СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая часть 2. Общая характеристика района проектирования 3. Основы тягового расчета движения автомобилей 4. Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров 1. Определение минимальных радиусов кривых в плане 4.2 Определение расчетного расстояния видимости 4.3 Определение минимальных радиусов вертикальных кривых 4.4
Определение величины срезки откоса выемки на кривой минимального радиуса 5. Обоснование ширины проезжей части и земляного полотна 6. Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением 7. Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей 8. Расчет составной кривой 9. Определение величины уширения проезжей части на кривой 10.
Расчет отгона виража 11. Обеспечение видимости на кривых в закрытой местности 12. Трассировка плана на карте 1. План трассы 2. Продольный профиль 1. Общая часть Учебный проект «Проектирование автомобильной дороги» по предмету «Основы проектирования транспортных сооружений» разработан на основании задания на проектирование. Исходными данными для проектирования послужили: - карта масштаба 1:10 000 - задание на проектирование.
Автомобильные дороги являются дорогами общего пользования и доступны подвижному составу (транспортным средствам) всех учреждений, организаций и отдельных граждан при условии соблюдения правил, что их транспортные средства удовлетворяют определенным требованиям. Целью данного курсового проекта является освоение и закрепление норм проектирования автомобильных дорог на карте и построение продольного профиля автомобильной дороги. 2. Общая характеристика района проектирования
Климат района строительства автодороги резко континентальный. Нормативная сезонная глубина промерзания глинистых грунтов, согласно СНиП 23-01-99* «Строительная климатология» - 1,4м. Рельеф поверхности имеет уклон в северо-западном направлении и характеризуется перепадом отметок от 215.00 до 170,0. Местность пересеченная, овражная зона. Площадка свободна от застройки и проходит по границе
земель сельхозназначения и пересекает лесополосу. Зеленые насаждения по трассе отсутствуют, имеется только степная растительность. Район строительства по климатическим условиям, согласно СНиП 23-01-99* «Строительная климатология» по схематической карте климатического районирования для строительства, относится к IB зоне. Преобладающее направление ветра – северо-восточное. Согласно задания на проектирование преобладающие грунты на трассе проектируемого участка дороги: глины.
Уровень залегания грунтовых вод колеблется от 8,40 до 8,65 м от уровня земли. 3.Основы тягового расчета движения автомобилей Тяговый баланс автомобиля
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |