Реферат по предмету "Банковское дело"


Организация работ с инвестиционным проектом

--PAGE_BREAK--1.2.3 Функции управления проектом

Функции управления считаются центральным понятием. Они выполняются на всех уровнях управленческой деятельности, в каждой фазе реализации проекта, для всех его процессов и управляемых объектов (элементов).

Последовательность функций управления образует своеобразный цикл, представленный на схеме 1:
Схема 1





При рассмотрении и оценке деятельности по управлению проектами можно выделить ряд аспектов (подходов). Наиболее распространенные из них: функциональный, динамический, предметный.

Функциональный аспектотражает общий подход к проблеме управления и предполагает рассмотрение основных функций управления.


Динамический подходк управлению проектом предполагает рассмотрение во времени процессов, связанных с основной деятельностью по выполнению проекта.

Предметный подходопределяет объекты проекта, на которые направлено управление.

В общем, виде, функции управления проектом представлены в табл.1.
Табл.1 Прединвестиционная фаза

Сущность

динамического подхода

Сущность функционального аспекта управления

Сущность предметного подхода

1. Замысел

2. Анализ проблемы

3. Разработка концепции проекта

1. Определение инвестиционных

возможностей

2. Анализ альтернативных проектов

3. Планирование

4. Контроль

5. Регулирование



1. Кадры

2. Информация





Инвестиционная фаза

Сущность динамического подхода



Сущность функционального аспекта управления



Сущность предметного подхода



1. Проектирование;

2. Реализация проекта



1.Анализ состояния проекта;

2. Планирование;

3. Инициализация выполнения работ;

4. Сравнение плановых показателей с фактическим (контроль);

5. Регулирование отклонений

1. Финансы;

2. Кадры;

3. Риск;

4. Материальные ресурсы;

5. Контракты





Эксплуатационная фаза

Сущность динамического подхода



Сущность функционального аспекта управления



Сущность предметного подхода



1. Пуск;

2. Эксплуатация;

3. Демонтаж;



1. Оценка (анализ) производственных возможностей;

2. Планирование (пуск).

1. Финансы;

2. Кадры;

3. Маркетинг;

4. Мат. ресурсы

5. Качество
1.2.4 Организация работ по управлению инвестиционным проектом на разных стадиях жизненного цикла
Очень важно до принятия решения об осуществлении проекта рассмотреть все аспекты его реализации на протяжении всего периода жизненного цикла.

ПРЕДИНВЕСТИЦИОННАЯ ФАЗА

Управление на прединвестиционной фазе содержит следующие шаги:

На первом шаге определяются инвестиционные возможности инвестирования. Определение инвестиционных возможностей является отправной точкой для деятельности, связанной с инвестированием. В конечном счете, это может стать началом мобилизации инвестиционных средств. Потенциальные инвесторы, частные и государственные, заинтересованы в получении информации о возникающих инвестиционных возможностях. Чтобы создать такую информацию для идентификации инвестиционного проекта, следует применять подходы на уровне сектора экономики и на уровне предприятия. Для этих подходов характерны два направления исследований. На уровне сектора экономики необходимо анализировать весь инвестиционный потенциал, а также общую заинтересованность в инвестировании средств. На уровне предприятия следует определить конкретные инвестиционные требования индивидуальных проектоустроителей.

Задача следующего шага выявить наиболее эффективные проекты. С этой целью каждый проект подвергается анализу.

Наиболее распространены следующие виды проектного анализа:

 1) финансовый и коммерческий — исследуют затраты и результаты применительно к конкретным фирмам — участникам проекта;

 2) экологический и социальный. Экологические или социальные последствия проекта в силу их специфичности интересуют общество в целом, а не фирмы, участвующие в проекте.

Цель проектного анализа - определить потенциальную эффективность проекта.

Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников. Их можно квалифицировать следующим образом:

1. Показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников.

2. Показатели бюджетной эффективности, отражающие финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета.

3. Показатели экономической эффективности, учитывающие затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение.

Задачей следующего шага является первоначальное планирование осуществления инвестиций.

Исходными предпосылками для планирования на прединвестиционной фазе реализации проекта являются стратегические плановые решения, заложенные в концепцию проекта, а именно:

1) основные цели проекта;

2) базовые сроки;

3) потенциальные участники;

4) возможные факторы риска;

Основным элементом планирования является составление плана финансирования.

