налогов, в том числе замену большинства налоговодним. К этим режимам относятся:
упрощеннаясистема налогообложения;
системаналогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видовдеятельности;
системаналогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единыйсельскохозяйственный налог).
2.    ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПОРЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ
УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМНАЛОГАМ
Расчеты по налогу на имущество предприятийпроизводятся в соот­ветствии с Законом РФ от 13.12.1991 г. № 2030-1 «Оналоге на имущество предприятий» (в редакции последующих законов). Приисчислении налога на имущество предприятийследует также руководствоваться Инструкцией
РФ «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога наимущество предприятий» от 08.06.1995 г. № 33 (в редакциипоследующих приказов НС РФ).
 Плательщиками налога на имущество предприятий являются:
-предприятия,учреждения и организации (далее — организации), в том
числе с иностранными инвестициями,считающиеся юридическими лицами позаконодательству РФ;
-филиалы и другие аналогичные подразделенияуказанных организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий)счет;
-компании,фирмы, любые другие организации (включая полные това­рищества), образованные в соответствии с законодательством
иностранных государств, международные организации и объединения, а также их обособленные подразделения, имеющие имущество на территории РФ,
континентальном шельфе РФ и в исключительнойэкономической зоне РФ.
Налогом на имущество облагаются основныесредства, нематериаль­ные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансеорганизации. Ос­новные средства и нематериальные активы учитываются поостаточной стоимости. Стоимость имущества, объединенного организациями в целях  осуществления совместной деятельности безобразования юридического лица, для целейналогообложения принимается в расчет участниками до­говоров о совместнойдеятельности, внесшими это имущество, а создан­ного (приобретенного) врезультате этой деятельности — участниками до­говоров о совместной деятельностив соответствии с установленной до­лей собственности по договору.
Порядок определения налогооблагаемой базы, исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество установлен указаннойвыше Инструкцией
ГНС РФ.
Для определения налогооблагаемой базы принимаютсяотражаемые в активе баланса остатки по следующим счетам бухгалтерского учета:
-01 «Основные средства» (завычетом амортизации, учитываемой на
счете02 «Амортизация основных средств»);
- 03 «Доходные вложения в материальные ценности» (за вычетом
амортизации,учитываемой на счете 02 «Амортизация основных средств»
на отдельном субсчете);
- 04 «Нематериальные активы» (за вычетом амортизации, учитывае­мой на счете 05«Амортизация нематериальных активов»);
-08«Вложения во внеоборотные активы»;
-10 «Материалы»;
-11 «Животные на выращивании и откорме»;
-15 «Заготовление и приобретение материальныхценностей»;
-16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»;
-20 «Основное производство»;
- 21«Полуфабрикаты собственного производства»;
- 23«Вспомогательные производства»;
- 29«Обслуживающие производства и хозяйства»;
- 41 «Товары»;
- 43 «Готоваяпродукция»;
- 44 «Расходы напродажу»;
- 45 «Товарыотгруженные»;
- 97 «Расходыбудущих периодов».
Для целей налогообложения стоимость имуществаорганизации уменьшается на балансовую (нормативную) стоимость:
-объектов жилищно-коммунальной исоциально-культурной Сферы,
полностью или частично находящихся на балансе организации;
-объектов, используемыхисключительно для охраны природы, пожар­
нойбезопасности или гражданской обороны;
- имущества, используемого для производства, переработки и хране­ния сельскохозяйственной продукции, выращивания, лова и переработки
рыбы;
- земли и другихобъектов, установленных указанным выше законом.
В целях правильного применения льгот организации обязаны обеспе­читьраздельный учет льготируемого имущества.
Для целей налогообложения определяетсясреднегодовая стоимость имущества организации.
Среднегодовая стоимость имущества организацииза отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год)определяется путем деления на 4 суммы, полученнойот сложения половины стоимости имущества на 1 ян­варяотчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.
Рассмотрим условный пример расчета налога наимущество. Допус­тим, что стоимость имущества организациисоставляла на:
-01.01.2002г.-46000руб.;
-01.04.2002г.- 42000руб.;
-01.07.2002г.-56000руб.;
-01.10.2002г.-58000руб.;
-01.01.2003г.- 60000руб.
1.  Определяетсясреднегодовая стоимость имущества:
(46 000/2 + 42000 + 56 000 + 58 000 + 60 000/2) / 4 = 52 250 руб.
2.  Определяется налог на имущество за год:
52 250 руб. х 2% /100% = 1 045 руб.
Если организация создана с начала какого-либо квартала, кроме пер­вого, среднегодовая стоимость имуществаопределяется как частное от деления на 4 суммы, полученной от сложения половиныстоимости иму­щества на первое число квартала создания (1 апреля,'1июля, 1 октября), половины стоимости на первое число следующего за отчетнымпериодом месяца и стоимости имущества напервое число всех остальных кварта­лов
отчетногопериода.
Если организация создана в первой половинеквартала (до 15 числа второго месяца квартала включительно), то при исчислении среднегодо­вой стоимостиимущества период создания принимается за полный квар­тал; если организациясоздана во второй половине квартала, среднегодо­вая стоимость рассчитывается, начиная с первого числа квартала, сле­дующегоза кварталом создания.
Предельный размер налоговой ставки на имуществоорганизаций не может превышать 2% от налогооблагаемой базы.
Конкретные ставки налога на имуществоорганизаций, определяемые в зависимости от видов деятельности организаций,устанавливаются зако­нодательными (представительными) органами субъектов РФ.Устанавли­вать ставку налога для отдельных организаций не разрешается.
При отсутствиирешений законодательных (представительных) органов субъектов РФ об установлении  конкретных ставок налога на имуществоприменяетсямаксимальная ставка налога — 2%.
Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет поквартально нарастающим итогом, ав конце года производится перерасчет. Уплатаналога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представлениябухгалтерского отчета за: квартал, а по годовым расчетам — в десятидневныйсрок со дня, установленного дляпредставления бухгалтерского отчета за год.
Организации, в состав которых входяттерриториально обособленные
подразделения, не имеющие отдельного баланса ирасчетного (текущего)
счета,зачисляют налог на имущество в доходы бюджетов субъектов РФ и
местных бюджетов по месту нахожденияуказанных подразделений в сумме,определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории субъекта РФ, на которой расположены этиподразделения, на годовую стоимостьосновных средств, материалов и товаров этих подразделений. При этом уплате в бюджет по месту нахожденияголовной организации, подлежит разницамежду суммой налога на имущество, исчисленной головной организацией в целом по организации, и суммами налога, уплаченными головной организацией в бюджеты по местунахождения территориальнообособленных подразделений, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего) счета.
Исчисленная сумма налога вносится в видеобязательного платежа в  бюджет в первоочередном порядке с отнесениемзатрат на финансовые результаты деятельности организации. Налог наимущество включается в состав внереализационных расходов организации.
Учет расчетов организаций с бюджетом по налогу наимущество ве­дется на счете 68 «Расчеты по налогам исборам» на отдельном субсчете ;. «Расчеты по налогу наимущество». Сумма налога, рассчитанная в установленном порядке, отражается покредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и дебету счета 91 «Прочие доходыи расходы».
Перечисление суммы налога на имущество в бюджетотражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» икредиту счета 51 «Расчетные счета». Налогоплательщикиобязаны представлять в налоговые органы по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого своегообособленного подразделения «Расчеты по налогу на имущество предприятии» в сроки, установленные для сдачиквартальной и годовой бух­галтерской отчетности.
Форма «Расчета по налогу на имущество предприятий»приведена в Iприложении к указанной выше Инструкции и в последнем своем варианте утверждена приказом МНС РФ от 18.01.2002 г. № БГ-3-21/22.
Расчеты по налогу с продаж производятся всоответствии с главой 27 ; «Налог с продаж» НК РФ изаконами субъектов РФ.
Плательщиками налога с продаж признаются организации и индивидуальныепредприниматели.
Указанные организации и индивидуальныепредприниматели призна­ются налогоплательщиками, если они реализуют товары(работы, услуги) на территории того субъекта РФ, в котором установлен налог спродаж.
Объектом налогообложения по налогу спродаж признаются операции по реализации физическим лицам товаров (работ,услуг) на террито­рии субъекта РФ. 
