Реферат по предмету "Финансовые науки"


Открытие частного предприятия по оказанию платных медицинских услуг

Наименование проекта
Открытие частного предприятия по оказанию платныхмедицинских услуг – «гинекологический кабинет» по адресу Амурская область, Михайловскийрайон, с. Поярково, ул. Амурская д. 148 с целью создание современного предприятия,удовлетворяющего спрос населения. Далее по тексту: создание «Гинекологическийкабинет»
Стадия реализации проекта
Завершение организационно-подготовительныхмероприятий, поставка оборудования и эксплуатация.
Инициатор проекта
Индивидуальный Предприниматель Ткачев В.И.
Меморандум о конфиденциальности
Настоящий бизнес-план предоставляется нарассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения овозможности финансирования проекта и не может быть использован для копированияили каких-либо других целей, а также не может быть передан другим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план,получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы,приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации,источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 29 марта 2010 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта./>/> 
1. Резюме проекта
Настоящий проект создания предприятия по оказаниюплатных медицинских услуг -«Гинекологический кабинет» будет находиться поадресу Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Амурская д.148 с целью создание современного предприятия, удовлетворяющего спрос населенияи оказанию женскому населению платных медицинских услуг.
Инициатором проекта является ИП Ткачев В.И.
В ходе реализации проекта планируется осуществить ремонтосновного помещения. находящего в собственности предпринимателя, произвестизакупку и монтаж производственного оборудования и инструмента, отвечающегосовременным требованиям. Все работы по проекту планируется осуществить в срокдо мая 2010 г. Общий срок реализации работ составит 3 месяца.
Концепция проекта учитывает опыт подобных проектовпо организации частных медецинских центров в Амурской области и сочетает всебе:
а) создаваемое предприятие ориентировано, в первуюочередь, на покупателей из числа местных жителей;
б) ассортиментная политика ПК «Интерьер Комплект»будет строиться на принципах индивидуальной работы с каждым пациентом, будетоказываться как разовая, так и амбулаторное наблюдение пациента, дородовоенаблюдение.
в) ценовая политика будет строиться из расчетаобеспечения конкурентоспособного уровня цен на оказываемые услуги с применениемсреднего принятого на рынке уровня комиссии; при этом, в первые месяцы функционированияпредприятия предполагается проведение лояльной ценовой политики с целью завоеваниянаибольшей части рынка. Так как в данном с. Пояркого таких предприятий еще нет,ИП Ткачев В.И. будет монополистом и сможет диктовать в дальнейшем необходимыйуровень комиссии.
г) проект создания производственного предприятия «Гинекологическийкабинет» осуществляется согласно «Правилпредоставления платных медицинских услуг населению медицинскимиучреждениями», которые утверждены постановлением Правительства РФ от 13января 1996г. №27.
д) руководителем проекта выступает ИП Ткачев. Вначале деятельности предприятия будет работать один специалист, в дальнейшемпланируется расширить штат. Руководитель берет на себя функцию обеспечение подготовкипроекта и его ведения. Его квалификация позволит принимать в штат молодых  специалистовдля последующей подготовки.  
В рамках реализации проекта предусматриваетсяинвестирование 432,84 тыс. руб. за счет собственных средств, в том числе назакупку оборудования – 360,84 тыс. руб., на ремонт основного кабинета – 72 тыс.руб.
В результате реализации проекта планируется достичьуровня реализации услуг в размере 100 тыс. руб./месяц, что позволит присреднем уровне комиссии в 50% ежемесячно получать прибыль в размере 50 тыс. руб.и обеспечить окупаемость вложенных средств в срок до августа 2011 г. 
2. Исходная ситуация. Цели и задачи проекта />/>/>/>/>/> 2.1 Исходная ситуация
Помещение для организации проекта находится всобственности Предпринимателя Ткачева В.И. по адресу Михайловский р-он, с.Поярково, ул. Калинина, 20. В данный момент для начала работы«Гинекологического кабинета» необходимо модернизировать оборудование иоснастить рабочее пространство мебелью для посетителей в комнате ожидания.
В настоящее время ИП Ткачев В.И. планирует приобрестинеобходимое оборудование общей стоимостью 205,39тыс. руб. и мебель=155,45тыс.руб. для организации рабочего пространства специалиста.
Выполнен дизайн-проект кабинета для приема и ожиданияпациентов с помощью современной технологии 3-DMax. 2.2 Цель и задачи проекта
Генеральная цель ИП «Ткачев»  в рамках реализациипроекта создание предприятия по оказанию платных медицинских услуг — «Гинекологическийкабинет».
Конкретные задачи проекта:
Краткосрочные цели проекта представлены в настоящембизнес-плане гинекологического кабинета и предполагают открытие женскойполиклиники с дневным стационаром на 5 коек. В качестве долгосрочных целей бизнесплана гинекологического кабинета можно предложить увеличить количество такихполиклиник под одним брендом путем открытия филиалов. Наш гинекологическийкабинет ориентирован на оказание амбулаторной гинекологической помощи женщинами услуги по стационарной замещающей помощи в разрезе стационара дневногопребывания, ориентированного на лечение фоновых заболеваний шейки матки(эрозии, эктопии и др.) и хирургическое прерывание беременности.
Организация подобного гинекологического кабинетапозволит сделать более доступными лечение фоновых заболеваний шейки матки, чтов свою очередь позволит снизить общий уровень заболеваемости женскогонаселения, что повысит качество жизни женского населения.
В рамках поставленной генеральной цели предусматривается достижение следующих целей:
инвестиционная цель — осуществить финансирование проекта в объеме 432,84 тыс.руб., в том числефинансирование организационных работ и закупки оборудования в объеме 360,84 тыс.руб.
коммерческая цель — а) привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальныхпациентов с помощью наружной и газетной рекламы; б) спланировать иорганизовать деятельность «гинекологического кабинета», обеспечивающую ежемесячныйуровень оказываемых услуг размере 100 тыс. руб. Средний уровень комиссии на оказаниемедицинских услуг должен быть не ниже 50%.
экономическая цель — обеспечитьуровень полных текущих расходов на организационные расходы на уровне не выше 19тыс. руб./мес.
финансовая цель — а) обеспечитьфинансирование потребности в денежных средствах за счет собственных средств вобъеме 432,84 тыс. руб.; б) получить чистую прибыль на среднегодовуювыручку от реализации не менее 74 тыс. руб./мес.2.3 Инициатор проекта
Инициатором проекта является Индивидуальныйпредприниматель Ткачев В.И.
ИП Ткачев В.И. оказывает следующие виды услуг:
-  Первичныйосмотр;
-  Вторичныйосмотр,
-  Анализмазка на флору;
-  Ванночкии орошения;
-  Введениетампонов с лечебными препаратами;
-  Лечениеэрозии шейки матки;
-  ВведениеВМС;
-  УдалениеВМС;
-  Провакациягоновакциной;
-  Инъекциив/м,
-  кольпоскопия.
Директор – Ткачев Владимир Иванович.
Юридический адрес Михайловский район, с. Поярково,ул. Амурская. дом 148.
ОКПО 0104968931, ОКАТО 10235842001
Состояние и проблемы предприятия.
В начальный период деятельности предприятие не имеетсвоих собственных основных средств. Поэтому первоочередная задача – это закупкаосновных средств, для оснащения гинекологического кабинета.
/>/>3. Маркетинговый план/> 3.1 ОБЩАЯОЦЕНКА РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ АМУРСКОЙОБЛАСТИ
/> 
Возможности Российского государства финансироватьбесплатное предоставление населению медицинской помощи значительно сократилисьв переходный период. Это обусловило развитие практик легальной и неформальнойоплаты населением медицинской помощи. Медицинские услуги, которые легальнооплачиваются населением через кассу медицинского учреждения, именуются в нашейстране «платными медицинскими услугами». Эта практика регулируется«Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскимиучреждениями», которые утверждены постановлением Правительства РФ от 13 января1996г. №27. Согласно данным правилам, платные медицинские услуги населениюпредоставляются медицинскими учреждениями в виде профилактической,лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезнойпомощи. Государственные и муниципальные медицинские учреждения вправе оказыватьплатные медицинские услуги населению только по специальному разрешениюсоответствующего органа управления здравоохранением. Органами власти субъектовРоссийской Федерации и органами местного самоуправления принимаются нормативныеакты, определяющие перечень, порядок и условия предоставления платныхмедицинских услуг в государственных и муниципальных медицинских учреждениях.
Платными медицинскими услугами обычно являются:
проведение осмотров и исследований, необходимых приполучении различного рода справок (для получения водительских прав, поведениепрофилактических осмотров работающих, получение справок о состоянии здоровьяпри устройстве на работу и т.д.),
пребывание в палатах с повышенной комфортностью(одно- или двухместных, с телевизором, холодильником и т.п.);