Финансирование должно быть нацелено на решение 2 основных задач:

1. Обеспечение потока инвестиций, необходимого для планомерного выполнения проекта;

2. Снижение затрат и риска проекта за счет оптимальной структуры инвестиций и получения налоговых льгот.

Задача плана финансирования проекта: учесть следующие виды рисков:

  — риск нежизнеспособности проекта. Инвесторы должны быть уверены, что предполагаемые доходы от проекта будут достаточны для покрытия затрат, выплаты задолженностей и обеспечения окупаемости проекта.


  — риск неуплаты задолженностей. Даже у эффективных проектов может наблюдаться временное снижение доходов из-за краткосрочного падения спроса на производимый продукт, либо из-за снижения цен.

Контрольпредставляет процесс, в котором руководитель проекта устанавливает достижение поставленных целей проекта, выявляет причины, дестабилизирующие ход работы, и обосновывает принятие управленческих решений, корректирующих выполнение заданий, прежде чем будет нанесен ущерб выполнению проекта.

Контроль дает возможность Менеджеру проекта определить, следует ли корректировать планы, сметы, если некоторые контрольные параметры превысили допустимые значения.

В свете этого, на прединвестиционной фазе контролю чаще всего подвергаются следующие элементы:

  — время, стоимость и качество выполнения работ;

  — подготовка, получение и распределение документов проекта;

  — состояние дел с финансированием;

  — соответствие положениям контракта.

Задачи контроля на прединвестиционной фазе состоят в том, чтобы, получив фактические данные по каждому проекту, сопоставить их с запланированными характеристиками и выявить отклонения.

После этого переходят к следующему шагу — регулированию.

Основная задача регулирования — определить являются ли отклонения, выявленные на предыдущем шаге настолько значительными, что необходимо принятие соответствующих решений. Если отклонения не могут оказать значительного воздействия на дальнейший ход работ по реализации проекта, то функция регулирования сводится к инициализации следующего этапа управления. Если же отклонения предоставляют угрозу для успешного осуществления проекта, все работы по текущему проекту необходимо свернуть и приступить к анализу альтернативного варианта с повторением полного цикла управления.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ФАЗАнепосредственно связана с осуществлением инвестиций. На этой стадии жизненного проекта подвергается риску наибольшая сумма денег. Если на прединвестиционной фазе проект может быть прекращен со сравнительно небольшими денежными потерями, то после начала строительных работ завершение работ по проекту связано с крупными издержками. Именно поэтому, управление на инвестиционной фазе имеет приоритетное значение. Оно состоит из следующих шагов:
Схема 2





 Рассмотрим содержание каждого шага.

 Анализ состояния проектаявляется основополагающим моментом, ибо от него зависит успешность выполнения проекта в целом. Анализ проводится Менеджером проекта всякий раз, когда проект проходит определенные контрольные точки, от которых зависит ход дальнейшей реализации проекта. Если в результате анализа были выявлены отклонения, менеджер проекта должен проанализировать их причины и составить план их исправления.

На инвестиционной фазе планирование занимает одно из самых важных мест. Практически процесс планирования проекта на его инвестиционной фазе является непрерывным. Планированию подлежат все виды работ: выполнение строительно-монтажных работ, закупка технологий, материалов и оборудования, сдача готовых объектов заказчику и т.д.

 Единой базой для непрерывного планирования работ по проекту является общий план реализации проекта, на основе которого разрабатывается календарный план работ.

Третий шаг – инициализация работ. После того, как менеджер проекта принял и утвердил планы по проекту, а также решил проблему, связанную с материально-техническим снабжением, он отдает указание о начале работ.

На четвертом шаге осуществляется контроль осуществления работ и регулируется интенсивность инвестиций. Процесс выполнения запланированных на прединвестиционной фазе работ может характеризоваться многими параметрами. Однако контроль выполнения проекта по всем этим параметрам совсем не обязателен, так как влияние каждого из них на конечный результат далеко не одинаков. В силу этого контроль на инвестиционной фазе проекта осуществляется обычно по совокупности небольшого числа самых важных параметров. Все системы контроля на инвестиционной фазе проекта используют критерии, которые определяют изменения в состоянии проекта.

Наиболее часто применяются следующие 4 критерия определения возникающих изменений:

 1) достижение контрольных точек (этапов) в выполнении календарного плана работ (графика);

 2) расход финансовых средств;

 3) затраты ресурсов и эффективность их использования;

 4) величина полученных доходов.

 Пятый шаг – регулирование.

По своему содержанию, регулирование идентично соответствующему шагу на прединвестиционной фазе. Если менеджер проекта считает, что выявленные на предыдущем шаге отклонения основных показателей проекта от плановых незначительны, то выполнение проекта продолжается без изменений. В обратном случае, он принимает решение о корректировке планов выполнения проекта.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ФАЗА

После успешного завершения инвестиционной фазы проект вступает в стадию эксплуатации его результатов. В задачу менеджера проекта входит реализация следующих шагов:

 1) анализ производственных возможностей;

 2) планирование;

 3) инициализация производства (пуск).

 На первом шаге осуществляется сопоставление показателей, запланированных на прединвестиционной стадии, и результатов, достигнутых на инвестиционной фазе. Если выявлены значительные отклонения, переходят ко второму шагу. Иначе, к третьему шагу.

 На втором шаге происходит корректировка заданных на прединвестиционной фазе планов в соответствии с теми возможностями по производству продукции, которые могут быть достигнуты.

 Третий шаг подразумевает управление работами, непосредственно связанными с пуском, сданного в эксплуатацию объекта. К таким работам относятся эксплуатационные и демонстрационные испытания.

Эксплуатационные испытанияпроводятся с целью получения точных данных, характеризующих уровень и качество результатов, которые были достигнуты в ходе выполнения работ по проекту. Успешное проведение эксплуатационных испытаний требует тщательной их подготовки, планирования и координации. Для этого составляется график их проведения. Если в результате испытаний выявляются недоделки или неполадки, их необходимо фиксировать для последующего исправления.

Демонстрационные испытанияявляются разновидностью эксплуатационных и проводятся в условиях нехватки сырья. Отличительной их особенностью является то, что они проводятся чаще всего по заказу и в присутствии непосредственного пользователя.

На этом функции менеджера проекта исчерпываются.

 

1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов.
1.3.1 Риски инвестиционных проектов.

При анализе и обосновании эффективности проектов в той или иной степени присутствует фактор неопределенности или риска.

Риск – это неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий.

Расчет, анализ и оценка риска является важной составляющей управления проектами. Для крупных проектов необходим тщательный расчет риска с использованием специального аналитического аппарата. Для простых и мало — затратных проектов достаточно провести экспертную оценку рисков.

Менеджер проекта должен уметь управлять рисками. Для этого необходимо знать специальные методы оценки и анализа возможных рисков, учитывая специфику проекта. Эти методы включают в себя: вероятностный анализ, расчет критических точек, анализ чувствительности.

Анализ риска необходимо осуществлять на этапе планирования и разработки проекта, т.е. на прединвестиционной стадии.

Цель проведения анализа риска – дать потенциальному партнеру, инвестору необходимые данные для принятия решений о целесообразности участия в проекте и предусмотреть меры по защите от финансовых потерь.

Принято различать следующие основные виды рисков проекта:

 1. Производственный риск, связанный с возможностью

невыполнения фирмой своих обязательств по договору с заказчиком.

 2. Финансовый (кредитный) риск, связанный с возможностью невыполнения фирмой своих финансовых обязательств перед инвестором.

 3. Инвестиционный риск, связанный с возможным обесцениванием инвестиционно-финансового портфеля ценных бумаг.

 4. Рыночный риск, связанный с возможным колебанием рыночных процентных ставок, изменение рыночной коньюктуры.

Самый верный прием снижения степени риска — компетентное управление предприятием (организацией) начиная с момента создания и включая последующие этапы его функционирования.
1.3.2 Оценка эффективности проекта.

Оценка эффективности проекта является заключительной фазой принятия решения о его реализации. Именно на этом этапе инвестор может получить информацию о том, насколько предполагаемые инвестиции будут соответствовать поставленным целям. Оценка проекта должна сопровождать разработку проекта с самого начала и до конца жизненного цикла проекта. С финансовой и экономической точек зрения проект направлен на вложение экономических ресурсов с целью создания и получения чистой прибыли, превышающую, в конечном счете, общую начальную величину инвестиций.

