Реферат по предмету "Финансы"


Анализ применения упрощённой системы налогообложения в ООО Ваш дом

--PAGE_BREAK--
Ставки налога на добавленную стоимость устанавливаются в следующих размерах:

1. О процентов - при реализации:

1) товаров (за исключением нефти, включая стабильный казовый конденсат, природного газа, которые экспортируются на территории государств -участников Содружества Независимых Государств),  вывезенных в таможенном режиме экспорта при условии представления в налоговые органы документов;

2) работ (услуг). Непосредственно связанных с производством и реализацией товаров. Распространяется на работы (услуги) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров и импортируемых в Российской Федерации, выполняемые российскими перевозчиками, и иные подобные работы (услуги), а также работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенные режимы переработки товаров на таможенной территории и под таможенным контролем;

3) работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой (транспортировкой) через таможенную территорию российской Федерации товаров, помещенных под таможенный режим транзита через указанную территорию;

4) услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;

5) работ (услуг), выполняемых (оказываемых) непосредственно в космическом пространстве, а также комплекса подготовительных наземных работ (услуг), технологически обусловленного и неразрывно связанного с выполнением работ (оказанием услуг) непосредственно в космическом пространстве;

6) драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы;

7) товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей.

Реализация товаров (выполнение работ, оказание услуг), указанных выше, подлежит налогообложению 0 процентов в случаях, если законодательством соответствующего иностранного государства установлен аналогичный порядок в отношении дипломатических и приравненных к ним представительств Российской Федерации, либо если такая норма предусмотрена в международном договоре Российской Федерации.

2. Налогообложение производится по налоговойставке 10 процентов при реализации:

1) следующих продовольственных товаров:

скота и птицы в живом весе;

мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий — сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы; консервов — ветчины, бекона, карбонада и языка заливного); молока и молокопродуктов;

яйца и яйцепродуктов;

масла растительного;

маргарин;

2) следующих товаров для детей:

трикотажных изделий для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп: верхних трикотажных изделий, чулочно-носочных изделий, головных уборов;

3) периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных рекламного или эротического характера;

книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера.

В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

4) следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства:

лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, втом числе внутриаптечного изготовления; изделий медицинского назначения.

3. Налогообложение до 31 декабря 2003 года производилась по налоговой ставке 20 процентов, но с 1 января 2004 года ставка налога уменьшилась до18 процентов и она применяется во всех остальных случаях.

Хочется подробно рассказать об особенностях исчисления и уплаты НДС в переходный период в связи с введением налоговой ставке 18 процентов.

В связи с принятием Федерального закона от 07.07.2003 № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации,   а   также   признании   утратившими   силу   некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает, что указанный Федеральный закон в соответствии со статьей 10 вступает в силу с 1 января 2004 года. В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Федерального закона налогообложение производится по ставке 18 процентов. Согласно пункту 1 статьи 168 Кодекса, при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога. При этом на основании пункта 3 статьи 168 Кодекса при реализации товаров (работ, услуг) выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). Значит, при отгрузке товаров (выполнении работ, оказание услуг) независимо от поступления оплаты за указанные товары (работы, услуги) счета-фактуры выставляются покупателям с указанием соответствующей налоговой ставке, действующей на дату отгрузке.

С 2004 года, ставка НДС составляет 18 процентов. А по какой ставке считать налог, если продукция была отгружена в прошлом году, а деньги за нее поступили в этом? Или, наоборот, в 2003 голу был получен аванс под поставку, которая произойдет в 2004 году? НДС надо платить по той ставке, которая действует на день отгрузки продукции. При этом момент поступления денег значения не имеет. Это означает, что, отгрузив товары в 2003 году, организации придется платить НДС по ставке 20 процентов. Если же товары, по которым в прошлом году был получен аванс, переданы покупателю в 2004 году, то ставка НДС составит 18 процентов. В этом случае сэкономленные 2 процента нужно вернуть покупателю или зачесть в счет будущих платежей.

Порядок исчисления налога.

Налог на добавленную стоимость на приобретенные сырье, материалы, топливо, комплектующие и другие изделия, основные средства и нематериальные активы, а также работы (услуги), выполняемые сторонними организациями, используемые для производственных целей, на издержки производства и обращения не относится, за исключением реализации товаров (работ, услуг), освобожденных от налога на добавленную стоимость, по которым не производится возмещение (зачет) налога, уплаченного поставщикам. Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая внесению в бюджет, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работ, услуг), и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за приобретенные (оприходованные) материальные ресурсы (выполненные работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки производства и обращения.

Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая внесению в бюджет заготовительными, снабженческо-сбытовыми, оптовыми и другими организациями (предприятиями), занимающимися продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения (за исключением организаций розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров), определяется как разница между суммами налога, уплаченными поставщикам этих товаров и материальных ресурсов (работ, услуг), стоимость которых относится на издержки производства и обращения. При этом к суммам налога, полученным от покупателей, относятся не только денежные средства, поступившие на счет (в кассу) предприятия, но также суммы налога.

Суммы налога на добавленную стоимость у заготовительных, снабженческо — сбытовых, оптовых и других организаций (предприятий), занимающихся продажей и перепродажей товаров, по поступившим и оприходованным товарам, приобретенным для перепродажи, принимаются к зачету после их фактической оплаты поставщикам независимо от факта реализации этих товаров.

Заготовительные,   оптовые,   снабженческо-сбытовые   и  другие организации (предприятия), занимающиеся продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения, получающие доход в виде разницы в ценах, наценок, надбавок, вознаграждений, других сборов, облагаемый оборот определяется на основе стоимости реализуемых покупателям товаров (работ, услуг) исходя из применяемых цен без включения в них налога на добавленную стоимость. В расчетных документах за реализуемые товары (работы, услуги) у таких организаций отдельной строкой указывается продажная цена и сумма налога на добавленную стоимость, исчисленная по соответствующим ставкам от этой цены в размере О, 10 или 18 процентов.

1.3. Налог на прибыль организации.

Налог на прибыль предприятий и организаций, один из основных налогов юридических лиц. Действующий налог на прибыль предприятий и организаций, введенный с 1 января 1992 года. Налог на прибыль имеет двоякое значение: фискальное и регулирующее. Во-первых, налог на прибыль является важным доходом бюджета. Во-вторых, налог на прибыль играет роль экономического инструмента регулирования экономики. Государство, лишенное собственности, не может управлять производственным процессом административными методами. Спущенные сверху директивные указания, не подкрепленные экономическими стимулами, вряд ли будут выполняться частными предприятиями, акционерными обществами, деятельность которых определяется в первую очередь требованиям рынка и законом стоимости. В связи с этим управление хозяйственными процессами возможно лишь экономическими  методами,  и  прежде  всего  набором элементов налогообложения прибыли: ставками, расчетом объекта обложения, льготами и санкциями. Изменяя обложения прибыли юридических лиц этими методами, государство способно оказать серьезное давление на динамику производства:

стимулировать его развитие либо сдерживать движение вперед. Налог на прибыль предприятий и организаций действует на всей территории страны.

В 2001 году Министерство Российской Федерации по налогам и сборам проводило политику активного продвижения налоговой реформы в России. Именно в 2001 году вступили в действие новые главы Налогового кодекса Российской Федерации, что существенно способствовало снижению и более справедливому распределению налогового бремени, выходу экономики из тени, заметно стимулировало деловую активность граждан. Правительством Российской Федерации была одобрена Федеральная целевая программа развития налоговых органов на 2002-2004 гг., разработанная МНС России.

Налоговая реформа будет реализоваться сразу по нескольким направлениям. С 1 января 2002 г. вступили в действия одновременно еще три новые главы Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе и глава 25 «Налог на прибыль организаций».

