Реферат по предмету "Экономика"


Финансово–экономическая оценка инвестиционного проекта

I.     Введение
II.   Финансово – экономическая оценка инвестиционного проекта
2. 1. Структура раздела финансово –     
         экономической оценки проекта
2. 2. Расчёт производственных издержек
2. 2. 1. Расчёт численности и фонда оплаты
        труда
2. 2. 2. Расчёт отчислений на социальные
         нужды
2. 2. 3. Расчёт стоимости основных
            производственных фондов
2. 2. 4. Расчёт стоимости ресурсов
2. 2. 5. Смета расходов (калькуляция ???????)
III.  Расчёт экономической эффективности
3. 1. Поток реальных денег по
        инвестиционному проекту
3. 2. Расчёт показателей экономической
        эффективности инвестиций
3. 2. 1. Показатели общей экономической   
        эффективности
3. 2. 2. Расчёт показателей общей 
        экономической эффективности
IV.  Заключение
V.   Литература
стр.
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
? I.ВВЕДЕНИЕ
Любой экономический проект представляет собойпреобразование ресурсов в экономический продукт и  протекает по схеме « Ресурсы– факторы производства – продукт экономической деятельности ».
В экономике неизбежно приходится в начале вкладывать вдело средства, создавать условия протекания производственных процессов и толькозатем получать желаемый результат, отдача от вложенных средств. Вложениекапитала в конкретное дело происходит посредством привязки вкладываемых средствк определённому экономическому объекту. В ряду экономических проектов выделяютинвестиционные проекты, т. е. программы  решения экономических задач, каксовокупности сочетания  разнообразных характерных действий, подчинённых единойцелевой задаче.
Инвестиционный проект осуществляется в несколькостадий. Различают разработку и реализацию проекта. Разработка проекта –создание модели, образа действий по достижению цели, осуществления расчётов, выборвариантов, обоснование проекта. Главное в разработке  проекта – подготовкаразвёрнутого технико-экономического обоснования, являющегося основнымдокументом, на основании которого принимаются решения об осуществлении проектаи выделяются инвестиции под этом проект.
В узком смысле ТЭО – обоснование затрат ресурсов иэкономических результатов, в стоимостном выражении, по возможности реализациицелевой проблемы комплекса работ: производственных, технических,технологических, инвестиционных проектов для принятия управленческих решений.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯРАСЧЕТОВ ТЭО И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА:
1.   Общие исходные данные и условия;
2.   Рынок и мощность предприятия;
3.   Материальные факторы производства;
4.   Местонахождение предприятия;
5.   Проектно-конструкторскаядокументация;
6.   Организация предприятия;
7.   Накладные работы;
8.   Трудовые ресурсы;
9.   Планирование сроковосуществляемого проекта;
10. Финансово-экономическая оценкапроекта;
II. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГОПРОЕКТА.
2.1. СТРУКТУРА РАЗДЕЛА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИТЭО.
Объём и структура ТЭО зависит от размеров создаваемогопредприятия, реализуемого проекта, сектора экономики, в котором осуществляемогобизнеса. Любой предпринимательский проект начисляется с идеи и проходитразличный по продолжительности путь. Завершающий раздел ТЭО служит предпосылкойдля принятия окончательного решения о реализации проекта или отказ от него. Онлежит в основе вырабатываемых условий соглашения с поставщиками, потребителями,акционерами, банками, партнерами. Раздел носит комплексный характер и состоитиз нескольких частей:
-    общие инвестиции;  финансированиепроекта;
-    производственные издержки;
-    финансово – экономическиепоказатели проекта.
Таким образом раздел содержит расчет комплексаобобщающих технико-экономических показателей проекта.
2.2. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК.
2.2.1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИИ ФОНДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА.
Расчёт баланса рабочего времени. При определениичисленности рабочих различают явочный и списочный составы.
Под явочным составом понимают количество работников,которые должны ежедневно работать на предприятии для выполнения всехпланированных работ.
Списочный состав рабочих больше явочного на числовременно отсутствующих работников, в связи с отпусками, болезнями, выполнениемгосударственной обязанности и т. д. 
Для установления явочного и списочного составов,необходимо определить баланс рабочего времени, т. е. число часов работы, всреднем на одного рабочего в
течениигода (смены, месяца). 
БАЛАНС РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Таблица № 1 Показатели Дни
1
2
1.      Календарный фонд (число календарных дней)
2.      Число рабочих дней (выходные и праздничные)
3.      Номинальный фонд рабочего времени
4.      Неявки на работу, в том числе
-    трудовые, очередные и дополнительные отпуска
-    болезни
-    отпуска в связи с родами
-    выполнение государственных обязанностей
5.      Полезный явочный фонд рабочего времени
365
111
254
39
25
10
2
2
215
Коэффициент перевода явочной численности рабочих всписочный определяется по формуле:
К пер.= Ф номин. раб. вр. / Ф полезн. раб. вр. = 254 / 215 = 1.18
Числосписочных рабочих определяется по формуле:
Ч спис.= Чявочн. * К пер.
Ч спис.= 40 * 1. 18 = 47
ФОТ – сумма средств в денежной или натуральной формераспределяемая между работниками предприятия. В ФОТ входят все начисленныепредприятием суммы заработной платы независимо от источника финансирования,стимулирующие и компенсирующие выплаты, а также стоимость товарно-материальныхценностей, выдаваемых в порядке материальной оплаты труда. В ФОТ включают:
-    оплата за отработанное время;
-    оплата за неотработанное время;
-    единовременные поощрительныевыплаты;
-    выплаты на питание, жильё,топливо;
-    Выплаты социального характера.
В основу организации оплаты труда предприятий ичастных организации положены различные системы организации системы оплатытруда. По закону руководители могут применить любые формы и системы оплатытруда в зависимости от заключенного коррективного договора с работниками илииндивидуального заключенного контроля.
Наиболее распространённой формой организации оплатытруда является тарифная система, которая позволяет производить оплату трудаработникам в зависимости от фактически отработанного времени, условий труда,квалификации работника, кирпичного вклада в результаты коллективного труда.
Тарифная система включает:
-    тарифные ставки;
-    разряд рабочих;
-    тарифную сетку;
-    тарифный коэффициент;
-    тарифно-квалификационныйсправочник;
-    районные коэффициенты.
ТАРИФНЫЙФОТ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ.
Таблица № 2Профессия рабочего Разряд Явочное число рабочих, чел. Число часов подлежащих отработки, час. Часовая тарифная ставка р/ч. Тарифный ФОТ, руб. В смену В сутки Одним Всеми
1
2
3
4
5
6
7
8
1. крановщик
2. крановщик
3. слесарь
4. слесарь
5. электрик
6. формовщик
7. формовщик
5
3
5
4
5
2
4
4
3
2
1
1
4
5
8
6
4
2
2
8
10
2032
2032
2032
2032
2032
2032
2032
16256
12192
8128
4064
4064
16256
20320
3.95
2.68
3.36
3.01
3.54
2.27
3.86
64211.2
32674.56
27310.08
12232.64
14386.56
36901.12
78435.2 ИТОГО
 
