- Колбаски «Мюнхен» - Печень в сетке
10 соусов: «1000 островов», «горчичный», «карри», «барбекю», «чесночный», «песто», «кленовый», «чилли», «бальзамический», «сырный»
Специальное предложение предполагает выбор продукта для ап-селлинга. Пивное предложение должно содержать наценку в 200-250% на пиве и 100% наценку на закусках иди 200-250% наценку на закусках и минимально приемлемую наценку на пиве.
Специальное предложение должно быть:
- оригинальным и непохожим на предложения конкурентов. Рекомендуется использовать зарубежные аутентичные рецепты европейской, азиатской, арабской кухонь
- специальное предложение предполагает наличие демократичной цены, апеллирующей к понятию выгоды. Такие предложения так и позиционируются официантом: «У нас есть очень выгодное и интересное предложение, только сегодня»
- специальное предложение должно быть продана под легендой. «У нас неделя мексиканской кухни в честь дня рождения Сальмы Хаек» - демократичный ресторан. Или: «У нас неделя испанской кухни и подача в стиле Сальвадора Дали».
Специальные предложения призваны:
- Привлечь новых гостей, с помощью рекламы акции или предложения;
- Привлечь постоянных гостей из гостевой базы реже посещающих заведение;
- Продвинуть блюда с невысокой себестоимостью и высокой наценкой, более низкого ценового сегмента, чем блюда a la carte, при этом не роняя уровень заведения;
- Создать информационные повод для публикации в СМИ;
- Провести интересные акции, сопровождающие предложение меню и получить новые контакты гостей;
- Привлечь партнеров- поставщиков для промоутирования их продукции и снизить себестоимость специального предложения
- Позиции в меню не могут и не должны конкурировать между собой, подталкивая гостя покупать меньше
- Правильное ценообразование - главный ключ к увеличению продаж
- Задача шеф - повара минимизировать материальную себестоимость и стимулировать интерес к гастрономическому предложению ресторана
- Размер порций должен демонстрировать понятие «выгода»
- Минимизация списаний обеспечивается правильным выбором блюд для вашего меню
- Специальные предложения призваны привлекать новых гостей и поддерживать интерес к заведению со стороны условно постоянных гостей
- Специальные предложения позволяют менять ценовую политику заведения, не меняя его позиционирования и концепции
Цели и задачи, которые должны быть поставлены перед шефом при определении ценообразования в меню, выглядят следующим образом:
ü Определение всех видов меню, которые будут внедрены в виде специальных предложений и различных форм обслуживания в течение отчетного периода (квартала, полугодия, а желательно - года). Составление полного ассортиментного перечня сырья применяемого в ресторане в течение года. Утверждение данного ассортиментного перечня у директора, управляющего или собственника
ü Введение ранжирования сырья по типу упаковки, сроку хранения и стоимости. Создание трех ценовых групп: А, В и С
ü Создание технологических программ переработки сырья и определение коэффициентов наценок на блюда из этого вида сырья.
Определение рекомендуемого % содержания сырья в конкретном блюде, а также рекомендуемые наценки представлены в таблице № 6.
Таблица № 6. Рекомендуемые наценки, присваиваемые различным блюдам из различных категорий продуктов
Блюда согласно рангу |
Продукт ценовой категории А (мясо, птица, рыба, морепродукты, грибы) |
Продукт ценовой категории В (ягоды, субпродукты, злаковые, экзотические свежие и замороженные овощи и фрукты) |
Продукт ценовой категории С (сезонные овощи, фрукты, ягоды, изделия из теста) |
Наценка |
Блюда категории А (горячие блюда из мяса и рыбы с гарнирами) |
50% |
20% |
30% |
100-150% |
Блюда категории В (салаты, холодные и горячие закуски) |
40% |
40% |
20% |
200-250% |
Блюда категории С (супы, десерты, гарниры, закуски) |
20% |
40% |
40% |
250-300% |
Далее следует:
ü Разработка силами руководства ресторана плана продаж блюд каждой из категорий на выбранный период (месяц, квартал, полугодие, год) на основании отчетности предыдущих периодов и плана по увеличению продаж в соответствии с планом маркетинговых мероприятий
ü Определение примерного плана снабжения ресторана на планируемый период
ü Разработка товароведческих требований ко всем видам сырья (сортность, калибр, форма упаковки, вес единицы продукта, страна происхождения и т.д.)
ü Определение перечня поставщиков данной продукции, соответствующей выбранным требованиям. Приобретение продукции категории А для дегустации.
ü Определение плана ДДС по закупкам сырья согласно условиям поставки.
Постоянный мониторинг цен на сырье, выбор блюд с оптимальной маржой для ресторана и привлекательной ценой для гостя, а также проведение специальных акций и предложений позволит существенно увеличить продажи вашего ресторана.
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://magnatcorp.ru/
Дата добавления: 28.05.2013
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |