--PAGE_BREAK--
Взаимодействия транспортного цеха с цехами и отделами объединения.
Получает от
Предоставляет
1.
2.
5.1 От ОТ и З
- нормативы по труду, расчет численности, штатные расписания;
- согласование дополнительных отпускных дней за вредные условия труда;
- методическую помощь и согласование ПП, ДИ, РИ;
- методическую помощь при проведении аттестации рабочих мест;
- консультации по трудовым вопросам.
5.1 От ОТ и З
- отчеты по труду;
- ведомости начисления премии;
- отчеты по выполнению авто-часов;
- расчеты по численности и по профессиям (на начало года);
- документы о проведении аттестации рабочих мест, при необходимости мероприятия по доведению их до нормативных требований (рационализации рабочих мест).
5.2 Главной бухгалтерии:
- свод по категориям и видам оплат;
- свод по начислению з/платы;
- смету затрат по статьям расхода;
- расчетные ведомости;
- платежные ведомости;
5.2 Главной бухгалтерии:
- документы для начисления з/платы;
- требования, лимитные карты, сдаточные акты на несоответствующую продукцию, на списание инструмента, полностью инвентаризация спец. одежды;
- отчет по ГСМ;
- отчетные калькуляции.
5.3 ОМТС и ВК:
-сырье и материалы в пределах установленного лимита.
5.3 ОМТС и ВК:
— заявки на материалы, сырье, покупные комплектующие изделия.
5.4 Инструментального отдела:
— инструмент и оснастка на основании заявок.
5.4 Инструментальному отделу:
- заявки на приобретение технологической оснастки и инструмента.
5.5 От ОУК:
- программы, планы, графики по совершенствованию системы качества;
- копии нормативных документов СМК;
- перечень руководящих и нормативных документов СМК объединения;
- осуществление внутреннего аудита по СМК, отчеты о результатах проведения внутренних проверок;
- информацию об изменении нормативных документов СМК;
- осуществление контроля за выполнением стандартов предприятия, выполнением корректирующих и предупреждающих действий внутреннего аудита по СМК.
5.5 ОУК:
-корректирующие и предупреждающие действия по результатам внутренних проверок;
- предложения по совершенствованию системы менеджмента качества;
- перечень необходимой бланочной продукции;
- приказы (ежегодно) о назначении ответственного лица по обращению НД СМК в транспортном цехе;
5.6 Отдел кадров и социальной сферы:
- подобранные контингенты кадров;
- обучение кадров, их переподготовка;
- аттестация кадров на соответствие занимаемой должности, квалификации;
5.6 Отделу кадров и социальной сферы:
- заявки на обучение и переподготовку кадров;
- заявки на вакантные единицы;
- служебные записки на поощрение работников (при уходе на пенсию);
- оформление текущей работы (приемных, переводных, больничных листов и т.д.)
5.7 Отдела безопасности и мобилизационной подготовки и ГО:
— обучение (теоретическое) персонала ГО.
5.7 Отделу безопасности и мобилизационной подготовки и ГО:
— списки работников и членов их семей на эвакуацию;
5.8 Отдела охраны труда:
- обеспечение инструктажа по охране труда;
- проведение замеров при аттестации рабочих мест по условиям труда;
- предписание о выявленных нарушениях по охране труда;
5.8 Отделу охраны труда:
- разработки инструкции по технике безопасности;
- оформление санитарно-технического паспорта;
- мероприятия по охране труда (ежегодно);
Описание процесса учета материально-производственных запасов в объединении
Входом процесса учета материально-производственных запасов в объединении
является поступившая сопроводительная документация на ТМЦ.
Для оформления операций по поступлению ТМЦ используются:
-доверенность (приложение У);
-товарная накладная ТОРГ-12;
-счет-фактура;
-акт о приемке;
-акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ;
-приходный ордер (в случае приобретения материалов в подотчет).
-договор купли-продажи (приложение Ф).
Основным документом для оформления операции по поступлению ТМЦ является товарная накладная Ф77-034К, счет-фактура считается дополнительным учетно-контрольным документом и предоставляется поставщиком покупателю. Она дает право на возмещение сумм НДС в порядке, установленном законом.
Для оформления права отдельного должностного лица выступать в качестве доверенного лица от объединения применяется доверенность. Доверенности выдаются и регистрируются в МБ в книге учета выданных доверенностей (приложение Х). Они должны быть подписаны руководителем объединения, главным бухгалтером, иметь оттиск печати предприятия и реквизиты паспорта получателя.
