Реферат по предмету "Транспорт"


Работы по регулировке карбюратора автобуса, его замены и текущего ремонта

Содержание
1. Общаяхарактеристика ОАО «ПАТП-3»
2. Краткаяистория развития предприятия
3. Генплан.Характеристика территории ПАТП-3
4. Состав иструктура парка
5. Характеристикапроизводственно-технической базы
6.Характеристика основных производственных помещений
6.1 Зона ЕО(УМР)
6.2 Зоны ТОи ТР
6.3Производственные участки
7.Организационная структура ПАТП-38.Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
8.1Особенности ТР карбюратора8.2 Перечень работна регулировку карбюратора, его замену и текущий ремонт8.3 Используемыеэксплуатационные материалы
8.4Применяемое технологическое оборудование

1. Общая характеристика ОАО «ПАТП -3»
Открытое акционерное общество « Пассажирское автотранспортноепредприятие № 3» ОАО «ПАТП — 3».
Основной статус предприятия пассажирские перевозки. ОАО «ПАТП-3» имеет лицензии на обслуживание пригородных, междугородних — внутриобластных и межобластных маршрутов; удостоверение допуска на обслуживаниемеждународных маршрутов на Украину и Беларусь, а также выполняет пассажирскиеперевозки по разовым заказам. Предприятие имеет статус социально значимыхперевозок, т.е. перевозит пассажиров, пользующихся правом льготного проезда вавтобусах пригородного сообщения.
ОАО «ПАТП — 3» занимается обслуживанием и ремонтом подвижногосостава.
Предприятие обслуживает: 19 пригородных маршрутов; 9внутриобластных маршрутов; 5 межобластных маршрутов; 4 международных маршрута.
Типичные маршруты движения подвижного состава ОАО «ПАТП-3»представлены в приложении А
Балансовая стоимость основных фондов на 1.01.2010 г.составляет 43733 млн.рублей, Коэффициент износа основных фондов — 65,8%. Вобщем объеме основных фондов доля активной части (подвижного состава)составляет 70,4 %, коэффициент износа подвижного состава — 68,8 %. В последниегоды происходит обновление подвижного состава. В 2005 г. приобретено 16автобусов, в 2006 г. — 21 автобус, в 2007 г. — 21 автобус. Приобреталисьавтобусы марки Радимич, МАЗ-105 и МАЗ-103. В 2007 г. обновление производилосьза счет средств транспортного сбора в лизинг, а также за счет кредитов банкатакже в лизинг.

2. Краткая история развитияпредприятия
1921 год – в Курской губернии созданапервая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов.
1925 год – в Курской транспортнойконторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусов — 6 ед.; легковыхавтомобилей -1ед.; мотоцикловг 1 ед.; лошадей- 42 головы.
1934 год – организован Курский треставтогужевых перевозок «Автогужконтора».
1934 год – в Курске появились первыедва автобуса отечественного производства. Был открыт маршрут « Красная площадь- Ямской вокзал».
1939 год – «Автогужтрест»реорганизуется в « Автомобильное управление».
1946 год – создается Курскаяавтоколонна № 9.
1953 год – построен гараж, произошлоразделение на два автохозяйства – пассажирское и грузовое. Автоколонна №9переехала в новый гараж.
1963 год– Автоколонна № 9 преобразована в Автоколонну № 1307.
1972 год – построен новый гараж иколлектив автоколонны второй раз справляет новоселье.
1973 год – создана Курская базацентрализованного технического обслуживания грузовых автомобилей (БЦТО) натерритории, ранее принадлежавшей автоколонне № 1307.
1979 год – База централизованноготехнического обслуживания грузового автотранспорта ликвидирована, образованаавтоколонна 1307.
1981 год – автоколонна 1307переименована в «ПАТП-3».
2002 год – Курское ПАТП-3переименовано в ОГУП «Курское ПАТП -2005 год — ОГУП «Курское ПАТП-3» переименованов ОАО «ПАТП-3»
2005 год – ОГУП «Курское ПАТП-3»переименовано в ОАО «ПАТП-3»

