Проект новой узловой участковой станции с горкой малой мощности” КП 2401000041 Выполнил: студент группы Д-41 Никонюк А.А. Ю.В Проверил: преподаватель Добросовестнова Ю.В СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ исходных данных и условия проектирования 2. Выбор и обоснование технических параметров станции и прилегающих железнодорожных линий 2.1
Выбор примыкания железнодорожных линий 2.2 Определение полезной длины приёмоотправочных путей 2.3 Определение числа главных путей на подходах 2.4 Выбор и обоснование типа станции 2.5 Размеры работы станции 3. Расчёт путевого развития 3.1 Число приёмоотправочных путей для пассажирских поездов 3.2 Определение числа путей в приёмоотправочных парках для грузового движения 4.
Проектирование сортировочного парка 4.1 Расчёт числа сортировочных и вытяжных путей 4.2 Сортировочные устройства 4.3 Определение расчётной высоты горки малой мощности 4.4 Проектирование продольного профиля спускной части горки 4.5 Определение потребной мощности и выбор числа тормозных средств 5. Проектирование транспортно-складского комплекса 5.1
Грузовые устройства и их размещение на территории ТСК 5.2 Расчёт основных параметров складов 5.3 Требования к проектированию ТСК 6. Проектирование локомотивного хозяйства 6.1 Основные устройства локомотивного хозяйства 6.2 Состав ремонтной базы и расчёт её устройств 6.3 Экипировочные устройства 6.4 Расчёт складов песка 6.5 Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов 6.6 Схема размещения устройств на территории ЛХ 7. Расчёт и масштабное проектирование путепроводной развязки 8. Масштабное проектирование плана станции 9. Организация работы участковой станции Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения им необходимо совершенствовать
технические устройства и технологию работы. Станции являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства энергоснабжения и водоснабжения, материальные склады, служебно-технические здания и другие сооружения и устройства. Протяжение станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины сети железных дорог. Станциями называют раздельные пункты, предназначенные для приёма, отправления,
скрещения и обгона поездов, приёма, выдачи грузов, обслуживания пассажиров, а также для выполнения технических операций (расформирования и формирования поездов, осмотра, экипировки и ремонта подвижного состава, подачи вагонов на подъездные пути предприятий и др.). Участковые станции играют важную роль в организации перевозок на железных дорогах России, обеспечивая тяговое обслуживание поездов, организацию вагонопотоков на прилегающих участках,
погрузку-выгрузку грузов, посадку-высадку пассажиров, техническое обслуживание, ремонт подвижного состава и т. п. На участковых станциях выполняют все виды технических, грузовых и коммерческих операций, присущих железнодорожным станциям. Этим объясняется многообразие размещаемых на станциях технических устройств и сложность их схем. Участковые станции предназначаются в основном для смены локомотивов и их экипировки, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования составов участковых и
сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских и грузовых операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предприятий, складов и рудников. На некоторых участковых станциях пассажирские вагоны снабжают водой, топливом, экипируют изотермические вагоны и выполняют другие операции. Размещение участковых станций на сети дорог зависит от вида тяги и способа тягового обслуживания поездов
локомотивами. Рациональное развитие и современное техническое оснащение станций, а также чёткая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение пассажирских и грузовых перевозок, ускорение оборота вагонов и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок. 1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения
поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечение возможности дальнейшего развития станции. Условиями проектирования являются расчётные размеры движения поездов за сутки, которые отобразим в таблице 1.1
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Функции и полномочия Центрального Банка Российской Федерации |
Реферат | Культура України-Русі ІХ-ХІІІ ст. |
Реферат | Петр Аркадьевич Столыпин и его реформы |
Реферат | Круговорот химических элементов в биосфере |
Реферат | Stranded On A Desert Island Essay Research |
Реферат | The Haj Essay Research Paper Leon Uris |
Реферат | Транзакционные издержки |
Реферат | Шлюб неповнолітніх |
Реферат | Аудит кредитов банка |
Реферат | В.С.Высоцкий или прерванный полёт |
Реферат | Directors rights, duties, and liabilities |
Реферат | Наследственность и ее влияние на здоровье |
Реферат | Теория надежности |
Реферат | Газета-листовка "Мужыцкая прауда" |
Реферат | Морской сборник в 1853 – 1861 гг. |