В начале каждого года список работников, на которых возлагаются обязанности по получению товара, обновляется. Оформляется служебная записка на имя главного бухгалтера для включения работника в список лиц, уполномоченных предприятием получать товар.
В тех случаях, когда выявляются количественные и качественные расхождения с данными сопроводительного документа поставщика, применяется Акт об установленном расхождении по количеству и качеству.
Акты составляются в двух экземплярах комиссией с обязательным участием МОЛ и представителя поставщика.
На первое число каждого месяца, после того как все первичные документы введены, бухгалтер-оператор МБ ГБ формирует ведомости по приходу ТМЦ в объединение в табличной форме по программе 1С:
— Ведомость прихода материалов за текущий месяц РС2101
— Сводная ведомость прихода по складам и балансовым счетам РС2102
— Сводная ведомость прихода по балансовым счетам РС2103
— Ведомость прихода по поставщикам в разрезе контрагентов РС2104
— Журнал № 6 (оборотная ведомость по поставщикам) РС2105
Распределение ТЗР. Оценка ТМЦ.
ТМЦ принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.
Фактической себестоимостью материалов, приобретенных за оплату, признается сумма фактических затрат объединения на приобретение, за исключением НДС.
Фактическая себестоимость материалов, приобретенных за оплату, включает:
-стоимость материалов по договорным ценам;
-транспортно-заготовительные расходы;
-расходы по доведению материалов до состояния, пригодного к использованию.
Стоимость материалов по договорным ценам представляет собой сумму оплаты, установленную соглашением сторон в договоре непосредственно за материалы.
Транспортно-заготовительные расходы принимаются к учету путем отнесения их на отдельный счет 15 “Заготовление и приобретение материалов”.
Расходы по доведению материалов до состояния, пригодного к использованию относятся на 15 счет “Заготовление и приобретение материалов”.
Сумма счета “ Заготовление и приобретение материалов ” (транспортно-заготовительные расходы) за предыдущий период ежемесячно списывается пропорционально стоимости поступивших в течение отчетного периода материалов.
Бухгалтер-оператор формирует ведомость распределения ТЗР по складам РС2040 и балансовым счетам.
Оценка ТМЦ при списании применяется по средней себестоимости в соответствии с учетной политикой объединения.
Схема учета материалов в цехах механо-заготовительного и литейного производства
Кладовщики
цеха Маска
Мастер
рабочий
Кладовщик
Склада Маска
Мастер
Кладовщик
Проска
ё
Инженер
по подготовке
производства
продолжение
--PAGE_BREAK--
Бухгалтер-оператор МБ
Описание схемы учета материалов в цехах механо-заготовительного и литейного производства.
Для обеспечения контроля за использованием материалов в производстве, должен быть обеспечен повседневный контроль за соблюдением расходных нормативов.
В цехах механозаготовительного производства должен быть обеспечен партионный учет расхода (раскроя) материала. Партионный учет расхода (раскроя) материала, состоит в том что на каждую партию деталей выписывается маршрутно-сопроводительная карта Ф90-051К и раскройный лист (приложение 2). Дата и номер раскройного листа должны совпадать с номером маршрутно-сопроводительной карты. При этом осуществляется контроль за движением заготовок по всем операциям технологического процесса.
Кладовщик Маска с центрального склада объединения получает материалы на план производства на основании перечня материалов и комплектующих, подлежащих выдаче в производство, по лимитным картам и разносит в книгу учета материалов или в карточки складского учета (приложение 3,4,5) .
На заготовительном участке оформляется раскройный лист на заготовку по Ф77-093. Мастер участка на основании сменного задания выписывает раскройные листы на все заготовки на соответствующую смену. Рабочий по раскройному листу и маршрутно-сопроводительной карте (МСК) получает со склада цеха материалы.
Кладовщик цеха на основании раскройного листа и маршрутно-сопроводительной карты выдает материалы рабочему, ставит в них код материала, марку, размер, подпись о выдаче, дату. При этом оформляет накладную (приложение 6) о внутреннем перемещении материала в подотчет мастерского участка, т.о. материал переходит под полный контроль мастера и списывается с подотчета кладовщика в подотчет мастеру. Накладную кладовщик также разносит в книгу учета материалов.
Мастер заготовительного участка разносит накладную в книгу учета материалов (при-ложение 7,8) как приход на участок. Материал списывается с подотчета мастера заготовительного участка в подотчет ПРОСКа на основании до конца оформленного раскройного листа и МСК.
После того как рабочий выполнит сменное задание, выход деталей считается по количеству изготовленных заготовок. Причем количество годных и бракованных заготовок подтверждается ОТК и кладовой ПРОСК, принявшей эти заготовки на учет. По данным о количестве полученных заготовок и утвержденных норм расхода определяется фактический расход материала. Эта форма учета позволяет подсчитать отклонения от норм.
Мастер совместно с технологом цеха устанавливает причины отклонений и по чьей вине они произошли.
Администрация цеха должна принимать меры по устранению причин, вызывающих перерасход, а также создавать условия для экономного расходования материалов.
Раскройный лист вместе маршрутно-сопроводительной картой и деталями передается на склад ПРОСК. Мастера производственных участков получают в Проске заготовки на детали, учет ведется по комплектовочным книгам ф60-004.
На изготовленную деталь выписывается сдаточная накладная ф60-003, она является основным документом для списания материала с подотчета цеха, подтверждающим что деталь изготовлена. Раскройный лист и МСК являются дополнительными документами, подтверждающими из какого материала она изготовлена и сколько из запущенной партии деталей достигли последней технологической операции.
В цехе необходимо вести учет расхода материалов по кодам и группам материалов, по участкам и цеху в целом в книге учета материалов (приложение 9). Учет ведется на основании первичных документов по приходу (лимитных карт) и расходу (маршрутно-сопроводительных карт, раскройных листов, накладных на перемещение, накладных на готовые детали) материалов в цехе, в конце месяца выводится остаток материала по цеху.
-Кладовщик Маска составляет отчет о поступлении и выдаче материалов на участки цеха в произвольной форме (в виде перечня) и отдает его нач. ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории);
-Инженер по подготовке производства цеха совместно с мастером цеха, который представляет материально-ответственное лицо по участку, составляет отчет по участку
(приложение 10) за текущий месяц и отдает нач. ПДБ (инженеру по подготовке производства 1 категории);
— Нач.ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории) на основании отчета по Маску и отчетов Ф77-080 по участкам, разносит данные прихода и расхода материала в цех в книгу учета и составляет отчет Ф77-080 в материальную бухгалтерию, где указывает расход материалов с учетом отклонений, и объяснением причин их. При составлении отчета по материалам, производит сверку количества материалов раскройного листа с соответствующим поступлением материала в цех, количеством заготовок, показанных в раскройном листе, с оплатой по первой операции.
В отчет должны быть включены акты на несоответствие Ф58-001К и талоны сдачи технологического отхода Ф90-036 по текущему месяцу.
Это отчет считается фактическим расходом материала по цеху.
Нормативный расход материалов по цеху формируется на базе данных состава изделий и норм расхода материалов на деталь,
Нач.ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории) в начале составления отчета по программе номер 4 П70-02-2007 формирует и получает ведомость нормативного расхода по цеху.
Затем ведомость нормативного расхода сопоставляется с фактическим расходом материалов по цеху и выявляются отклонения. Эти отклонения и должны быть подтверждены первичными документами (раскройный лист, акт на несоответствие и т.д.).
Отчет цеха должен быть подписан начальником цеха, нач. ПДБ (инженер по подготовке производства 1 категории), исполнителем.
Бухгалтер материальной группы, на базе данных ПО по факту выполнения плана и по программе номер четыре П70-02-2007 формирует свою ведомость расхода материалов, и сверяет с отчетом цеха.
Вносит изменения в ведомость расхода на основании отчета и первичных документов (раскройный лист, разрешение на отклонение ит.д.), объясняющих отклонения от нормативной базы. Получает оборотную ведомость по цеху и отдает для сверки с книгой учета материалов цеха.
Краткая характеристика литейно-гальвонического цеха.
Литейно-гальванический цех является самостоятельным, специализированным производственно-техническим подразделением объединения, представляющим собой многономенклатурное, мелкосерийное производство и осуществляет литье деталей цветных металлов и пластмассы, прессование, слесарную обработку литейных и прессовых деталей, осуществляет термообработку деталей, химическое и электрохимическое покрытие деталей, получение деталей методом порошковой металлургии, лакокрасочное покрытие деталей.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИТЕЙНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЦЕХА
Обеспечение качественного изготовления деталей, предусмотренных производственным планом при полном соответствии требованиям КД и ТД и при наименьших материальных и трудовых затратах.
Организация ритмичного выпуска деталей установленной номенклатуры в соответствии с планом поставки, выполнение всех технико-экономических показателей, планируемых производству.