3. Генплан.Характеристика территории ПАТП-3
Предприятие располагается в центральном округе г. Курска поул. Энгельса 177 б. Площадь территории предприятия составляет 14,56 га. Напредприятии насчитывается 252 единиц автотранспорта, в том числе 207 автобусов.
На территории предприятия размещаются:
- административно-бытовойкорпус (АБК);
- ремонтные зоны ТО– 1, ТО – 2, ТР;
- блокпроизводственных участков (столярный, ремонтно-механический, малярный,кузнечно-меднецкий, экспериментальный, аккумуляторный, сварочный, шиномонтажныйи другие участки);
- АЗС и склад ГСМ(для хранения и выдачи керосина и антифриза);
- мойка автомобилейс очистными сооружениями;
- склад запчастей;
- зданиедиспетчерской и столовая;
- закрытые иоткрытые стоянки автотранспорта и прочие здания.
Подробный генеральный план предприятия с обозначением всехпроизводственных, складских, административных и вспомогательных помещенийпредставлен в приложении Б.

4. Состав и структура парка
Состав и структура парка ПАТП-3 представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Состав и структура парка автобусов ПАТП3Марка автобусов
Количество
Автобусов всего Пробег с начала эксплуатации, тыс.км до 100 101-300 301-550 551-700 свыше 700 ИК-250, 256 43 - 1 - - 42 Мерседес 2 - - - - 2 МАН, Неоплан 3 - - - - 3 ИК-280 50 - - - - 50 ИК-260 14 - - - - 14 МАЗ-152 А 4 3 1 - - - МАЗ-251 1 1 - - - - МАЗ-103 10 2 8 - - - МАЗ-104 2 - - - - 2 МАЗ-105 32 5 20 7 - - МАЗ-256 2 - 2 - - - Неман-52012 1 1 - - - - МАРЗ-5266 2 1 1 - - - Газель 45 - 17 28 - - Люблин-35141 5 - 5 - - - Радимич 21 17 4 - - - ПАЗ-4203002 1 - 1 - - - ПАЗ-32050,3205 14 1 9 3 1 ИТОГО 252 31 69 38 1 113
По результатам проведенного анализа парка ПАТП-3 среднийвозраст подвижного состава составляет 15 лет.
Основными моделями парка транспортных средств ОАО «ПАТП-3»являются автобус ИК-280 и автобус ПАЗ 3205.
Икарус 280 — городской сочленённый автобус Венгерской фирмыIkarus, изготовляющийся с 1973 года (рисунок 1).

/>
Рисунок 1- городской автобус ИК-280
Двигатель расположен под полом пассажирского салона впределах колёсной базы. Помимо дизеля RABA, автобусы оснащали двигателямикомпаний MAN, DAF, Cummins. У модификаций, поставляемых в Россию, кабинаводителя полностью отделена от салона, расположение сидений — трёхрядное.Подвеска пневматическая,с регулятором уровняположения кузова. Тормозные механизмы всех колёс барабанные.
В 1994 году сборку автобусов Икарус 280 освоил Московскийзавод «Тушино-Авто». Сначала это была досборка почти готовых машин,затем завод сам освоил многие производственные операции.
Основные достоинства автобуса — хорошая приспособленность кроссийским условиям, неприхотливость, удобная планировка салона и высокаяпассажировместимость. К недостаткам можно было отнести очень холодный салон взимний период.
Таблица 2 – Основные технические характеристики автобусаИК-280Параметры Значение параметров 1 2 Назначение городской Габаритные размеры, мм 16500x2500x3200 Колёсная база, мм 5400 / 6200 Число мест для сидения 37+1 Число дверей для пассажиров 4 Дорожный просвет, мм 330 Снаряженная масса, кг 12500 Полная масса, кг 20395 Двигатель RABA MAN 2156 Диаметр цилиндра 121 мм количество цилиндров 6 Рабочий объём двигателя, л 10,35 Мощность двигателя, л.с. 185 при 2200 об/мин Вместимость топливного бака, л. 250 Коробка передач FSA S6 120U Число ступеней КП 6/1 Максимальная скорость, км/ч 66 Вместимость, чел. 210
На сегодняшний день автобусы ПАЗ 3205 являются одними изнаиболее распространенных автобусов малого класса в России (рисунок 2).
/>
Рисунок 2 – Габаритный чертеж автобуса ПАЗ 3205
Пассажирский автобус ПАЗ 3205 имеет бензиновый двигатель ЗМЗ5234.10, общее кол-во мест 41, из которых посадочных 28, мощность 95 (130) — 3200 кВ (л.с.) при об/мин. Это двухдверный пассажирский автобус с коробкойпередач ПАЗ 3205 70-1700010-10. Автобус ПАЗ 3205 по своим габаритам относится кавтобусам малого класса, имея в длину 6925 мм, в ширину 2500 мм и в высоту 2960мм.
Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании.Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, атакже имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальныетехнические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самыхпопулярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркийи изворотливый. А использование ПАЗ 3205 в коммерческих целях принесет Вамбыстрый доход.
Таблица 3 – Основные технические характеристики автобуса ПАЗ3205Параметры Значение параметров Кузов Несущий, вагонной компоновки Колёсная формула 4х2 Общее число мест 36-42 Число мест для сидения 21-25 Максимальная скорость, км/ч 80-90 Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 18-20,5 Ёмкость топливного бака, л 105 Тормозная система пневматическая, двухконтурная с ABS Длина, мм 6 925 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 2 960 База, мм 3 600 Полная масса, кг 8 060 — 8 185 Комплектуется двигателями ЗМЗ-5234.10, Cummins B 3.9 140 CIV-1, ММЗ 245.7 Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

5. Характеристикапроизводственно-технической базы
Для поддержания парка автомобилей в технически исправномсостоянии предприятия автомобильного транспорта располагаютпроизводственно-технической базой, которая представляет собой совокупностьзданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных дляТО, ТР и хранения подвижного состава, а также для создания необходимых условийработы персонала. Основное требование к ПТБ — обеспечение требуемого уровнятехнической готовности подвижного состава для выполнения перевозок принаименьших трудовых и материальных затратах.
Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние напоказатели работы АТП.
Важнейшей характеристикой, определяющей состояние ПТБ,является структура основных производственных фондов, в которой для АТП общегопользования подвижной состав составляет примерно 60%, а производственно-техническаябаза 40%. Такое распределение основных фондов объясняется частично характеромперевозочного процесса, не требующего никаких иных средств производства, кромеподвижного состава, и недостаточным обеспечением АТПпроизводственно-технической базой.
Уровень развития ПТБ во многом определяется размерами иформами организации производственной деятельности АТП.
На автомобильном транспорте развитие ПТБ осуществляется засчет нового строительства АТП, расширения, реконструкции и техническогоперевооружения действующих предприятий. Преобладающей формой развития ПТБявляется реконструкция и техническое перевооружение предприятий. Это связано стем, что средства, затрачиваемые на реконструкцию и техническое перевооружение,окупаются в среднем в 3 раза быстрее, чем при создании аналогичныхпроизводственных мощностей за счет нового строительства, и, кроме того,сокращается потребность в рабочей силе.

6. Характеристика основныхпроизводственных помещений
6.1 Зона ЕО (УМР)
Зона ЕО (УМР) служит дляуборки, мойки и сушки автомобиля. Посты уборочно-моечных работ на «ПАТП-3»располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемыхопераций (шум, брызги, испарения). Зона ЕО оснащена механизированной щеточной мойкойавтобусов стационарного типа, благодаря чему снижется трудоемкость работыперсонала зоны УМР. Мойка производиться с применением щелочных моющихрастворов. Схема здания мойки с репликацией представлена в приложении В.
6.2 Зоны ТО и ТР
Технологическая планировка зон и участков представляет собойплан расстановки постов, автомобиле-мест ожидания и хранения, технологическогооборудования, производственного инвентаря, подъемно-транспортного и прочегооборудования. Планировочное решение зон ТО и ТР на ОАО «ПАТП-3» разрабатываетсяс учетом требований СНиП II-93-74. Подробная планировка производственныхкорпусов с репликацией и с обозначением основного оборудования представлена вприложении В.
Посты ТО и ТР размещены с соблюдением необходимых нормируемыхрасстояний между автобусами, а также между автобусами и элементами здания. Наданном предприятии применяются посты поточного и тупикового типов
Посты диагностирования расположены или в обособленныхпомещениях. Все посты диагностирования тупикового типа.
Наиболее распространенными осмотровыми устройствами в зонахТО и ТР являются канавы и подъемники. В соответствии со СНиП II-93-74 дляудобства работы и обеспечения безопасности при наличии двух и болеепараллельных канав, расположенных рядом, они соединяются между собой открытойтраншеей (тупиковые) или тоннелем (проездные), что можно наблюдать в цехе ТРОАО «ПАТП-3». Ширина траншей и тоннелей на предприятии не менее 2 м, так как в них расположены рабочие места и технологическое оборудование. Высота тоннеля от поладо низа перекрытия или несущих конструкций для автомобилей над приямками вместах прохода людей не менее 1,8 м. Из траншей предусматриваются выходы полестницам в производственные помещения: один на 5 автомобилей. При большем числеавтомобилей устроены дополнительный выход на каждые 10 автомобилей. Ширинавыхода не менее 0,7 м.
Лестницы из канав,траншей в целях безопасности не располагаются под автомобилями и на путях ихдвижения, а расположены в свободних и безопасных местах
На уровне пола тупиковыхканав постов ТО-2 и ТР располагается оборудование для слесарных и некоторыхдругих работ. При этом ширину открытой траншеи, соединяющей канавы, составляетдо 4 — 6 м, благодаря чему в ней размещается все необходимое оборудование.
Перечень всего необходимого оборудования, расположенного взонах ЕО, ТО, ТР а также на прочих производственных зонах и участкахпредставлен в приложении Г.
Периодичности и удельные трудоемкости ТО и КР основныхмоделей парка ОАО «ПАТП-3» представлены в приложении Д.
Свод начислений, в котором указывается состав, численность изарплата персонала представлены в приложении Е.
6.3 Производственныеучастки
Участок по ремонту двигателей
Основными видами ремонтных работдвигателя являются: замена кривошипно-шатунного механизма, разборка на узлы идетали, очистка, мойка, разбраковка, комплектовка, сборка из узлов и деталей,разборка, ремонт и сборка узлов двигателя, а также испытание и регулировка. Всетехнологическое оборудование на участке ремонта двигателей должно бытьрасставлено с соблюдением технологической последовательности выполненияремонтных работ. Двигатели, прошедшие текущий ремонт по замене деталейкривопшино-шатунного механизма, поступают в отделение по обкатке и испытаниюдвигателей.
Агрегатный участок
Работы по ремонту агрегатов включаютразборочно-сборочные и ремонтно-восстановительные операции. Агрегаты, снятые савтобуса, частично или полностью разбираются на стендах. Сцепление, ступицыколес и другие узлы разбираются в приспособлениях, монтируемых на верстаках.Для выпрессовки подшипников, втулок и других деталей применяются съемники ипрессы.
Для выполнения всех ремонтных работагрегаты и детали подвергаются мойке в моечной машине, расположенной в смежномпомещении. Транспортируют их кран-балкой и погрузчиком.
Участок по ремонту топливнойаппаратуры
Работы по ремонту и регулировке системыпитания двигателей заключаются в полной разборке и сборке топливных насосов, форсунок,устранением обнаруженных дефектов, регулировке, проверке на герметичность,распыление, производительность. Приборы, требующие ремонта, перед разборкой подвергаютсянаружной мойке в моечной установке и обдувке сжатым воздухом.
Электротехнический участок
Электротехнические работы состоят изпроверки, ремонта, регулировки и испытания приборов электрооборудованияавтобусов. Приборы очищаются от пыли и грязи, осматриваются и испытываются наспециальных стендах. Подлежащие ремонту приборы разбираются на детали, узлы ипромываются.
