--PAGE_BREAK--1.3. Основные функции Финансового отдела
В соответствии с возложенными на него задачами Финансовый отдел осуществляет следующие функции:
-Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы местного самоуправления.
-Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Кижингинского района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
-Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите местных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.
-Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики района, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике.
-Участвует в пределах своей компетенции в формировании и осуществлении единой политики цен.
-Участвует в подготовке республиканских и районных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского и местного бюджетов.
-Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании районных инвестиционных программ и Бюджета развития Кижингинского района.
-Проводит единую техническую политику в области информатизации территориальных структур.
-Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
-Исполняет в пределах своей компетенции местный бюджет, составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Кижингинского района, анализирует исполнение бюджета по доходам, в разрезе отраслей и готовит предложения по увеличению налогооблагаемой базы района.
-Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского и местного бюджета.
-Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов.
-Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их структуры, подготавливает предложения о предельной численности работников аппарата органов исполнительной власти района и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
-Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения местного бюджета Кижингинского района.
-Разрабатывает совместно с Кижингинским отделением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия и другими республиканскими органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства, совершенствовании налоговой системы в районе.
-Координирует в пределах своей компетенции политику республиканских органов исполнительной власти на территории района, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет.
-Участвует в разработке порядка и осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.
-Участвует в установленном порядке в управлении находящимся ведении района муниципальным имуществом.
-Осуществляет лицензирование проведения общереспубликанских денежно-вещевых, денежных лотерей юридическими и физическими лицами на территории республики.
-Разрабатывает и реализует единую политику формирования муниципальных заимствований в Кижингинском районе.
-Осуществляет государственную регистрацию предприятий с участием иностранных инвестиций и ведение реестра предприятий с участием иностранных инвестиций.
-Подготавливает предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов, контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование их средств.
-Подготавливает предложения и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в районе.
-Контролирует порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджета, смет расходов бюджетных организаций.
-Организует и проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступлений и расходования бюджетных средств.
-Организует ревизии и финансовые проверки в бюджетных организациях по обращениям органов местного самоуправления.
1.4. Руководство Финансового отдела и его полномочия
Финансовый отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования.
Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
Начальник Финансового отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого им от должности.
Начальник Финансового отдела:
-Руководит деятельностью отдела на основе единоначалия;
-Распределяет обязанности между работниками;
-Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования вопросы, входящие в компетенцию Финансового отдела;
-Утверждает положение о структурных подразделениях Финансового отдела;
-Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Финансового отдела;
-Решает в соответствии с законодательством Республики Бурятия о муниципальной службе вопросы, связанные с порядком прохождения муниципальной службы в Финансовом отделе.
-Утверждает структуру и штатное расписание Финансового отдела в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на государственное управление;
-Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового отдела к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Бурятия и Кижингинского района;
-Подписывает в установленном порядке соглашения по поручению Администрации Кижингинского района по вопросам кредитов, а также предоставления по ним поручительств Администрации Кижингинского района;
-Подписывает договоры и соглашения от имени Администрации района, представляет интересы Администрации района в государственных и иных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
-Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Республики Бурятия.
продолжение
--PAGE_BREAK--1.5. Критерии оценки эффективности работы Финансового отдела
Основными критериями оценки эффективности работы Финансово-экономического управления являются:
-Уровень исполнения местного бюджета по доходам и расходам в рамках оптимальных значений:
по доходам-90 и более процентов;
по расходам-100 и менее процентов.
-Снижение размера дефицита местного бюджета по отношению к его размеру, установленному в Законе о республиканском бюджете на текущий год.
-Снижения размера муниципального долга местного бюджета в рамках расчетного оптимального значения.
2. Описание выполняемой работы
Практика проходила в финансовом отделе, основной выполняемой работой являлось составление бюджетной росписи по всем разделам бюджетной классификации, составление уведомлений о бюджетных ассигнованиях, участие в составлении финансовых отчетов, отчетов по недоимке, штатных расписаний и т.д.
Изучены годовой отчет за 2004 год, нормативные и законодательные материалы, необходимые при составлении и исполнении бюджета района, Бюджетный кодекс и новая бюджетная классификация, утвержденная Приказом Министерства Финансов РФ № 114-Н от 10 декабря 2004 года.
Кроме того, по выбранной теме дипломной работы за время практики подготовлены методические материалы, разработана концепция дипломной работы и собрана необходимая информационная база для ее написания.
Выполненные работы за время практики:
Ø Составление бюджетной росписи по всем разделам бюджетной классификации;
Ø Участие в составлении финансовых отчетов, отчетов по недоимке, штатных расписаний;
Ø Анализ налоговых доходов за 2003-2005 гг.
Ø Проводил анализы исполнения смет расходов бюджетных учреждений;
Ø Принимал участие в разработке проектов постановлений, распоряжений, в разработке мероприятий по финансовым вопросам.
Ø Ознакомление с нормативами и социальными стандартами, применяющими специалистами финансового отдела при разработке проекта бюджета;
Ø Изучение новой бюджетной классификации, утвержденная Приказом Министерства Финансов РФ № 114-Н от 10 декабря 2004 года;
Ø Работа с архивами 2003, 2004 года;
Ø Составление уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
Анализ налоговых доходов бюджета Кижингинского района за 2003-2005 гг.
В данной главе будет проведен анализ налоговых доходов Кижингинского района за последние три года (2003, 2004, 2005 гг.).
В доходы бюджета Кижингинского района зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Республики Бурятия. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета.
Анализ налоговых доходов за
I
квартал 2005 года.
Доходы бюджета Кижингинского района на 2005 год приведены в таблице 1.
Бюджет района на 2005 год был утвержден на сессии районного Совета 27 января 2005г. в объеме 128929,0 тыс. руб., исходя из собственных доходов в сумме 18060,0 тыс. руб., в том числе платные услуги 4114,0 тыс. руб. и суммы финансовой помощи из республиканского фонда финансовой поддержки в размере 109063,0 тыс. руб. Бюджет района принят с дефицитом бюджета в размере 1806,0 тыс. руб.
Исполнение консолидированного бюджета Кижингинского района по доходам за I квартал 2005 года составляет 49,0 % к утвержденному плану поступлений собственных доходов и 73,0 % к соответствующему периоду прошлого года. Поступление собственных доходов бюджета района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в суммарном выражении уменьшилась на 1059,6 тыс. руб.
Основными направлениями анализа исполнения собственных доходов являются определение структуры доходов, выявление тенденций в разграничении налоговых поступлений между республиканским и местным бюджетами.
При годовом утвержденном плане поступлений собственных доходов местного бюджета на 2005 год в сумме 18060,0 тыс. руб. фактически на отчетную дату поступило – 2902,4 тыс. руб. из них налоговых платежей – 2179,4 тыс. руб., неналоговых платежей – 37,2 тыс. руб. и доходов от предпринимательской деятельности – 723,0 тыс. руб.
Структура совокупных доходов бюджета Кижингинского района характеризуются следующими показателями:
Таблица 1. Структура доходов бюджета Кижингинского района
Наименование доходов
I кв. 2004г
уд. вес в общем объеме доходов
I кв..2005г
уд. вес в общем объеме
доходов
Налоговые доходы
3050
76,9
2179,4
75,1
Налог на прибыль организаций (пр-ий)
13
0,3
0
Налог на доходы с физ. Лиц
2370
59,8
1260,4
43,4
налоги на товары и услуги
193
4,9
0
лицензион. и регистрац. Сборы
54
1,4
0
Налог с продаж
139
3,5
0
Налоги на совокупный доход
220
5,6
388,1
13,4
Налог на имущество
28
0,7
1,6
0,05
платежи за пользование природными ресурсами
116
2,9
281,5
9,7
Прочие налоги и сборы и пошлины
72
1,8
120
4,1
Неналоговые доходы
293
7,4
37,2
1,3
Доходы о предпринимательской деятельности
619
15,6
723
24,9
Итого собственных доходов
3962
х
2902,4
Х
продолжение
--PAGE_BREAK--
Анализируя структуру доходов бюджета района, необходимо отметить, что собственные доходы в абсолютном измерении в 2005 году по сравнению с предыдущим годом составил 73,3 % или меньше на 1059,6 тыс. руб., которые сложились за счет изменения норматива отчислений по налогу с доходов физических лиц.
Снизилось значение налоговых доходов при формировании бюджетных ресурсов муниципального образования. Так, за I квартал 2005 г удельный вес в общем объеме доходов составили 75,1 %, к 2004г 73,3 %. Но вместе с тем в объеме собственных доходов налоговые платежи выполняют определяющую роль в отличие от неналоговых доходов, доля которых колеблется от 20 до 24,9%. При этом основным источником неналоговых поступлений выступают штрафные санкции и доходы от имущества, находящиеся в муниципальной собственности, в текущем году соответственно 257,0 тыс. руб. и 500,0 тыс. руб., против данных соответствующего периода прошлого года 200,0 тыс. руб. и 36,0 тыс. руб.
В структуре собственных доходов бюджета за отчетный период наибольшие суммы поступлений обеспечивались налоговыми платежами – 17,0%. На неналоговые доходы приходится 1,3 % всех поступлений. Доходы от предпринимательской деятельности составили 24,9 %.
Основным по значимости доходным источником является налог на доходы с физических лиц – 43,4 %. Его позиции в формировании бюджета района укрепляются ежегодно, что связано с достаточной стабильностью данного налогового источника. В 2005 году объем поступлений данного вида налога составляет 7240,0 тыс. руб., в 2004 году составлял 8766,0 тыс. руб. Уменьшение налога связано изменением размера норматива отчислений.
Среди налогов, вносящих существенный вклад в формирование налоговых доходов бюджета района, помимо налога с физических лиц, следует выделить налог на совокупный доход – 13,0%, земельный налог – 9,0%, доходы от предпринимательской деятельности – 22,8,0%.
Уменьшение поступлений по имущественному налогу в 2005 году по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составляет на 94,3% является отрицательной тенденцией, при плане поступлений 205,0 тыс. руб. в год, на отчетную дату обеспечено поступление в сумме 1,6 тыс. руб., или меньше прошлого года на 26,4,0 тыс. руб., это является закрепленным и довольно стабильным доходом.
Неуклонно равномерными темпами, возрастает в объеме налоговых платежей доля платежей за пользование природными ресурсами. Наибольшие поступления по данным налогам, главным образом, обеспечиваются за счет поступлений по земельному налогу, достигшие в 2005 году – 9,7% к общему объему поступивших доходов, в абсолютной сумме соответственно 281,5 тыс. руб.
Прочие налоги и сборы формируются за счет местных налогов и сборов. Уменьшение поступлений по данной группе налогов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 22,0 тыс. руб. объясняется отменной налоговых платежей по целевым сборам на содержание милиции и не погашением недоимки по налогу на содержание жилфонда и объектов СКС за прошлые годы.
Поступление доходов с начало года по видам налогов характеризуются следующим образом: из 14 источников доходов формирующих доходную часть бюджета района не обеспечено поступление по 2 видам налогов, в том числе по налогу с доходов с физических лиц — 272,0 тыс. руб. и по административным платежам на 24,9,0 тыс. руб. По сравнению с уровнем прошлого года больше поступило доходов от предпринимательской и иной деятельности на 104,0 тыс. руб. и составили 723,0 тыс. руб. против 619,0 тыс. руб. предыдущего года. Это говорит о том, что бюджетные учреждения все больше внимания уделяют оказанию платных услуг населению, средства, от поступления которых используются на хозяйственные нужды самих учреждений.
Первоначальный план по платным услугам был утвержден в размере 3250,0 тыс.руб., которые в последующем уточнены до 4114,0 тыс. руб. Фактически за отчетный период оказано услуг населению в целом по району на 723,0 тыс.руб., что составляет 22,2% к первоначальному плану поступлений и 17,6% к уточненному плану.
По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года доходы от предпринимательской деятельности в целом по району увеличились на 458,0 тыс.руб. или на 12,5%.
Таким образом, при объеме собственных доходов бюджета 18060,0 тыс. руб. и финансовой помощи из фонда финансовой поддержки Республики Бурятия способность муниципального образования к самообеспечению, финансовой самостоятельности крайне низка.
Несмотря на проводимую определенную работу по снижению недоимки по платежам в бюджет, на конец отчетного периода по местному бюджету образовалась недоимка на общую сумму 842,0 тыс. рублей в том числе: по целевым сборам 19,0 тыс. рублей, по земельному налогу – 699,0 тыс. руб. Недоимка по сравнению с уровнем прошлого года увеличена на 584,3 тыс. руб.
Анализ налоговых доходов за 2004 г.
Таблица 2. Исполнение доходов бюджета Кижингинского района за 2003, 2004 гг.
Код дохода
Наименование дохода
исполнено
за 2003 год
Перв. утвержд. план на 2004 год
Уточн. план на 2004 год
Исполн. за 2004 год
% исп. к первон. Плану
% исп. к уточн. Плану
1000000
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
12 398,00
11699
14297
14297
122,2
100
1010000
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ
8 388,00
8888
11131
11131
125,2
100
1010100
Налог на прибыль организаций
-18,00
102
88
88
86,3
100
1010110
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты
-18,00
102
88
88
86,3
100
1010200
Налог на доходы физических лиц
8 406,00
8786
11043
11043
125,7
100
1010201
Налог на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций
0,00
2
2
100
1010202
Налог на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являю
8 389,00
11033
11033
100
1010205
Налог на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
17,00
8
8
100
1020000
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ
1 310,00
422
495
495
117,3
100
1020400
Лицензионные и регистрационные сборы
105,00
211
159
159
75,4
100
1020410
Лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции
0,00
4
4
100
1020413
Лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, зачисляемый в местные бюджеты
0,00
4
4
100
1020430
Прочие лицензионные и регистрационные сборы
105,00
115
155
155
134,8
100
1020433
Прочие лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в местные бюджеты
105,00
155
155
100
1020700
Налог с продаж
1 205,00
96
181
181
188,5
100
1030000
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
960,00
667
1049
1049
157,3
100
1030100
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
33,00
34
173
173
508,8
100
1030110
Единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы Российской Федерации
33,00
34
173
173
508,8
100
1030200
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
927,00
616
875
875
142,0
100
1030300
Единый сельскохозяйственный налог
0,00
17
1
1
5,9
100
1030310
Единый сельскохозяйственный налог уплачиваемый организациями
0,00
17
1
1
5,9
100
1040000
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
287,00
456
447
447
98,0
100
1040100
Налог на имущество физических лиц
69,00
43
102
102
237,2
100
1040210
Налог на имущество предприятий
218,00
413
277
277
67,1
100
1040600
Налог с имущества предприятий (в части сумм зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет
0,00
68
68
100
1050000
ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
1 030,00
1282
959
959
74,8
100
1050100
Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)
8,00
3
3
100
1050110
Платежи за проведение поисковых и разведочных работ
0,00
100
1050120
Платежи за добычу полезных ископаемых
8,00
3
3
100
1050121
Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых
8,00
3
3
100
1050500
Плата за пользование водными объектами
19,00
100
1050700
Земельный налог
1 003,00
1282
956
956
74,6
100
1050701
Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения
369,00
533
533
100
1050702
Земельный налог за земли городов и поселков
13,00
2
2
100
1050703
Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного назначения
621,00
421
421
100
1400000
ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ
423,00
195
371
371
190,3
100
1400100
Государственная пошлина
235,00
180
338
338
187,8
100
1400102
Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции
0,00
220
220
100
1400103
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ или с выходом из РФ
235,00
118
118
100
1400300
Прочие федеральные налоги
100
1400500
Местные налоги и сборы
188,00
15
33
33
220,0
100
1400502
Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
182,00
15
33
33
220,0
100
1400540
Прочие местные налоги и сборы
6,00
100
2000000
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
528,00
663
901
901
135,9
100
2010000
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
22,00
463
132
132
28,5
100
2010200
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
14,00
463
92
92
19,9
100
2010201
Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения
8,00
358
2
2
0,6
100
2010202
Арендная плата за земли городов и поселков
6,00
13
2
2
15,4
100
2010203
Арендная плата за другие земли несельскохозяйственного назначения
0,00
11
11
100
2010204
Доходы от сдачи имущества наход.в гос и мун.собств.
0,00
92
0,0
100
2010230
Арендная плата за земельные участки после разграничения государственной собственности на землю
0,00
7
7
100
2010233
Арендная плата за земли, находящиеся в муниципальной собственности
0,00
7
7
100
2010240
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
0,00
70
70
100
2010600
Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства
0,00
9
9
100
2010640
Прочие доходы
0,00
9
9
100
2010643
Прочие доходы, зачисляемые вместные бюджеты
0,00
9
9
100
2012000
Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей
0,00
1
1
100
2012030
Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемые в местные бюджеты
0,00
1
1
100
2012031
Доходы от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений
0,00
1
1
100
2019000
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций
8,00
30
30
100
2019030
Прочие поступления от имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций, зачисляемые в местные бюджеты
8,00
30
30
100
2070000
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
499,00
200
769
769
384,5
100
2070300
Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения
499,00
769
769
100
2070310
Штрафы, взыскиваемые органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (за исключением штрафов, взыскиваемых по отдельным видам налогов за нарушение налогового законодательства)
17,00
19
19
100
2070312
Прочие штрафы, взыскиваемые органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
17,00
100
2070313
Штрафы, взыскиваемые за нарушение норм законодательства по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов
0,00
19
19
100
2070340
Прочие административные штрафы и иные санкции
482,00
750
750
100
2070343
Прочие административные штрафы и иные санкции, зачисляемые в местные бюджеты
482,00
750
750
100
2090000
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
7,00
100
2090200
Прочие доходы
7,00
100
2090230
Прочие доходы, зачисляемые в местные бюджеты
7,00
100
5000000
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 217,00
2850
3108
3108
109,1
100
5030000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 217,00
2850
3108
3108
109,1
100
5030100
Безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
3 217,00
2850
3108
3108
109,1
100
5030120
Прочие безвозмездные поступления текущего характера по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
3 217,00
2850
3108
3108
109,1
100
8500000
ИТОГО ДОХОДОВ
16 143,00
15212
18306
18306
120,3
100
3020135
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
150 128,00
1274
2496
2496
195,9
100
3020205
Субвенции
15 325,00
16177,9
16151
16151
99,8
100
3020305
Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти из бюджетов субъектов Российской Федерации
713,00
9769
9769
100
3020405
Субсидии
2 120,00
162865,5
177244
176544
107,5
100
3029000
Итого внутренних оборотов по доходам
168 286,00
180317,4
205982
204960
113,7
100
8900000
ВСЕГО ДОХОДОВ
184 429,00
195529,4
224288
223266
114,2
100
продолжение
--PAGE_BREAK--