Выполнение операций с применением современныхтехнологий, например, эндоскопических операций, а также операций, проводимыхврачами по выбору пациентов; консультации специалистов; диагностическиеисследования, в частности проведение исследований вне очереди или дополнительно,«по желанию» пациентов; дополнительные методы лечения (иглоукалывание,массаж); протезирование высококачественными протезами; индивидуальный постсестры; косметологические услуги, пластическая хирургия.
ИП Ткачев В.И. занимается оказанием платныхмедицинских услуг гинекологического кабинета. Предприятие действует на рынке платныхмедицинских услуг Амурской области. Услуги предприятия выгодно отличаются от услугсоциальных медицинских учреждений и конкурентов следующие показатели: низкиецены, возможность выбора оказываемых услуг. Руководство фирмы в своейдеятельности ориентируется на изучение спроса рынка потребления.
Место расположения данного предприятия – Россия,675000, Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Амурская. дом148.
Для оказания медицинских услуг «гинекологическогокабинета» необходимы квалифицированные кадры. В настоящее время в нашем предприятиибудет работать один специалист, он же инициатор данного проекта. В ходереализации проекта планируется расширить штат сначала до двух специалистов иболее человек.
С учетом налогового законодательства РоссийскойФедерации, при составлении бизнес-плана, необходимо учитывать и местные налоги,которые платятся на территории Амурской области.
Для покупки оборотных средств и для покрытияотрицательного кэш-фло (дефицита денежных средств) создается собственныйуставной капитал, который формируется из вклада учредителя.
С. Поярково находится в ___км от областного центраАмурской области г. Благовещенска является крупнейшим торговым центром Амурскойобласти. В городе насчитывается свыше 50 предприятий, занимающихся оказаниемподобного вида оказания медицинских услуг.
Платные медицинские услуги — почти 30 процентовваловой добавленной стоимости всех отраслей народного хозяйства города полученоза счет платных медицинских учреждений./>3.2Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия проекта направлена наувеличение прибыльности деятельности ИП Ткачев В.И. путем создания современногопроизводственного предприятия, предлагающего широкий ассортимент оказываемыхуслуг, наиболее восстребуемых населением.
В маркетинговые программы входят мероприятия:
Ø  по улучшению ассортимента услуг
Ø  изучению потребителя;
Ø  изучению конкурентов;
Ø   ценовая политика;
Ø  формирование спроса;
Ø  стимулирование сбыта и реклама;
Ø  организация сервиса.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенномсмысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиямрынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.
Основой современной концепции маркетинга является изучениерынка.
Сегменты рынка, размер и его рост.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разнымизапросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаютсяразных традиций, ценят в товаре не одно и то же.
Сегмент рынка — это потребители, одинаково реагирующие на те илииные достоинства товара.
Сегментирование рынка — это процесс разбивки потребителей нагруппы по какому-либо актуальному для покупки товара по признаку (возрасту,полу, общественному положению и т.д.), сегментация рынка и ориентация наопределенный специфическийсегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурироватьс фирмами больших размеров на специализированных рынках.
Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановитьсяна сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболееуниверсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многомзависит успех фирмы в конкурентной борьбе.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группампотребителей на подгруппы:
1. Преуспевающие пациенты — для этой группы потребителей мыразработали  полный курс обследования, применяя новейшие препараты.
2. Клиенты со средним доходом — наибольший удельный вес оказываемыхуслуг падает именно на эту группу потребителей, для которых разработан целыйспектр гинекологических услуг.
3. Клиенты с низким доходом — наша фирма не оставила безвнимания и эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждаядевушка заботится о своем здоровье и здоровье своей семьи.
По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групппотребителей в удовлетворении их потребностей.
Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта.
Прогноз объемов реализации призван дать представление о тойдоле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принятосоставлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными,так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупатьоборудование, вкладывать финансовые ресурсы.
Рассмотрев положение дел в Амурской области медицинскихплатных услуг, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли услуг оченьвысока, но не каждый пациент из близлежащих поселений имеет возможность наблюдатьсяв областном центре или другом городе области.
Данный вид медицинских услуг для с. Пояркого является восстребуемымв связи с тем, что в возрастно-половой структуре населения Амурской области наибольшийудельный вес занимают женщины до 64,5%. Женщин в населении Амурской областитрадиционно больше, чем мужчин, на 1000 мужчин в 2009 году приходилось 1099женщин, в 2000 году – 1055.
Для населения с. Поярково Михайловского района открытие гинекологическогокабинета является новизной на рынке платных медицинских услуг и несомненноимеет возможность стать монополистом в данном рынке.
ИП Ткачев является юридическим предприятием, имеющим возможностьпривлекать дополнительные инвестиции в целях развития деятельности, которые вбудущем позволят расширить и ассортимент оказываемых услуг, и хозяйственныепомещения. Возможно расширение площадей для пациентов (размещение коек дляамбулаторного лечения). Данные мероприятия являются экономически выгодными иобоснованными.
Стратегический маркетинг.
Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ ипланирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов иконтроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объемапроизводства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.
Цели.
Основными целями при создании подобного рода бизнеса,безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня оказываемыхуслуг, завоевания доверия пациентов..
Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение потенциальногоспроса на медицинские услуги.
Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление женщинамширокого спектра гинекологических платных услуг. Для завоевания нового рынкафирме необходимо провести рекламную компанию.
Задачи.
Предоставление потребителю возможности максимально широкоговыбора и удобства предоставления услуг — наша первоочередная задача. Ставоднажды нашим пациентом, человек должен быть заинтересованным в дальнейшемсотрудничестве с нашей клиникой. Индивидуальный подход к каждому пациенту, составлениекарт болезни и наблюдение пациента до момента полного выздоровления
Не дожидаясь насыщения местного рынка медицинских услуг, намипланируется привлечение квалифицированных специалистов в нашу клинику, чтопозволит детализировать деятельность и наиболее полно удовлетворить спроспотребителей платных медицинских услуг.
В дальнейшем при расширении деятельности, планируетсязачислить в тат администратора и медсестру для организации приема пациентов. Рекламныеи маркетинговые мероприятия, проводимые предприятием и не только на территории с.Поярково, но и других селах Михайловского района с. Поярково, с. Зеленый Бор, с. Дим, с. Коршуновка, с.Красный Яр, с. Петропавловка. с. Винниково, с. Михайловка.
Для успешной реализации проекта предполагает проведениеследующего комплекса мероприятий:
· проведениерекламной компании еще на стадии запуска проекта с целью информирования кругареальных потребителей;
· осуществлениезакупки оборудования в нормативные сроки, что обеспечить скорейшее получениеприбыли и окупаемость проекта;
· оказаниеуслуг пациентам на высоком профессиональном уровне;
Наибольшее предпочтение в выборе рекламы оказываетсягазетной и теле-рекламе. В близи от местных больниц и центральных магазинов необходимораспространять листовки, расклеивать объявления. Рекомендации от родственниковпредпринимателя об оказанных им услуг и открытии данного кабинета. Для всеобщейинформатизации будут размещаться в центре и на окраинах поселка рекламныебаннера. В газете 2x2 и из рук вруки помещены объявление об оказании данного вида медицинских услуг.
Для медицинских центров главным фактором успешногоначала деятельности является репутация, это достигается при помощикачественного медицинского обслуживания и вежливого отношения к пациентам.
По данным исследования рынка платных медицинскихуслуг гинекологический кабинет занимает большую долю в структуре услуг г.Благовещенска стоматологический кабинет– 45%-гинекологический кабинет-25%,массажный и косметологический кабинет-20%, кабинет физиотерапии -10%.
На основании данных статистики о половозрастнойструктуре населения Амурской области и ориентируясь на численность населения Михайловскогорайона можно сделать определённый прогноз оказания услуг. Предварительный объёмпродаж рассчитан исходя из максимально возможного объема оказания услуг.

Таблица 1. Определения предварительного объёмапродаж (тыс. руб. /год).Наименование услуги В первые года, после запуска проекта 1 год 2 год 3 год 4 год Первичный осмотр 806 886 974 1071 Вторичный осмотр 322 354 389 427,9 Лечение 482 530 583 641,3 ИТОГО: 1610 1770 1947 2140,2
В соответствии с данным планом предприятие в 1 годработы, после выхода на планируемый объём обслуживания населения, окажет услугпо изготовлению мебели на сумму 5 400 тыс. руб.
/>
Рисунок 1- Предварительный расчёт объёма оказанияуслуг Гинекологического кабинета
Так же задачами маркетинга являются:
— расширение спектра услуг в сфере деятельностиорганизации;
— удержание рыночной позиции, совершенствованиедеятельности фирмы;
— захват доли рынка.
Возможности и угрозы (внешние факторы, которыенаходятся вне сферы влияния организации), имеющие место быть в процессе организациидеятельности фирмы.
 
Таблица 2- Возможности и угрозыФакторы Возможности Угрозы Спрос на услуги
— возможность организовать рекламную компанию;
— возможность индивидуального подхода к клиенту. — низкая осведомлённость клиентов Конкуренция
— относительно свободная рыночная ниша;
— возможность захвата большой доли рынка;
-возможность развивать и предлагать дополнительные услуги.
— сильная конкуренция со стороны крупных фирм;
— 10% населения предпочитают получать.бесплатные, не всегда качественные медицинские услуги в муниципальных клиниках Экономика
— рост доходов малого бизнеса;
— рост доходов населения.
При выходе на рынок, стратегия предприятия будетнаправлена на активное использование коммуникационной политики с цельюинформированности потребителей услуг, а также на достижение высокого качестваоказываемых услуг для привлечения большого числа клиентов и повышения имиджа.
 При разработке программы продвижения, в качествеобязательных «фрагментов» маркетинговых коммуникаций необходимо:
— проинформировать о новой компании предлагающейуслуги и сформировать позитивное отношение к фирме.
Для усиления воздействия программы продвижения,желательно запланировать комплекс мер, направленных на формирование желанияприобрести услуги именно нашей фирмы.
Методы коммуникации.
1. Объяснитьаудитории потребность в комплексных услугах на рынке платных медицинских услуг(информация о новой фирме)
2. Датьописание сильных сторон фирмы и объяснить, что ИП Ткачев В.И способен решатьнасущные проблемы клиентов в отрасли, оказания гинекологических услуг и т и др.(формирование позитивного отношения к фирме/услуге).
3. Объяснитьв чём главные положительные отличия ИП Ткачев В.И от конкурентов (формированиежелания приобрести услуги именно в нашей фирме).
Таблица 3. Возможные средства коммуникаций длярешения поставленных задачЦель коммуникации Возможные средства коммуникаций 1. Информирование о новой услуге Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах. 2. Формирование позитивного отношения к фирме и услуге Методы PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама 3. Формирование желания у покупателя приобрести услуги именно в нашей организации Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим лицам.
Предусматривается широкий географический охват рекламнойкомпании: г. Благовещенск, с. Поярково, с. Зеленый Бор, с. Дим, с. Коршуновка, с.Красный Яр, с. Петропавловка. с. Винниково, с. Михайловка.
Расчёт рекламной компании
 
Таблица 4. Стоимость рекламы в СМИ г. БлаговещенскНаименование СМИ Стоимость единицы рекламы Газетное издание «Дважды Два» (выход 3 раза в неделю) 1 кв. см. – 26 рублей Телеканалы ТНТ, Россия Бегущая строка 12 раз в день — 900 руб.

В первый годпланируется проведение рекламной компании, которая будет направлена на созданиепервичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 8 раз в месяц (по10 кв. см.) в течении 3-х месяцев.
Затраты: 2080 * 3 мес. = 6240 (Шесть тысяч двестисорок) рублей.
На телевидении – бегущая строка 12 раз в день – 5дней в месяц, в течении 3-х месяцев, с интервалом в 1 месяц.
Затраты: 4500 ·* 3 мес. = 13500 (Тринадцать тысячпятьсот) рублей.
Общая сумма затрат на рекламу в течении трёх месяцевсоставит: 19740(Девятнадцать тысяч семьсот сорок рублей./>3.3Ценоваяполитика
Учитывая спрос на услуги, в Амурской области проживает25% женского населения. Обследование у гинеколога – необходимость каждойсовременной женщины. Данный вид медицинских услуг пользуется повышеннымспросом. На рынке. где фирма является монополистом в рамках района, наценкаможет достигать 50-60%. Такая наценка позволяет сохранить цену, которую могутзаплатить клиенты со средним достатком, так как данная группа населения являетсяцелевой./> 3.4 План реализации
Плановый объём оказанных услуг, создаваемого медицинскогокабинета ИП Ткачев В.И определен исходя из оценки емкости локального рынка ипрогноза его увеличения (раздел 0) и анализа функционирования аналогичныхобъектов рынка медицинских услуг. 
4. Архитектурно-планировочное решение/> 4.1 Генплан и архитектурно-планировочныерешения
 
Состав помещений предприятия определен исходя из егоцелевого назначения, с учетом конструктивных особенностей и современныхтребований, предъявляемых к предприятиям подобного типа./>4.2Технологическая планировка смотрового кабинета гинеколога
Одной из наиболее важных и сложных составляющихтехнологического проектирования гинекологического кабинета является планировкаразмещения оборудования. Оптимально организованная планировка, соответствующаятребованиям СанПиН5179-90 и Приложением к СниП 2.08.02-89.
Требованияк внутренней отделке помещений:
— рекомендуемая площадь каждого из помещений — не менее 12 кв. м.
 -внутренняя отделка помещения должна быть выполнена в соответствии с егофункциональным назначением.
— стеныоблицовываются глазурованной плиткой или другими влагостойкими материалами наполную высоту.
— полыпокрываются водонепроницаемыми материалами; линолеумные покрытия не должныиметь дефектов (щелей, дыр и пр.), должны быть гладкими, плотно пригнанными коснованию. — потолки в процедурных кабинетах должны окрашиваться водостойкими(масляными и другими) красками.
— рекомендуется установка 2х раковин (для мытья рук и инструментария).
— следует предусмотреть впроцедурном кабинете наличие приточно-вытяжной вентиляции с механическимпобуждением (на первое время достаточно оконного вентилятора).
При подборе оборудования, удовлетворяющеговышеперечисленным требованиям после анализа ряда коммерческих предложений выборбыл сделан в пользу производственного оборудования фирм «СпецТех»,«Амурстройтехнология», «Амурский строитель», ИП Бурин Т. И. Стеллаживыбраны отечественного производства с использованием оснований и стоек производстваСША
Оборудование изготовлено из качественных,долговечных материалов, имеет привлекательный дизайн, различные конструктивныеи цветовые решения.
Бонусом данной фирмы стало бесплатная проектировкаразмещения оборудования на компьютере и выбор оптимального варианта. Былопредложено несколько наиболее удобных вариантов размещения.
Ниже в таблице приводится спецификация и статьирасходов на медицинское оборудование Гинекологического кабинета ИП Ткачев В.И:
Таблица7. Состав мебели приобретенной для медицинского кабинетаВид мебели Количество Цена, руб. Стоимость, руб. 1. Диван медицинский (черн. каркас) 1 16500 16500 2. Диван медицинский (голуб. каркас) 1 18600 18600 3. Стул пациента (черн. каркас) 2 6500 13000 4. Стул врача 1 4500 4 500 5. Стол руководителя (тумба, приставной стол в к-те) 1 18600 18600 6. Шкаф-картотека 1 17800 17800 7. Уголок медицинский 4х предметный (в к-те с мойкой) 1 44650 44650 8.Кушетка медицинская 1 21800 21800
ИТОГО
 
 
155450
Таблица 8.Состав оборудования приобретенного длямедицинского кабинетаВид оборудования Количество Цена, руб. Стоимость, руб. 1. Кресло гинекологическое с ручным приводом, КГ-1 1 62540 62540 2. Кольпоскоп 1 68950 68950 3. Шкаф сушильно-стерилизационный ССША 1 49200 49200 4. Весы 1 16300 16300 5. облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный ОБН 2х30 «УФИК» 1 8400 8400
ИТОГО
 