20
40
 
 
 
266151.36
Число часов, подлежащих отработке определяемпроизведением номинального фонда рабочего времени на 8 часов рабочий день:
254 * 8 = 2032
1.   Премии рабочим 30 % от ФОТ тар.
Пр = 266151.36 * 30 %  / 100 = 79845.41
2.   Доплата за работу в ночное время 12.5 % от ФОТ тар.
Д = 26151.36 * 12.5 % /100 =33268.92
3. Прочие надбавки идоплата 20 % от ФОТ тар.
Н = 266151.36 * 20 % / 100 = 53230.27
ФОТтар. раб.=ФОТ + Д + Н + Пр
ФОТ тар. раб. =266151.36  + 79845.41 + 33268.92 + 53230.27 = 432495.96
ФОТ общ. раб.=ФОТ+ Д + Н + Пр
ФОТ общ. раб.=266151.36 + 79845.41 + 33268.92 + 53230.27 = 432495.96
Численностьи ФОТ инженерно-технических работников ( ИТР) и служащих. Расчёт ФОТ итри служащих:
ФОТ итрсоставляет 15 % от ФОТ общ.
ФОТ итр = 432495.96* 15 % / 100 = 64874.4
ФОТ за месяц рассчитываетсяиз расчета трёх участков рабочих.
ФОТ итр = ФОТ итр/ 12 месяцев * 3
ФОТ итр =64874.4 / 12 * 3 = 16218.6
Распределениезаработной платы ИТР по бестарифной системе оплаты труда.
Впоследнее время широкое распространение получила бестарифная система оплататруда, которая позволяет заинтересовать любого работника в конечных результатахпредприятия, т. е. в увеличении объёма реализации продукции. Бестарифнаясистема оплаты труда позволяет учесть личный вклад работника в результатыколлективного труда с помощью коэффициента трудового участия (от 0 до 2),уровня квалификации работника (коэффициента уровня)
(Ку = заработная плата 1-6 / заработная плата min )фактически отработанного времени.
Квалификационный уровень работника предприятияустанавливается всеми членами трудового коллектива, и определяется как частноеотделение фактической заработной платы рабочего за прошедший период насложившиеся на предприятии min уровень заработной платы на тот же период. Всеработники предприятия распределяются по квалификационным группам исходя изквалификационного уровня работника и квалификационных требований к работникамразличных профессий для каждой группы.
ТАБЛИЦА КВАЛИФИКАЦИОННОГО СОСТАВА АУП.Таблица№ 3Квалификационная группа заработная плата за прошедший период, руб. Квалификационный (балл) уровень
1
2
3
Директор
Гл. инженер Зам. директора
Руководитель подразделения
Гл. механик
Гл. бухгалтер
Ведущий специалист
Специалист 1 категории Специалист 2 категории
Специалист 3 категории
1650
1500
1350
1200
1300
1250
1000
900
800
720
5.2
4.7
4.2
3.8
4.1
3.9
3.1
2.8
2.5
2.3
Min заработная плата длярасчёта 320.
БЕСТАРИФНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА.
Бестарифнаясистема оплаты труда применяется в рыночных условиях с целью заинтересоватьработников в конечных результатах труда, т. е. реализации продукции. Чем вышеобъём реализации, тем выше фонд оплаты труда.
Прибестарифной системе оплаты труда расчёт производится следующим образом:
1.               Определяется количество баллов,заработанных каждым членом коллектива
/>             М1 = Ку * Т    * КТУ 1-6(балл)
а)Ку – квалификационный уровень работника
   Ку = ЗП раб. 1-6 / ЗПmin > 1;
б)Тф – фактическое время работы работника            
           предприятия;
в)КТУ – коэффициент трудового участия, который     
               определяет личный вклад каждого  
               работника в результаты труда величины  
               определения.
КТУвыше у работника, проявляющего инициативу и у работника с высшей квалификацией.
          За прогулы,нарушения дисциплины, допущение брака КТУ снижается
2.               Определяется сумма баллов в целом попредприятию
Мк=  еn М1 (балл)
3.               Определяется доля фонда оплаты трудана 1 балл
d= ФОТ / Мк (г/балл)
4.               Определяется фактическая заработнаяплата каждого члена коллектива
ЗП1-6= d * М1 (руб)
Расчётпо распределению заработной плате проводится в таблице № 4.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО БЕСТАРИФНОЙ СИСТЕМЕ.
 Таблица № 4Должность К. У. Факти-чески отрабо-танное время К. Т. У. Коли-чество баллов Заработная плата на 1 балл, руб/балл. Фактиче-ская заработная плата, руб.
1
2
3
4
5
6
7
Директор
Гл. инженер
Зам. директора
Начальник цеха
Гл. механик
Гл. бухгалтер
Экономист
Бухгалтер
Инспектор
Кассир
5.2
4.7
4.2
3.8
4.1
3.5
3.1
2.8
2.5
2.3
176
176
170
168
176
168
164
176
170
160
2
2
1.8
1.5
1.6
1.8
1.6
1.5
1.2
0.8
1830.4
1654.4
1285.2
957.6
1154.56
1179.36
813.44
739.2
510
294.4
2849.38
2575.40
2000.67
1490.69
1797.30
1835.91
1266.28
1150.71
793.92
458.29
ИТОГО
 
 
 
