Реферат по предмету "Транспорт"


Электрооборудование вагонов

Электрооборудование вагонов» Работу проверил: к.т.н доцент Зыков Ю. В. Работу выполнил: ст. 5 курса ЗФ Коновалов И. Н. 96/01-В-519 Екатеринбург, 2003 Задание на курсовой проект Вариант № 19 Таблица 1 - Исходные данные для разработки общей части курсового проекта 1. Тип вагона Купированный с кондиционированием воздуха,


36 пассажиров 2. Система электроснабжения Индивидуальная 3. Род тока в подвагонной магистрали и электрической сети вагона Постоянный 4. Номинальное напряжение 5. Материал проводов Аллюминий / медь 6. Отопление Водяное 7. Продолжительность солнечного облучения в течении суток 14 ч 8. Количество свежего воздуха, подаваемого в вагон на одного пассажира 9.


Температура внутри вагона летом 20С 10. Температура внутри вагона зимой 18С 11. Температура снаружи вагона летом 40С 12. Температура снаружи вагона зимой -40С 13. Количество тепла, выделяемого одним пассажиром 90 Дж/с 14.


Подача насоса отопления 15. Подача вентилятора конденсатора 16. Напор насоса отопления 4,5 м 17. Напор вентилятора охладителя 18. Напор вентилятора конденсатора Разработать технологию ремонта осветительной аппаратуры и ее испытания. 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА Система электроснабжения вагона 1.1 Освещение вагона


Для освещения вагона применяются как лампы накаливания, так и люминесцентные. По сравнению с лампами накаливания применение люминесцентных ламп позволяет обеспечить более высокий уровень освещенности помещений вагона. 1.2 Вентиляция вагона Вагон имеет приточную принудительную вентиляцию. Наружный воздух перед попаданием в вагон очищается от пыли и подогревается или охлаждается в зависимости от времени года.


Наружный воздух нагнетается в вагон с помощью центробежных вентиляторов, приводимых во вращение электродвигателем. Вентиляционный агрегат находится в тамбуре котлового конца вагона между потолком тамбура и крышей вагона. В приводах вентиляторов с двигателями постоянного тока для обеспечения плавного пуска и регулирования частоты вращения применяются схемы с пускорегулирующими реостатами и добавочными резисторами, сопротивления которых изменяются вручную или автоматически. От вентиляторов воздух по воздуховоду, расположенному


между крышей и потолком вагона по всей его длине, подается в вагон. В начале воздуховода располагается водяной калорифер и воздухоохладитель (испаритель). 1.3 Отопление вагона Вагон оборудован водяной системой отопления. В вагоне устанавливается котел с угольной топкой. Система водяного отопления может работать в нескольких режимах, которые устанавливают вручную с помощью


специальных режимных переключателей в зависимости от населенности вагона и температуры окружающей среды. Автоматическое регулирование температуры внутри вагона осуществляется с помощью термостатов, которые изменяют частоту вращения вентилятора. 1.4 Система охлаждения воздуха Установка кондиционирования воздуха с компрессионной холодильной машиной состоит из следующих основных узлов и систем: компрессорного агрегата, конденсаторного агрегата, узла кондиционирования воздуха, систем


вентиляции и отопления, приборов автоматического регулирования и защиты. Общим для всех установок кондиционирования воздуха с компрессионной холодильной машиной является расположение воздухоохладителя в пространстве между крышей и потолком, а компрессорного и конденсаторного агрегатов под рамой вагона. Все аппараты функционально связаны в общую схему взаимодействия и включаются в работу в зависимости от заданного режима установки кондиционирования воздуха.


1.5 Электроприводы вентиляторов, компрессоров В вагонах с автономной системой электроснабжения используют электродвигатели постоянного тока. Электродвигатели привода компрессоров установок для кондиционирования воздуха монтируют под кузовом вагона. Электродвигатель с компрессором укрепляют в специальном каркасе, который подвешивают к кузову вагона через амортизаторы. 1.6 Распределение электроэнергии Электроэнергия от генератора или аккумулятора поступает по проводам


сначала к распределительному щиту, а затем от него к потребителям. На распределительном щите сосредоточена коммутационная и защитная аппаратура для управления потребителями и защиты сети от коротких замыканий и перегрузок. Щит устанавливается в служебном купе. На щите также монтируются электроизмерительные приборы (А-метры, В-метры), сигнальные лампы. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала аппараты и приборы,


а также все металлические конструкции заземлены (соединены с корпусом вагона). Коммутационная аппаратура – устройства, служащие для включения, выключения и переключения электрических цепей (выключатели, переключатели, кнопки, реле, контакторы и т. д.). Аппаратура для защиты от перегрузок и КЗ – плавкие предохранители, тепловые реле и автоматические выключатели (автоматы). 2.РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ


ВАГОНЕ 2.1 Расположение оборудования в пассажирском вагоне На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного воздуха;


4 - распределительный щит; 5 - электрокипятильник питьевой воды; 6 - светильники купе; 7 - светильники бокового коридора; 8 - электродвигатель компрессора водоохладителя; 9 - преобразователь для питания электробритв; Оборудование расположенное под вагоном: 11 - ящик с пусковыми сопротивлениями; 12 - ящик с предохранителями аккумуляторных батарей;


13 - ящик с аккумуляторными батареями; 14 - компрессор и электродвигатель компрессора холодильной установки; 15 - вентилятор конденсатора с электродвигателем и конденсатор; 16 - ящик с аппаратурой управления холодильной установкой;



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Профессия учителя, как я ее понимаю
Реферат Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
Реферат Разработка сменного модуля для изучения соединения типа Звезда
Реферат К вопросу корреляции отложений аллювиальной и лессово-почвенной формации среднерусской возвышенности и долины Верхнего Дона
Реферат Жанровое своеобразие романа Евгения Замятина Мы
Реферат Автор-составитель: Зайцева Ирина Александровна
Реферат Античные философы и педагоги о воспитании и обучении
Реферат Почему кино считается синтетическим искусством
Реферат Женские образы в комедии А. С. Грибоедова Горе от ума 4
Реферат Олигополия как форма современной рыночной структуры
Реферат Методы анализа сводной консолидированной отчетности
Реферат Внутрифирменные стандарты и нормативы в оценке персонала современной организации и их влияние на результативность труда персонала
Реферат Средневековый город в Западной Европе
Реферат 1. Вступление России в Болонский процесс
Реферат Дорожный фонд в Приднестровской Молдавской Республике