 
205390
Общая стоимость затрат по приобретенномуоборудованию и мебели составила 360 840руб.
Вместе с тем для профессиональной обработки бухгалтерскойдокументации и ведение бухгалтерского учета на период с 01.04.2010г по31.12.2010г. – 8000руб.*9мес.=72000руб.
Общая сумма текущих затрат составила 432840руб.
/>/>5. Состав работ и календарныйграфик осуществления проекта
Условно весь комплекс работ по реализации проектасоздания производственного предприятия «ИП Ткачев В.И» можноразделить на 3 фазы – «подготовка проекта», «разработка проекта»,«эксплуатация».
Первая фаза («подготовка проекта»)включает в себя два блока задач. Первый блок связан с проведениемпрединвестиционных исследований, подготовительные работы, формированиемисточников финансирования, разработкой бизнес-плана. Второй блок включает всебя проведение организационных мероприятий, направленных на заключениедоговоров на оказания коммунальных услуг, оформление документов на помещение,построенной хоз. способом, находящегося по адресу Амурскаяобласть, Михайловский район, с. Поярково, ул. Амурская д. 148. Срок первойфазы – май-июнь 2010 г.
Вторая фаза («разработка проекта»)включает в себя весь комплекс строительно-монтажных работ по проведениюреконструкции помещения в соответствии с разработанным проектом, включаязакупку и монтаж медицинского оборудования,
Сроки данной фазы запланированы июнь 2009г. На этойже стадии должна активизироваться рекламная компания.
Третья фаза («эксплуатация») предполагаеторганизацию эксплуатации созданного гинекологического кабинета в соответствии свысокими стандартами обслуживания
/> 
Рисунок8. Календарный график № Наименование работ Месяцы реализации проекта 1 2 3 4 5 6
I
Iфаза — подготовка проекта
 
 
 
 
 
  1.
Организация деятельности гинекологического кабинета 1.1 Оформление документов на помещение
/> 1.2 Заключение договоров по коммунальные услуги
/>
II
IIфаза — разработка проекта
 
 
 
 
 
  1.
Общестроительные работы 1.1 Строительные работы
/> 1.2 Монтаж систем вентиляции и кондиционирования
/> 2.
Поставка и монтаж оборудования 2.1 Поставка оборудования
/> 2.2 Монтаж и наладка оборудования
/> 2.3 Заключение договора на техническое обслуживание
/> 3.
Подготовительные работы 3.1 Составление штатного расписания
/> 3.3 Разработка стратегии и проведение рекламной компании
/>
III
IIIфаза – эксплуатация проекта
 
 
 
 
 
/>
/>6. Организационный план/>/>/>/>/> 6.1 Схема подготовки и реализациипроекта
Управление осуществляется на основе принциповпроектного управления с учетом особенностей каждой стадии (фазы) проекта:подготовительной, инвестиционной и эксплуатационной./>/> 6.2 Управление проектом на стадииподготовки проекта
Управление проектом на этой стадии осуществлялось ИПТкачев В.И.
Непосредственное руководство работами по проектуосуществлялось уполномоченным должностным лицом этой организации, наделяемогонеобходимыми правами принимать решения в рамках проекта. В задачу директорапроекта, наряду с общим руководством, входит непосредственное выполнение работпо получению разрешительной документации и т.д.
Результатом управления проектом на данной стадиидолжен быть утвержденный бизнес-план, пакет разрешительной документации, оформлениядокументов на строительство предприятия хозяйственным способом, рабочий проект,ТЭО, и подготовленные источники финансирования./>/>/>/> 6.3 Управление на стадии эксплуатации
Деятельность гинекологического кабинета будетосуществлять ИП Ткачев В.И, обладающий достаточными ресурсами и опытом, чтобы услугибыли оказаны на высоком уровне.
/>/>/>/>/>/>/>7.Доходы проекта
Доходы проекта определяются объёмами оказываемыхуслуг, а так же принятым уровнем комиссии.
Как было указано в разделе 3.4, плановый объёмом производствасоздаваемого предприятия определен исходя из оценки емкости локального рынка ианализа функционирования аналогичных объектов производства. Плановый объёмпроизводства после выхода предприятия на максимальный объем составит 100 тыс.руб./месяц. Выход на максимальный объем предполагается в течении 10 месяцевпосле начала эксплуатации предприятия.
Размер комиссии принят на среднем для рынка медицинскихуслуг г. Благовещенска уровне и составит 50%. При этом размер комиссии небудет снижаться, так как предприятие, являющееся монополистом на локальномрынке медицинских услуг Амурской области устанавливает не менее 50% комиссии.
Таким образом, доход от эксплуатации предприятияпосле достижения максимального объема производства составит 50 тыс. руб./мес.:
 
Таблица 9. Доходыпроекта
Наименование показателей
Значения по месяцам реализации проекта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 Объём услуг, тыс. руб. 20 20 60 60 70 70 70 70 70 100 100 100 Комиссия, % 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50% Итого доход, тыс. руб. 10 10 30 30 35 35 35 35 35 50 50 50
/>/>/>8. Текущие расходы
Текущие расходы, возникающие в ходе эксплуатации предприятиярассчитаны на основании сложившихся на рынке г. Благовещенск расценок и тарифови включают в себя:
· расходына заработную плату;
· расходына приобретение оборудование;
· расходына оплату коммунальных услуг;
· расходына приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов (спецодежда,расходные материалы и пр.);
· страховыеплатежи;
· расходына проведение рекламной кампании.
Затраты на заработную плату в соответствии соштатным расписанием и установленными должностными окладами составят 20 тыс. руб./мес.(Таблица 10):
/> 
Таблица10. Штатное расписание и расходы на заработную плату№ п/п Наименование Значение Число обслуживающего персонала Среднемесячная заработная плата, руб. Общая сумма затрат на оплату труда, руб. 1 Врач-гинеколог 1 20 000 20 000 2 Бухгалтер 1 8 000 8 000
 
СУММА
2
 
28 000
По мере увеличения количества услуг и числапациентов гинекологического кабинета планируется набор дополнительногоколичества работников (медсестра, администратор) с доведением размера фондазаработной платы до 48 тыс. руб.
Общий объем и структура текущих издержек,возникающих в ходе эксплуатации производства, а также их динамика приведены ниже(Таблица 11):
/>/> 
Таблица 11.Текущие расходы (после выхода на максимальный объем производства)№ п/п Наименование расходов Значение Сумма, тыс. руб./мес. Доля, % 1. Расходы на заработную плату 28 72,2 2. Расходы на оплату коммунальных услуг 2,0 5,2 3. Расходы на проведение рекламной кампании 6,5 16,8 4. Прочие непредвиденные расходы 2,0 5,2
 
ВСЕГО
38,5
100
Динамика текущих расходов приведена в Приложении 1«Финансово-экономические расчеты» (таблица 9). />/>/>/> 
9. Финансовый план (бюджет)/>/>/>/>/>/>/>/> 9.1 Методикаанализа
Финансово-экономическое планирование и анализвыполнены с использованием компьютерной модели. Данная модель имеет шаг расчета– один месяц и суммарную продолжительность – 1,5 года.
Экономические и финансовые расчеты настоящегопроекта произведены в постоянных ценах, сложившихся на момент составлениянастоящего бизнес-плана. Данный способ расчета предполагает пропорциональноеувеличение затрат и доходов за счет инфляционных процессов. 9.2 Расчет потребности в финансировании
Потребность в финансировании инвестиционного проектасоздания складываетсяиз суммы финансовых ресурсов, необходимых для:
· финансированияорганизационных мероприятий по открытию предприятия и заключению договоров на коммунальныеуслуги и оформление документов на помещение;
· финансированияработ по закупке оборудования и мебели;
· финансированияорганизационно-подготовительных работ по открытию предприятия;/>/>/>/>/> 9.2.1 Потребность в финансированииподготовительных работ по открытию предприятия
Подготовительные работы по открытию предприятия ИПТкачев В.И включают в себя работы по составлению штатного расписания, изготовлениюи распространению рекламных листовок, изготовлению и размещению на местномкабельном канале видео ролика, установку рекламных щитов.
Потребность в финансировании подготовительных работпо открытию предприятия ИП Ткачев В.И" оценена в размере 38,5 тыс. руб., втом числе (Таблица 15):
/> 
Таблица 15.Потребность в финансировании организационно-подготовительных работ по открытию предприятия№ Наименование затрат Значение, тыс. руб. Всего в том числе по месяцам реализации проекта июль август Сент. окт нояб 2. Проведение рекламной кампании (изготовление листовок, рекламного ролика, установка рекламных щитов)
19,7 6,56  6,56 6,56 3. Текущие затраты по объекту
38,5 12,83 12,83 12,83
4.
СУММА
58,2
6,56
6,56
19,39
12,83
12,83  9.2.2 Общаяпотребностьв финансировании
Таким образом, общая потребность в финансированиисоставит 411,17 тыс. руб. (Таблица 17, Рисунок 10).
/>/>/>Таблица17.Общая потребность в финансировании проекта создания производственного предприятияИП Ткачев В.ИФинансирование организационных мероприятий по открытию предприятия
19,7 6,56 6,56 6,56 0,0 Финансирование капитальных вложений и прочих работ некапитального характера
360 300 60 0,0 0,0 Финансирование организационно-подготовительных работ по открытию предприятия
32 8 8 8 8
СУММА
411,7
314,56
74,56
14,56
8,0 />/>/>/>/>/> 

9.3 ИСТОЧНИКИФИНАНСИРОВАНИЯ
Финансирование проекта предусмотрено производить засчет собственных средств, директора фирмы. />/>/>/> 9.3.1 Собственные средства
Собственные средства будут направлены нафинансирование работ прединвестиционной стадии (подготовительные работы,разработка проектной документации, организационные мероприятия по оформлениедокументов на строительство помещения).
Общий собственный инвестированный капитал составит 411,0 тыс.руб./>/>/>/>/>/>/>/> 9.4 Налоговый план
Налоговый план составлен на основании действующегозаконодательства.
Налогоплательщики, выбравшие в качестве объектаналогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют суммуавансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученныхдоходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода доокончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетомранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
В соответствии с принятой схемой веденияхозяйственной деятельности, особенности исчисления отдельных налогов и их суммысоставят:

Таблица 18. Расчёт налоговых отчислений ИП Ткачев В.Налог Ставка За первый 4 года работы 1 год 2 год 3 год 4 год ИТОГО Единый налог по УСНО 6% 69,6 106,2 116,82 128,4 421,02 />/>/>/>/>/>/> 9.5 План прибыли
Данный блок, представляющий собой расчет прибылей иубытков, составлен в формате, близком к общераспространенной бухгалтерскойформе №2. Настоящий план предназначен для ведения учета доходов и расходов,финансовых результатов (прибыли) и рентабельности предприятия за плановыйпериод, а также учета, анализа и планирования налога на прибыль.
Общие доходы при запланированном товарообороте иразмеру торговой наценки (Раздел 7) составят 50,0 тыс. руб./мес. (405тыс. руб./год).
Объем доходов за рассматриваемый период (1,5 года)составит 607,5 тыс. руб.
Общий объем прибыли от реализации после выхода ИПТкачев В.И на запланированный объем товарооборота составит 100 тыс. руб./мес.,при этом чистая прибыль – 50 тыс. руб./мес.
Общий объем прибыли от реализации за период расчета(1,5 года), полученной проектом составит 1200 тыс. руб., при этом чистаяприбыль – 600 тыс. руб.,
Детальный прогноз прибыли приведен в Приложении №1.
Важнейшим показателем, характеризующим прибыльностьдеятельности, является простая норма прибыли.
Простая норма прибыли – соотношение чистой прибыли ичистого объема продаж определяется на основе данных отчета о прибылях и убыткахза рассматриваемый период и рассчитывается путем деления показателя чистойприбыли на чистый объем продаж (объем выручки за период без учета НДС ианалогичных платежей за вычетом возврата реализованной продукции). Простаянорма прибыли отражает ту часть денежных поступлений, которая реально остаетсяв распоряжении предприятия (организации) с каждого рубля продаж.
Для данного инвестиционного проекта простая нормаприбыли составляет 50%./>/>/>/>/>/>/> 9.6 Движение денежных средств
Анализ движения денежных средств, производится сцелью определения потребности в денежных средствах, источников их поступлений инаправлений использования.
Анализ потоков денежных средств рассмотрен по тремвидам деятельности: основной, инвестиционной и финансовой.
Основная деятельность включает поступление ирасходование денежных средств, обеспечивающих выполнение основныхпроизводственно-коммерческих функций.
Поступления от основной деятельности формируют суммыкомиссии по реализуемым изделиям.
В расходы от основной деятельности, помимо текущихзатрат на эксплуатацию производства, приведенных в разделе 8, и налоговыхплатежей, включены затраты на закупку материалов. Инвестиционная деятельностьвключает использование денежных средств, связанных с приобретением долгосрочныхактивов и выполнением строительно-монтажных работ.
Планируется, что после выхода предприятия намаксимальный объем производства, размер чистых поступлений составит 74,91 тыс. руб./мес.(898,92тыс. руб./год)./>/>/>/>/>
10. Финансово-экономическая оценка/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/> 10.1 Коммерческая эффективность
Показатели коммерческой эффективности проектахарактеризуют эффективность инвестиций для его непосредственных участников. Кпоказателям коммерческой эффективности относятся:
Чистая текущая стоимость проекта (NPV) — представляет собой суммарный доход от проекта, дисконтированный с учетомвременной стоимости денег. Дисконтирование – это приведение разновременныхвременных показателей к одному моменту времени – точке приведения. Показатель NPVзависит от ставка дисконта и рассчитывается по формуле:
/>,
где
t – периоды реализациипроекта;
ЧФ(t)– годовой чистый поток реальных денег в периоды t=1,2, …, j;
d – ставка дисконта.
Показатель NPV рассчитывался при ставкедисконтирования 16% в год, что соответствует современным ставкам альтернативныхвариантов вложения денежных средств с поправкой на риск. Положительное значениеNPV свидетельствует опревышении прибыльности проекта над нормой дисконта.
Внутренняя норма доходности на полные инвестиционныезатраты (IRR) — представляет собой годовую норму чистых наличныхпоступлений в процессе реализации проекта, то есть представляет собой ту ставкудисконтирования, при которой величина чистого дисконтированного дохода (NPV)равна нулю. Это означает, что в ранее приведенной формуле расчета NPVдолжна быть найдена такая величина d,для которой при определенных величинах ЧФ(t)– NPV равен нулю.Решение получают процессом итеративного подбора с использованием средствэлектронных таблиц MicrosoftExcel. Экономический смыслвнутренней нормы доходности состоит в том, что это такая норма доходностиинвестиций, при которой предприятию одинаково эффективно инвестировать свойкапитал под IRR процентов в какие-либо финансовые инструменты.
Индекс доходности (PI) — представляет собойсоотношение чистого дисконтированного дохода за вычетом дисконтированнойстоимости инвестиций и требуемой дисконтированной стоимости инвестиций:
/>,
где
DSI –дисконтированная сумма инвестиционных вложений.
Индекс доходности используется, главным образом, длясравнения существующих альтернатив.
Расчет показателей коммерческой эффективности производилсябез учета ликвидационной стоимости объекта.
Коммерческая эффективность проекта характеризуетсяследующими показателями:
Таблица20. Показатели коммерческой эффективности проекта№ п/п Наименование показателей Значение 1. Срок окупаемости с начала реализации проекта, мес. 18 2. Срок окупаемости с начала работы предприятия, мес. 16 3. Чистая текущая стоимость, тыс. руб. 166 4. Внутренняя норма доходности, % 71,8% 5. Индекс доходности 1,0

При проведении финансово-экономических расчетовнастоящей инвестиционной программы рассчитана также рентабельностьинвестированного капитала (Returnof Equity(ROE)),характеризующая прибыль, которая приходится на инвестированный капитал:
ROE= NPAT/E;
где NPAT — чистая прибыль после налогообложения (NetProfit AfterTax);
E – инвестированныйкапитал (Equity).
Учитывая, что величина инвестиций в развитие проектасоставит 411 тыс. руб., чистая прибыль оценена равной 214,67 тыс. руб./год,значение показателя рентабельности инвестированного капитала, рассчитанное поуказанной выше формуле составит – 52% годовых./>/>/>/>/> 10.2 Анализ чувствительности
Количественный анализ чувствительности проектаявляется составной частью комплексного анализа рисков и заключается в оценкевлияния изменения размеров критических параметров производственно-хозяйственнойдеятельности на основные финансово-экономические показатели бизнес-плана.
При проведении анализа чувствительности проектапроизведена оценка влияния на основные финансово-экономические показателипроекта изменения размеров его критических параметров (капитальные вложения,текущие издержки, размер товарооборота, торговая наценка).
Ключевые показатели, по которым проводится анализчувствительности включают в себя показатели срока окупаемости, чистой текущейстоимости, внутренней нормы доходности и индекса доходности.
К критическим параметрам, влияние которыханализируется в данном разделе относятся:
· объемкапитальных вложений;
· объемпроизводства;
· размеркомиссии;
· размертекущих издержек.
Степень влияния указанных параметров рассчитываетсяпутем подстановки новых значений в финансово-экономическую модель бизнес-планаи вычисления новых величин ключевых показателей.
Результаты анализа чувствительности приводятся втабличной форме по всем видам критических параметров, указанных выше (Таблица 20- Таблица22).
/>/>/> 
Таблица 21.Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к объемукапитальных вложений
Показатели бизнес-плана
Значение показателей при различном уровне изменяемого параметра
80%
90%
100%
110%
120% Срок окупаемости значение, мес. 16 16 16 16 16 изменение абс., мес.. изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Чистый дисконтированный доход значение, тыс. долл. 166 166 166 166 166 изменение абс., тыс. долл. изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Внутренняя норма доходности значение, %. 71,8% 71,8% 71,8% 71,8% 71,8% изменение абс., % 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Индекс доходности значение 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 изменение абс. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0%
/>Таблица 22. Анализ чувствительности показателейбизнес-плана к объему производства
Показатели бизнес-плана
Значение показателей при различном уровне изменяемого параметра
80%
90%
100%
110%
120% Срок окупаемости значение, мес. 16 16 16 16 16 изменение абс., мес. изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Чистый дисконтированный доход значение, тыс. долл. 166 166 166 166 166 изменение абс., тыс. долл. изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Внутренняя норма доходности значение, %. 71,8% 71,8% 71,8% 71,8% 71,8% изменение абс., % 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Индекс доходности значение 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 изменение абс. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0%
/>/>Таблица 23. Анализчувствительности показателей бизнес-плана к размеру комиссии
Показатели бизнес-плана
Значение показателей при различном уровне изменяемого параметра
80%
90%
100%
110%
120% Срок окупаемости значение, мес. 16 16 16 16 16 изменение абс., мес.. изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Чистый дисконтированный доход значение, тыс. долл. 166 166 166 166 166 изменение абс., тыс. долл. изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Внутренняя норма доходности значение, %. 71,8% 71,8% 71,8% 71,8% 71,8% изменение абс., % 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0%
/>Таблица 24. Анализчувствительности показателей бизнес-плана к размеру текущих издержек
Показатели бизнес-плана
Значение показателей при различном уровне изменяемого параметра
80%
90%
100%
110%
120% Срок окупаемости значение, мес. 16 16 16 16 16 изменение абс., мес.. изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0% Чистый дисконтированный доход значение, тыс. долл. 194 180 166 153 139 изменение абс., тыс. долл. 27 14 -14 -27 изменение относит., % +16% +8% +0% -8% -16% Внутренняя норма доходности значение, %. 79,6% 75,7% 71,8% 67,8% 63,7% изменение абс., % 7,8% 3,9% 0,0% -4,0% -8,1% изменение относит., % +11% +5% +0% -6% -11% Индекс доходности значение 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 изменение абс. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 изменение относит., % +0% +0% +0% +0% +0%
По результатам проведенного анализа проекта можносделать вывод о его достаточной чувствительности к снижению объёма производстваи размера комиссии.
Незначительное влияние на показатели эффективностипроекта оказывает изменение размеров текущих издержек. 
11. Оценка рисков и мероприятия по их ограничению
В дополнение к анализу рисков по моделичувствительности критериальных показателей (срок окупаемости, внутренняя нормадоходности, чистая текущая стоимость проекта) к изменению основных факторов иусловий реализации проекта (капитальные вложения, валовой доход), изложенному вразделе «Финансово-экономическая оценка» данной работы, ниже даетсяиндивидуальная качественная оценка наиболее значимых видов рисков и определеныспособы их контроля и ограничения. Имеется в виду, что все технические,организационные, финансовые и управленческие решения в рамках проекта будут предприниматьсяс учетом изложенной в данном разделе концепции контроля и ограничения рисков./> 11.1 Контролируемые риски
 
Коммерческий риск (риск сниженияобъемов производства по сравнению с запланированным) ограничивается правильнымвыбором маркетинговой стратегии и ценовой политики проекта, а также проведениемрекламных акций и непрерывного мониторинга пациентов и осуществлением гибкойассортиментной политики. Следует учесть, что при финансово-экономической оценкепроекта создания медицинского кабинета ИП Ткачев В.И, принималась достаточноосторожная оценка размера объёма производства.
Риск доходности (рискнеполучения намечаемого уровня доходности проекта) ограничивается за счетправильной ценовой политики, выбора размера комиссии на среднем рыночном уровне,налогового планирования и контроля за издержками.
Технические риски сводятся кминимальному уровню путем. так как от оборудования зависит не большая доляпредоставляемых услуг и остальная принадлежит профессионализму врача иобслуживающего персонала.
Финансовые риски (рискинеплатежей, задержки платежей и другие) устраняются за счет выбора эффективныхспособов платежей, выбора эффективно работающего банка с развитойинкассаторской службой.
Риск конкуренции, устраняется наранних стадиях развития проекта, так как предприятие является монополистом иимеет право делать наценку более 50% и диктовать условия на локальном рынкемедицинских услуг. /> 11.2 Неконтролируемые риски
 
Регулятивные риски, т.е. риски,обусловленные изменением законодательства и нормативных процедур,ограничиваются юридической экспертизой проекта до его начала и юридическойподдержкой в ходе их реализации.
Риск возникновения неблагоприятных экологическихпоследствий сведён к минимуму в силу специфики проектасоздания и эксплуатации производственного предприятия, и ограничиваетсявыполнением норм по ОТ, ТБ и ООС.  
12. Бюджетная эффективность и социальная оценка проекта
Настоящий проект соответствует политике городскихвластей, направленной на увеличение числа предприятий в г. Благовещенск,которые снижают риск безработицы
Проект учитывает интересы не только непосредственныхучастников проекта, но также местных властей и общественности за счет следующихвыгод:
а) выгоды для бюджета и социально-экономическогоразвития г. Благовещенск:
— привлечение инвестиций в размере 411,0 тыс. руб.полностью из средств внебюджетных источников;
— увеличение объема поступлений в бюджеты всехуровней и внебюджетные фонды не менее чем на 106 тыс. руб./год.
б) выгоды населения:
— увеличения объема услуг в непосредственнойблизости от места проживания;
— увеличение числа рабочих мест.
13. Общая оценка осуществимости проекта
Проведенное исследование показало, что в настоящеевремя рынок платных услуг находится в стадии бурного роста. Во многом этообъясняется улучшением платежеспособности населения и увеличение числа деловыхженщин в поселениях Амурской области. По оценкам специалистов, наметившаясятенденция будет наблюдаться и в ближайшие годы, поэтому настоящий проектсоздания медицинского кабинета ИП Ткачев В.И может рассматриваться каксвоевременный и направленный на удовлетворение стабильно спроса на платныемедицинские услуги.
Намеченный уровень организации оказания услуг всоздаваемом гинекологическом кабинете ИП Ткачев В.И позволяет обеспечитькачественно новый уровень обслуживания населения и быть монополистом в сфере оказанияданного вида медицинских услуг.
Настоящий проект относится к разрядувысокоэффективных, реализуемых с целью получения выгод для всех его участников.Проект самоокупаем, характеризуется высокими для проектов этого уровняфинансовыми и экономическими характеристиками:
· срококупаемости – 18 мес.
· чистаятекущая стоимость при ставке дисконтирования 16% — 160 тыс. руб.;
· внутренняянорма доходности – 78,0%;
· индексдоходности – 1,0;
· доходностьна инвестированный капитал – 52% годовых.
Проект устойчив к изменению критических параметров,обладает рисками, поддающимися удержанию и не превышающими пределы обычныхрисков для подобных проектов.
В целом, проект создания производственногопредприятия ИП Ткачев В.И является экономически целесообразным.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.