Реферат по предмету "Безопасность жизнедеятельности"


Курить или жить

Классный час на тему: Курить или жить? 6-7 класс


Цель:

1. Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного дела к курению.

2. Расширение познаний о вреде курения.


Эпиграф потрясающего часа:

Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые цивилизации.

(Оноре де Бальзак)


Подготовительный шаг.

Потрясающему часу предшествует групповая работа учащихся по созданию буклетов и поиску материалов из истории распространения курения, подготовка плакатов антирекламы курения.


Оборудование. Плакаты с антиникотиновым содержанием, фрагменты вида фильтров, слайды о вреде курения.

Информация к потрясающему часу.


Ход потрясающего часа

(каждый шаг иллюстрируется слайдом)


1. Вступительное слово учителя

- Сейчас наша беседа пойдет об одной из самых вредных привычек населения земли: курении.

- Однако сначала послушайте некоторые факты из истории приобщения европейцев к курению

2 Обмен мнениями учащихся о пагубном влиянии курения на организм человека.

- Посмотрите на страшные числа которые соединены с сиим пагубным явлением…


Скажите, считаете ли вы курение по истине опасным для здоровья занятием?

- В чем состоят вредные последствия курения?

- Чего больше человек получает от курения: положительного либо отрицательного? В чем это проявляется?


Попросите деток поразмыслить над вопросом: «Почему мы начинаем курить?»


Вероятные ответы учащихся:

* из любопытства;

* за компанию;

* рвение показать себя «крутым» и взрослым;

* слабая воля;

* нечем занять досуг;

* недопонимание угрозы курения;

* «покурю и смогу кинуть»;

* не занимаюсь спортом;

* влияние рекламы, кино, телевидения;

* наличие карманных средств и т.д.


5. Парный тренинг «Убеди друга»

Одному из участников, знающему, что друг начал курить, нужно уверить его кинуть это опасное занятие, пока он не стал конкретным курильщиком.

(Потом еще 2-3 пары участников участвуют в тренинге.)


6. Учитель предлагает учащимся сконструировать главные выводы изученной темы в виде памятки «Мои аргументы против курения».


Мои аргументы против курения


1. Курение разрушает организм.

2. Курение приводит к неизлечимым болезням.

3. Курение понижает физическую активность.

4. Курение портит цвет кожи,

5. Никотин конфискует свободу, человек становится

его рабом.

Я выбираю жизнь!

7. Защита заблаговременно приготовленных буклетов о вреде курения и раздача их участникам потрясающего часа.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат География отраслей национальной экономики
Реферат Пособие по безработице
Реферат Содержание и динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте
Реферат Хараппская культура
Реферат А. П. Усова «Об организации обучения дошкольников»
Реферат Алгоритмічні проблеми
Реферат Проблемы функционального проектирования самотестируемых СБИС
Реферат Природа хозяйство и проблемы окружающей среды южной лесостепной зоны Республики Башкортостан
Реферат Использование финансов для решения социальных проблем
Реферат Принципы работы трансформаторов
Реферат Традиционные и новые оценки татаро-монгольского иго на Руси
Реферат Формы территориальной организации промышленности России
Реферат Политические партии Украины (ПолЁтичнЁ партЁї на УкраїнЁ)
Реферат Новые тенденции в торговой политике развитых и развивающихся стран
Реферат Историческая тема в прозе А.С. Пушкина