Постоянное совершенствование организации труда и технологии производства, экономических методов управления.
Рациональное использование всех видов материально-технических ресурсов и основных производственных фондов.
ФУНКЦИИ БТиЗ
-разработка планов по технико-экономическим показателям работы цеха и доведение их до всех производственных участков;
-составление сметы затрат на цех;
-осуществление анализа и контроля за выполнением плановых технико-экономических показателей;
-осуществление контроля за соблюдением штатно-финансовой дисциплины, подготовка материалов к пересмотру штатных расписаний;
-анализ всех видов расходов и предупреждение нецелесообразного их применения;
-составление и предоставление отчетности в строго установленные сроки;
-разработка технических норм времени и норм выработки по всем операциям и работам, выполняемым в цехе;
-выявление и анализ потерь рабочего времени и разработка мероприятий по их устранению;
— правильное применение тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок, установленных разрядов рабочим, расходования фонда заработной платы;
-анализ действующих норм трудовых затрат, проведение работы по замене устаревших и ошибочно установленных норм времени на более прогрессивные;
-обеспечение расходования заработной платы в строгом соответствии установленным для цеха плановым фондом;
-систематический анализ, выявление и мобилизация внутренних резервов для снижения себестоимости и улучшения качества продукции, эффективного использования производственных фондов оборотных средств.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИТЕЙНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЦЕХА С ДРУГИМИ СЛУЖБАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ.
Литейно-гальванический цех
Получает от
Предоставляет
5.1
ПЛАНОВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
ОТДЕЛУ
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
5.10
5.11
5.12
5.13
5.14
5.15
5.16
5.17
5.18
-руководящие, методические материалы;
-годовые, квартальные, месячные планы по производству в денежном выражении и номенклатуре;
-лимиты предельного уровня затрат;
-нормативно-справочные материалы;
ОТДЕЛА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
-нормы образования ФЗП ;
-штатное расписание;
-руководящие, методические материалы;
-нормативно-справочные матери-
алы;
-методическую помощь при разработке ПП, ДИ, РИ,
проведении аттестации рабочих мест.
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛА
-производственные планы по изготовлению деталей и сборочных единиц на квартал, месяц в натуральном выражении и в нормочасах;
-оперативную информацию по текущей работе цеха,
-дефицитные графики.
ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
-материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия предприятий-поставщиков с подтверждением соответствия требованиям НД (наличие сертификатов, протоколов испытаний, паспортов испытаний, паспортов, клейм);
-информацию по всем выявленным несоответствиям. дефектам продукции при изготовлении, сборке изделий;
-результаты оценки показателей качества выпускаемой продукции;
результаты летучих контролей за состоянием производственной оснастки, приспособлений, инструмента, СИ, ТО, культуры производства и сроком постановки изделий на ПИ;
-сводки, графики технические отчеты, протоколы ДК и ПДКК по объединению, карточки учета внедрения и выполнения мероприятий по качеству.
ОТДЕЛА ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА
-расцеховки, изменения к ним;
-ведомости оснащения;
-технологический контроль, нормоконтроль технологической документации;
-графики подготовки производства новых изделий;
-копии технологической документации и изменения к ней;
-ведомости основных и вспомогательных материалов, изменений к ним;
-графики проведения контрольных сборок, разборок изделий, проверка технологических процессов;
-помощь в освоении новых изделий.
.
ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА
-график ППР, проверки вентиляционной системы;
-корректирующие планы-графики проверки;
-сведения по ремонту оборудования;
-нормы расхода материалов (смазочных, обтирочных), ремней;
-лимиты затрат на ремонт и обслуживание оборудования;
-затраты на изготовление запасных частей;
-инструкции по эксплуатации и уходу за оборудованием;
-отремонтированное оборудование.
ГЛАВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ
-инструкции по ведению учета и отчетности;
-контроль за правильным оформлением первичной документации;
-смету затрат по статьям расхода;
-свод по сдельной заработной плате и категориям:
-расчетные ведомости;
-ведомости-расшифровки по статьям и заказам;
-платежные ведомости.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ОТДЕЛА
-сведения о ходе выполнения заказов;
-сведения о выполнении месячного номенклатурного плана;
-сведения о ходе выполнения срочных заказов (обязательного плана);
-технологическую оснастку и инструмент;
-инструкции по эксплуатации и хранению инструмента и оснастки.
ОТДЕЛ МТС И ВК
-сырье, материалы в пределах установленного лимита.