10418.56
 
 
2.2.2.     РАСЧЁТОТЧИСЛЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
/>Отчисления на социальные нужды производятся от ФОТ итрв пенсионный фонд в размере 28 %, в медицинское страхование в размере 4.6 %, всоциальное страхование 5.4 %, в фонд занятости 2 % и в фонд оплаты трудаобщего.
/>ПФ = ФОТ    * 28 % / 100 = 64874.4 * 28 % / 100 =18164.8
МС= (ФОТ        + ФОТ об) * 4.6 % / 100 =
=(64874.4 + 432495.96) * 4.6 % / 100 = 22879.04
/>СС = (ФОТ     + ФОТ об) * 5.4 % / 100=26858.00
ФЗ= (64874.4 +43245.96) * 2 % / 100 = 9947.41
еН (отч) = ПФ + МС + СС + ФЗ = 77849.25
Отчисленияна социальные нужды составили 77849.25
2.2.3.     РАСЧЁТ ОСНОВНЫХСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ.
Основныефонды – это средства труда, которые участвуют во многих производственных циклахпостепенно переносят свою стоимость на себестоимость вырабатываемой продукции ипри этом не изменяет свою форму и состояние.
Сущность основных фондов:
Проблемаповышения эффективности использования основных фондов и производственныхмощностей предприятия занимают центральное место в рыночной экономике отрешения этой проблемы зависит место предприятия в промышленном производстве,его финансовое состояние, конкурентно способность на рынке. Зная о роли каждогоэлемента основных фондов в производственном процессе, физическом и моральном ихизносе, факторов влияющих на использование, эффективные производственные фонды,снижая при этом издержки производства и повышая производительность труда.
          К основным фондамне относят средства труда стоимость которых менее. Не зависимо от срока службы,а так же средств труда. Срок службы, которых менее одного года независимо отстоимости – быстроизнашивающиеся.
Виды основных фондов:
1. производственные, онипрямо или косвенно
    участвуют впроизводстве продукции;
2. непроизводственные, онине участвуют в производстве
    продукции;
3.   активные, это производственные фондынепосредственно участвующие в производстве продукции:
4.   пассивные, они непосредственное участие  впроизводственной продукции не принимают.
Классификация основных фондов:
       С целью учёта ипланирования введена единая форма классификации основных фондов независимо отформы предприятия.
1.   здание промышленное
2.   здание не промышленное
3.   сооружение
4.   машины и оборудование
5.   транспортные средства
6.   производственный и хозяйственный инвентарь
7.   рабочий и продуктивный скот
8.   многолетние насаждения
9.   другие виды основных фондов
10. оборудование, предназначенноек установке
11. объект незавершённогопроизводства
12. основные фонды,приобретённые по импорту за 
     твёрдую валюту.
Структура основных фондов –это процентное содержание отдельных групп основных фондов от общей стоимостиосновных фондов предприятия.
Сзд% = Сзд / еСоф * 100 %
    При расчёте сметнойстоимости основных фондов используется показатель укрупнённой стоимости.
    При расчёте сметнойстоимости здания учитывается его объём, укрупнённая цена 1 м3 и индексыпоправок.
Стоимость оборудования и амортизационных отчислений
Таблица № 5Наименование оборудования Ко-ли-чес-тво Стоимость единицы оборудования, тыс. руб. Стоимость оборудования, всего Транспортные расходы Балансовая стоимость На % е аморти-зационных отчислений, тыс. руб. / г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Кран мостовой
Бетоноукладочн.
Гидродомкрат
Башенный кран
Экскаватор
Скрепер
Бульдозер
Самосвал
5
6
6
3
5
3
5
7
138.45
64.35
13.5
151.2
40.07
80.36
62.11
95.24
692.25
386.1
81
453.6
200.35
241.08
310.55
666.68
69.225
38.61
8.1
45.36
20.035
24.108
31.055
66.668
761.475
424.71
89.1
498.96
220.385
265.188
341.605
733.348
9
20.8
22
10.4
12.2
11.5
13.3
9.8
68.53
88.34
19.6
51.90
26.89
30.50
45.43
71.90
ИТОГО
 
 
 