Операции по реализации товаров (работ, услуг) признаются объектом налогообложения в том случае, если такаяреализация осуществляется за наличныйрасчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт.
Ввиду отсутствия объекта налогообложения не облагаются налогом с продаж операции по реализации товаров (работ,услуг), оплата которых производится покупателями — юридическими лицамиза наличный расчет.
Операции по выдаче заработной платы в натуральной форме не явля­ются объектом налогообложения налогом с продаж(письмо МНС РФ от 29.04.2002 г. № ВГ-6-03/638 «О налоге с продаж»).
Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) операции по реализации физическим лицам следующихтоваров (работ, услуг):
-хлеба и хлебобулочных изделий,молока и молокопродуктов, масла
растительного, маргарина, муки, яйца птицы, круп,сахара, соли, картофе­ля, продуктов детского и диабетического питания;
- детской одежды иобуви;
- лекарств,протезно-ортопедических изделий;
- жилищно-коммунальных услуг, услуг по сдаче в наем населению жи­лых помещений, атакже услуг по предоставлению жилья в общежитиях;
- зданий, сооружений, земельных участков и иных объектов, относящихся кнедвижимому имуществу, а также ценных бумаг;
- путевок(курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учрежденияотдыха, реализуемых инвалидам;
- товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых обра­зовательнымиучреждениями;
- учебной инаучной книжной продукции;
- периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданийрекламного или эротического характера;
- услуг в сфере культуры и искусства, оказываемых учреждениями и
организациями культуры и искусства при проведенииими театрально-зрелищных, культурно — просветительныхмероприятий, в том числе операции по реализации входных билетов и абонементов;
- услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и уходу за
больнымии престарелыми;
- услуг поперевозке пассажиров транспортом общего пользования муниципального образования(за исключением такси), а также услуг по перевозкам пассажиров в пригородномсообщении морским, речным, железно­
дорожным и автомобильным транспортом;
- услуг, оказываемых кредитными организациями, страховщиками, не­
государственными пенсионными фондами, профессиональными участни­ками рынкаценных бумаг в рамках их деятельности, подлежащей лицензированию, атакже услуг, оказываемых коллегиями адвокатов;
  — ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ и крематориев, услуг по проведениюобрядов и церемоний религиозными организациями;
  — услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной  власти и органами местногосамоуправления, за которые взимаются соответствующиевиды пошлин и сборов.
Налоговая база определяетсякак стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя изприменяемых цен (тарифов) с учетом налога на добавленнуюстоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога спродаж.
Налоговыйпериод устанавливается как календарный месяц. Налоговаяставка устанавливается законами субъектов РФ вразмере не выше 5 процентов.
Сумма налога исчисляется как соответствующаяналоговой ставке процентная доля налоговой базы.
     Сумма налога включаетсяорганизацией в цену товара (работы, услу­ги), предъявляемую к оплате покупателю(заказчику). I     Сумма налога с продаж (НСП),подлежащая получению с покупателя Iтовара, приставке 5 % определяется по следующей формуле: НСП= [(ЦТ + НДС) х 5%] /100%, ЦТ — ценатовара;
НДС — сумма налога на добавленную стоимость., В бухгалтерском учете начисление налога с продаж отражается по де­бету счета 90«Продажи» в корреспонденции с кредитом счета 68 «Расче­ты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу с продаж»). Пере­числениеналога с продаж в бюджет отражается по дебету счета 68 «Рас­четы по налогам исборам» (субсчет «Расчеты по налогу с продаж») в корреспонденции с кредитомсчета 51 «Расчетные счета».
Сумма налога с продаж, уплачиваемая приприобретении товаров, в расчетных и платежныхдокументах не выделяется.
Начисление налога с продаж осуществляется наоснове расчета, про­изводимого бухгалтерскойслужбой организации.
Организации обязаны представлять в налоговые органы по месту своего учетадекларацию по налогу с продаж.
Форма налоговой декларации, порядок еесоставления и сроки ее представления в налоговыеорганы устанавливаются нормативными ак­тами субъектов РФ.