Условия положительной оценки проекта состоят в том, что технически реализуемое решение осуществимо с финансовой точки зрения и может быть реализовано в данной социально – экономической среде с учетом продолжительности жизненного цикла проекта. Следовательно, цели оценки проекта состоят в том, чтобы определить, проанализировать все финансовые последствия проекта, которые имеют значение для решения вопроса о финансировании и осуществлении проекта.

Эффективность инвестиций в проект должна быть оценена не только с точки зрения прибыльности и возврата денежных средств, но и с точки зрения целесообразности данного проекта для общества в целом и для экономики. Таким образом, оценка эффективности проекта подразделяется на следующие подходы:

 1. Коммерческая (финансовая) эффективность.

 2. Экономическая эффективность.

 3. Эффективность в целом по проекту.

Все действующие принципы оценки эффективности проектов могут быть подразделены на три группы:

Методологические принципы– это наиболее общие принципы, мало зависящие от специфики и особенностей конкретного проекта. Их действие распространяется на все виды проектов.

Методические принципынепосредственно связаны со спецификой конкретного проекта и в первую очередь с его экономической и финансовой привлекательностью.

Операционные принципысвязаны с оценкой проекта с информационной точки зрения.

Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источников финансирования. Эффективность участия в проекте определяется для проверки его финансовой реализуемости, а также заинтересованности в нем всех его участников.

1.3.3 Информационные технологии в инвестиционной деятельности.

Информационные технологиипредставляют собой сочетание процедур, реализующих функции получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники и средств связи.

В настоящее время на российском рынке существует около десятка компьютерных программ для расчета и сравнительного анализа инвестиционных проектов, как отечественных, так и зарубежных.

Среди зарубежных программ стоит отметить COMFAR и PROPSPIN, которые созданы в UNIDO – комитете промышленного развития при ООН.

Среди отечественных программ можно назвать «Project Expert» фирмы «ПРО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ», «Инвестор» и «Аналитик» фирмы «ИНЭК», «ТЭО-ИНВЕСТ» Института проблем управления РАН.

При выборе программного обеспечения для инвестиционных расчетов на предприятии можно выделить два возможных варианта. Первый вариант – это использование специализированного программного обеспечения. Второй вариант предполагает использование MS Excel, на основе которого можно самостоятельно создавать программы для инвестиционных расчетов.
Глава 2. Анализ предприятия ООО «СУ-26-М», реализующего инвестиционный проект
ООО «СУ-26-М» была основана в 1998 году. Учредителями ООО «СУ-26-М» являются физические лица. Имущество компании состоит из вкладов учредителей – это их общая долевая собственность.

На момент образования предприятия Уставный фонд составил 30 000 рублей. Высшим органом ООО «СУ-26-М» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с Российским законодательством на основании Устава и Учредительского Договора ООО «СУ-26-М».

В соответствии с учредительскими документами основной вид деятельности общества – строительство, монтаж и пуско-наладочные работы в городе Таганроге.

Компания ООО «СУ-26-М» выполняет весь комплекс работ по ведению функций заказчика на всех этапах пред — проектной подготовки, проектирования и строительства (реконструкции) в городе Таганроге: от подбора земельного участка под строительство (реконструкцию) до сдачи объекта в эксплуатацию.

На этапе проектирования:

·                   Подготовка и согласование задания на проектирование со сбором необходимых исходных данных;

·                   Оформление технических условий на присоединения к внешним инженерным сетям;

·                   Согласование проектной документации с получением разрешения на строительство.
    продолжение
--PAGE_BREAK--
На этапе строительства:

·                   Составление календарного плана согласований и строительства с определением ориентировочной стоимости проекта по этапам;

·                   Контроль наличия и правильности ведения первичной исполнительной технической документации в рамках строительства;

·                   Контроль исполнения указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного строительного контроля;

·                   Проверка наличия документации, удостоверяющей качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов;

·                   Контроль оформления документации на выполненные работы;

·                   Участие в сдаче объекта.
2.2.5 Политика ООО «СУ-26-М» в области выбора направлений вложения средств

Успешная деятельность строительной фирмы зависит от того, как организован процесс экспертизы и отбора инвестиционных проектов. Именно на этапе анализа проектов и принятия решения о финансировании допускается наибольшее количество ошибок, которые впоследствии приводят к потере вложенных средств.