 
3334.77
12.8
403.09
Индексы цен на 1.01.91 –1.57
Индексы цен на 1.01.00 –10.39
Сзд = l * h * b * Ц * Y91* Y2000 = 1761728.4 / 1000 = 1762.
l = 80
h = 15
b = 30
Ц = 3
V – годовой выпускпродукции – 7 тыс. шт.
 Стоимость специальныхсооружений рассчитывается в пределах от 15 % до 20 %
1762 * 20 % /100 = 352.4
 Стоимость машин иоборудования берём из 6-ой колонки таблицы № 5.
 Транспортные средства 30 %от балансовой стоимости.
 Производственный ихозяйственный инвентарь 2500 руб / списочную численность.
 Прочие берутся из всехпредыдущих 5 %
Структура % содержания каждой группы основных фондов.
1762 / 6895.42 * 100 = 25.6
352.4 / 6895.42 * 100 =5.11
3334.77 / 6895.42 * 100 =48.37
1000.4 / 6895.42 * 100 =14.5
117.5 / 6895.42 * 100 = 1.7
328.35 / 6895.42 * 100 =4.8
Амортизационные отчисления
1762 * 2.5 / 100 = 44.05
352.4  * 4 / 100 = 14.1
3334.77 * 12.08 / 100 =402.84
1000.4 * 12.54 / 100 =125.5
117.5 * 25 / 100 = 29.38
328.35 * 20 / 100 = 65.67
На ср = 681.54 / 6895.42 *100 = 9.9
Сводная таблица основных фондов, их структура иамортизация.
Таблица № 6Виды основных фондов Балансовая стоимость основных фондов, тыс. руб. Структура основных фондов, % На % Амортизационные отчисления, тыс. руб. / год.
1
2
3
4
5
Здания
Сооружения
Машины и оборудование
Транспортные средства
Производственный и хозяйственный инвентарь
Прочие
1762
352.4
3334.77
1000.4
117.5
328.35
25.6
5.11
48.37
14.5
1.7
4.8
2.5
4
12.08
12.54
25
20
44.05
14.1
402.84
125.5
29.38
65.67
ИТОГО
6895.42
 
 
681.54
2.2.4. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ РЕСУРСОВ.
Себестоимостьрассчитывается по всем статьям калькуляции в расчёте на весь выпуск продукции ина единицу продукции. Расчёт стоимости сырья и других исходных материалов,потребляемых в производстве данного вида продукции производится исходя из:
1.  потребляемого их количества на весь выпуск (нагод).
2.  плановых заготовительных цен на единицу сырья.
0.102* 7 = 0.714
0.313* 7 = 2.191
0.53* 7 = 3.71
0.107* 7 = 0.749
0.114* 7 = 0.798
РАСЧЁТ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Таблица № 7Наименование сырья и материалов Еди-ница изме-рения Расход на единицу продукции Расход на весь выпуск
Цена на
единицу продукции е затрат, рубл.
1
2
3
4
5
6
Цемент
Песок
Щебень
Вода
Металл
Т
м3
м3
м3
т
0.102
0.313
0.53
0.107
0.114
0.714
2.191
3.71
0.749
0.798
312.8
50.5
178
4.8
3200
223.34
110.65
660.38
3.60
2553.6
ИТОГО
 
 
8.162
 
3551.57
1.06* 7 = 7.42
223* 7 = 1561
7.42* 0.36 = 2.67
1561* 0.07 = 109.27
СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.
Таблица № 8Наименование сырья
Единица
измерения Расход на единицу продукции Расход на всю продукцию Цена, руб. е затрат, рубл.
1
2
3
4
5
6
Электроэнергия
Сжатый воздух
кВт/ч
м3
1.06
223
7.42
1561
0.36
0.07
2.67
109.26
ИТОГО
 
 
1568.42
 
111.94
2.2.5.     СМЕТА РАСХОДОВ(КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ)
  Смета – это экономическийдокумент, который определяет пределы на сооружение объекта.
   Она включает 3 элемента:
     Прямые расходы – Пр
     Накладные расходы – Нр
     Плановые накопления – Пн
   При расчёте сметы,плановые накопления определяются процентным отношением от суммы прямых инакладных расходов (от 8 % до 12 %).
С = Пр + Нр + Пн
С = (Пр + Нр) + (Пр + Нр) *12 / 100 = (Пр + Нр) * 1.12
   Утверждённые в соответствующемпорядке являются ценой строительства и служат основанием для расчёта сподрядчиками, заказчиками.
   Смета бывает:
     Сводная
     Объектная
     Локальная
   Плановые накопления илиприбыль используются на оплату налогов на прибыль. На компенсацию затрат, наразвитие производства; стимулирование работника, оказание безвозмездной помощи,проведение мероприятий по охране здоровья и отдыха работников.
   Развитие социальнойсферы содержится на балансе детских садов, строительстве малых объектов,строительстве объектов производственного назначения.
Себестоимостьпродукции в строительстве представляет собой все затраты связанные спроизводством СМР выполняемых собственными силами и включает расходы наприобретение материалов топлива, энергии оплаты труда работника, компенсацию,износ основных фондов, затраты на эксплуатацию машин и механизмов.
Всеиздержки в строительстве подразделяются на прямые и накладные.
Подпрямыми затратами понимают расходы связанные с производством строительныхработ, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимостьконкретных строительных объектов или комплекса строительных работ.
П = М + ЗП + А
   Под накладными затратамипонимают расходы связанные с организацией и управлением производством,строительных работ относящихся к деятельности строительных организаций в целом.
Общие затраты накладныхрасходов делятся на 4 части:
1.  Административно – хозяйственные расходы.
2.  Расходы на обслуживание работников встроительстве.
3.  Расходы на организацию работ на строительнойплощадке.
4.  Прочие накладные расходы.
Накладные расходы могутопределяться % от прямых затрат.
   Совокупность прямыхзатрат и накладных расходов образуют себестоимость строительно-монтажных работ.
СБ/СТ = П +Н * Р ( т. р.)
Виды себестоимости смр:
1.  Сметная.
2.  Плановая.
3.  Фактическая.
   Сметная себестоимостьопределяется проектной организацией в ходе состояния необходимого комплексныхдокументов по сметным нормам и ценам в масштабе действующим на момент еерасчёта.
   Сметная себестоимостьявляется основным показателем по которому государственные органыналогообложения контролируют прибыльность конкретной сделки строительнойорганизации.
   Сметная себестоимостьслужит основой для расчета сметной прибыли (плановых накоплений и сметнойстоимости.)
С смр = ( П + Н * Р ) * 1.08 = П + НР + ПР
   Плановая себестоимостьстроительно-монтажных работ представляет собой прогноз величины затратконкретной строительной организации на выполнение определенного комплекса смр.
  Плановая себестоимостьиспользуется строительной организацией для определения прибыли и возможностисвоего производственного и социального развития.
   Фактическаясебестоимость строительно-монтажных работ – это сумма издержек производственныхконкретных строительных организаций в ходе выполнения  заданного комплексаработ сложившихся в условиях производства.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ:
Таблица № 9Статьи затрат Сумма затрат
Структура сб\ст ,
% На весь выпуск  т.р. На единиц. продукции  р.
1. Сырьё материалы
2. Возврат. отходы
3. Покупные  изделия и полуфабрикаты
4. Топливо, энергия на технологич. нужды
5. Расход на оплату труда
6. Отчисления на социальные нужды
7. Расходы на освоение
и подготовление производства
8. Расходы на содерж. экспл. оборудования
9. Общецех. расходы
ИТОГО:
10.  Общепр. расходы
11.  Прочие производ. расходы
ИТОГО:
12.  Комерч. расходы
ИТОГО:
3551.57
111.94
497.37
77.85
1034.31
536.24
149.21
5958.49
348.16
397.9
6704.6
1340.92
8045.5
507.37
15.99
71.05
11.12
147.76
76.61
21.32
851.21
49.77
56.84
957.8
191.56