Ремонт приборов электрооборудованияпроизводится путем замены негодных деталей. Отремонтированные приборырегулируются и испытываются, после чего передаются в оборотный фонд ил склад.Рабочие места оснащены специальным оборудованием.
Аккумуляторный участок
В условиях автотранспортныхпредприятий производится капитальный ремонт аккумуляторных батарей и ихтехническое обслуживание. В соответствии с технологией производства итребованиями техники безопасности аккумуляторный участок расположен в двухсмежно-изолированных помещениях.
Медницкий участок
К основным работам, выполняемым научастке, относится ремонт радиаторов, топливных баков, топливо- имаслопроводов, также проверка герметичности и удаление накипи.
Медницкий участок оснащаетсяверстаком для испытания и ремонта радиаторов, паяльником на основе газовой горелки,ванной для испытания топливных баков, прессом для правочных работ, ручныминожницами для резки листового металла, слесарными верстаками, стеллажами иприспособлениями. Участок целесообразно размещать вблизи зоны текущего ремонтаавтомобилей.
Жестяницкий участок
Основными операциями при ремонтекузова являются:
• выправление помятых поверхностей;
• устранение перекосов и прогибов;
• замена разрушенных частей панелейновыми;
• заварка трещин и разрывов.
Эти операции производят разнымиспособами в зависимости от сложности, местонахождения и размеров поврежденнойчасти кузова. Повреждения обшивки и оперений кузова исправляются, как правило,вручную при помощи специальных инструментов (металлических и деревянныхмолотков, различных оправок) и приспособлений.
Кузнечно-рессорный участок
К кузнечно-рессорным работамотносятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячаяклепка, ковка деталей) и ремонт рессор.
Разборка и сборка рессор производитсяна верстаках с тисками. Изношенные втулки заменяются новыми. Собранная рессораиспытывается под нагрузкой на прессе с проверкой величин остаточной стрелыпрогиба.
Кузнечно-рессорный участок оснащаетсякузнечным горном наковальней и комплектом кузнечных инструментов. Для подачивоздуха к горну применяются вентиляторы низкого давления (150—200 мм вод. Ст.).Кроме того, участок оснащается печью для нагрева, рессорных листов, правочнойплитой (1,0x1,5 м), слесарным верстаком, верстачным прессом, сверлильнымстанком, стеллажами для хранения рессор и рессорных листов и ванной для закалкилистов.
Шиномонтажный участок
Шиномонтажный участок служит длявыполнения демонтаж и монтажа шин, ремонта дисков колес, а также вулканизации иремонта камер и покрышек.
Для вывешивания колес, снятых савтобусов, применяются гидравлические подъемники, а для отвертывания гаеккрепления дисков колес – электромеханические или пневматические гайковерты.
Арматурно-кузовной участок
Арматурно-кузовные работы включаютарматурно-слесарные и стекольные работы.
Арматурно-слесарные работы состоят изработ по снятию, ремонту и установке механизмов кузова (замков,стеклоподъемников, петель), их регулировке, устранению неплотностей в проемахкузова, а также из работ по подгонке капотов, крышек багажника в проемахкузова, а также по подгонке капотов, крышек багажника и дверей по месту впроемах кузова после ремонта.
Обойный участок
Обойные работы заключаются в ремонтеподушек и спинок сидений, внутренней обивки салона кузова и чехлов утеплениярадиатора и двигателя.
Для раскройки материала(кожзаменитель, сукно, полотно) применяются шаблоны; сшивают материал нашвейной машине.
Для разборки и сборки подушек спиноки сидений используются верстаки. Обойные материалы, готовые сиденья и спинкихранятся на специальных стеллажах.
Малярный участок
К малярным работам относятсячастичная или полная окраска кузова автобуса, окраска номерных знаков инанесение надписей по трафарету.
При местной окраске кузова старыйслой краски, ржавчины и другие загрязнения удаляются скребками, смывочнымирастворами и наждачной шкуркой. Для обезжиривания поверхность, притираетсяветошью, смоченной в уайт-спирите, с последующей притиркой насухо чистой марлейили ветошью. Труднодоступные места обдуваются сжатым воздухом. Наподготовленную к окраске поверхность наносится грунт равномерным тонким слоем,Неровности, обнаруженные после грунтовки выравниваются нитро-шпаклёвкой.Высохший слой шпаклевки шлифуется водостойкой шкуркой, промывается, вытираетсянасухо ветошью, затем окрашивается в три слоя. При окраске методом распыленияприменяется краскораспылительная установка. Такая окраска автобуса производитсяв камерах, оборудованных гидравлическим фильтром с насосом и водораспыливающейи вентиляционной системами. Свежий воздух должен поступать сверху, а вытяжныерешетки должны располагаться в полу помещения.
Окрашенный автобус поступает вспециальную камеру для сушки. Помещение малярного участка должно быть раздельнона отделения одно из них – для подготовительных работ, другое – для окраскипульверизационным способом.

