Реферат по предмету "Транспорт"


Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом и дециметровом диапазонах

Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом и дециметровом диапазонах Выполнил: студент группы АТС Проверил: преподаватель Иркутск 2009 г. Содержание Введение 1. Поездная радиосвязь 1.1 Исходные данные 1.2 Проектирование поездной радиосвязи 1.3 Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании антенн 1.4


Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании направляющих линий 2. Расчет дальности ПРС в радиосетях диапазона метровых волн 160 МГц 2.1 Типы трасс радиосвязи 2.2 Поправочные коэффициенты 2.3 Расчет дальности связи между стационарной и возимой радиостанциями 2.4 Расчет высоты установки стационарной антенны 2.5 Расчет дальности связи между локомотивами 2.6


Расчет координационного расстояния 2.7 Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК 3. Расчёт дальности связи в радиосетях поездной радиосвязи диапазона дециметровых волн (330 МГц) 3.1 Базовые кривые распространения радиоволн. 3.2 Расчетные коэффициенты 3.3 Вероятностные коэффициенты. 3.4 Расчет дальности поездной радиосвязи 3.5 Расчет высоты установки стационарной антенны


Литература Введение Технологическая железнодорожная радиосвязь является составной частью комплекса технических средств, обеспечивающих оперативное руководство перевозочным процессом и безопасность движения поездов. Цель курсового проекта - ознакомление с реальной организацией технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте, техническими устройствами радиосвязи, использование их для управления технологическими процессами на участках и станциях железных дорог и обеспечение соответствующего качества радиосвязи между машинистами


поездных и маневровых локомотивов и оперативными руководителями организации движения поездов. 1. Поездная радиосвязь Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). При этом гектометровые и метровые волны при организации


ПРС являются основным диапазоном. В гектометровом диапазоне используются радиостанции типов ЖР-К-СП, ЖР-К-ЛП, РК-1, РС-6 и РВ-1, РС-46М «Транспорт» - РС с приемопередатчиками УПП1, 43РТС-А2-ЧМ, ЖР-ЗМ (ЖР-3); в метровом диапазоне—ЖР-У-СП, ЖР-У-ЛП, РС-23, РС-4, РС-6 и РВ-1 с приемопередатчиками УПП2, РВ-2, .РВ-4, РВ-5 и носимые радиостанции РН и носимая станция


GP-340 «Моторола» в УКВ диапазоне; в дециметровом диапазоне (330 МГц) — РС-1 и РВ-1 с приемопередатчиками УПП3. Сейчас на ВСЖД для дуплексной радиосвязи используются РВ-1М – возимая диапазонов КВ, УКВ, ДМВ; РС-1М - стационарная ДСП; СР-1М – станция распорядительная ДНЦ. (Две первые буквы ведомственного шифра обозначают железнодорожную радиостанцию; одна или две последующие


– диапазоны, в которых работают радиостанции: У – метровый (ультракоротковолновый); К - гектометровый диапазон; предпоследняя буква – назначение радиостанции: С – стационарная; Л- локомотивная; последняя буква- назначение радиостанции- П- для поездной и С- для станционной радиосвязи). Радиосети ПРС, организованные в гектометровом и метровом диапазонах, работают в симплексном режиме,


в дециметровом – в дуплексном режиме. При оснащении диспетчерских участков радиостанциями трёх диапазонов, дециметровый и гектометровый диапазоны волн используются для организации линейных радиосетей, причём дециметровый диапазон волн используется как основной канал связи, а гектометровый – как резервный. Гектометровый диапазон применяется в линейных и зонных радиосетях для радиосвязи с локомотивами, которые не оборудованы радиостанциями дециметрового диапазона волн, метровый – в зонных.


Использование нескольких диапазонов волн увеличивает надежность связи. Симплексные линейные радиосети ПРС-С обеспечивают: взаимный групповой вызов и ведение переговоров между поездным (ДНЦ), локомотивным (ТНЦ) и энерго- (ЭЧЦ) диспетчерами и машинистами поездных локомотивов (ТЧМ), находящимся в любой точке диспетчерского участка; Система ПРС организуется по диспетчерским участкам, протяженность которых может быть в пределах 80 200


км. Дальность радиосвязи в гектометровом диапазоне (2,13 и 2,15 МГц) должна быть осуществлена на всей протяженности перегона. В настоящее время нормированный уровень полезного сигнала на перегоне участка не должен быть ниже 70 дБ (3160 мкВ) для возимой радиостанции (68 дБ – для стационарной) при электротяге постоянного тока. 72 дБ (4000 мкВ) для возимой и(70 дБ – для стационарной)- при электротяге переменного тока и 47 дБ


(230 мкВ) для возимой (39 дБ – для стационарной)- при автономной (тепловозной) тяге. В качестве направляющих используются линии, провода которых выполнены из цветного металла: специально подвешиваемые волноводные провода (одно- и двухпроводные волноводы), цветные цепи воздушных линий связи; могут также использоваться сталеалюминиевые провода линий продольного электроснабжения (два провода и рельсы) ДПР, ВЛ, питающий провод ПП. Волноводные сталемедные или сталеалюминевые провода могут подвешиваться


на опорах контактной сети или на отдельно стоящих опорах специально для ПРС. Подвеску однопроводного волновода следует предусматривать при электрической тяге постоянного тока - на всех участках со скоростью движения поездов свыше 120 км/ч (независимо от наличия ВЛ продольного электроснабжения), а также на участках со скоростью движения до 120 км/ч, если отсутствует линия ВЛ; при электрической тяге переменного тока 25 кВ и подвеске проводов


ДПР с разных сторон путей — на всех перегонах при скорости движения поездов свыше 120 км/ч и на перегонах протяженностью свыше 12 км при скорости движения до 120 км/ч; при автономной тяге — в случае, когда необходимая дальность связи не может быть обеспечена с помощью cтационарных антенн. На мало напряжённых участках, на равнинной и слабопересеченной местности, на тех участках, где нет направляющих линий или имеются каблированые участки воздушной линии связи (ВЛС), используются стационарные


Г-образные антенны.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сестринское дело
Реферат Анализ труда и его оплаты СПК "Медяна" Пильнинского района Нижегородской области
Реферат «Налог на имущество физических лиц»
Реферат Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе
Реферат Акт проголошення Незалежності України
Реферат Гиперинсулинизм
Реферат Энергосберегающий путь развития экономики
Реферат Центральные банки, их сущность и функции
Реферат Тетерев (Tetraonidae)
Реферат Оцінка економічної ефективності інвестицій
Реферат Comparison Between Dawson
Реферат Приоритеты денежно-кредитной и налоговой политики России
Реферат Оценка эффективности управления персоналом на примере туристического агентства Русские путешествия
Реферат Проектирование СБИС на базовых матричных кристаллах
Реферат Анализ повести АИ Куприна Гранатовый браслет