  Например, в соответствии с законом г. Москвыот 09.11.2001 г. № 57 (в редакции закона от 27.03.2002 г.) организации обязаныпредставлять дек­ларацию по налогу с продаж всрок не позднее 20 числа месяца, следующегоза истекшим налоговым периодом (месяцем). В НК РФ предусмотрено, что с 1 января 2004 года глава 27 «Налог с продаж»утрачивает силу, т.е. налог с продаж будет отменен.
      
Расчеты по транспортному налогу производятся всоответствии с та­рой 28 «Транспортный налог» НК РФ.
Указанный налог введен в действие с 1 января2003 года. Одновременно с введением данного налога были отмененыналоги, служащие источниками образования дорожных фондов.
В частности, был отмененналог на пользователей автодорог, который уплачивалсяорганизациями до 31.12.2002 г.
Плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортныесредства, при­знаваемые объектомналогообложения.
Объектами налогообложения признаются автомобили, мотоциклы,мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты,вертолеты, теплоходы, яхты, парусныесуда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гид­роциклы,несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздуш­ные транспортныесредства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии сзаконодательством РФ.
Не являются объектом налогообложения:
1)  весельныелодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью
не свыше 5 лошадиных сил;
2)автомобили легковые, специальнооборудованные для использования инвалидами,а также автомобили легковые с мощностью двигателя до
100 лошадиных сил (до 73,55 кВт),полученные (приобретенные) через
органы социальной защиты населения вустановленном законом порядке;
3)промысловыеморские и речные суда;
4)пассажирскиеи грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видомдеятельности которых
является осуществление пассажирских и/или грузовых перевозок;
5)тракторы, самоходные комбайнывсех марок, специальные автома­шины,зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственныхработах для производства
сельскохозяйственной продукции;
6)транспортныесредства, находящиеся в розыске, при условии под­тверждения факта их угона(кражи) документом, выдаваемым уполномо­ченныморганом и др.
Налоговая база определяется:
1)  в отношениитранспортных средств, имеющих двигатели, — как мощ­ность двигателятранспортного средства в лошадиных силах;
2)  в отношенииводных несамоходных (буксируемых) транспортных
средств, для которых определяетсяваловая вместимость, — как валовая
вместимость в регистровых тоннах;
3)  в отношенииводных и воздушных транспортных средств, не указан­ных в подпунктах 1 и 2, — как единица транспортного средства.
В отношении транспортныхсредств, указанных в подпунктах 1 и 2, на­логоваябаза определяется отдельно по каждому транспортному средству.
В отношении транспортныхсредств, указанных в подпункте 3, налого­вая база определяется отдельно.
Налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соот­ветственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимо­сти транспортных средств, их категории в расчете наодну лошадиную силу мощностидвигателя транспортного средства, одну регистровую тон­ну транспортного средстваили единицу транспортного средства.
Налогоплательщики, являющиеся организациями,исчисляют сумму налога самостоятельно.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Межведомственное взаимодействие по обеспечению доступной среды жизнедеятельности инвалидов на муниципальном уровне
Реферат Становление языка и мифологии коммунистической диктатуры
Реферат Как могут послужить обычные городские отходы
Реферат Профессиональная деятельность журналиста на информационно-музыкальной радиостанции (на примере радиостанции "Радио "Сибирь-Омск")
Реферат I. Комната в Царском ~ Совершеннолетие Володи Дешевова Лида Леонтьева, Поездка на Валаам Нешилот Юкс и Юкси 7 дневник
Реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ ФАУСТОВСКОГО СЮЖЕТА (ШПИС – КЛИНГЕР – ГЁТЕ)
Реферат Социология семьи как наука. Концептуальные подходы к исследованию семьи
Реферат Hydrologic Cycle Essay Research Paper HYDROLOGIC CYCLE
Реферат Анали зучебно воспитательной работы мбоу «сош №1 с. Шаран Муниципального района Шаранский район рб» за 2010 2011 учебный год
Реферат Трансляция всех модификаций команд add и cmp
Реферат Философские основы суждений Князя Мышкина
Реферат Мое место в системе государственного и муниципального управления
Реферат Расчет механической вентиляции
Реферат The Incorporation Doctrine Essay Research Paper The
Реферат Проблема глобализации и русского менталитета