7. Организационная структура ПАТП-3
/>
Схема 1 – Структура управления ОАО «ПАТП-3»

8. Технологический процесс ТРкарбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
8.1 Особенности ТР карбюратора
Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущийремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку,замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где проведут ремонткарбюратора (схема 2). Причем на автомобиль, (в случае невозможностирегулировки) будут устанавливать исправный карбюратор из оборотных запасов.Такая схема проведения ТР необходима, чтобы быстрее устранить неисправность(заменить неисправный карбюратор или отрегулировать его) и тем самым уменьшитьпростой автомобиля в ремонте, быстрее выпустить его на линию. Ремонт снятогокарбюратора будет производится в свободное от заявок время с целью пополненияфондов оборотных запасов.Зона текущего ремонта
/>

Схема 2 – Последовательность проведения замены и ТРкарбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205.

8.2 Переченьработ на регулировку карбюратора, его замену и текущий ремонт
Работы по регулировке карбюратора:
1. регулировкахолостого хода;
2. регулировкатоксичности выхлопных газов;
Перечень работ на замену карбюратора:
1. снятиекарбюратора;
2. установкакарбюратора (включает работы по регулировке холостого хода и токсичностивыхлопных газов).
Перечень работ ТР карбюратора не имеет строго определеннойпоследовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно,т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболеевероятного) будет иметь вид:
1. разборкакарбюратора;
2. промывка ипродувка всех жиклеров и каналов карбюратора;
3. снятиеигольчатого клапана;
4. установкаигольчатого клапана;
5. сборкакарбюратора.
Замена карбюратора:
1. снятиекарбюратора:
- открыть дверьмоторного отсека;
- снять тросикипривода воздушной и дроссельной заслонок;
- отсоединитьтросики привода воздушной и дроссельной заслонок;
- отсоединить откарбюратора топливопроводы;
- отсоединить откарбюратора шланг вакуумного регулятора опережения зажигания;
- отсоединитьшланги подогрева горючей смеси;
- открепить и снятькарбюратор в сборе;
2. установкакарбюратора:
- присоединитьшланги подогрева горючей смеси;
- установитькарбюратор вместе с прокладкой на впускной коллектор и закрепить;
- присоединить ккарбюратору топливопроводы;
- присоединить ккарбюратору шланг вакуумного регулятора опережения зажигания;
- присоединитьтросики привода воздушной и дроссельной заслонок;
- установить воздушныйфильтр;
- закрыть дверьмоторного отсека.
Продувка карбюратора:
1. разборкакарбюратора:
- снять крышкупоплавковой камеры;
- отсоединитькорпус поплавковой камеры от корпуса смесительной камеры;
- выкрутить всежиклеры и продуть их;
- удалить осадок надне поплавковой камеры;
- продуть топливныеи воздушные каналы во всех частях карбюратора;
- проверить работувсех систем карбюратора, при необходимости устранить неисправности.
2. Сборкакарбюратора:
- поставить всежиклеры на свои места;
- закрутить всепробки;
- соединить корпуспоплавковой камеры с корпусом смесительной камеры;
— установить крышку поплавковой камеры.
Замена игольчатого клапана:
- снять крышкупоплавковой камеры;
- снять поплавок;
- достать иглу ивыкрутить «седло» игольчатого клапана;
- закрутить новое«седло» и поставить новый игольчатый клапан;
- установитьпоплавок;
- проверить уровеньтоплива в поплавковой камере;
- присоединитькрышку поплавковой камеры./>8.3 Используемые эксплуатационныематериалы
1. Керосин. Карбюраторнеобходимо промыть от отложений из-за низкого качества бензина и недостаточночистого воздуха идущего для образования горючей смеси. Для этой цели чаще всегоиспользуют керосин, т.к. он обладает хорошим растворяющим эффектом и быстроиспаряется.
2. Бензин А-76.
Т.к. карбюратор смешивает воздух и бензин для образованиягорючей смеси, то для его проверки и регулировки необходим бензин. ДвигательЗМЗ-53 работает на бензине марки А-76.
8.4 Применяемое технологическоеоборудование
Как правило, оборудование, необходимое по технологическомупроцессу для проведения работ текущего ремонта, принимается в соответствии стехнологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, так как оноиспользуется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую сменуВарианты выбора оборудования представлены в таблице 2

Таблица 2 – Применяемое технологическое оборудованиеНаименование работ
Варианты технологического оборудования Выбранный вариант
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Продувка карбюратора
1. Компрессор модели 1101-В5
2. Компрессор модели 155-2В5
3. Компрессор ГП-0,15/10 модели 1136-В2
Вариант 3 – компрессор воздушный поршневой гаражный ГП-0,15/10 модели 1136-В2 производства Бежецкого завода – позволяет создавать максимальное давление воздуха 10 кгс/см2, производительность 0,15 м3/мин, мощность электродвигателя 1,5 кВт. Разборочно-сборочные работы Комплект инструмента марки 2445 для регулировщика- карбюраторщика: специальные ключи, специальные отвертки, пять открытых двусторонних гаечных ключей размерами от 7х8 до 14х17 мм. Содержит все необходимые инструменты. Регулировка карбюратора Стационарный пост К-262 Содержит все необходимое для контроля и регулировки карбюратора. Крепежные работы Комплект инструмента марки 2445. Содержит все необходимые инструменты, а также он необходим для разборочно-сборочных работ и регулировок карбюратора.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Александр Степанович Попов
Реферат Содержание деятельности педагога группы продленного дня по развитию коммуникативных навыков у учащихся первых классов
Реферат The Road Not Taken Essay Research Paper
Реферат Lane Frost A Fallen Champinion Essay Research
Реферат Cuba The Decades Before Castr Essay
Реферат Разработка стратегии маркетинга в пансионате Здравница
Реферат Теодорих I король Австразии
Реферат Analyzing
Реферат Экономичекое развитие в первый период Нового Времени (середина XVII века – конец XVIII века)
Реферат Суверенная демократия
Реферат Poverty In Canada Essay Research Paper Poverty
Реферат Chopin Essay Research Paper ChopinOne of the
Реферат Организация деятельности педагога дополнительного образования по проведению профессиональной ориентации школьников
Реферат Инвестиционный портфель цели, этапы, приципы его формирования и управления
Реферат Учет финансового результата в бюджетном учреждении