Вопрос выбора критериев эффективности проектов является первым из ряда, стоящих перед руководством компании. Инвестиции — чрезвычайно сложный процесс, подверженный влиянию различных факторов, которые не могут быть выражены только количественными величинами. Качественный характер множества факторов, зачастую имеющих определяющее значение для проекта, существенно ограничивает возможность чисто математических методов и усиливает роль человека в принятии решения. Другими словами, задача анализа инвестиций и отбора проектов — это в большей мере, проблема эффективности менеджмента.

ООО «СУ-26-М», являясь не большим предприятием, имеет небольшой опыт инвестиционной деятельности. В 2009 году, при платежеспособности фирмы, Совет директоров принял решение вложения средств в малый проект.

Именно это решение и стало основой моей курсовой работы.

2.3. Маркетинговые исследования
2.3.1 Состояние строительного рынка города Таганрога

Строительство – одна из ведущих отраслей народного хозяйства России, где решаются жизненно важные задачи структурной перестройки материальной базы всего производственного потенциала страны и развития непроизводственной сферы. Строительный комплекс сегодня – это достаточно раздробленное, не управляемое из единого или нескольких центров, множество самостоятельно хозяйствующих субъектов, обладающих своими специфическими особенностями и не связанных с системными целями. Невероятно трудные преобразования в строительном комплексе были осложнены общим кризисным состоянием отечественной экономики, спадом инвестиционной деятельности, высокими темпами инфляции, кризисом неплатежей и т.д. Сокращение более чем в 3 раза спроса на продукцию, инфляция, съедающая оборотные средства и многое другое предопределили состояние производственного аппарата отрасли, уровень занятости и направленность действий хозяйствующих субъектов в этой сфере.

По объему производимой продукции и количеству занятых людских ресурсов на строительную отрасль приходится примерно десятая часть экономики страны. В строительной отрасли действуют около 70 тысяч строительно-монтажных организаций.

Для города Таганрога, также как и для всей России, прошедший период был непростым. Положительные тенденции социально-экономического развития, сохранявшиеся с начала 2001 года, были резко прерваны неблагоприятной макроэкономической ситуацией, острым финансовым кризисом второй половины 2008 года. В результате, произошло снижение эффективности производства, уровня жизни населения и деловой активности.

В сложившихся экономических условиях, сопровождающихся снижением объёмов инвестиций, отсутствием заказов на строительную продукцию, строительным организациям нелегко решать стоящие перед ними задачи производственного характера. И, тем не менее, строительный комплекс продолжает работать, сохраняя свой производственный потенциал. Ведётся строительство производственных объектов, жилья, а также объектов социально-культурного назначения и коммунального хозяйства, внедряются новые технологи строительного производства и производства строительных материалов.

Организация работ с инвестиционным проектом «Увеличение товародвижения»

В данном пункте представляется Инвестиционный проект «Увеличение товародвижения предприятия ООО «СУ-26-М» и подробно рассматриваются этапы управления проектом на прединвестиционной фазе.

Название проекта: «Увеличение товародвижения»

Инициатор проекта: ООО «СУ-26-М»

Проект предполагает показать перспективность развития существующего бизнеса, а также увеличение объема сбыта товаров инициатора проекта.
3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
Управление на прединвестиционной фазе содержит следующие шаги:

1. определение инвестиционных возможностей проекта;

2. планирование (составление календарных планов);

3. коммерческий анализ проекта;

4. контроль;

5. регулирование.

Как и в любом другом деле, необходимо четко придерживаться данного плана и, по мере возможности, наиболее точно раскрывать все аспекты.

Определение инвестиционных возможностей проекта.

Начнем с определения инвестиционных возможностей проекта. На уровне экономики необходимо проанализировать весь инвестиционный потенциал, а также общую заинтересованность в инвестировании средств. На уровне предприятия, следует определить конкретные инвестиционные требования индивидуальных проектоустроителей.

Описание компании, участвующей в данном проекте

Общество с ограниченной ответственностью «СУ-26-М», было создано, с целью предоставления качественных услуг по установке внутренних инженерных систем. Основным направлением компании являются – вентиляционные системы и климатическое оборудование, предназначенное как для бытового использования, так и для промышленного.

Климатический рынок Таганрога

Современный рынок вентиляции характеризуется большим спросом по всей номенклатуре оборудования. К услугам потребителей – новые технологии ведущих мировых производителей, которые могут существенно снижать энергопотребление за счет оптимизации инженерных решений.

Ежегодный рост рынка вентиляционного оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства оценивается в 20–25%. По оценке маркетологов московских климатических компаний, оптовыми потребителями вентиляционного оборудования являются 450–500 небольших компаний.

Одной из предпосылок дальнейшего совершенствования вентиляционных систем и развития новых технологий, по мнению представителей климатических компаний, можно считать техническую грамотность заказчика.

Подсчитано, что вентиляция с естественным побуждением примерно 50% времени за год работает ниже нормативных значений, а в 25% случаев – ниже четверти норматива. Сейчас создаются системы с вентиляционными клапанами и вытяжными вентиляторами на крыше. Многие инвесторы, использующие эти системы, уже начинают позиционировать продаваемое жилье как дома с механической вентиляцией. В среднем такие системы могут повысить стоимость квадратного метра на 150 рублей, и такое удорожание уже незаметно на фоне уровня цен.

Исходя из этих исследований, можно сделать вывод, что инвестирование в строительную сферу является наиболее актуальной областью вложения средств. Спрос на данную продукцию стабилен, так как вентиляция помещений является важнейшим компонентом жизненного цикла.

Исследование потребителей

Местом осуществления проекта является строительный рынок Таганрога. В исследовании потребителей, будем основываться на маркетинговые исследования, проведенные компанией ООО «СУ-26-М».

Потребителями являются как физические, так и юридические лица. Это микропредприятия, строительные организации, хозяйствующие объекты.

Вентиляционное оборудование:

За последние 3 года увеличились продажи вентиляционного оборудования. Это связано с ужесточением государственного контроля жилых и нежилых помещений.

Единица измерения: тыс.штук
Диаграмма 3



По данным устного опроса покупателей, ООО «СУ-26-М» выявило следующие потребности в оборудовании (400 опрошенных покупателей):
Диаграмма 4



Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании значительного объема спроса.

Инвестиционные требования компании

Фирма «СУ-26-М» в 2010 году запланировала вложить в малый, краткосрочный проект свободные денежные средства.
3.2. Планирование инвестиционной деятельности



ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА:

Стоимость проекта составляет 4,6 млн. рублей.



А) Описание продукта


ООО «СУ-26-М» предполагает увеличивать товародвижение по следующим направлениям:

— «Вентиляционное оборудование»

— «Сантехническое оборудование»

— «Электрическое оборудование»

Планирование проекта отображается в технико – экономическом обосновании.

Б) Календарный план определен в ТЭО данного проекта.

Закупка необходимого оборудования:

Торговое место – 120 м2 – это примерно четыре торговых места (30 м2)

Склад – 60м2 – это примерно три складских помещения.

Необходимое оборудование на эксплуатационный период:
Таблица 1

Наимено-вание

Оборудование

Кол-во, шт.

Стоимость, руб.

Расчеты

Павильоны

Кассовый аппарат

4

44 000,00

Количество товара на один павильон = 53 наименования; занимаемая площадь = 22 м2;

Тепловая завеса

4

20 000,00

Мебель

20

12 000,00

Инвентарь

20

4 000,00

Склады

Стеллаж

9

9 000,00

Площадь, занимаемая товаром на один склад: 9 м2; площадь одного стеллажа = 3 м2.

Мебель

9

6 000,00

Инвентарь

25

5 000,00

Итого по оборудованию:

100 000,00



Срок выхода на проектную мощность определен в один месяц. Ввиду выгодного месторасположения, проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новых павильонов. Основное требование к этим мероприятиям — целевое направление рекламы при минимуме затрат.

Рекламная деятельность:

ООО «СУ-26-М» планирует еженедельно размещать рекламу о четырех торговых павильонах, с полным перечнем товаров в газете «Вестник».

Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров, контакты своих торговых мест.

Рекламные щиты необходимо разметить:

1 – на каждом торговом месте и складах (итого – 9);

2 – главный въезд на строительный рынок;

3 – среди рекламных щитов конкурентов.

На строительном рынке широко развернута рекламная деятельность. Имеется информационное бюро, а также еженедельный журнал «Вестник».

ООО «СУ-26-М» планирует еженедельно размещать рекламу о 4 торговых павильонах, с полным перечнем товаров…


В) Потенциальные участники проекта:

1) Компания ООО «СУ-26-М».

