Реферат по предмету "Транспорт"


Организация перевозок грузов

Содержание 1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 1.Классификация,характеристика и организация перевозок массового груза 1.2 Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов 3. Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах. 1.4 Транспортная характеристика опасных грузов 2 РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗОВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ (ТУ) 2.1


Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза 2.2 Установление порядка размещения груза на подвижном составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом и безопасности перевозки 2.3 Расчет сил, действующих на груз и на крепления 2.4 Определение типа креплений и требуемого их количества 1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ Исходные данные 1. Массовые навалочные грузы - топливные брикеты 2.


Тарно-упаковочные грузы - шерсть мытая, запрессованная 3. Контейнерные грузы - масло топленное 4. Опасные грузы - кислота серная 5. Тяжеловесные грузы, не предусмотренные техническими условиями Требуется: 1.Описание транспортной характеристики, классификация и свойств грузов, перевозимых железными дорогами. 2.Описание видов применяемой тары и упаковочных материалов, используемых на железных дорогах.


3.Транспортные характеристики для заданных грузов, их влияние на организацию перевозок. 4. Выполнить расчеты потребности вагонов, контейнеров. 5.Для опасных грузов указать условиях перевозки, знак опасности, описать содержание аварийной карточки. 6. Для тяжеловесных грузов осуществить выбор вагона, размещение грузов на вагоне, выполнить расчет сил действующих на груз, креплений, проверить соблюдение габаритности погрузки: вычертить эскиз погрузки


груза 1.1 Классификация, характеристика и организация перевозок массового груза Исходные данные: Груз -топливные брикеты перевозятся в четырехосных полувагонах грузоподъемность - 64 т объем кузова -70,5 м3 Ископаемые угли, сланцы, торф, флюсы, руды и др строительные грузы. Классификация осуществляется по гранулометрическому составу, сортам, маркам. Необходимо учитывать свойства грузов: сыпучесть, влажность, склонность к смерзанию, слеживанию, водообразованию,


коэффициенту трения, теплопроводность и др. Эти свойства груза качественно влияют на организацию перевозок. Для эффективности перевозок осуществляются методы облагораживания топлива и руды: обогащение, брикетирование и коксование, обезвоживание. Требуется определить загрузку вагона по двум вариантам: 1-й вариант: погрузка осуществлена до верхних балок полувагона Все более широкое распространение получают специализированные поддоны, предназначенные для строительного


кирпича, огнеупорных материалов, рулонных, кровельных, длинномерных и др. Эффективность применения поддонов: - сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз; - в 5-6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза; - увеличивается производительность труда механизаторов; - использование складов повышается в 1,5 раза; - повышается уровень сохранности перевозимых грузов. Размещение и крепление грузов в вагонах.


Тарно-штучные грузы плотно размещаются как в продольном, так и в поперечном направлении, начиная от торцов к междверному пространству вагона, чтобы исключить сдвиг, падение, навалы на двери, потребности и повреждения отдельных грузовых мест при перевозке. Для этого следует комбинировать укладку грузовых мест таким образом, чтобы максимально уменьшить зазоры между штабелем и боковыми стенками вагона а также в междверном пространстве.


Сформированные в транспорте пакеты тарно-штучные размещают в вагоне, как правило, длинной стороной по ширине вагона в два-три ряда и по высоте в один- три яруса. По длине вагона пакеты устанавливают вплотную к торцевым стенкам вагона и друг к другу. Технологические зазоры, образующиеся при установке транспортных пакетов по ширине вагона (между транспортными пакетами, а также между пакетами и боковыми стенками вагона),должно быть примерно одинаковые и в сумму


не превышать 200 мм. Зазоры, образующиеся в междверном пространстве между группами транспортных пакетов, должны быть заполнены крепежными устройствами, препятствующими сдвигу и опрокидыванию пакетов в продольном направлении. При размещении пакетов в один ярус их крепление производят с помощью распорной рамы из брусков сечением не менее 100 100 мм, закрепляемых на полу вагона гвоздями размером не менее 5 150 мм. При размещении в крытом вагоне транспортных пакетов в два и более ярусов их крепление в междверном


пространстве выполняют распорками и распорными конструкциями по схемам (ГОСТ 22477-77 «Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах»). Использование пакетной погрузки и ее эффективность Транспортный пакет – укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без нее, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных средств пакетирования разового или многоразового пользования, позволяющих установленным стандартам, техническим условиям на продукцию,


ее тару и упаковку и иным актам. Перевозка грузов в транспортных пакетах по сравнению с перевозкой тех же грузов в непакетированном виде позволяет по многим массовым грузам - повысить статическую нагрузку от 2 до 15 т на физический вагон; - сократить простой вагонов под грузкой и выгрузкой на 5-10 ч; - уменьшить трудовые затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ; - сократить издержки на производство погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от наименования продукции на тонно-операцию; - резко сократить бой,


поломку, повреждение и потери качества продукции (кирпич, картофель, овощи); - существенно облегчить труд рабочих, занятых на выполнении погрузочно-разгрузочных операций; - повысить производительность труда в 3-10 раз; - за счет сокращения времени на погрузочные операции ускорить доставку груза на 0,3 сут и тем самым на 6- 8 % уменьшить массу грузов, находящиеся в процессе транспортирования. Нанесение специальных марок, отправительной марки и др. на грузовых местах


На тарно-упаковочные и штучные грузы отправитель обязан нанести транспортную маркировку. Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки; основные, дополнительные и информационные надписи. Манипуляционные знаки – это изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Основные надписи должны содержать: - полное наименование грузополучателя; - полное наименование станции назначения и сокращенное наименование дороги назначения; - число грузовых мест в отправке и порядковый


номер места внутри отправки (дробь: числитель – число мест в партии, знаменатель – порядковый номер места). Число грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные или разносортные грузы в однотипной таре (например, разные сорта хлопка в кипах) и однородные грузы в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение сортов в отправке однородных грузов, или когда перевозят комплекты оборудования, или при транспортировании с перегрузкой в пути следования.


При перевозке грузов транспортным пакетами дополнительно на каждом из них должна быть нанесена маркировка в виде дроби: числитель – порядковый номер пакета и через тире масса брутто пакета; знаменатель – число мест в пакете и через тире масса нетто пакета. Дополнительные надписи должны содержать: - полное наименование грузополучателя; - наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенного наименования дорого отправления; - железнодорожную маркировку.


Железнодорожная маркировка наносится на каждом месте грузов, перевозимых мелкими и малотоннажными отправками, в виде дроби: числитель – порядковый номер по Книге приема грузов к отправлению и через тире – число мест; знаменатель – код станции отправления согласно Тарифному руководству №4 (книга 2). Железнодорожная маркировка наносится: - станцией отправления – при приеме к перевозке грузов мелкими отправками на местах общего пользования; - грузоотправителем ( до


предъявления груза к перевозке) – при погрузке грузов мелкими отправками на местах не общего пользования, а также малотоннажными отправками на местах общего и не общего пользования. Железнодорожная маркировка указывается также в соответствующей графе накладной. Информационные надписи должны содержать: - массу брутто и нетто грузового места в килограммах; - габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота); - объем грузового


места в кубических метрах. Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационн



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Классификация и причины предпринимательских рисков
Реферат Sour Sweet Essay Research Paper Sour Sweet
Реферат Ï å ò ð è Ô ë è í ä å ð ñ (Petrie Flinders) Óèëüÿì Ìýòüþ (1853-1942), âèäíûé àíãë. àðõåîëîã, èññëåäîâàòåëü ïàìÿòíèêîâ *Äðåâíåãî Âîñòîêà. Ðîä. â Ëîíäîíå
Реферат Физическое воспитание в высших учебных заведениях
Реферат Числовая символика в Апокалипсисе
Реферат Traite sur le commerce de la mer noir западно-кавказские горцы и ногайцы в XVIII столетии, по пейсонелю. Материалы для истории Западно-Кавказских горцев
Реферат Небесная механика Г.В.Ф. Гегеля
Реферат Власть и насилие
Реферат Литературное редактирование
Реферат Волны в упругой среде. Волновое уравнение
Реферат Аварийная ситуация на железнодорожном транспорте
Реферат Роль индивидуально-психологических особенностей в формировании реакции на здоровье-заболевание
Реферат 1. Визначення та аналіз проблеми, яку пропонується розв'язати шляхом державного регулювання господарських відносин, а також оцінка важливості цієї проблеми
Реферат © Права на опубликованные произведения принадлежат
Реферат Литературные кафе Санкт-Петербурга начала XX века