1149.36
44.14
1.4
6.2
0.97
12.9
6.7
1.9
4.3
4.9
16.6
100
1.  Сумма из таблицы №7 – 3551.57
4.  Сумма из таблицы №8 – 111.94
5.  Сумма оплаты труда ИТР +Общ
      64874.4 + 432495.96 /1000 = 497.37
6.  Сумма из расчетов на соц нужды
      77849.25/1000 = 77.85
7.  6895.42 * 15 / 100 = 1034.31
8.  3334.77 * 4 / 100 + 402.84 = 536.24
9.  497.37 * 30 / 100 = 149.21
10.497.37 * 70 / 100 = 348.16
11.497.37 * 80 / 100 =  397.9
12.От производственной себестоимости 20% = 6704.6
ИТОГО 6704.6 + 1340.92 = 8045.5
СТРУКТУРА:
3551.57/ 804504 * 100 = 44.14
111.94/ 804504 * 100 = 1.4
497.37/ 804504 * 100 = 6.2
77.85/ 804504 * 100 = 0.97
1034.31/804504 * 100 = 12.9
536.24/ 804504 * 100 = 6.7
149.21/ 804504 * 100 = 1.9
348.16/ 804504 * 100 = 4.3
397.9/ 804504 * 100 = 4.9
1340.92/ 804504 * 100 = 16.6
III. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.
3.1. Поток реальных денегпо инвестиционному проекту.
Коммерческая деятельностьпредполагает анализ потока реальных денег и выступает как разница междупритоком и оттоком денежных средств от инвестиционной, производственной ифинансовой деятельности.
Потребные инвестиционныесредства.
ТАБЛИЦА РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ.
Таблица №10Наименование показателя Значение показателей по годам, т.р. 2000 2001 2002
1
2
3
4
1. инвестиционная деятельность
2. отвод земельного участка
3. проектно – изыскательские работы
4. смр
5. приобретение оборудования
6. пусконаладочные работы
7. поступление от продажи активов
8. продукционная деятельность
9. выручка от продажи продукции
10. текущие издержки (без учета амортизации)
11. амортизация
12. налоги
13. финансовая деятельность
14. акционерный капитал
15. кредит
16. погашение задолженности по кредитам
17. выплаты дивидендов
18. излишек денежных средств
19. суммарная потребность в средствах
20. сальдо на конец года
8000
100.04
100.04
5799.02
2000.9
8500
7000
1500
500
500
4000
2332.6
1333.9
333.5
5700.64
10056.9
4022.76
333.5
4660
4000
500
160
660
1160
15688.8
20113.75
7712
333.5
— 3620.5
— 1027
867
160
1027
2187
Строка 1 = ( с-а 2 + с-а 3+ с-а 4 + с-а 5 )
100.04 + 100.04 + 5799.02 +2000.9 = 8000
2332.6 + 1333.9 + 333.5 =4000
Строка 2 = 3334.77 * 3 /100 = 100.04                               
Строка 3 = 3334.77 * 3 /100 = 100.04
Строка 4 = 8000 — 100.04 — 100.04 – 2000.9 = 5799.02
Строка 5 = 3334.77 * 60 /100 = 2000.9
Строка 5 = 3334.77 * 40 /100 = 1333.9
Строка 6 =  3334.77 * 10 /100 = 333.5
Строка 8 =  10056.9 –4022.76 – 333.5 = 5700.64
Строка 8 =  20113.75 – 7712–333.5 + 3620.5 = 15688.8
Строка 9 =  1149.36 * 2.5 =2873.4
Строка 9 = 2873.4 * 7 * 0.5= 10056.9
Строка 9 = 8045.5 * 2.5 =20113.75
Строка 10 = 1149.36 * 7 *0.5 = 4022.76
Строка 10 =  8045.5 – 333.5= 7712
Строка 11 = 3334.77 * 10 /100 = 333.5
Строка 12 = 20113.75 – 7712– 333.5 * 0.3 = 3620.5
Строка 13 = 7000 + 1500 =8500
Строка 13 = 4000 + 500 +160 = 4660
Строка 16 = ( 00 + 500 ) /3 * 1.3 = 867
Строка 17 = 4000 * 4 / 100= 160
Строка 18 = — 8000 + 8500 =500
Строка 18 = — 4000 + 4660 =660
Строка 20 = 500 + 660 =1160
Строка 20 = 1160 + 1027 =2187
3.2.2. РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙЭФФЕКТИВНОСТИ.
В условиях  рыночнойэкономики эффективно оцениваться с позиции субъекта финансированногокапиталоёмкого предприятия с определением следующих показателей.
1. Интегральный эффект.
IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Из анализа и расчётовпроизведенных в курсовой работе следует, что вкладывая капитал в строительствоцеха опор линий электропередач и реализации продукции предоставляемых объектовпредприятие обладает устойчивым финансовым состоянием и может получитьожидаемую расчетную прибыль поскольку сальдо денежных средств в данном проектеустойчиво положительно,
V. ЛИТЕРАТУРА.
1.  Степанов И. Ф. « Экономика строительства »
2.  Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. « Планированиепредпринимательской деятельности»,
 « Методическое пособие Москва издательство
  ИФРА-М 1997 »
3.  Берзань И. Э. « Экономика фирмы » Москваиздательство  институт международного права и экономики 1997 ».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :