Реферат по предмету "Экономика"


Прогнозирование и планирование в условиях рынка

Прогнозирование и планирование вусловиях рынка

Анализ безубыточности — это
1. определение объемаопераций, начиная с которого поступления превышают издержки
2.разложение идеиили проблемы на части и тщательная проверка каждой из них
3.определениенаправления и интенсивности денежных потоков в заданный период Анализ затрат ивыгод в планировании означает
1. определение ценности проекта
2.определениеобъема операций, начиная с которого поступления превышают издержки
3.оценку рисков,включающую измерение влияния возможных отклонений отдельных параметров проектаот расчетных значений
Анализ чувствительности проекта
1. метод оценки рисков, состоящий визмерении влияния возможных отклонений отдельных параметров проекта отрасчетных значений
2.оценка рисков спомощью экспертного подхода
3. разложение идеи или проблемы на части и тщательная проверка каждой из них.
Бизнес-план организации представляет собой
1. документ, отражающий все аспектыбудущего коммерческого предприятия
2. один из основных документовфинансовой отчетности
3. документ, содержащий анализ проблем иописание способов их решения
Бизнес-стратегия организации определяетстратегию
1. функциональной зоны хозяйствования
2. отдельного стратегическогоподразделения организации
3. организации в целом и отдельногостратегического подразделения организации
Бюджетом во внутрифирменном планированиипринято считать
1. количество финансовыхресурсов, которыми располагает фирма для решения коммерческих задач
2.баланс денежныхдоходов и расходов государства (региона)
3.прогноз ипланирование предполагаемых расходов на определенный период коммерческойдеятельности предприятия
В оперативном финансовом плане
1. дается оценкаисточников поступления и расходования наличных средств в плановый период
2. анализируется синхронностьпоступления и расходования всех денежных средств фирмы
3. проводится обоснованиеплатежеспособности компании.
Вся система планов организациинаправлена на
1. преодоление фирмойразрыва между своим текущим статусом и требованиями рынка
2.описаниепродукта (услуги), а также анализ характеристик, дающих представление оперспективах фирмы
3. формулирование долгосрочных целейбизнеса
Валовая прибыль включает в себя
1. финансовые результаты от реализациипродукции (работ, услуг), прочей реализации и внереализационных операций
2.сумма доходоворганизации
3.разница междудоходами и расходами от продаж товара
Вложенный капитал — это
1. долгосрочные финансовые ресурсы,вложенные в компанию или проект
2.краткосрочныеинвестиционные ресурсы, вложенные в производство
3.кредиты,полученные компанией, для расширения производства и сбыта
Внутренняя норма доходности представляетсобой
1. дисконтированный показатель ценностипроекта
2.отношениеприбыли к общей стоимости проекта
3.отношениеприбыли к общей стоимости активов
Возврат на основной капитал –
1. отношение прибыли кобщей стоимости активов
2.финансовыерезультаты от реализации продукции — (работ, услуг)
3.отношениеприбыли к величине общей стоимости компании
Возврат на собственный капитал — это
1. отношение прибыли к величине общейстоимости компании
2. баланс денежных доходов и расходовпредприятия
3. результат капиталовложений в проект
Возврат на инвестиции — это
1. показатель прибыльностипроекта или компании
2.отношениеприбыли к общей стоимости активов
3.денежноевыражение совокупной стоимости всех товаров, услуг и других выгод откапиталовложений в проект
Денежный поток инвестиционного проекта вбизнес-планировании означает
1. зависимость от времени денежныхпоступлений и затрат при его реализации
2.недостатокденежных средств для реализации проекта
3.кредитную линию,открытую банком для проекта фирмы Дисконтированный денежный поток — это
1. представление последовательностибудущих поступлений в виде их текущих стоимостей
2. операция обратнаяначислению сложного процента, используемая для приведения будущих стоимостейнастоящему моменту времени —
3. приведение разновременных затрат ирезультатов к одному моменту времени
Дополнительные, чистые выгодыбизнес-проекта — это
1. приращение выгод в результатереализации проекта по сравнению с ситуацией отсутствия проекта
2.чистый потоктоваров, услуг и денежных средств, поступающих в распоряжение компании
3.оценочнаявеличина дебиторской задолженности Допустимые безнадежные долги при обоснованиибизнес-плана представляют собой
1. оценочную величинудебиторской задолженности, которая не будет оплачена
2.издержки, невключенные в стоимость проекта, однако необходимые для удовлетворенияпотребностей клиента
3.долговыеобязательства компании, возникающие при форс-мажорных обстоятельствах
Жизненный цикл проекта — это
1. полуограниченный период, в течениекоторого реализуются цели, поставленные перед проектом
2.периодвремени от начала до завершения финансирования проекта
3.периодвремени от начала инвестирования в проект до получения дохода от его реализации
Жизнеспособность проекта — это
1. способность проекта генерироватьдоход, обеспечивающий покрытие издержек и получение прибыли
2 окупаемость проекта в течениеопределенного времени
3. способность проекта удовлетворятьплатежеспособный спрос в заданном объеме выделенных ресурсов
Идентификация — это фаза жизненногоцикла бизнес-проекта, на которой
1. происходит первоначальное выявлениевозможных объектов приложения капитала
2.производитсяпроверка проекта в рыночных условиях
3.оцениваетсясравнительная эффективность вариантов реализации проекта
Исходным пунктом разработки оперативныхпланов по производству продукции является
1. производственная программа
2.нормы инормативы
3.результаты изучения конъюнктуры рынка Исходнымиданными для текущего планирования
1. показатели,рассчитанные на основе данных анализа текущего состояния рынка
2. внутрифирменные возможности на моментсоставления планов
3. установление финансовых результатовдля определения прибыльности предприятия
Коэффициент быстрой ликвидности равенотношению
1. текущих активов за вычетом стоимостизапасов к краткосрочным обязательствам
2.текущих активовза вычетом стоимости запасов к долгосрочным обязательствам
3.текущих активовк краткосрочным обязательствам
Коэффициент заемных средств — это отношение заемного капитала к
1. общей величине активов
2. величине собственногокапитала
3. балансовой прибыли фирмы
Кредитная линия — это соглашение о займе,устанавливающее
1. общий лимит кредита
2.бюджет проекта
3.сроки погашениякредита и доход кредитора
Коммерческая эффективностьинвестиционного проекта — это эффективность бизнес-плана с точки зрения
1. ирреальной фирмы, реализующей проектполностью за счет собственных средств
2.бюджета любогоуровня
3.экономики страныв целом
К «Ноу-Хау» относят
1. заявки на выдачупатентов, в стадии оформления
2.свидетельства наполезные модели
3.свидетельства напромышленные образцы
Коэффициент текущей ликвидности — отношение оборотных активов к
1. текущим обязательствам
2. общим активамфирмы
3. текущим затратам проекта
Круг вопросов, включенных в системуоперативного планирования, охватывает
1. производство и сбытпродукции
2.бизнес-планированиеинвестиционного проекта
3.распределение прибыли компании
Коэффициент обслуживания долга — этофинансовый показатель, характеризующий
1. кредитоспособность
2.платежеспособность
3.рентабельность
Коэффициенты эффективности — это группапоказателей, характеризующих предлагаемый проект с точки зрения эффективности
1. использования ресурсов
2.реализациитоваров (услуг) фирмы
3.достиженияплановых целей
К стратегическим альтернативам базовойстратегии «роста фирмы» относится
1. диверсификация
2.финансоваязрелость
3.перестройкамаркетинга
К нормативному прогнозированию относитсяметод
1. Дельфи
2.экстраполяции сценариев
Корпоративная стратегия формируетстратегию
1. организации в целом
2.отдельногостратегического подразделения организации
3.организации вцелом и отдельного стратегического подразделения организации
К элементам стратегического анализаорганизации относят
1. выборопределенного варианта стратегии
2. формальныемодели и количественные методы
3. выяснение реальных возможностей фирмы
Маржинальная ценность продукта (ресурса)в денежном выражении определяется как
1. стоимость полезного добавочногоэффекта, возникающего в результате использования добавочной единицы ресурса
2.разница междупродажной ценой и издержками
3.стоимостьосновного капитала в конце срока службы Мониторинг реализации бизнес-плана — этопроцесс
1. выявления отклонений фактическихпоказателей реализации проекта от прогнозных значений
2.текущегоконтроля использования ресурсов
3. текущейпроверки достижения результативности этапов бизнес-плана Нераспределеннаяприбыль — это
1. прибыль,реинвестируемая в активы фирмы
2. валовой доход до уплаты налогов
3. невыплаченные дивиденды акционерамкомпании
Нормативное прогнозирование — это
