Реферат по предмету "Финансы"


Отчет по практике на тему Муниципальные финансы

--PAGE_BREAK--1.3. Основные функции Финансового отдела
            В соответствии с возложенными на него задачами Финансовый отдел осуществляет следующие функции:

            -Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы местного самоуправления.

            -Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Кижингинского района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

            -Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите местных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.

            -Участвует в подготовке  предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики района, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике.

            -Участвует в пределах своей компетенции в формировании и осуществлении единой политики цен.

            -Участвует в подготовке республиканских и районных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского и местного бюджетов.

-Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании районных инвестиционных программ и Бюджета развития Кижингинского района.

-Проводит единую техническую политику в области информатизации территориальных  структур.

-Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

-Исполняет в пределах своей компетенции местный бюджет, составляет отчет об  исполнении консолидированного бюджета Кижингинского района, анализирует исполнение бюджета по доходам, в разрезе отраслей и готовит предложения по увеличению налогооблагаемой базы района.

-Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского и местного бюджета.

-Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов.

-Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их структуры, подготавливает предложения о предельной численности работников аппарата органов исполнительной власти района и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

-Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения местного бюджета Кижингинского района.  

-Разрабатывает совместно с Кижингинским отделением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике  Бурятия и другими республиканскими органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства, совершенствовании налоговой системы в районе.

-Координирует в пределах своей компетенции политику республиканских органов исполнительной власти на территории района, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет.

-Участвует в разработке порядка и осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.

-Участвует в установленном порядке в управлении находящимся ведении района муниципальным имуществом.

-Осуществляет лицензирование проведения общереспубликанских денежно-вещевых, денежных лотерей юридическими и физическими лицами на территории республики.

-Разрабатывает и реализует единую политику формирования муниципальных заимствований в Кижингинском районе.

-Осуществляет государственную регистрацию предприятий с участием иностранных инвестиций и ведение реестра предприятий с участием иностранных инвестиций.

-Подготавливает предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов, контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование их средств.

-Подготавливает предложения и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в районе.

-Контролирует порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета, смет расходов бюджетных организаций.

-Организует и проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступлений и расходования бюджетных средств.

-Организует ревизии и финансовые проверки в бюджетных организациях   по обращениям органов местного самоуправления.

1.4. Руководство Финансового отдела и его полномочия
Финансовый отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования.

Начальник Финансового управления  несет персональную ответственность за выполнение  возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

Начальник Финансового отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого им от должности.

Начальник Финансового отдела:

-Руководит деятельностью отдела на основе единоначалия;

-Распределяет обязанности между работниками;

-Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования вопросы, входящие в компетенцию Финансового отдела;

-Утверждает положение о структурных подразделениях Финансового отдела; 

-Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Финансового отдела;

-Решает в соответствии с законодательством Республики Бурятия о муниципальной службе вопросы, связанные с порядком прохождения муниципальной службы в Финансовом отделе.

-Утверждает структуру и штатное расписание Финансового отдела в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных  на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на государственное управление;

-Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового отдела  к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Бурятия и Кижингинского района;

-Подписывает в установленном порядке соглашения по поручению Администрации Кижингинского района по вопросам кредитов, а также предоставления по ним поручительств Администрации Кижингинского района;

-Подписывает договоры и соглашения от имени Администрации района, представляет интересы Администрации района в государственных и иных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

-Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Республики Бурятия.


    продолжение
--PAGE_BREAK--1.5.  Критерии оценки эффективности работы Финансового отдела

            Основными критериями оценки эффективности работы Финансово-экономического управления  являются:

            -Уровень исполнения местного бюджета по доходам и расходам в рамках оптимальных значений:

            по доходам-90 и более процентов;

            по расходам-100 и менее процентов.

            -Снижение размера дефицита местного бюджета по отношению к его размеру, установленному в Законе о республиканском бюджете на текущий год.

            -Снижения размера муниципального долга местного бюджета в рамках расчетного оптимального значения.

2. Описание выполняемой работы
Практика проходила в финансовом отделе, основной выполняемой работой являлось составление бюджетной росписи по всем разделам бюджетной классификации, составление уведомлений о бюджетных ассигнованиях, участие в составлении финансовых отчетов, отчетов по недоимке, штатных расписаний и т.д.

Изучены годовой отчет за 2004 год, нормативные и законодательные материалы, необходимые при составлении и исполнении бюджета района, Бюджетный кодекс и новая бюджетная классификация, утвержденная Приказом Министерства Финансов РФ № 114-Н от 10 декабря 2004 года.

Кроме того, по выбранной теме дипломной работы за время практики подготовлены методические материалы, разработана концепция дипломной работы и собрана необходимая информационная база для ее написания.

Выполненные работы за время практики:

Ø      Составление бюджетной росписи по всем разделам бюджетной классификации;

Ø      Участие в составлении финансовых отчетов, отчетов по недоимке, штатных расписаний;

Ø      Анализ налоговых доходов за 2003-2005 гг.

Ø      Проводил анализы исполнения смет расходов бюджетных учреждений;

Ø      Принимал участие в разработке проектов постановлений, распоряжений, в разработке мероприятий по финансовым вопросам.

Ø      Ознакомление с нормативами и социальными стандартами, применяющими специалистами финансового отдела при разработке проекта бюджета;

Ø      Изучение новой бюджетной классификации, утвержденная Приказом Министерства Финансов РФ № 114-Н от 10 декабря 2004 года;

Ø      Работа с архивами 2003, 2004 года;

Ø      Составление уведомлений о бюджетных ассигнованиях;

Анализ налоговых доходов бюджета Кижингинского района за 2003-2005 гг.

В данной главе будет проведен анализ налоговых доходов Кижингинского района за последние три года (2003, 2004, 2005 гг.).

В доходы бюджета Кижингинского района зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов  и региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Республики Бурятия. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета.

Анализ налоговых доходов за
I
квартал 2005 года.

Доходы бюджета Кижингинского района на 2005 год приведены в таблице 1.

Бюджет района на 2005 год был утвержден на сессии районного Совета 27 января 2005г. в объеме 128929,0 тыс. руб., исходя из собственных доходов в сумме 18060,0 тыс. руб., в том числе платные услуги 4114,0 тыс. руб. и суммы финансовой помощи из республиканского фонда финансовой поддержки в размере 109063,0 тыс. руб.    Бюджет района принят с дефицитом бюджета в размере 1806,0 тыс. руб.

Исполнение консолидированного бюджета Кижингинского района по доходам за I квартал 2005 года составляет 49,0 % к утвержденному плану поступлений собственных доходов и 73,0 % к соответствующему периоду прошлого года. Поступление собственных доходов бюджета района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в суммарном выражении уменьшилась на  1059,6 тыс. руб.

Основными направлениями анализа исполнения собственных доходов являются определение структуры доходов, выявление тенденций в разграничении налоговых поступлений между республиканским и местным бюджетами.

При годовом утвержденном плане поступлений собственных доходов местного бюджета на 2005 год в сумме 18060,0 тыс. руб. фактически на отчетную дату поступило – 2902,4 тыс. руб. из них налоговых платежей – 2179,4 тыс. руб., неналоговых платежей – 37,2 тыс. руб. и доходов от предпринимательской деятельности – 723,0 тыс. руб.

Структура совокупных доходов бюджета Кижингинского района характеризуются следующими показателями:
Таблица 1. Структура доходов бюджета Кижингинского района

Наименование доходов

I кв. 2004г

уд. вес в общем объеме доходов

I кв..2005г

уд. вес в общем объеме

доходов

Налоговые доходы

3050

76,9

2179,4

75,1

Налог на прибыль организаций (пр-ий)

13

0,3

0



Налог на доходы с физ. Лиц

2370

59,8

1260,4

43,4

налоги на товары и услуги

193

4,9

0



лицензион. и регистрац. Сборы

54

1,4

0



Налог с продаж

139

3,5

0



Налоги на совокупный доход

220

5,6

388,1

13,4

Налог на имущество

28

0,7

1,6

0,05

платежи за пользование природными ресурсами

116

2,9

281,5

9,7

Прочие налоги и сборы и пошлины

72

1,8

120

4,1

Неналоговые доходы

293

7,4

37,2

1,3

Доходы о предпринимательской деятельности

619

15,6

723

24,9

Итого собственных доходов

3962

х

2902,4

Х
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Анализируя структуру доходов бюджета района, необходимо отметить, что  собственные доходы в абсолютном измерении в 2005 году по сравнению с предыдущим годом составил 73,3 % или меньше на 1059,6 тыс. руб., которые сложились  за счет изменения  норматива отчислений по налогу с доходов физических лиц.

Снизилось значение налоговых доходов при формировании бюджетных ресурсов муниципального образования. Так, за I квартал 2005 г удельный вес в общем объеме доходов составили 75,1 %, к 2004г 73,3 %. Но вместе с тем в объеме собственных доходов налоговые  платежи выполняют определяющую роль в отличие от неналоговых доходов, доля которых колеблется от 20 до 24,9%. При этом основным источником неналоговых  поступлений выступают штрафные санкции и доходы от имущества, находящиеся в муниципальной собственности, в текущем году соответственно 257,0 тыс. руб. и 500,0 тыс. руб., против данных соответствующего периода прошлого года 200,0 тыс. руб. и 36,0  тыс. руб.

В структуре собственных доходов бюджета за отчетный период наибольшие суммы поступлений обеспечивались налоговыми платежами – 17,0%. На неналоговые доходы приходится 1,3 % всех поступлений. Доходы от предпринимательской деятельности составили 24,9 %.

Основным по значимости доходным источником является налог на доходы с физических лиц – 43,4 %. Его позиции в формировании бюджета района укрепляются ежегодно, что связано с достаточной стабильностью данного налогового источника. В 2005 году объем поступлений данного вида налога составляет 7240,0 тыс. руб., в 2004 году составлял 8766,0 тыс. руб.  Уменьшение налога связано изменением размера норматива  отчислений.

Среди налогов, вносящих существенный вклад в формирование налоговых доходов бюджета района, помимо налога с физических лиц, следует выделить налог на совокупный доход – 13,0%, земельный налог – 9,0%, доходы от предпринимательской деятельности – 22,8,0%.

Уменьшение поступлений по имущественному налогу в 2005 году по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составляет на 94,3% является отрицательной тенденцией, при плане поступлений 205,0 тыс. руб. в год, на отчетную дату обеспечено поступление в сумме 1,6 тыс. руб., или меньше прошлого года на 26,4,0 тыс. руб., это является закрепленным и довольно стабильным  доходом.

Неуклонно равномерными темпами, возрастает в объеме налоговых платежей доля платежей за пользование природными ресурсами. Наибольшие поступления по данным налогам, главным образом, обеспечиваются за счет поступлений по земельному налогу, достигшие в 2005 году –  9,7% к общему объему поступивших доходов, в абсолютной сумме соответственно 281,5 тыс. руб.

Прочие налоги и сборы формируются за счет местных налогов и сборов.  Уменьшение поступлений по данной группе налогов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 22,0 тыс. руб. объясняется отменной налоговых платежей по целевым сборам на содержание милиции и не погашением недоимки по налогу на содержание жилфонда и объектов СКС за прошлые годы.

Поступление доходов с начало года по видам налогов характеризуются следующим образом: из 14 источников доходов формирующих доходную часть бюджета района  не обеспечено поступление по  2 видам налогов, в том числе по налогу с доходов с физических лиц  — 272,0 тыс. руб. и по административным платежам на 24,9,0 тыс. руб.  По сравнению с уровнем прошлого года больше поступило доходов от предпринимательской и иной деятельности на 104,0 тыс. руб. и составили 723,0 тыс. руб. против 619,0 тыс. руб. предыдущего года. Это говорит о том, что бюджетные учреждения все больше внимания уделяют оказанию платных услуг населению, средства, от поступления которых используются на хозяйственные нужды самих учреждений.

Первоначальный план по платным услугам был утвержден в размере 3250,0 тыс.руб., которые в последующем уточнены до 4114,0 тыс. руб. Фактически за отчетный период оказано услуг населению в целом по району на 723,0 тыс.руб.,  что составляет 22,2% к первоначальному плану поступлений и 17,6% к уточненному плану.

По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года доходы от предпринимательской деятельности в целом по району увеличились на 458,0 тыс.руб. или на  12,5%.

Таким образом, при объеме собственных доходов бюджета 18060,0 тыс. руб.  и финансовой помощи из фонда финансовой поддержки Республики Бурятия способность муниципального образования к самообеспечению, финансовой самостоятельности крайне низка.

Несмотря на проводимую определенную работу по снижению недоимки по платежам в бюджет, на конец отчетного периода по местному бюджету образовалась недоимка на общую сумму  842,0 тыс. рублей в том числе: по целевым  сборам 19,0 тыс. рублей, по земельному налогу – 699,0 тыс. руб. Недоимка по сравнению с уровнем прошлого года увеличена на 584,3 тыс. руб.

Анализ налоговых доходов за 2004 г.


Таблица 2. Исполнение доходов бюджета Кижингинского района за 2003, 2004 гг.

Код дохода

Наименование дохода

исполнено

за 2003 год

Перв. утвержд. план на 2004 год

Уточн. план на 2004 год

Исполн. за 2004 год

% исп. к первон. Плану

% исп. к уточн. Плану

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

12 398,00

11699

14297

14297

122,2

100

1010000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ

8 388,00

8888

11131

11131

125,2

100

1010100

Налог на прибыль организаций

-18,00

102

88

88

86,3

100

1010110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты

-18,00

102

88

88

86,3

100

1010200

Налог на доходы физических лиц

8 406,00

8786

11043

11043

125,7

100

1010201

Налог на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

0,00



2

2



100

1010202

Налог на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являю

8 389,00



11033

11033



100

1010205

Налог на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица

17,00



8

8



100

1020000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ

1 310,00

422

495

495

117,3

100

1020400

Лицензионные и регистрационные сборы

105,00

211

159

159

75,4

100

1020410

Лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции

0,00



4

4



100

1020413

Лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, зачисляемый в местные бюджеты

0,00



4

4



100

1020430

Прочие лицензионные и регистрационные сборы

105,00

115

155

155

134,8

100

1020433

Прочие лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в местные бюджеты

105,00



155

155



100

1020700

Налог с продаж

1 205,00

96

181

181

188,5

100

1030000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

960,00

667

1049

1049

157,3

100

1030100

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

33,00

34

173

173

508,8

100

1030110

Единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы Российской Федерации

33,00

34

173

173

508,8

100

1030200

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

927,00

616

875

875

142,0

100

1030300

Единый сельскохозяйственный налог

0,00

17

1

1

5,9

100

1030310

Единый сельскохозяйственный налог уплачиваемый организациями

0,00

17

1

1

5,9

100

1040000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

287,00

456

447

447

98,0

100

1040100

Налог на имущество физических лиц

69,00

43

102

102

237,2

100

1040210

Налог на имущество предприятий

218,00

413

277

277

67,1

100

1040600

Налог с имущества предприятий (в части сумм зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет

0,00



68

68



100

1050000

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

1 030,00

1282

959

959

74,8

100

1050100

Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)

8,00



3

3



100

1050110

Платежи за проведение поисковых и разведочных работ

0,00









100

1050120

Платежи за добычу полезных ископаемых

8,00



3

3



100

1050121

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

8,00



3

3



100

1050500

Плата за пользование водными объектами

19,00









100

1050700

Земельный налог

1 003,00

1282

956

956

74,6

100

1050701

Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения

369,00



533

533



100

1050702

Земельный налог за земли городов и поселков

13,00



2

2



100

1050703

Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного назначения

621,00



421

421



100

1400000

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ

423,00

195

371

371

190,3

100

1400100

Государственная пошлина

235,00

180

338

338

187,8

100

1400102

Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции

0,00



220

220



100

1400103

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ или с выходом из РФ

235,00



118

118



100

1400300

Прочие федеральные налоги











100

1400500

Местные налоги и сборы

188,00

15

33

33

220,0

100

1400502

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

182,00

15

33

33

220,0

100

1400540

Прочие местные налоги и сборы

6,00









100

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

528,00

663

901

901

135,9

100

2010000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

22,00

463

132

132

28,5

100

2010200

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

14,00

463

92

92

19,9

100

2010201

Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения

8,00

358

2

2

0,6

100

2010202

Арендная плата за земли городов и поселков

6,00

13

2

2

15,4

100

2010203

Арендная плата за другие земли несельскохозяйственного назначения

0,00



11

11



100

2010204

Доходы от сдачи имущества наход.в гос и мун.собств.

0,00

92





0,0

100

2010230

Арендная плата за земельные участки после разграничения государственной собственности на землю

0,00



7

7



100

2010233

Арендная плата за земли, находящиеся в муниципальной собственности

0,00



7

7



100

2010240

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0,00



70

70



100

2010600

Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства

0,00



9

9



100

2010640

Прочие доходы

0,00



9

9



100

2010643

Прочие доходы, зачисляемые вместные бюджеты

0,00



9

9



100

2012000

Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей

0,00



1

1



100

2012030

Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемые в местные бюджеты

0,00



1

1



100

2012031

Доходы от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений

0,00



1

1



100

2019000

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций

8,00



30

30



100

2019030

Прочие поступления от имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций, зачисляемые в местные бюджеты

8,00



30

30



100

2070000

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

499,00

200

769

769

384,5

100

2070300

Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения

499,00



769

769



100

2070310

Штрафы, взыскиваемые органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (за исключением штрафов, взыскиваемых по отдельным видам налогов за нарушение налогового законодательства)

17,00



19

19



100

2070312

Прочие штрафы, взыскиваемые органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

17,00









100

2070313

Штрафы, взыскиваемые за нарушение норм законодательства по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов

0,00



19

19



100

2070340

Прочие административные штрафы и иные санкции

482,00



750

750



100

2070343

Прочие административные штрафы и иные санкции, зачисляемые в местные бюджеты

482,00



750

750



100

2090000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

7,00









100

2090200

Прочие доходы

7,00









100

2090230

Прочие доходы, зачисляемые в местные бюджеты

7,00









100

5000000

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3 217,00

2850

3108

3108

109,1

100

5030000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3 217,00

2850

3108

3108

109,1

100

5030100

Безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

3 217,00

2850

3108

3108

109,1

100

5030120

Прочие безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

3 217,00

2850

3108

3108

109,1

100

8500000

ИТОГО ДОХОДОВ

16 143,00

15212

18306

18306

120,3

100

3020135

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований

150 128,00

1274

2496

2496

195,9

100

3020205

Субвенции

15 325,00

16177,9

16151

16151

99,8

100

3020305

Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти из бюджетов субъектов Российской Федерации

713,00



9769

9769



100

3020405

Субсидии

2 120,00

162865,5

177244

176544

107,5

100

3029000

Итого внутренних оборотов по доходам

168 286,00

180317,4

205982

204960

113,7

100

8900000

ВСЕГО ДОХОДОВ

184 429,00

195529,4

224288

223266

114,2

100
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 1. Основные понятие информационного менеджмента
Реферат Рынок труда в послереволюционной России
Реферат Проблемы и достижения в измерении артериального давления
Реферат Технические средства сокращения потерь нефтепродуктов от испарения из резервуаров
Реферат JavaScript Essay Research Paper Within this report
Реферат Профессионально важные качества лингвиста-переводчика и педагогические средства их формирования
Реферат Keeping US Soldiers Is Bosnia Essay Research
Реферат Ipc информационно-аналитическое агентство
Реферат Гуань Ханьцин. Тронувшая небо и землю обида Доу Э
Реферат Ідеї народності педагогічної науки та християнські погляди на виховання у памятках Київської Русі
Реферат «Сны» о Венеции в русской литературе золотого и серебряного веков
Реферат Предпринимательство как фактор динамизма рыночной экономики
Реферат Екологія рідких тварин України
Реферат Анотація до курсу «Паблік рілейшинз», або Зв’язки з громадськістю
Реферат Предпринимательство. Проблемы развития предпринимательства в России