2) Работники, необходимые для осуществления проекта:

Также потенциальными сотрудниками проекта является новый персонал, который планируется подобрать, с учетом следующих требований:

·              наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

·              наличие опыта работы в строительной сфере;

·              коммуникабельность, умение работать с клиентами;

·              знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли.

Планируемый список работников проекта указан в таблице 2.

Таблица 2.

№ п
/п

Должность

Образова-ние

Коли-чество, чел.

Ежемесячный оклад, руб.

Итого, руб.

1

Продавец — консультант

Средне-специаль-ное

8

15 000,00

120 000, 00

2

Управляю-щий

Высшее

1

20 000,00

20 000,00

3

Работник склада

Среднее

3

10 000,00

30 000,00

Итого:

12

-

170 000,00



Организационная структура реализуемого проекта отображена на рисунке 22.


3.3 Коммерческий анализ проекта

В компании ООО «ВИСТрейд», согласно составленному ТЭО проект реализуется в 5 этапов:

Таблица3.



Наименование

этапа

Длительность

Дата начала

Дата окончания

Ответственный

Стоимость

1

Заключение договора аренды

8

01.05.2010

08.05.2010

Фокин Т.А.

200000.00

2

Закупка оборудования, отделка помещений

18

09.05.2010

26.05.2010

Янышин В.И.

160000.00

3

Набор персонала

15

15.05.2010

29.05.2010

Янышин В.И.

370000.00

4

Заключение договора на поставку товаров

19

11.05.2010

29.05.2010

Сальников С.В.

2465500.00

5

Рекламная деятельность

5

31.05.2010

04.06.2010

Дмитренко С.В.

261000.00

Составим календарный план в днях:

Таблица 4.

 Сроки реализации необходимо обозначить для того, чтобы Руководитель проекта мог четко следовать плану. Это позволит наиболее точно реализовать проект, с наименьшими издержками.

Сбыт продукции планируется производить путем:

— привлечения новых клиентов, по средствам рекламных проспектов;

— розничный товар – малые потребители компании ООО «ВИСТрейд».

Ежемесячная средняя цена продажи 1 ед. оборудования рассчитана в ТЭО.

Таблица5.

Наименование

Цена (руб.)

Вентиляция

4360.00

Сантехника

3470.00

Электрика

1985.00

Объем сбыта каждого наименования отображен в следующих таблицах

Вентиляция



5.2010

6.2010

7.2010

8.2010

9.2010

10.2010

Объем продаж



240,00

300,00

360,00

300,00

420,00

Сантехника



5.2010

6.2010

7.2010

8.2010

9.2010

10.2010

Объем продаж



900,00

990,00

1140,00

1050,00

1170,00

Электрика



5.2010

6.2010

7.2010

8.2010

9.2010

10.2010

Объем продаж



480,00

570,00

660,00

600,00

720,00



 Следующим шагом является планирование персонала, условное подразделение сотрудников выявляет 2 типа: управляющие должности, производство. Всего ООО «СУ-26-М» готово выделить на издержки по заработной плате 370000,00 рублей ежемесячно.

Общие издержки:

-аренда помещений 200000,00руб.,

-закупка товаров 16225800,00руб.

«Закупка товаров» изменяется в зависимости от количества реализованного товара.

Последним шагом является подведение итогов

Таблица 6.


Данная таблица позволяет определить чистые денежные потоки от проекта, учитывая сумму затрат на него. По показателю чистого денежного потока инвестор судит об эффективности проекта. Также таблица учитывает налоги, которые предприятие будет выплачивать с 1 месяца.     продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Колір та його значення у подіумній сценографії
Реферат Разработка и создание детской книги
Реферат Город как составная часть феодальной системы
Реферат План маркетинга (на примере ООО "Равиолло")
Реферат Study On Religion Essay Research Paper Study
Реферат Образование США Декларация независимости 1776 Конституция США 1787 г Американский Билль о
Реферат Наратыўная структура рамана Івана Шамякша "Снежныя зімы"
Реферат Огонь
Реферат Аналіз стану зовнішньоторговельних взаємовідносин України та Російської Федераціїу 1991-1997 рок
Реферат Обоснование и оценка эффективности инновационного проекта
Реферат Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании
Реферат Украінське ділове мовлення: Навчальний посібник
Реферат Французская Ост-Индская компания
Реферат Прийом та здача справ і посад осіб що відають військовим господарством
Реферат Проблеми теорії політики в епоху Відродження. Протиставлення політики богослов’ю