ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ, РАЗМЕТКА, ЦИФРОГРАММА, ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, ЗАДЕРЖКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ЗАГРУЗКИ, СЛОЖНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ. Объектом исследования является пересечение улиц Тихоокеанская – Проф. Даниловского, на которых была определена интенсивность движения, а также геометрические
параметры дороги. Была вычислена перспективная интенсивность, допустимые скорости движения на подходах и задержки. Во второй части проекта было организовано движение автомобилей и пешеходов на предлагаемой сети улиц, вычислена сложность и опасность перекрёстков, определены коэффициенты загрузки, организовано движение маршрутов пассажирского транспорта и движение пешеходов. Содержание Реферат Введение 1 Анализ существующей схемы организации дорожного движения на пересечении
улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского 1.2 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям. 1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках 1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку 2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности 2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению
ОДД 2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц 2.1 Выбор исходных данных 2.2 Составление маршрутов движения 2.3 Оценка загрузки перекрестков 2.4 Определение сложности и опасности перекрестков 2.5 Организация движения пешеходов 2.6 Организация движения автобусов 2.7 Ведомость используемых технических средств организации движения
Заключение Список использованных источников Введение Рост автомобильного парка в городах и повышение интенсивности дорожного движения привели к снижению скоростей движения, возникновению задержек в транспортных узлах, ухудшению условий движения, повышению загазованности и уровня шума в городской застройке, росту аварийности на улично-дорожной сети. Все это вызывает необходимость разработки эффективных мероприятий по устранению подобных негативных
последствий, особенно по снижению дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Известно, что около 75% ДТП возникает в городах, причем больше половины концентрируется в зонах пересечений магистралей. Поэтому проблема организации и безопасности движения ставит важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависят надежность и качество функционирования всей городской транспортной системы и возможности реализации необходимых инженерно-технических решений, в том числе
и по снижению ДТП. В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не существует. Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междугородными автомагистралями, пробивку новых улиц-дублеров наиболее напряженных
направлений движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного автомобильного движения. Основа для разработки эффективных мероприятий- научные исследования по выявлению закономерностей характера движения. Содержанием проекта является совершенствование организации дорожного движения (ОДД) на реальном участке улично-дорожной сети и разработка альтернативных вариантов технических решений и их оценка по
существующим критериям эффективности. 1.Даниловского 1.1 Даниловского При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток.
Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измерений непосредственно на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского. Исследования проводились в рабочие дни в период наибольшей интенсивности движения автомобилей. В результате обследования были получены следующие характеристики: • схемы разъезда транспорта по направлениям на перекрестке с указанием очередности движения и количества используемых
полос; • часовая интенсивность и состав движения по направлениям; • задержки движения по направлениям; • наличие технических средств регулирования: светофор, знаки приоритета, запрещающие и предписывающие знаки; • режим регулирования: длительность тактов с привязкой к регулируемым направлениям движения; • геометрические параметры перекрестка (рис.2)На чертеже формата А1 была составлена схема УДС. Затем согласно заданию маршруты автомобилей были оптимально распределены.
Под оптимальным распределением транспортных потоков понимается такое направление их по имеющимся дорогам, чтобы все перекрестки были загружены движением примерно одинаково. Для оптимальной загрузки перекрестков можно изменять маршруты транспорта или пропускную способность подходов перекрестков. Поэтому процедура оптимизации загрузки перекрестков выполняется последовательным добавлением заданных транспортных потоков на конкретном маршруте вместе с контролем изменения соответствующих
коэффициентов загрузки. Обеспечивая удобство для большинства участников движения, первыми были установлены пассажирские маршруты, задавая им кратчайшие расстояния и минимальное число поворотов. После пассажирских установлены грузовые маршруты, которые в основном пропущены по улицам без автобусного движения. Последними на схему нанесены легковые маршруты. На схеме маршрутов транспортные потоки изображены линиями, различающимися цветом: автобусы красными
линиями, легковые - зелеными, грузовые - синим цветом.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |