Реферат по предмету "Финансовые науки"


Финансовая отчетность на примере ТОО "Торговый Дом ЕПК-Казахстан"

ВВЕДЕНИЕ
Я выбрал тему «Финансовая отчетность», так как считаю, чтоона наиболее интересна. Финансовая отчетность — это есть итог, результат всейдеятельности предприятия за определенный период времени. С помощью нее можновсесторонне изучить данное предприятие: выявить какие факторы повлияли наприбыльную или убыточную деятельность предприятия, чтобы в дальнейшем исправитьположение и добиться лучших результатов; посмотреть как, в общем, сработалопредприятие за период; показывает эффективность деятельности, также можнопроводить экономический анализ хозяйственной деятельности. Финансовая отчетностьтакже дает информацию, полезную для принятия инвестиционных решений и решенийпо представлению кредитов, оценки будущих денежных потоков, оценки ресурсов,дальнейшего планирования и прогнозирования.
Состав финансовой отчетности:
-бухгалтерский баланс;
-отчет о движении денежных средств;
-отчет о результате финансово-хозяйственной деятельностипредприятия;
-пояснительная записка.

I. Финансовая отчетность предприятия
 
1. Характеристикаи значение финансовой отчетности
Под отчетностью понимают систему итоговых показателей,комплексно характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельностипредприятия за истекший период. Составление отчетности является завершающимэтапом учетной работы. Целью финансовой отчетности является предоставлениепользователям полезной, значимой и достоверной информации о реальном финансовомположении юридического лица, результатах деятельности и изменениях в егофинансовом положении за отчетный период. В число пользователей финансовойотчетности входят настоящие и потенциальные инвесторы, кредиторы, поставщики,покупатели, работники, а также государственные органы и общественность.Финансовая отчетность содержит информацию, полезную для принятия инвестиционныхрешений и решений по предоставлению кредитов, оценки будущих денежных потоковсубъекта, оценки ресурсов, обязательства субъекта в связи с вверенными емуресурсами, оценки работы руководящих органов.
Данные отчетности используются внешними пользователями дляоценки эффективности деятельности предприятия, а также для экономическогоанализа его хозяйственной деятельности. Наряду с этим, отчетность необходимадля оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходнойбазой для последующего планирования и прогнозирования.
Основными требованиями, которые предъявляются к отчетности,являются объективное и точное отражение действительных результатов деятельностипредприятия, строгая увязка всех показателей, согласованность бухгалтерской иоперативно-статистической отчетности, соблюдение методологических и другихположений. За предоставление искаженной отчетности и оценки статей балансаруководители и главные бухгалтера, виновные в этом, несут ответственность всоответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Основными принципами финансовой отчетности являются:
— Начисление
— Непрерывность
— Понятность
— Значимость.
— Существенность
— Достоверность.
— Правдивое и беспристрастное представление.
— Нейтральность.
— Осмотрительность
— Завершенность и сопоставимость.
— Последовательность.
Важным требованием, предъявляемым к отчетности, является еепрозрачность, понимание данных отчетности инвесторами и акционерами. Отчетностьдолжна составляется в установленные сроки.
Отчетность предприятия подразделяется на бухгалтерскую,статистическую и оперативную.
Бухгалтерская отчетность представляет собой единую системуданных об имущественном и финансовом положении предприятия, о результатах егохозяйственной деятельности, составленную на основе данных бухгалтерского учета.
Оперативная отчетность составляется на основании данныхоперативного учета и содержит сведения по основным показателям за короткиепромежутки времени – сутки, пятидневку, неделю, декаду, половину месяца. Ееданные используются для оперативного контроля и управления процессамипроизводства и реализации продукции.
Статистическая отчетность составляется по даннымстатистического, бухгалтерского и оперативного учета и отражает сведения поотдельным показателям хозяйственно деятельности предприятия, как в натуральном,так и стоимостном выражении.
Для своевременного и качественного составления баланса идругих форм отчетности бухгалтерия должна обеспечить предоставлениепроизводственными и другими подразделениями предприятия всей документации иустановленных материальных и других отчетов в соответствии с графиком и вполном объеме.
Отчетность должна быть составлена по данным первичныхдокументов, обобщенных в соответствующих накопительных документах и учетныхрегистрах в установленных формах.
Финансовая отчетность состоит из бухгалтерского баланса,отчета о движении денежных средств, пояснительной записки к ним и другойдополнительной информации в виде таблиц и диаграмм.
Порядок составления финансовой отчетности регулируетсястандартами бухгалтерского учета: № 2 «Бухгалтерский баланс и основные раскрытияв финансовых отчетах» (СБУ 2), № 3 «Отчет о результатах финансово-хозяйственнойдеятельности» (СБУ 3) и № 4 «Отчет о движении денежных средств» (СБУ 4).
15 декабря 2006 года в Алматы состоялась конференция на тему«Международные стандарты финансовой отчетности» в Республике Казахстан. На этойконференции было принято решение о переходе РК на МСФО. Были разработаныметодические рекомендации по применению МСФО и учетной политике. Для переходана МСФО утверждены приказами Министра финансов РК от 22. 12. 2005 года № 426 и№ 427 инструкции по разработке рабочего плана счетов и формы финансовойотчетности. Начиная с 2005 года, Министерством финансов РК проводятся семинары,«круглые столы», конференции и публикуются интервью, статьи СМИ, освещающиевопросы реформирования системы бухгалтерского учета и составлению финансовойотчетности по переходу на МСФО.
Согласно МСФО 1 полный комплект финансовой отчетностивключает в себя:
— баланс;
— отчет о доходах и расходах (о прибылях и убытках);
— отчет об изменениях в собственном капитале;
— отчет о движении денежных средств;
— примечание, включая краткое описание элементов учетнойполитики и прочие пояснительные примечания.
Для подготовки составления первой отчетности предприятия поМСФО необходимо начать с изучения основных положений. Первым шагом поподготовке финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО должнастать разработка учетной политики и создание вступительного баланса. Дальшепредприятию необходимо произвести переоценку всех счетов согласно МСФО.Окончательное оформление финансового отчета должно готовиться таким образом,чтобы выполнить требования, конкретизированные в МСФО 1 « Представлениефинансовых отчетов».
Годовая отчетность представляется: собственникам (участникам)или уполномоченным ими органам в соответствии с учредительными документами;органу налоговой инспекции (по месту нахождения предприятия); местномуфинансовому органу, органам государственной статистики.
Если после предоставления хозяйствующими субъектамифинансовой отчетности будут выявлены неточности, то сумма корректировки ошибок,допущенных при составлении финансовых отчетов за предыдущий период, включают вдоход или убыток отчетного периода.
Бухгалтерскую отчетность подписывают руководитель и главныйбухгалтер предприятия, которые несут ответственность за достоверность исвоевременность ее предоставления; она является открытой к публикации длязаинтересованных пользователей, ее достоверность подтверждается независимымаудитором.

2.Подготовительная работа по составлениюфинансовой отчетности
Бухгалтерский учет предназначен для своевременного и точногоотражения всех изменений, произошедших в составе хозяйственного средств иисточников их образования, в хозяйственных процессах и их результатах. Данныеучета должны соответствовать фактическому наличию хозяйственных средств и их источников,но на практике иногда имеют место расхождения данных учета с действительностью.Расхождения могут возникать в результате естественной убыли (усушки, утечки,распыления), при транспортировки товарно-материальных ценностей, пересортицеоднородной продукции, неисправности измерительных и весовых приборов,арифметических ошибок при оформлении операций и злоупотреблений (хищений,обвесов, обсчетов) материально ответственных и посторонних лиц.
Это вызывает необходимость периодической сверки данных учетас фактическим наличием ценностей, уточнение расчетов.
Инвентаризация – это один из элементов метода бухгалтерскогоучета, предполагающий проверку фактического наличия основных средств,нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, незавершенногопроизводства, денежных средств, расчетов и их сопоставлений с данными учета. Еепроводят на всех предприятиях, независимо от форм собственности, видадеятельности и режимности работы. Она является обязательным дополнениемдокументации. Только при помощи документации и инвентаризации в бухгалтерскомучете обеспечивается полное и правильное отражение всех хозяйственных явлений.
Для проведения инвентаризационной работы на каждомпредприятии создают постоянно действующую инвентаризационную комиссию. Прибольшом объеме работ для проведения инвентаризации имущества на складах, вцехах и других подразделениях предприятия, а также проверки финансовыхобязательств создаются рабочие комиссии.
Персональный состав инвентаризационных комиссий утверждаетсяприказом руководителя предприятия. В их состав должны включаться представителируководства предприятия, работники бухгалтерской службы, инженеры, экономисты,техники и т. д. В состав комиссий можно включать представителей службывнутреннего и внешнего аудита предприятия.
Работу рабочей инвентаризационной комиссии оформляютпротоколом, в котором отражают результаты инвентаризации, а также проверкисостояния складского хозяйства и обеспечения сохранности товарно-материальныхценностей. В протоколе комиссия отражает свои выводы по результатаминвентаризации ценностей и дает предложение по устранению выявленныхнедостатков, зачету недостач и излишков по пересортице, а также списаниюнедостач в пределах норм естественной убыли.
В бухгалтерии данные инвентаризационных описей сверяют состатками, отраженными в учете, и составляют сличительные ведомости. Еесоставляют по ценностям, по которым при инвентаризации выявлены отклонения отучетных данных.
Постоянно действующая инвентаризационная комиссия проверяетправильность составления сличительных ведомостей, и свои заключения,предложения по результатам инвентаризации.
Своевременное и качественное проведение инвентаризацииобеспечивает достоверных учетных данных фактического наличия хозяйственныхсредств и их сохранность.

3.Составление финансовой отчетности
Финансовая отчетность, как отмечалось, включает бухгалтерскийбаланс, отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности, отчет одвижении денежных средств и пояснительную записку к ним.
Целью финансовой отчетности является обеспечениепользователей полезной, значимой и достоверной информацией о финансовомположении и результатах деятельности за отчетный период.
Вся существующая информация должна быть раскрыта такимобразом, чтобы финансовые отчеты были ясными, понятными для пользователей. Принеобходимости в пояснительной записке классификация статей и денежные суммы,приведенные в финансовых отчетах, должны дополнятся другой информацией,поясняющей их содержание.
В финансовых отчетах должны быть указаны наименованиеюридического лица, место нахождения, отчетная дата и отчетный период. Такжедолжны быть приведены: краткое описание вида деятельности организации, егоюридическая форма и единица измерения, в которой представлены финансовыеотчеты.
В финансовых отчетах должны быть приведены соответствующиеданные за предыдущий период.
Финансовая отчетность составляется в валюте РеспубликиКазахстан; единица измерения — тысячи тенге. Отчетным периодом для годовойотчетности является полный календарный год; для вновь созданных субъектов — сдаты приобретения статуса юридического лица до 31 декабря отчетного года.Собственники имеют право устанавливать иную периодичность представленияотчетности (но не реже одного раза в год).
3.1.Элементы финансовой отчетности
Финансовые отчеты отражают результаты сделок и другихсобытий, группируя их в классы в соответствии с их экономическим содержанием(элементы финансовых отчетов)
Активы— имущество, имущественные и личные неимущественные блага и права субъекта,имеющие стоимостную оценку. В активе воплощена будущая экономическая выгода. Онявляется результатом прошлых сделок или других событий; последние, ожидаемые вбудущем, не приводят сами по себе к появлению активов. Активы используются дляпроизводства продукции, работ и услуг, а также для управления производством идругих целей.
Активы могут иметь физическую форму (здания, сооружения,машины и другое) и не иметь ее (лицензии, «ноу-хау», гудвилл и другое);активами является также дебиторская задолженность.
Обязательства — это результат прошлых сделок, осуществление которых ведет к появлениюобязанности должника совершить в пользу кредитора определенное действие:оплатить задолженность, осуществить работу или услуги, передать имущество идругое, либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет правотребовать от должника исполнения его обязательств. Обязательство погашают путемего оплаты, передачи других активов, выполнения работ или услуг, замещенияданного обязательства другим, обмена на ценные бумаги.
Собственный капитал — это активы субъекта за минусом егообязательств. Собственный капитал в бухгалтерском учете разделяется наподклассы: уставный капитал, дополнительно оплаченный капитал, резервныйкапитал, нераспределенный доход. Такое деление необходимо для пользователейфинансовой отчетности, при анализе хозяйственной деятельности.
Доходы — это результат от основной и неосновной деятельностисубъекта. Доход от основной деятельности субъект получает от реализации продукции,работ и услуг, а также от реализации товарно-материальных ценностей, аренды,инвестиционной деятельности и другого; от неосновной деятельности — включаетследующие статьи: доход от реализации нематериальных активов, основных средств,ценных бумаг, доход по акциям и в виде процентов, от курсовой разницы и другое.
Расходы — затраты, связанные с производством продукции, работи услуг, управлением производством, убытки от основной и неосновнойдеятельности и от чрезвычайных ситуаций. Расходы обычно принимают форму оттокаили использования активов (денежных средств, материальных запасов, основныхсредств)
Признание элементов финансовых отчетов — это процессвключение в бухгалтерский баланс или отчет о результатахфинансово-хозяйственной деятельности предприятия статьи, которая соответствуетопределению элемента и удовлетворяет следующим критериям признания:
— существует вероятность того, что любая будущая выгода,подлежащая отражения в данной статье, может поступить субъекту или выбыть отнего;
— статья имеет стоимость, которую можно измерить с большойдостоверностью.
3.2 Бухгалтерский баланс
 Основная форма годового отчета предприятия — этобухгалтерский баланс (Приложение №1). До его составления необходимо сверитьобороты и остатки по всем синтетическим счетам в учетных регистрах с даннымианалитического учета.
Бухгалтерский баланс должен содержать информацию,определенную СБУ 2 и в Методических рекомендациях по составлению отчетности.
Баланс составляется на основании остатков по счетам,показанным в Главной книге. Он состоит из следующих разделов: активы,собственный капитал и обязательства. Активы и обязательства классифицируютсякак долгосрочные и текущие.
Взаимные зачеты между статьями текущих активов и текущихобязательств в балансе не допускаются. Отдельные статьи баланса не должнывключаться в другие статьи или «сворачиваться» (дебиторская задолженностьперекрываться кредиторской).
Определение в балансе текущих активов и обязательств ираскрытие их итоговых сумм представляет информацию, помогающую пользователямфинансовой отчетности в анализе финансового положения юридического лица.
Итоговые суммы долгосрочных, текущих активов, собственногокапитала, долгосрочных и текущих обязательств должны быть раскрыты вбухгалтерском балансе.
Данные статей баланса на конец отчетного года должны бытьподтверждены инвентаризацией, проведенной в установленном порядке.
По данным баланса осуществляется анализ финансового положенияпредприятия.
3.3 Отчет о результатахфинансово-хозяйственной деятельности
Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности являетсяосновной формой, обобщенно раскрывающей счета доходов и расходов.
Отчет должен содержать следующие показателифинансово-хозяйственной деятельности:
-доход от реализации продукции, работ и услуг, которыйотражают за минусом НДС, акцизов и других налогов и обязательных платежей, заисключением стоимости возвращенных товаров, скидок с цены и продаж,предоставленных покупателям;
— себестоимость реализованной продукции, работ и услугвключает фактические затраты предприятия, непосредственно связанные спроизводством продукции, работ и услуг;
— расходы периода — расходы, не включаемые в производственнуюсебестоимость продукции, работ и услуг: общие и административные расходы,расходы по реализации, расходы по выплате процентов;
— доход (убыток) от основной деятельности — разница междуваловым доходом и расходами периода;
— доход (убыток) от обычной деятельности до налогообложения —результат от объединения дохода (убытка) от основной и неосновной деятельности;
— расходы по подоходному налогу — расходы по подоходномуналогу, определенные за отчетный период, согласно положениям, заложенным в СБУ11;
-доход (убыток) от обычной деятельности после налогообложения— доход (убыток) от обычной деятельности до налогообложения за минусом суммыподоходного налога;
Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности (прил.№2) составляется на основании данных, отраженных на счетах подразделов Типовогоплана счетов .
3.4 Отчет о движении денежных средств
Отчет составляется с соответствии с требованиями СБУ 4.Необходимость составления отчетов состоит в получении информации о поступлениии выбытии денежных средств за отчетный период, а также о его операционной,инвестиционной и финансовой деятельности за отчетный период.
Отчет о движении денежных средств (прил. №3) позволяетпользователям информации оценить изменения в финансовом положении предприятия,обеспечивая их данными о поступлении и выбытие денежных средств предприятия заотчетный период в разрезе операционной, инвестиционной и финансовойдеятельности хозяйствующего субъекта.
Операционная деятельность. Движение денежных средств отоперационной деятельности предприятия показывают, используя: прямой метод икосвенный метод.
Прямой метод предполагает раскрытие основных видов денежныхпоступлений и выплат, а также определение, к какому виду деятельности ониотносятся. Он предполагает корректировку каждой статьи отчета о результатахфинансово-хозяйственной деятельности. Например, из выручки от реализациипродукции вычитают все выплаты по приобретению материалов, оплатетранспортно-заготовительных расходов, оплате процентов за кредит, полученныйдля приобретения материалов, выплаты в бюджет и т. д.
Косвенный метод — при этом методе чистый доход или убытоккорректируется на изменении текущих активов и обязательств, неденежныхопераций, а также на доходы и убытки, являющиеся результатом инвестиционной ифинансовой деятельности, в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
Метод основан на информации, содержащей в балансе и отчете орезультатах финансово-хозяйственной деятельности. Этот метод не предусматриваеткорректировки каждой статьи отчета о результатах финансово-хозяйственнойдеятельности.
Для составления отчета о движении денежных средствиспользуются специальные разработочные таблицы, в которых приведена следующаяинформация (косвенный метод расчета движения денежных средств):
— балансы за предыдущий и отчетный год, что позволяетпроизвести сопоставление данных по всем статьям и определить отклонение (+, -)по каждой из них;
— отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельностипредприятия за предыдущий и отчетный год, что позволяет произвестисопоставление данных по всем статьям доходов и расходов, а такженераспределенного дохода (убытка) на конец отчетного года.

4. Пояснительная записка к финансовойотчетности
Пояснительная записка к финансовой отчетности — основнойаналитический документ, составляемый на предприятии. В ней, в первую очередь,должна быть дана краткая оценка выполнения бизнес-плана по всем его разделам сраскрытием основных причин, положительно и отрицательно повлиявших на работупредприятия в отчетном периоде.
Пояснительная записка в части финансовой отчетности должнараскрывать следующие основные вопросы:
1. Основные положения (варианты организации учета),заложенные в учетной политике субъекта, в части учета:
— нематериальных активов и основных средств (методы оценки иначисления амортизации);
— формы расчета с покупателями и заказчиками, разнымидебиторами, дочерними, зависимыми и совместно контролируемыми товариществами,создание резерва по сомнительным долгам;
— собственного капитала — формирование уставного и резервногокапиталов, списание в доход дополнительного неоплаченного капитала,распределение доходов отчетного года, выплата дивидендов;
— обязательств — кредитная политика, создание резервов наоплату отпусков;
— доходов и расходов, производственного учета — организацияучета доходов и расходов, методы организации учета затрат в основном ивспомогательном производстве, методы оценки незавершенного производства(инвентарный, по степени готовности), методы распределения накладных расходов.
2. По балансу в пояснительной записке должны быть раскрытыдолгосрочные и текущие активы, собственный капитал, долгосрочные обязательства,текущие обязательства:
— В части долгосрочных активов:
основные средства — собственные, полученные в долгосрочнуюаренду, временно ввозимые и вывозимые из Казахстана; ограничения на владениеактивами; активы, заложенные под обязательства; методы начисления амортизации;основные средства на консервации, а также не используемые в производстве;
виды нематериальных активов, методы их амортизации;
долгосрочная дебиторская задолженность по ее видам ипредполагаемым срокам погашения; расходы будущих периодов по срокам их списания.