ОТДЕЛА КАДРОВ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
-копии приказов, связанных с приемом, перемещением и увольнением работников;
-копии приказов по вопросам трудовой дисциплины изменению правил внутреннего распорядка;
-трудовое соглашение на производственное обучение учеников.
ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
-информацию о действующих НД СМК объединения (перечень НД СМК объединения);
-НД СМК и изменения к ним;
-графики, проведения внутреннего и внешнего аудита, отчеты по результатам проведения аудитов;
-акты авторского надзора;
-графики разработки переработки НД СМК (для отделов);
-программы совершенствования СМК.
УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
-секретный архив (для лиц имеющих соответствующий допуск);
-методическую помощь при разработке необходимых мероприятий по мобилизационной подготовке и перевода работы объединения на условия военного времени (особого периода);
-методическую помощь при разработке мероприятий на случай чрезвычайных ситуаций, а также при наступлении ЧС- предоставляет укрытия.
КОНСТРУКТОРНОГО ОТДЕЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, ОСНАСТКИ.
-предложения по изменению КД на осваемые изделия с целью повышения их технологичности;
-предложения по изменению КД на технологическую оснастку;
-служебные записки и ТЗ на проектирование необходимой оснастки.
ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕТРОЛОГА
-графики поверки средств измерений в установленные сроки;
-средства измерений для обеспечения технологических процессов;
-техническую помощь при внедрении новых и автоматизированных средств измерений;
-заключение о соответствии метрологических характеристик деталей, узлов изделий стандартам, чертежам, ТУ.
ОТДЕЛА ОХРАНЫ ТРУДА
-свидетельства замеров воздуха рабочей зоны, микроклимата производственных помещений, шума, вибрации;
-решения о рассмотрении на заседании профкома вины пострадавших при несчастных случаях;
-помощь в составлении инструкций по охране труда для рабочих.
ОТДЕЛА СБЫТА
-служебную записку на поднятие в цех изделий с просроченным сроком складского хранения, на перепроверку.
ОТДЕЛА ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
-извещения об изменении КД;
-разрешения на отклонения от КД;
-технологические заключения о возможности применения в производстве деталей и сборочных единиц выполненных с отклонением от КД.
ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕТАЛЛУРГА
-результаты анализа по техническим запросам;
-документацию по аттестации специальных процессов;
-сводный перечень специальных процессов;
-технологические указания;
-согласованные (утвержденные) ТП по направлению главного металлурга;
-график проверки технологической дисциплины.
ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
-КД согласно расцеховке;
-копии учтенной технологической документации ( КД ТП)
-копии извещений об изменение КД, ТД и НД.
ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
-согласование и визирование проектов договоров, приказов ;
-консультации по правовым вопросам.
ЦЕХОВ 15, 22
-арматуру для отливки заготовок:
-детали для гальванических и ЛКП;
-заготовки и детали для термической обработки.
ЦЕХОВ 02,09
-перечень деталей для включения в дефицитные графики обеспечения продукции;
несоответствующую продукцию, выявленную в процессе производства;
-заявки на изготовление необходимой бланочной продукции.
-ежемесячные сводки выполнения плана выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении;
-годовую смету затрат на производство с разбивкой по кварталам в соответствии с доведенным уровнем затрат;
-ежемесячные отчеты по выполнению сметы затрат.
ОТДЕЛУ ТРУДА И ЗАРАБОТАННОЙ ПЛАТЫ
-ведомости начисления премии;
-ведомости доплат на отклонения от технологических процессов;
-отчеты по труду;
-разработанные нормы труда для утверждения;
-на согласование ПП, ДИ, РИ
-документы по аттестации рабочих мест.
ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОТДЕЛУ
-ежемесячный отчет о выполнении
плановых показателей производства по каждой позиции;
-информацию о незавершенном производстве в производственном процессе, требующих вмешательства производственного отдела;
-информацию о сбойных ситуациях;
-сведения о браке;
-данные об инвентаризации;
-сдаточные накладные на изготовленную цехом продукцию.
-уровень незавершенного производства.
ОТДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
-удобные помещения на территории цеха для работы БТК и изолятора несоответствующей продукции, инструмент, вспомогательные материалы, необходимое оборудование, специальную одежду, канцелярские принадлежности;
-равномерно (ритмично) продукцию на контроль с КДТП;
-всю несоответствующую продукцию идентифицированную и отделяют от годной для изоляции в изолятор объединения;
-корректирующие и предупреждающие действия по устранению причин не соответствующей продукции и повышения качества на всех стадиях жизненного цикла продукции;
-анализ качества выпускаемой продукции (отчет по качеству) ежемесячно.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА
-акты внедрения новых ТП;
-предварительные расчеты потребности в основных и вспомогательных материалах;
-мероприятия по улучшению качества продукции;
-заявки на оборудование и СОЖ;
-разработанные технологические процессы и планировки.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА
-заявки на материалы, запасные части;
-план-график проверки оборудования на технологическую точность;
-план-график проверки оборудования;
-карты проверки;
-протоколы проверки;
-дефектные ведомости на капитальный и средний ремонт;
-сведения о состоянии оборудовании;
-сведения о выполнении осмотров, малого ремонта.
ГЛАВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ
-документы для начисления заработной платы:
-требования, лимитные карты, сдаточные накладные (до 25 числа ежемесячно);
-отчеты по спирту, драгоценных металлов, акты на списание драгоценных металлов;
-акты на несоответствующую продукцию
-отчетные калькуляции;
-сведения об остатках незавершенного производства ( на 1-ое число месяца ).
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМУ ОТДЕЛУ
-мероприятия по снижению расхода инструмента;
-заявки и необходимые расчеты на покупной инструмент;
-акты на списание и списываемую оснастку и инструмент;
-заявки по изготовлению оснастки и инструмента.
ОТДЕЛУ МТС И ВК
-заявки на материалы, сырье, покупные комплектующие изделия, средств индивидуальной защиты.
ОТДЕЛУ КАДРОВ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ
-заявки на обеспечение кадрами различных профессий и категорий;
-заявки на подготовку и переподготовку кадров;
-сведения о нарушителях трудовой и производственной дисциплины (ежемесячно).
ОТДЕЛУ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
-корректирующие и предупреждающие действия по результатам аудитов СМК;
-приказы руководителей подразделений о назначении ответственных за обращение НД СМК;
-акты об аннулировании НД СМК;
-предложения по СМК объединения.
УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
-служебные записки о проходе на территорию объединения в нерабочие, выходные, праздничные дни;
-списки лиц ответственных за работу в чрезвычайных ситуациях и мобилизационный период.
КОНСТРУКТОРСКОМУ ОТДЕЛУ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, ОСНАСТКИ.
-рекомендации по изготовлению и сборке опытных образцов на новые изделия;
-КД на спроектированную оснастку;
-изменения КД на оснастку.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО МЕТРОЛОГА
-перечни средств измерений для составления графиков поверки;
-средства измерений для проведения поверки;
-заявки на приобретение новых средств измерений;
-предложения по приобретению автоматизированных СИ;
-заявки на проведение точных измерений.
ОТДЕЛУ ОХРАНЫ ТРУДА
-техническую документацию на согласование;
утвержденные инструкции по ТБ по 1 экземпляру для контроля;
-утвержденные акты на несчастные случаи, связанные с производством;
-сведения о последствиях несчастных случаев (через 3 дня после исхода несчастного случая);
-мероприятия по охране труда.
ОТДЕЛУ СБЫТА
-информацию о выполнении заказов и сроков их изготовления.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
-служебные записки па изменение конструкторской документации;
-разрешение на отклонение о применении в производстве деталей и сборочных единиц выполненных с отклонением от КД.
ОТДЕЛУ ГЛАВНОГО МЕТАЛЛУРГА
-технические запросы на согласование;
-расчеты потребности основных и вспомогательных материалов;
-инвентаризационные ведомости вредных веществ;
-перечень специальных процессов по цеху;
-отчет по технологической дисциплине по специальным процессам;
-данные по выбросам вредных веществ;
-ТП на согласование (утверждение) по направлению главного металлурга.
ОТДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
-служебные записки на приобретении НД внешнего происхождения;
-акты о списании аннулированной КД;
-служебные записки на замену КД (т.е физическом износе документов)
-подлинники КД ТП на хранение;
-подлинники ИИ, КД ТП для хранения и изготовление копий.
ЮРИДИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ
-проекты договоров, приказов на согласование
ЦЕХАМ 15,22
-отлитые заготовки;
-заготовки и детали после термообработки;
-детали, прошедшие гальванические, лакокрасочные покрытия и маркировку.
ЦЕХАМ 02,09
-изготовление деталей необходимые для производственного процесса согласно расцеховкам;
-мероприятия по устранению несоответствий при повторном предъявлении продукции;
-услуги по термической обработке, гальваническим и малярным покрытием;
-бланочную продукцию.
продолжение
--PAGE_BREAK--