Эволюция налогов многих государств мира показывает, что молодые налоговые системы характеризуются большой долей налога на прибыль организаций и относительно малой долей налогов с физических лиц. Это имеет свое объяснение — организаций в любой стране значительно меньше, чем физических лиц. По мере взросления налоговых систем акценты в соотношении налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц смещаются в противоположную сторону, становясь более справедливыми и беспристрастными.

К сожалению, пока еще в России почти каждый четвертый налогоплательщик находиться в «тени». Многие из них добросовестно работают, выпускают качественную продукцию, но не платят налоги, что крайне вредит честным налогоплательщикам, создавая недобросовестную конкуренцию на рынке.

В общей структуре налоговых платежей России доля налога на прибыль составляет около 24%. Но, очень скоро ситуация изменится. Уже сейчас в стране наблюдается позитивная тенденция, характеризующая развитие экономики страны в целом — поступления в бюджеты от налога на прибыль превысили поступления от акцизов и налога на доходы физических лиц вместе взятые.

С введением главы 25 Налогового кодекса происходит существенное реформирование системы налогообложения прибыли организаций, в первую очередь посредством установления открытых перечней доходов и расходов, учитываемых при определении налоговой базы. Сделаны важные шаги в сторону снятия ограничений по включению в расходы отдельных видов затрат, применения нового механизма амортизации имущества, обязательного применения налогоплательщиками метода начисления при определении момента признания доходов и расходов. При практически полной ликвидации налоговых льгот и значительном снижении ставки налога, а также введении системы налогового учета можно говорить о действительной либерализации налогообложения прибыли в России.

Снижение ставки налога на прибыль с 35 до 24% может дать такой же результат, как и снижение до 13% ставки налога на доходы граждан, когда существенно возросло поступление налога на доходы. Снижение ставки налога на прибыль также позволяет создать условия к снижению налогооблагаемой базы путем увеличения себестоимости товаров и услуг. Плательщиками налога на прибыль организаций признаются:

1) российские организации;

2) иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. величину производственных расходов.

Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

Прибылью признается:

1) для российских организаций — полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов;

2) для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства — полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов;

3) для иных иностранных организаций — доходы, полученные от источников в Российской Федерации.

Доходы квалифицируются на две группы:

1) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав;

2) внереализационные доходы.

Доходы от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от имущественных прав.

Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. В зависимости от выбранного налогоплательщиком метода признания доходов и расходов поступления, связанные с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права.

Особенности определения доходов от реализации для отдельных категорий налогоплательщиков либо доходов от реализации, полученных в связи с особыми обстоятельствами.

К внереализационным доходам относятся доходы:

1) от долевого участия в других организаций;

2) от операций по купле-продаже иностранной валюты;

3) в виде штрафных санкций за нарушение договорных обязательств;

4) от сдачи имущества в аренду;

5) процентные доходы;

6) в виде безвозмездно полученного имущества;

7) другие доходы.

При определении расходов, связанных с получением дохода, в зависимости от характера они группируются на расходы, связанные с производством и реализацией, и на внереализационные расходы.

Расходы, связанные с производством и реализацией, подразделяются следующим образом:

1) материальные расходы;

2) расходы на оплату труда;

3) суммы начисленной амортизации;

4) прочие расходы.

Ставка налога на прибыль установлена следующим образом: в федеральный бюджет — 5 %, в бюджеты субъектов Российской Федерации — 17 %, в местные бюджеты — 2%. Законодательные органы власти субъектов Российской Федерации вправе снижать для отдельных категорий налогоплательщиков налоговую ставку в части сумм налога, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации. При этом указанная ставка не может быть ниже 12 %.

--PAGE_BREAK--
Налоговый период по налогу на доходы физических лиц является календарный год.

Налоговые ставки устанавливаются в размере 13, 35, 30 и 6 %.

Ставка в размере 13 % действует по всем видам доходов и для всех категорий плательщиков.

Ставка 35 % устанавливается с выигрышей:

1) выплачиваемых организаторами лотерей и других игр, основанных на

риске;

2) со страховых выплат по договорам добровольного страхования с суммы, превышающей сумму внесенных страховых взносов;

3) с процентных доходов по вкладам в банках в части превышения суммы,

рассчитанной по рублевым вкладам, исходя из трех четвертых

действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской

Федерации.

Ставка 30 % действует в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации.

Ставка 6 % устанавливается для доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов. Налоговые декларации обязаны подавать:

1) физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

2) физические лица, получающие доходы по гражданско-правовым договорам от физических лиц, не являющихся налоговыми агентами;

3) физические лица — налоговые резиденты РФ, получающие доходы из источников, находящихся за пределами РФ, по суммам таких доходов;

4) физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами.

В налоговых декларациях физические лица указывают все полученные ими в налоговом периоде доходы, источники их полученные ими в налоговом периоде доходы, источники их выплаты, налоговые вычеты, суммы налога, удержанные налоговыми агентами, суммы фактически уплаченных в течении налогового периода авансовых платежей, суммы налога, подлежащей уплате (доплате) или возврату по итогам налогового периода.



--PAGE_BREAK--
2.1. Порядок определения доходов.

В состав доходов при упрощенной системе налогообложения включаются те же доходы, что и установленные главой 25 НК РФ для определения налогооблагаемой прибыли. В состав доходов включаются доходы от реализации и внереализационные доходы.

Доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных товаров (работ, услуг), выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с  расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. Внереализационными доходами признаются доходы:

долевого участия в других организациях;

— положительной (отрицательной) курсовой разницы, образующейся вследствие отклонения курса продажи (покупки) иностранной валюты от официального курса, установленного ЦБ РФ на дату перехода права собственности на иностранную валюту;

— признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба;

— процентов, полученных по договорам займа, по ценным бумагам и другим долговым обязательствам;

— безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав;

— дохода, распределяемого в пользу налогоплательщика при его участии в простом товариществе;

— дохода прошлых лет, выявленного в отчетном, налоговом, периоде;

— положительной курсовой разницы, возникающей от переоценки имущества в виде валютных ценностей и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного ЦБ РФ;

— сумм кредиторской задолженности (обязательства перед кредиторами), списанной в связи с истечением срока исковой давности или по другим основаниям;

стоимость излишков товарно-материальных ценностей и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации.

Перечень доходов, которые не признаются, при применении упрощенной системы налогообложения указаны в статье 251 НК РФ и являются закрытым. В частности не облагаются налогом доходы в виде:

— имущества, имущественных прав, которые получены в форме залога в качестве обеспечения обязательств;

— имущества, имущественных или неимущественных прав, имеющих денежную оценку, которые получены в виде взносов (вкладов) в уставный (складочный) капитал организации;

— имущества, имущественных прав, которые получены в пределах первоначального взноса участником хозяйственного общества или товарищества (его правопреемником или наследником) при выходе (выбытии) из хозяйственного общества или товарищества либо при распределении имущества ликвидируемого хозяйственного общества или товарищества между его участниками;

— имущества, имущественных прав и (или) неимущественных прав, имеющих денежную оценку, которые получены в пределах первоначального взноса участником договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или его правопреемником в случае выделения его доли из имущества, находящегося в общей собственности участников договора, или раздела такого имущества;

— средств и иного имущества, которые получены в виде безвозмездной помощи (содействия) в порядке, установленном Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 95-ФЗ «О безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации и внесений изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением   безвозмездной   помощи   (содействия)   Российской Федерации»;

— основных средств и нематериальных активов, безвозмездно полученных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также в соответствии с законодательством российской Федерации атомными станциями  для  повышения  их  безопасности,  используемых для производственных целей;

— средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или займа;

— имущества, полученного российской организацией безвозмездно от физического лица, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50% состоит из вклада (доли) этого физического лица. При этом полученное имущество не признается доходом для целей налогообложения только в том случае, если в течение одного года со дня его получения указанное имущество (за исключением денежных средств) не передается третьим лицам;

— имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению.

2.2. Порядок определения расходов.

При определении объектов налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:

1) расходы на приобретение основных средств;

2) расходы на приобретение нематериальных активов;

3) расходы на ремонт основных средств, в том числе арендованных;

4) арендные платежи за арендуемое имущество;

5) материальные расходы;

6) расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное пенсионное страхование от несчастных случаев на производстве  и  профессиональных  заболеваний,  производимые  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым товаром (работам и услуг);

9) проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;

10) расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на услуги   по   охране   имущества,   обслуживанию   охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;

11) суммы таможенных платежей, уплаченные при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации и не подлежащие возврату налогоплательщику в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

12) расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;

13) расходы на командировки;

14) плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов;

15) расходы на аудиторские услуги;

16) расходы на публикацию бухгалтерской отчетности, а также на публикацию и иное раскрытие другой информации, если законодательство Российской Федерации на налогоплательщика возложена            обязанность, осуществлять их публикацию;

17) расходы на канцелярские товары;

18) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;

19) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем;

20) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания;

21) расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;

22) суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

23) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных   для дальнейшей реализации.

Подробнее остановлюсь на расходах основных средств, приобретенных в период применения упрощенной  системы  налогообложения и приобретенных основных средств налогоплательщиком до перехода на упрощенную систему налогообложения.

Если основных средств были приобретенных в период применения упрощенной системы налогообложения, значит: налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы на вышесказанные расходы.

Если основные средства были приобретены налогоплательщиком до перехода на упрощенную систему налогообложения, стоимость основных средств, включается в расходы на приобретение основных средств, в следующем порядке:

1) в отношении основных средств со сроком полезного использования до трех лет включительно — в течение одного года применения упрощенной системы налогообложения;

2) в отношении основных средств со сроком полезного использования от трех лет до 15 лет включительно: в течение первого года применения упрощенной системы налогообложения — 50% стоимости, второго года — 30% стоимости и третьего года — 20% стоимости;

3) в отношении основных средств со сроком полезного использования свыше 15 лет — в течение 10 лет применения упрощенной системы налогообложения равными долями от стоимости основных средств. При этом в течение налогового периода расходы принимаются по отчетным периодам равными долями.

Стоимость основных средств, принимается равной остаточной стоимости этого имущества на момент перехода на упрощенную систему налогообложения. При определении сроков полезного использования основных средств, следует руководствоваться Классификацией основных средств,  включаемых  в  амортизационные  группы,  утвержденной Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 258 Налогового Кодекса.

Например: организация имеет основное средство со сроком полезного использования 16 лет. На дату перехода, на упрощенную систему налогообложения объект эксплуатируется 15 лет. Если бы организация продолжала применять общий режим налогообложения, то остаточная стоимость основного средства через амортизацию была бы включена в расходы в течение 1 года. Однако в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения, а также, поскольку срок полезного использования объекта составляет 16 лет, остаточная стоимость такого объекта будет включаться в расходы, уменьшающие доходы в течение 10 лет применения упрощенной системы.



--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат А. В. Левин, Е. А. Цеймах, П. Е. Зимонин, С. А
Реферат Принципы бухгалтерского учета
Реферат Проблема трансформации данных отечественного учета в формате МСФО
Реферат "Серебряный век" русской литературы (В. Брюсов, Н. Гумилев, В. Маяковский)
Реферат Принципы подготовки и составления финансовой отчетности в соответствии с международными и российскими стандартами
Реферат Призначення і функції бухгалтерської служби
Реферат Вкладов населения в формирование ресурсной базы кредитной организации. Организация, оформление и
Реферат Итальянские ученые об архитектуре Армении
Реферат Проблема развития аудита в Украине
Реферат Проблеми застосування тимчасових різниць при розрахунку податку на прибуток
Реферат Учет денежных средств на предприятии касса, расчетный счет
Реферат Принципы ведения бухгалтерского учета
Реферат Торговля продуктами питания
Реферат Анализ ликвидности банка 2
Реферат Біотехнології Історія та перспективи розвитку