Реферат по предмету "Экономика"


Спортивный магазин

Спортивный магазин

1. Резюме
В наше время большим спросом пользуетсяспортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, чтохарактерно для спортивного. Поэтому я решила открыть спортивный магазин«Экстрим», который будет заниматься продажей удобной, спортивной одеждой — нужнойдля повседневной жизни, для отдыха и особенно для различных видов спорта, в томчисле экстремального. Для этого необходимы различные спортивные одежды,кроссовки, головные уборы и т.д. И кроме этого необходимывысококвалифицированные продавцы, которые будут представлять и помогатьпокупателям выбрать подходящий для них товар.
Чтобы всё это получить, нужны материальные средства-деньги,которые я собираюсь взять в кредит в банке и уже в развитии магазина вернутьдолг. Я считаю, что мой магазин будет пользоваться большим спросом,популярностью и успехом, т.к. аналогов моих услуг практически нет в селеКрасноармейском. Хотя затраты будут большими, прибыли будет достаточно нетолько на выплату зарплаты и кредита, но и на расширение спортивного, модноготовара и улучшение их качества и популярности.
Для того, чтобы не иметь проблем с законом, мнебудет необходимо взять разрешение на открытие магазина в районнойадминистрации, зарегистрироваться в налоговой инспекции и встать на учёт вказначействе.
2. Виды товаров (услуг)
В ассортимент товаров и услуг моего магазинабудут входить товары и принадлежности для различных видов спорта. Например, для футбола (шорты,майки, щитки, гетры, вратарские перчатки, шиповки так же для болельщиковфутболки мировых держав.) Также в мой магазин будут входить различныеспортивные формы; блузоны и брюки. Например: блузон с карманами кенгуру и.капюшоном – это типичные детали, которыми будет снабжен блузон на застёжкемолнии. Спортивные элементы брюк будут большие карманы-портфели. В мой товарвойдут так же водолазки, бейсболки, рюкзаки, олимпийки и даже юбки. Все нашитовары будут качественны и не отстающие ни чем по нынешней моде. Продавцы наши будутпомогать клиентам при выборе нужного для них товара.
3. Рынок сбыта и услуг
Мой магазин будет предназначен для потребителейвсех возрастов.
Основные потребители:
1. Дети с 5 до 10 лет – 12%.
2. Дети с 10 до 16 лет – 20%.
3. Подростки с 16 до 20 лет -40%.
4. Старше 20 лет – 35%.
Основными потребителями будут являться подросткиот 16 до 20 лет, т.к. в наш ассортимент будут входить большинство модные, стильныевещи предназначенные именно для молодёжи (подростков).
Наименьший показатель потребления на продукцию – детиот 6 до 10 лет и младше.
Покупателей у нас будет достаточно, и я надеюсьчто число их увеличится, т.к. многие у нас любят спортивный, удобный стиль имногие у нас увлекаются и занимаются различными видами спорта.
4. Конкуренция на рынках сбыта товаров и услуг
Конкуренция мне не грозит, т.к. в нашем селе нетспециальных магазинов с продажей спортивной одежды. Есть только отделы нацентральном рынке и в магазине «Европа». Но они не будут составлять особойконкуренции. Поэтому продавать будет легко и можно с уверенностью открытьименно мой магазин «Экстрим» в котором будет много посетителей, желающихприобрести наш новый, стильный товар.
Товары моего магазина будут продаваться на первоначальной стадииразвития магазина только на внутреннем рынке села, а по укреплению фирмы товарбудет выпущен на рынок города Чебоксары. На первоначальной стадии развитиямагазина конкуренции на внутреннем рынке села почти не будет, но по выходу нарынок Чебоксар и на внутренний рынок России мы ожидаем сильную конкуренцию состороны фирменных магазинов западных фирм. Но по сравнению с их товарами, нашине будут уступать им в качестве и будут отличаться лишь ценой. Поэтому япланирую успешно войти на внутренний рынок Чувашии и прославиться своим качественнымтоваром.
5. План маркетинга
Я буду тщательно рекламировать свой товар. Первымвидом рекламы будет сайт во всемирной сети Интернет. Но не всем жителям нашегосела будет доступен данный вид рекламы, т. к. не у всех имеются компьютерыи не многие подключены к Интернету. А кто подключён к сети они могут посещатьофициальную страницу нашей фирмы. Вторым видом рекламы – это реклама на местномтелевидении. По закону реклама на телевидении должна занимать 6 минут эфира вчас, из которых 30 секунд хочет занять мой магазин. Это будет короткий блок, вкотором будет сообщаться ассортимент продукции фирмы и её адрес. Третьим видомрекламы будут рекламные стенды и щиты, которые будут располагаться на въездах ивыездах нашего села, города Чебоксары и других крупных городах республики. Этищиты будут содержать изображение момента спортивных видов спорта илифутбольного матча, высказывание на подобие: «Мы сделаем так, чтоб вам былотолько в удовольствие заниматься спортом и чтоб вы были довольны результатом».
Цель нашего магазина – постоянно развивать исовершенствовать работу, повышать квалификацию работников. Так же мы стремимсяк контакту с нашими клиентами, чтобы наша работа приносила радость нам и нашимпосетителям.
6. План производства
Для начала мой магазин собирается арендоватьпомещение, где-то в центре района, где населённость жителей гуще. Товар ясобираюсь приобретать в Москве по оптовой цене на складе. Затем я будупродавать мою продукцию здесь по различной цене.
Привозить товар в Чувашию будет автомобиль,принадлежащей фирме и полностью застрахованный. Мой магазин будет выглядетькрасочно, что привлечет большинство посетителей.
7. Организационный план
Состав фирмы: В магазине будут работать 10 человек: 1директор, бухгалтер, 3 продавца, уборщица, 2 грузчика и 2 водителя.
Часы работы: мой магазин будет работать шесть дней внеделю, а воскресенье будет выходным днём. В будние дни магазин будет работатьс 8.00 до 18.00, а в субботу с 9.00 до 15.00. Каждый четверг первого месяца внашем магазине будут проводиться профилактические работы и поэтому в этот деньмагазин работать не будет.
Права и обязанности работников магазина«Экстрим»:
1.Работниками фирмы являются генеральный директор,бухгалтер, продавцы, уборщица, водители и грузчики.
2. Обязанности директора:
1. управление персоналом.
2. закупка товара.
3. Обязанности бухгалтера:
1. вести финансовые дела фирмы.
2. составлять бухгалтерские отчёты.
3. выдача заработной платы персоналу.
4. умение хорошо пользоваться компьютером.
обязанности продавцов:
1. хорошо обслуживать клиентов.
2. приходить на работу в строго указанное времябез опозданий.
обязанности водителей:
1. доставлять товары из Москвы или других точекна склад фирмы
2. производить ремонт автотранспорта.
3. возить администрацию фирмы на разного родаконференции и форумы.
При нарушении водителем и получении штрафа,размер штрафа будет вычитываться из зарплаты водителя, а средства на ремонт изаправку транспорта водитель будет получать от бухгалтера.
Обязанности грузчика:
1. ездить с водителем в Москву или различныецентры для загрузки транспорта.
2. производить разгрузку на складе фирмы.
Обязанности уборщицы:
1. проверка санитарно-гигиенического состоянияфирмы.
2. получение социальных льгот и гарантий.
8. Правовое обеспечение
Мой магазин начнёт функционировать только послеполучения лицензии постановления главы администрации. Фирма будет являтьсяюридическим лицом и иметь своё имущество, штамп, печать, бланки и другиереквизиты зарегистрированные в налоговой инспекции. После адаптации в условияхсовременного рынка, магазин «Экстрим» сможет открывать свои филиалы натерритории Чувашской республики.
Для того, чтобы не иметь проблем с законом, мнебудет необходимо встать на учёт в казначейство.
Управление спортивным магазином «Экстрим»:
1. управление спортивным магазином осуществляется в соответствии сзаконом Р.Ф. на принципах демократии, открытости и профессионализма.
2. руководство и управление спортивного магазина осуществляетсядиректором.
3. директор магазина осуществляет общие собрания.
4. общие собрания проходят не реже 3 раза в год.
5. решения общих собраний считаются принятыми,если за него проголосовало большинство.
Спортивный магазин осуществляет экономическуюдеятельность и приобретает права на льготы, представляемые Р.Ф. с моментавыдачи лицензии на экономическую деятельность.
Финансовая и хозяйственная деятельность магазина:
1. спортивный магазин самостоятельно осуществляетсвою финансовую деятельность.
2. финансовые средства образуются из средств,заработанных магазином.
3. спортивный магазин выдаёт заработную плату в
установленные сроки: 1 раз в месяц.
4. работникам выдаются премии.
5. в устав магазина могут вносить поправки.
9. Оценка риска и страхования
Типы рисков: – слабая окупаемость.
– ограбление.
– инфляция.
– нехватка средств.
– пожар.
Разнообразие риска довольно велико, но ониразрешимы. В случае пожара или ограбления поможет страховка. Хотя это требуетнемалых средств, я считаю это оправданным. От нехватки средств, в основномможет спасти только строгий бух учёт, контролирование всех расходов. Так жеесть риск в том, что товар не раскупится. Если у моего магазина будет низкийспрос, то я повышу количество рекламы. Буту распространять листовки с рекламойспортивного магазина.
Финансовый план.
Основная валюта проекта – 1 рубль.
Дата начала производства – 14.07.2005 г.
Для создания магазина необходим кредит в размере 50600 р.,сроком на 12 месяцев.
Средства кредита будут направлены на:
1.Отделку помещения – 6000 р.
2. Приобретение спортивного товара – 30000 р.
3. Размещения, лицензии на товарно-денежныеоперации – 2000 р.
4. Реклама-1000 р.
5. Аренда помещения – 5600 р.
6. Оставшиеся деньги уйдут на страховку отфинансового краха и непредвиденных ситуаций.
Денежные средства в проекте формируются за счёт доходов ирасходов. Доходы за счёт продажи товара (в 1 месяц). Я собираюсь организоватьфирму в с. Красноармейском, поэтому мне придётся рассчитывать величину цены взависимости от возможностей населения села.
В неделю мы рассчитываем продавать примерно по 20единиц продукции каждого вида товара. Если подсчитать прибыль, получаемуюфирмой за месяц то выйдет:
Р(1)=20 (280–250)=600 р.
Р(2)=20 (1000–900)=2000 р.
р(3)= 20 (450–400)= 1000 р.
р(4)=20 (1200–900)=6000 р.
р(5)=20 (450–400)=1000 р.
р(6)=20 (850–800)=1000 р.
Р(7)= 20 (1100–1000)=2000 р.
Р(8)= 20 (450–300)=3000 р.
Р(9)=20 (650–600)=1000 р.
Р(10)= 20 (600–550)= 1000 р.
Р(11)= 20 (250–200)= 1000 р.
Р(12)= 20 (500–450)=1000 р. Р(13)=20 (650–500)=3000 р.
Р(14)= 20 (450–400)=1000 р.
P=4(600+2000+1000+6000+1000+1000+2000+3000+1000+1000+1000+1000+3000+1000)=98400 р.
Итак, прибыль от продажи товаров в первый месяцвыйдет 98400 р. Из следующей таблицы мы увидим норму заработной платыслужащих магазина «Экстрим».
спортивный магазин прибыль страхование№ Должность Зарплата (руб.) Кол-во работ.
L Генеральный дирек. 5000 1 2. Бухгалтер 4000 1 3. Продавец 3000 3 4. Уборщица 900 1 5. Грузчик 2500 2 6. Водитель 2200 2 7. Итого 209000 р. 10
Выручка от лицензии товара за день = 4200 рВыручка за месяц = 98400 р. Выручка за год = 1560000 р.
Расходы в год:
1. Расходы на закупку сырья – 116 000 р.
2. Расходы на выплату з/п – 300000 р.
3. Отделка помещения – 4000 р.
4. Лицензия – 2000 р.
5. Аренда помещения – 5600 р.
6. Реклама – 1000 р.
Всего расходов – 428 600 р.
Валовая прибыль = 1560000 – 428000= 1131400 р.
Следует перечислить в бюджет налоги от товарнойпродукции: 1) налог на прибыль = 1131400 * 24%=271536 р.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.