Реферат по предмету "Экономика"


Системный подход к анализу рынка сотовой связи в Иркутской области

Системныйподход к анализу рынка сотовой связи в Иркутской области

Ситуацию на рынкемобильной связи Иркутской области можно охарактеризовать как стабильную.Сотовые операторы фактически построили свои сети второго поколения и запустилинебольшой сегмент сети 3G. Во многом компании сосредоточились на тарифнойполитике, на удержании объема выручки, необходимой для дальнейшего развития.
Лидером сотового рынка наданный момент является БВК.
/>
В настоящее времяоператоры заинтересованы не в численном перевесе абонентской базы, а влидерстве по той же выручке. Важно не количество, а качество – лояльный клиент,который активно пользуется дополнительными сервисами на базе Интернета.
Темпы потребленияголосового трафика достигают своего предела. Это общая мировая тенденция,которая отражает переход на другую ступень развития телекоммуникационногорынка. Сейчас приоритеты смещены в сторону развития высоких технологий, а этоскорость и большой объем передачи данных – в них перспектива. Многое зависит оттех возможностей, которые компания сможет предоставить свои клиентам на основеновых технологий.
На данный момент МегаФонв Иркутской области ведет подготовку инфраструктуры к масштабному запуску сетитретьего поколения. И уже сейчас охвачены наиболее перспективные по уровнювостребованности интернет-трафика районы города – это административный центр,микрорайоны, кроме того услуги третьего поколения в полной мере доступны вУсть-Ордынском округе.
Все последующие поколениямобильной связи (после 2G) нацелены на увеличение скорости передачи данных всети. Стандарт 3G предусматривает улучшение качества передаваемого голоса засчет использования, так сказать, более эффективного кодирования, а также засчет увеличения «разговорных» каналов, другими словами, стандартпозволяет уйти от проблемы «сеть занята». Но это все же небольшойпрорыв по сравнению с увеличением скорости передачи данных.
Сетью третьего поколениябудут охвачены крупные города Иркутской области – Иркутск, Ангарск, Братск,Шелехов, Усолье-Сибирское. Уже есть в Усть-Ордынском округе. Именно здесьнаблюдается большой спрос на новые информационные технологии, на высокиескорости передачи данных.
Инновационные проектывсегда высоко оцениваются рынком. Но когда этот продукт станет массовым, тоцены станут более «ласковыми». Телекоммуникационный рынок – один изсамых динамичных, информационные технологии быстро развиваются и осваиваютсяпотребителями.
В каждом регионесуществуют своя тарифная политика. Тарифы гибко подстраиваются под местныйрынок – существующие возможности и потребности абонентов, социальный уровень,конкурентную ситуацию на сотовом рынке. Другими словами, предложения операторовсотовой связи должны быть максимально комфортны и актуальны для жителейрегиона.

/>
Прямые и обратные связи:
1 – ввод 3G сети позволяет разнообразить услугисотовой связи;
2- недостаточнаядифференциация услуг сотовой связи ведет к разработке и совершенствованиютарифных планов;
3 – конкуренция в областицен и качества, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг приводитк увеличению спроса;
4 – отсутствие барьероввхода на рынок ведет к их созданию за счет дифференциации продукта и ценовойполитики на рынке сотовой связи;
5- конкурентная политикафирм в области цен ведет к снижению стоимости услуг сотовой связи;
6- конкуренция в областикачества, а также ввод 3G сетиприводят к техническому прогрессу в данной сфере;
7 — улучшение управления,организации и информационной поддержки, увеличение разнообразия тарифныхпланов, ввод 3G сети приводят к росту потребителей,а также к разнообразию услуг сотовой связи;
8 – существование лидерасотовой связи БВК стимулирует других операторов улучшать качество,совершенствовать тарифные планы, завоевывать потребителей;
9 – такое поведение фирмна рынке ведет к дальнейшему росту числа потребителей;
10 –конкурентоспособность сотовой связи перед обычной и рост числа потребителейобостряют и стимулируют ценовую конкуренцию, конкуренцию качества, а такжеориентируют существующие фирмы на конкурентоспособную политику;
11 – совершенствование иразвитие рынка сотовой связи, ценовая политика, направленная на потребителяприводит к конкурентоспособности сотовой связи перед обычной проводной связью.
Резюме: рынокразвивается, работает эффективнее. Сейчас рынок является олигополистическим,так как существует малое количество операторов сотовой связи на нем.Наблюдается совершенствование качества и рост числа потребителей, что обостряетконкурентную борьбу на рынке.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.