1. траектория достижения желательногосостояния объекта
2. вероятное состояниебудущего '
3. творческое видение будущего
Осязаемые, материальные активы — этоактивы, имеющие определенное
1. физическое содержание
2.финансовоеобеспечение
3.стоимостноевыражение Оценка проекта при анализе бизнес-плана
1. экспертное мнение о ценности проекта
2. отчет о поступлениях и расходах заопределенный период планирования
3 оценка риска, характерного дляконкретной коммерческой деятельности
Понятие «Гудвилл» в бизнес-планированииозначает
1. деловую репутацию фирмы
2. безвозмездную выплатуденег
3. долгосрочные финансовые ресурсы
Преактивное планирование ориентировано восновном на
1. поиск оптимальных решений
2.минимизациюусилий
3.поиск в прошлом причин текущих проблем
Политика фирмы — это
1 морально-этические и экономическиеценности и стимулы
2. ограничение круга альтернативныхрешений при управлении деятельностью фирмы
3. провозглашение намерения организации,определенные морально-этические и экономические ценности и стимулы
Прогнозом считают
1 определение системы вероятных целейфункционирования и развития организации и вероятных путей и способов ихдостижения
2. методология описания возможныхситуаций будущего организации
3. научно обоснованное суждение овозможных состояниях объекта в будущем
Прогнозирование в экономическойдеятельности — это
1. разработка на длительную перспективуизменений экономической деятельности фирмы
2. информация о вероятном будущеморганизации деятельности фирмы
3. определение системы вероятных целейфункционирования и развития и вероятных путей и способов их достижения
Поисковое прогнозирование — это
1. способ научного прогнозирования отсредств и возможностей, к потребностям и целям
2. описание будущего на основе эрудиции,работы подсознания
3. способ научного прогнозирования отпотребностей и целей к средствам реализации
Потенциал организации, которыйобеспечивает достижение целей в будущем состоит из
1. чувствительностиорганизации к переменам во внешней среде
2. сырьевых,финансовых и людских ресурсов, информации
3. способностисвоевременно обнаружить и правильно истолковать внешние изменения
4. внутренней структуры иорганизационных изменений, обеспечивающих
Решение о том, в каком бизнесе компаниябудет работать, и формирование стратегического видения, означает, что
1. изучены новые тенденциии осуществлены корректирующие действия в отношении долгосрочных направленийразвития
2. фактически определены целидолгосрочного направления движения и конкретная миссия, которую она должнавыполнить
3. произошло преобразованиестратегического видения и миссии в конкретные задачи и цели работы
Стратегия определяет
1. сознательное управление изменениями
2. границы возможных действийорганизации и принимаемых управленческих решений 3. простое реагирование напроисходящие перемены
Стратегия — это заранее спланированнаяреакция организации на
1. конкурентные преимущества
2. изменение внешней среды
3. собственный ресурсный потенциал
Самой важной стадией стратегическогопланирования считают
1. выбор стратегии
2.определениестратегических целей
стратегический анализ
Стратегия — это функция
1. места
2.Времени
3. направления
Философия организации включает в себя
1. основной замысел, отражающий целиорганизации
2. связи с будущими вероятнымипартнерами
3 форма реализации стратегии
Функциональная стратегия компанииформирует стратегию
1. функциональной зоныхозяйствования
2.отдельногостратегического подразделения организации
3.организации вцелом и отдельного стратегического подразделения организации
Целью стратегического планирования,является
1. формированиемиссии организации
2. определениеприоритетов экономической деятельности
3. нахождение эффективного способаконцентрации ограниченных экономических ресурсов на приоритетных направленияхдеятельности
Целью завершающей оценки проектаявляется
1. анализ эффективностипроизведенных инвестиций
2. накоплениеопыта бизнес-планирования
3. анализдоходности проектных решений
Экономическая мобильность создаетусловия для
1. эффективного маневрирования визменяющейся обстановке
2.непоследовательногопродвижения к своей цели
3.противостоянияударам динамичной и неопределенной внешней среды
Экономическое прогнозирование являетсярешающим фактором, определяющим
1. успех или провал всех перспективныхпланов
2. тенденции национальной экономики вцелом
3. конъюнктурные колебания рынка


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.