— В части собственного капитала: информация об изменениях вуставном капитале за отчетный год.
— В части долгосрочных обязательств (сроком погашения свышеодного года): кредиты и заемные средства обеспеченные и необеспеченные;отсроченные налоги; процентные ставки по банковским кредитам и заемнымсредствам; сроки погашения кредитов и заемных средств и другие вопросы, требующиепояснения, вытекающие их кредитных договоров.
3. По Отчету о результатах финансово-хозяйственнойдеятельности в пояснительной записке следует осветить следующие вопросы:
— факторы, повлиявшие на снижение доходов от всех видовдеятельности предприятия; факторы, повлиявшие на увеличение себестоимостиреализованной продукции;
— показать рост или снижение уровня общих и административныхрасходов, выплат по процентам и расходов по реализации к объему реализации,уровню прошлого года;
— убытки и доходы от чрезвычайных ситуаций – дать пояснениепо каждой чрезвычайной ситуации, имевшей место в отчетном году;
— необходимо осветить и другие хозяйственные операции,которые существенно повлияли на результаты финансово-хозяйственной деятельностипредприятия в отчетном году.
4. По Отчету о движении денежных средств в пояснительнойзаписке следует осветить следующие вопросы:
— какой метод использовался предприятием для раскрытиядвижения денежных средств от операционной деятельности (прямой и косвенныйметод);
— денежные поступления и выплаты от имени клиентовраскрываются на неттооснове, когда движение денежных средств отражает большедеятельность клиентов, чем самого предприятия;
— ограничения по движению денежных средств.
Следует избегать повторений в пояснении отдельных вопросов, скоторыми неизбежно придется столкнуться при составлении финансовой отчетности,так как в балансе и других формах используется одна и та же информация, толькоотражается она в каждой из них в разных аспектах.
5. В пояснительной записке должна быть дана общая оценкафинансового положения и финансовой деятельности предприятия.
Бухгалтерская отчетность представляет собой комплексвзаимоувязанных показателей финансово-хозяйственной деятельности за четкоопределенный период. Формы бухгалтерской отчетности взаимоувязаны информационнои логически, что обеспечивает разностороннюю информацию в динамике офинансово-хозяйственном положении предприятия и позволяет использоватьфинансовую отчетность как полноценную базу для финансового анализа. Методикаанализа финансового состояния предприятия зависит от целей и объема информации,предоставленной в финансовой отчетности. Если целью является получение простойи наглядной информации о состоянии и возможностях развития хозяйствующегосубъекта, то работа аналитика ограничивается экспресс-анализом. Если цельюявляется достижение детализированной характеристики экономического положенияхозяйствующего субъекта, то необходимо использовать показатели анализафинансово-хозяйственной деятельности.

II. Финансовая отчетность напредприятии ТОО «ЕПК»
ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» объединяет ведущиеподшипниковые заводы СНГ-ОАО «Московский подшипник», ОАО « Волжскийподшипниковый завод», ОАО «Московский завод авиационных подшипников», ОАО«Завод авиационных подшипников» г. Самара, АО « Степногорский подшипниковыйзавод».
Реализацию подшипниковой продукции всех заводов корпорацииосуществляет единая сервисно-сбытовая структура ООО «Торговый Дом ЕПК», имеющаяпредставительства во всех регионах России и за ее пределами. Поставка продукциина крупные предприятия производится Торговым Домом ЕПК напрямую, что позволяетоперативно реагировать на все запросы и пожелания клиента.
По решению общего собрания учредителей 10 января 2007 годапринято решение о создании ТОО «Торговый Дом ЕПК-Казахстан» с юридическимадресом — Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Степногорск, с цельюреализации подшипниковой продукции заводов ЕПК на территории РеспубликиКазахстан.
Генеральным директором ТОО « Торговый Дом ЕПК» являетсяМамонтов И.Г. Число штатных работников составляет 12 человек. Имеются дваучредителя-юридических лица: ОАО «ЕПК» г. Москва и ТД «ЕПК» г. Москва.
Данное предприятие представляет финансовую отчетность вголовное предприятие ежеквартально, а в органы налоговой службы ежегодно. ТакжеТОО «ЕПК» сдает финансовую отчетность, которая была составлена головнымпредприятием, еженедельно.

Заключение
В своей курсовой работе я как можно полнее раскрыл такойраздел бухгалтерского учета как финансовая отчетность. В ходе разработки и написаниякурсовой работы, я рассмотрел методы, условия и требования, которые применяютсяпри составлении финансовой отчетности. Также провел анализ собранной информации,и полученные данные применил на таком предприятии как ТОО «Торговый Дом ЕПК».
По полученным знаниям о составлении финансовой отчетностиприменил их на предприятии. По составленной финансовой отчетности смог оценитьработу предприятия в целом. Достиг поставленных целей в раскрытии средств иобязательств предприятия по данным отчета. Выявил скрытые резервы предприятия,повышающие эффективность работы; определил прибыльную работу. Выделил информацию,которая позволит данному предприятию повысить рынок продаж и поможет дляпринятия инвестиционных решений.

Приложение №1
Бухгалтерскийбаланс
Запериод с 01 января 2007 г. по 30 июня 2007 г.
Наименованиеорганизации ТОО « Торговый Дом ЕПК-Казахстан»
Виддеятельности оптовая торговля подшипниками
Организационно-правоваяформа ТОО
Юридическийадрес организации г. Степногорск, АО «СПЗ» промзона
втыс. тенгеАктивы
Код
строки На конец отечного периода На начало отчетного периода I. Краткосрочные активы Денежные средства и их эквиваленты 010 17359 - Краткосрочные финансовые инвестиции 011 - - Краткосрочная дебиторская задолженность 012 33316 - Запасы 013 71269 - Текущие налоговые активы 014 8273 - Долгосрочные активы, для продажи 015 - - Прочие краткосрочные активы 016 - - Итого краткосрочных активов 100 130217 - II. Долгосрочные активы Долгосрочные финансовые инвестиции 020 - - Долгосрочная дебиторская задолженность 021 - - Основные средства 024 421 - Биологические активы 025 - - Нематериальные активы 027 126 - Прочие долгосрочные активы 029 - - Итого долгосрочных активов 200 547 - БАЛАНС 130764 -
втыс. тенгеПассивы Код строки На конец отчетного периода На начало отчетного периода III. Краткосрочные обязательства Краткосрочные финансовые обязательства 030 3510 - Обязательства по налогам 031 228 - Обязательства по другим обязательствам 032 146 - Краткосрочная кредиторская задолженность 033 119825 - Краткосрочные оценочные обязательства 034 - - Прочие краткосрочные обязательства 035 - - Итого краткосрочных обязательств 300 123709 - IV. Долгосрочные обязательства Долгосрочные финансовые обязательства 040 - - Долгосрочная кредиторская задолженность 041 - - Отложенные налоговые обязательства 043 - - Прочие долгосрочные обязательства 044 - - Итого долгосрочных обязательств 400 - - V. Капитал Выпущенный капитал 050 109 - Эмиссионный доход 051 - - Резервы 053 - - Нераспределенный доход 054 6946 - Доля меньшинства 055 - - Итого капитал 500 7055 - БАЛАНС 130764
РуководительМамонтов Иван Григорьевич ___________
(фамилия,имя, отчество) (подпись)
Главныйбухгалтер Сазанкова Лидия Ивановна ___________
(фамилия,имя, отчество) (подпись)
М.П.

Приложение № 2
Отчето доходах и расходах
запериод с 01 января 2007 г. по 30 июня 2007 г.
Наименованиеорганизации ТОО « Торговый Дом ЕПК-Казахстан»
Виддеятельности оптовая торговля подшипниками
Организационно-правоваяформа ТОО
Юридическийадрес организации г. Степногорск, АО «СПЗ» промзона
втыс. тенгеНаименование показателей Код строки За отчетный период За предыдущий период Доход от реализации продукции 010 82859 - Себестоимость реализованной продукции 020 67821 - Валовая прибыль 030 15038 - Доходы от финансирования 040 - - Прочие доходы 050 60 - Расходы по реализации продукции 060 - - Административные расходы 070 8135 - Расходы на финансирование 080 - - Прочие расходы 090 16 - Доля прибыли/убытка организаций 100 - - Прибыль (убыток) за период от продолжаемой деятельности 110 6946 - Прибыль (убыток) от прекращенной деятельности 120 - - Прибыль (убыток) до налогообложения 130 6946 - Расходы по корпоративному подоходному налогу 140 - - Итоговая прибыль (убыток) за период до вычета 150 6946 - Доля меньшинства 160 - - Итоговая прибыль (убыток) за период 170 6946 - Прибыль на акцию 180 - -
РуководительМамонтов Иван Григорьевич ___________
(фамилия,имя, отчество) (подпись)
Главныйбухгалтер Сазанкова Лидия Ивановна ___________
(фамилия,имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение № 3
Отчето движении денег
запериод с 01 января 2007 г. по 30 июня 2007 г.
(прямойметод)
Наименованиеорганизации ТОО « Торговый Дом ЕПК-Казахстан»
Виддеятельности оптовая торговля подшипниками
Организационно-правоваяформа ТОО
Юридическийадрес организации г. Степногорск, АО «СПЗ» промзона
втенгеНаименование показателей Код строки За отчетный период За предыдущий период I. Движение денежных средств от операционной деятельности 1. Поступление денежных средств, всего 010 65432628,15 -  в том числе: реализация товаров 011 61151876,47 - предоставление услуг 012 - - авансы полученные 013 - - дивиденды 014 - - прочие поступления 015 4280751,68 - 2. Выбытие денежных средств, всего 020 51330011,83 - в том числе: платежи поставщикам за товары и услуги 021 31771118,48 - авансы выданные 022 857018,00 - выплата по заработной плате 023 - - выплата вознаграждения по займам 024 - - корпоративный подоходный налог 025 - - другие платежи в бюджет 026 624162,35 - прочие выплаты 027 18077713,00 - 3. Чистая сумма денежных средств от операционной деятельности 030 14102616,32 - II. Движение денежных средств от инвестиционной деятельности 1. Поступление денежных средств, всего 040 109463,51 - в том числе: реализация основных средств 041 - - реализация нематериальных активов 042 - - реализация других долгосрочных активов 043 - - реализация финансовых активов 044 - - прочие поступления 047 109463,51 - 2. Выбытие денежных средств, всего 050 - - в том числе: приобретение основных средств 051 - - приобретение нематериальных активов 052 - - приобретение других долгосрочных активов 053 - - приобретение финансовых активов 054 - - прочие выплаты 057 - - 3. Чистая сумма денежных средств от инвестиционной деятельности 060 109463,51 - III. Движение денежных средств от финансовой деятельности 1. Поступление денежных средств, всего 070 3568746,57 - в том числе: - эмиссия акций и других ценных бумаг 071 - получение займов 072 3570000,00 - получение вознаграждений по финансируемой аренде 073 - - прочие поступления 074 (1253,43) - 2. Выбытие денежных средств, всего 080 435504,65 -  в том числе: - погашение займов 081 - - приобретение собственных акций 082 - - выплата дивидендов 083 - - прочие 084 435504,65 - 3. Чистая сумма денежных средств от финансовой деятельности 090 3133241,92 - Итого: увеличение, уменьшение денежных средств 17345321,75 -
втенгеНаименование показателей Код строки За отчетный период За предыдущий период Денежные средства и их эквиваленты на начало отчетного периода - - Денежные средства и их эквиваленты на конец отчетного периода 17345321,75 -
РуководительМамонтов Иван Григорьевич ___________
 (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Главныйбухгалтер Сазанкова Лидия Ивановна ___________
(фамилия,имя, отчество) (подпись)
М.П.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.