Реферат по предмету "Другое"


Ценообразование в ресторане – краеугольный камень

- Колбаски «Бавария»


- Колбаски «Мюнхен» - Печень в сетке


10 соусов: «1000 островов», «горчичный», «карри», «барбекю», «чесночный», «песто», «кленовый», «чилли», «бальзамический», «сырный»


Специальное предложение предполагает выбор продукта для ап-селлинга. Пивное предложение должно содержать наценку в 200-250% на пиве и 100% наценку на закусках иди 200-250% наценку на закусках и минимально приемлемую наценку на пиве.


Специальное предложение должно быть:


- оригинальным и непохожим на предложения конкурентов. Рекомендуется использовать зарубежные аутентичные рецепты европейской, азиатской, арабской кухонь


- специальное предложение предполагает наличие демократичной цены, апеллирующей к понятию выгоды. Такие предложения так и позиционируются официантом: «У нас есть очень выгодное и интересное предложение, только сегодня»


- специальное предложение должно быть продана под легендой. «У нас неделя мексиканской кухни в честь дня рождения Сальмы Хаек» - демократичный ресторан. Или: «У нас неделя испанской кухни и подача в стиле Сальвадора Дали».


Специальные предложения призваны:


- Привлечь новых гостей, с помощью рекламы акции или предложения;


- Привлечь постоянных гостей из гостевой базы реже посещающих заведение;


- Продвинуть блюда с невысокой себестоимостью и высокой наценкой, более низкого ценового сегмента, чем блюда a la carte, при этом не роняя уровень заведения;


- Создать информационные повод для публикации в СМИ;


- Провести интересные акции, сопровождающие предложение меню и получить новые контакты гостей;


- Привлечь партнеров- поставщиков для промоутирования их продукции и снизить себестоимость специального предложения


- Позиции в меню не могут и не должны конкурировать между собой, подталкивая гостя покупать меньше


- Правильное ценообразование - главный ключ к увеличению продаж


- Задача шеф - повара минимизировать материальную себестоимость и стимулировать интерес к гастрономическому предложению ресторана


- Размер порций должен демонстрировать понятие «выгода»


- Минимизация списаний обеспечивается правильным выбором блюд для вашего меню


- Специальные предложения призваны привлекать новых гостей и поддерживать интерес к заведению со стороны условно постоянных гостей


- Специальные предложения позволяют менять ценовую политику заведения, не меняя его позиционирования и концепции


Цели и задачи, которые должны быть поставлены перед шефом при определении ценообразования в меню, выглядят следующим образом:


ü Определение всех видов меню, которые будут внедрены в виде специальных предложений и различных форм обслуживания в течение отчетного периода (квартала, полугодия, а желательно - года). Составление полного ассортиментного перечня сырья применяемого в ресторане в течение года. Утверждение данного ассортиментного перечня у директора, управляющего или собственника


ü Введение ранжирования сырья по типу упаковки, сроку хранения и стоимости. Создание трех ценовых групп: А, В и С


ü Создание технологических программ переработки сырья и определение коэффициентов наценок на блюда из этого вида сырья.


Определение рекомендуемого % содержания сырья в конкретном блюде, а также рекомендуемые наценки представлены в таблице № 6.


Таблица № 6. Рекомендуемые наценки, присваиваемые различным блюдам из различных категорий продуктов



Блюда согласно рангу


Продукт ценовой категории А (мясо, птица, рыба, морепродукты, грибы)


Продукт ценовой категории В (ягоды, субпродукты, злаковые, экзотические свежие и замороженные овощи и фрукты)


Продукт ценовой категории С (сезонные овощи, фрукты, ягоды, изделия из теста)


Наценка


Блюда категории А


(горячие блюда из мяса и рыбы с гарнирами)


50%


20%


30%


100-150%


Блюда категории В (салаты, холодные и горячие закуски)


40%


40%


20%


200-250%


Блюда категории С (супы, десерты, гарниры, закуски)


20%


40%


40%


250-300%


Далее следует:


ü Разработка силами руководства ресторана плана продаж блюд каждой из категорий на выбранный период (месяц, квартал, полугодие, год) на основании отчетности предыдущих периодов и плана по увеличению продаж в соответствии с планом маркетинговых мероприятий


ü Определение примерного плана снабжения ресторана на планируемый период


ü Разработка товароведческих требований ко всем видам сырья (сортность, калибр, форма упаковки, вес единицы продукта, страна происхождения и т.д.)


ü Определение перечня поставщиков данной продукции, соответствующей выбранным требованиям. Приобретение продукции категории А для дегустации.


ü Определение плана ДДС по закупкам сырья согласно условиям поставки.


Постоянный мониторинг цен на сырье, выбор блюд с оптимальной маржой для ресторана и привлекательной ценой для гостя, а также проведение специальных акций и предложений позволит существенно увеличить продажи вашего ресторана.


Список литературы


Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://magnatcorp.ru/


Дата добавления: 28.05.2013



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Самостоятельные занятия физическими упражнениями Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью
Реферат Русское тайнобрачие
Реферат Возможности трудотерапии как метода социальной реабилитации инвалидов в условиях психоневрологического интерната
Реферат Технология изготовления подвесного шкафа
Реферат Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде
Реферат Адаптация в принимающей семье красницкая Галина Сергеевна
Реферат Response To Balck Bourgeoise Essay Research Paper
Реферат Буддизм и искусство
Реферат Администрация Архангельскй области и органы исполнительной власти по вопросам инфраструктурного развития
Реферат Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы
Реферат Загальна характеристика серії стандартів MRP MRP II ERP CSRP
Реферат Температурный гистерезис вгетерогенномкатализе
Реферат отчет по технологической практике
Реферат Внедрение системы менеджмента качества в деятельность аптечных организаций
Реферат Анализ инвестиционной политики Тульского региона